читай • пиши • делисьПерейти в журнал

Журнал Cityburg 16 №1

25.03.2019

Автор: Cityburg


Рубрика "КиноZал"
"Ёлки.Последние"
"Душещипательные ёлки"
С 27 декабря 2018 года во всех кинотеатрах России смотрите седьмую заключительную часть новогодней франшизы «Ёлки. Последние».

Перед новым годом очень хочется поймать и почувствовать приятные приливы новогоднего настроения или поверить в предновогодние чудеса и кроме всего прочего нарядить дома ёлку, приготовиться к празднику, встретиться с друзьями, и вот уже на протяжении семи лет  уже ни один житель России не может  представить свои новогодние праздники без похода в кино на фильм «Ёлки», который стало уже традицией поскольку этот фильм всегда помогает поднимать новогоднее настроение. Фильм неотъемлемая часть  новогодних праздников, которая настолько полюбилась  зрителям за всё время, что очень жаль расставаться.
За всё это время зрители увидели семь сезонов и полюбили всех героев новогодней франшизы.  И как ловить себе новогоднее настроение на последующих новогодних праздниках и что делать без «Ёлок»? но новые последние «Ёлки» удивили продолжением старыми  и новыми сюжетными линиями.
Благодаря группе сценаристам и режиссёрам новелл: Тимура Бекмамбетова, Егора Баранова, Анны Пармес,  Алексадру Котт фильм получился очень душевным и настоящим. Глубоким на понимание    со злободневными проблемами,  будоражащей сердце и выворачивающий всю душу зрителей на изнанку заостряющую очень разные спектры  проблемы и «острые углы» взаимодействия общений  отцов и детей и от того сюжетные линии получились очень настоящими и наполненными живыми эмоциями.  Сценаристы постарались написать такой не простой и сложный философский сюжет, что он не сразу ложиться на написание рецензии, и не так просто приходят нужные мысли. Очень много близких каждому зрителю моментов по эмоциональным сопереживаниям понятным каждому человеку.
У каждого есть тот или иной человек, с которым очень тяжело примириться понять и простить его, но для дальнейшей жини это очень сложно и практически невозможно совсем невозможно сделать, но однажды просто простив  этого человека и отпустив все обиды какие бы они не были и забыть все и начать всё с начала ведь это никогда не поздно наладить отношения и  начать всё с чистого листа, да в Новый год,  так как  только если сами сможем простить это человеку искренне от всей души и не держать на него чёрные обиды как говорил один известный актёр: «Не копите обиды, это не большое богатство»  и как пелось в песне у певицы Ёлки: «Всё зависит от нас самих» ставший саундтреком к этой части. Каждый рано или поздно должен сделать шаг на перемирие к другому  и пойти навстречу для примирения.  Поэтому в жизни каждого человека есть такие обиды, и кто это понимает, что нужно что-то решать и делать с этим, тот смотрит фильм с содроганием сердца и каждый зритель  в героях франшизы может найти себя  и анализировать свои действия. Но это уже другой трактат для романа. И как поётся у Ёлки: «Всё зависит от нас самих» и это совершенно верно.
Иногда бывает очень сложно  переступить через себя, чтобы заново принять этого человека таким какой  он есть. Но жаль, что  так просто  всё сделать, понять и простить можно только в кино, в  жизни всё гораздо сложнее. Но если все истории для  фильма взяты из жизни, то значит можно что-то понять и простить.
В нескольких новеллах киноальманаха: «Сосны»,  «Братья», «Вокзал на троих», «Ресторан быстрого знакомства»  продолжаются истории героев из прошлых частей  и появляются новые.
В новелле «Вредный дедушка» действие происходит в Нижнем Новгороде, где  по сюжетной линии  «полицейская дочь» по имени Галя (см. прошлую часть «Ёлок») дочь начальника  городской полиции и теперь уже жена врача-хирурга  Дениса Прохорова у них уже родился ребёнок, девочка. Галя похищает  приехавшую в этот город на гастроли  известную  певицу Веру Брежневу прямо у выхода из аэропорта, одевает  на неё наручники и увозит, сажая в полицейскую машину  в неизвестном направлении. Но её отец работал начальником полиции и устраивает ей «план-перехват» на трассе. Помниться, певица Вера Брежнева снималась в самой первой части «Ёлок» и тоже играла саму себя.  Галя хочет, чтобы её муж  Денис  помирился  со своим отцом, но тот уже много лет с ним не общается и не идёт на перемирие и не принимает его денег, которые он ему перечисляет каждый год. Но Галя знает, что Денису нравиться певица Вера Брежнева  и поэтому угоняет ее из аэропорта в надежде  на то, чтобы  помочь  ему помирится с отцом. Но Гале не удаётся довести Веру до цели, так как та под предлогом сбегает из машины на концерт.  Галю играет  Валентина Марушина, Денис Антон Богданов.
В этой части снегурочка по имени  Марина Завъялова  (см. прошлую часть «Ёлок») знакомиться с одним очень вредным дедушкой, который по случаю оказывается отцом врача  из Нижнего Новгорода, которому она передаёт паспорт, который он оставил в Сбербанке.  Эта история про снегурочку берёт своё начало  из прошлой части где она была беременна и в этой части у нее родилась, девочка, которую назвали Юлей.  С ней также и дружила ещё одна пара  у них родился мальчик.  И теперь снегурочка гуляет с двумя детьми. 
Снегурочка  Марина пытается помирить этого  дедушку (его играет Юрий Кузнецов)  с сыном Денисом Прохоровым, который  много лет не общается с ним. И встречает новый год в полном одиночестве. Снегурочке  становиться жаль дедушку,  и она хочет ему помочь, чтобы он встретил этот новый год не один и приглашает отмечать праздник  семейную пару своих друзей. 
Тем временем снегурочка   Марина пытается  помочь дедушке достучаться  до его сына Дениса Прохорова с помощью соцсетей записав видео, которое должно было как-то  помочь.
Тут можно вспомнить теории шести рукопожатий (см. первую часть «Ёлок») и «Бумеранг добра»  ( см. прошлые серии «Ёлок»).  на сей раз героям вновь пришёл на помощь «старый добрый интернет»  и соцсети: вк Вконтакте и одноклассники. Эту часть создатели «Ёлок» назвали «ЛС» то есть личные сообщения.  Так же ей помогает мальчик Евгений Орлов (его играет Даниил Муравьёв-Изотов), который в прошлой части  нашёл себе маму (см. прошлую часть «Ёлок»). Он помогает  снегурочке Марине найти Дениса Прохорова через соцсетях, в надежде что мир не без добрых людей.Каким-то образом ему удаётся  выйти на след  Дениса Прохорова.  И под Новый год Денис Прохоров решается придти в гости к своему отцу со всей своей семьёй.  Так «вредный дедушка» встречает Новый год дружной и большой компанией и семьёй, о которой он всегда мечтал именно так отмечать  праздники.
Новелла «Сосны» или «Будьте моим папой?»   тем временем в этой новелле тоже происходят свои «новогодние» изменения.  Дядя Юра или Юрий Внуков полковник МЧС России (его играет Дмитрий Нагиев) очень хочет сделать предложение руки и сердца маме Андрея (её играет Елена Яковлева). Пытается сделать ей предложение, но просит помочь в этом её сына Андрея (его играет Даниил Вахрушев).  Игру  в обоих частях «Ёлок» (см. прошлую часть «Ёлок») Дмитрия Нагиева можно назвать главным украшением всех новелл. Это всегда много интересных трюков, приключенческих сцен и некая доля хорошего юмора.  Это интересно смотреть.  В итоге Дядя Юра перепробовав все методы и все варианты как это сделать решается потренироваться на Андрее   в признании любви его матери и как  надо сделать предложение  руки и сердца, но в конце концов струсил и не смог его сделать и ушёл в свой лесной коттедж, который строил своими руками, забрав с собой свои оленьи рога.  Андрей находит в сахарнице   в буфете то самое  кольцо и забирает его и сам уходит  в лес за дядей Юрой.  Андрей, насмотревшись на страдания дяди Юры   сам делает ему предложение  стать его папой.  И эту новеллу можно было бы так и назвать: «Будьте моим папой?!»
Пожалуй, одной из самых романтичных новелл в  этой части альманаха стала история «Вокзал на троих», где оказался самый центровой и очень острый любовный романтичный треугольник.
Простая девушка по имени Лена (её играет Екатерина Агеева)  из города Воронежа работала на вокзале продавая кофе в киоске на платформе  рядом с вокзалом где останавливаются  и проезжают мимо поезда дальнего следования и   таким образом случайно встречает  известного московского столичного  актёра некоего Эльдара Комаровского, снимающегося в фильмах и сериалах (его играет Марк Богатырёв), который проезжал мимо этого города  на поезде дальнего следования  и пока поезд  делал остановку в этом городе он спустился на платформу чтобы купить чашку кофе в дорогу.  Девушка  сразу же его узнала так как была его  поклонницей и смотрела с ним все фильмы и сериалы где он снимался  и читала что пишут про него в газетах и была заочно влюблена в него.  Немного пообщавшись, они обмениваются телефонами, но до конца не запоминает цифры номера.  Девушка провожает его обратно на поезд, чтобы тот не опоздал на него. Но вдруг поняв, что она могла упустить свою судьбу свой шанс на счастье с ним  решается бежать за ним вслед.  Так как понимает,  что любит его. И решает, что он её судьба. 
По дороге за счастьем ей встречается другой молодой человек  по имени Саша (его играет Евгений Егоров), который действительно вскоре оказывается её судьбой.  Он помогает ей  добраться до заветной цели, доехав до нужного города куда едет на поезде дальнего следования артист Комаровский.  Он ехал их Мичуринска в Москву. Саша с первого взгляда влюбляется в девушку, но так как она была влюблена в Комаровского и хотела его найти, то он хотел ей помочь стать её другом и довести до цели и помочь ей осуществить мечту. И зная потом, что с актёрами  шутки плохи и с ними не всегда может что-то получиться, но он подставит ей своё верное плечо,  когда  она поймёт,  что не он её судьба и не то что ей надо.  Поэтому он просто был ей другом. И чтобы когда она поняла это, обратила на него внимание что он будет рядом.
По дороге  в город у них ломается машина и останавливается на полпути и им приходиться  вставать  на трассу и голосовать  чтобы поймать машину чтобы доехать до города. Им помогает грузовик  в котором ехал дальнобойщик, который соглашается подбросить их до другого города. по дороге девушка рассказывает свою историю знакомства со столичным известным актёром Комаровским и как она в него влюблена  при Саше. Тот терпеливо  её выслушивает. Так, они добираются до нужного место нахождения  поезда дальнего следования в котором ехал Комаровский  и  догоняют поезд без билета на остановке под видом отлучившихся во время остановки поезда пассажиров, где в вагоне ресторане встречают Комаровского  и узнают в каком он едет вагоне и каком купе. Комаровский видит, что девушка не одна и понимает, что ей помогли его найти.  Саша предупреждает  Комаровского, чтобы  он не обижал девушку и уважительно к ней относился и оставляет их  наедине в купе.
Комаровский приглашает девушку в вагон-ресторан  и после прочтений стихотворений Блока  и приятных разговоров  покидает её под предлогом  отлучиться за  бутылкой шампанского, которая залежалась у него в купе.  Но тем временем, в вагон-ресторан приходят кондукторы проверяющие билеты у пассажиров и выставляют девушку из поезда, решив, что она фанатка актёра, так как сказала, что  она едет с Комаровским. Но её снимают с поезда.  Так, девушка остаётся одна на платформе в городе Ряжске-1 неизвестно где, на какой-то не понятной станции и в чужом городе. И оставшись стоять в одиночестве  на платформе  возле поезда  и звала Комаровского  видела в окне как  он уже флиртует с другой девицей. Девушка остаётся одна горевать на морозе и совсем разуверившись в чудеса в этот момент  к ней приходит тот самый друг Саша, который  всегда готов придти на помощь, чтобы  поддержать её в трудный момент  и чтобы она поняла, что нравиться ему.  Понимая, что возможно он именно то, что ей нужно и он и есть её судьба.
Эта новелла помогает в очередной раз дать понять влюблённым в актёров девушкам какие они есть на самом деле в жизни. Этого актёра, которого  играл Комаровского зовут Марк Богатырёв очень хорошо передал образ очень скользского, слащавого обольстителя артиста, который мог так жестоко поступить с девушкой поклонницей, которая сама к нему навязалась и нашла его. Хорошо передал образ разбивателя женских сердец. Видимо ему этот образ очень близок. И посмотрев эту поучительную историю, многие девушки фанатки каких-нибудь артистов невольно  в своём поведении могут сделать выводы как нельзя вести себя с артистами, а лучше и во все с ними не общаться, а если любить, то только издали на расстоянии.
Новелла «Ресторан быстрого знакомства». В этой новелле один из лыжников по имени Гриша (его играет Александр Домогаров младший) влюбляется в девушку кассиршу из Макдональдса  и вот уже в течении нескольких месяцев он не решается познакомиться с ней. Ему страшно мешает в этом деле его неуверенность. И он просит друга (его играет Александр Головин) помочь ему в этом.
Новелла «Братья», где главные герои Женя (его играет Сергей Светлаков и Боря (играет Иван Ургант) на этот раз два друга из  Санкт-Петербурга  Женя и  Боря  вновь оказываются  на грани расставания.
Однажды перед новым годом Женя заявляет  Боре, что собирается навсегда уехать из Питера обратно в  Якутск, вместе со всей своей семьей и разводить там зоопарк с  уникальными животными.   Эта новость для Бори становиться как гром среди ясного неба   и никак не может придти в себя  от этой новости так удручающей его сердце   и заставляющего его грустить. Однако  гуляя по Питеру он искал варианты как можно остановить друга и не пустить его.  И понимал, что у дружбы тоже есть свои разные чувства. В сюжете вспоминается фраза философа Аристотеля: «Дружба - это душа живущая в двух телах». Бродя по питерским улочкам и красотам, Боря вспоммнает самые лучшие моменты общения с Женей и на него нахлыневает ностальгия  по тем временам  и он понимает как он будет скучать по нему (см. предыдущие части  «Ёлок») но в момент прощания  с Женей Боря (Иван Ургант)  поёт и играет на рояле очень грустную  песню  из репертуара Филиппа Киркорова «Снег». В итоге Боря и Женя  всё равно  расстаются навсегда.
В конце Вера Брежнева на концерте в Нижнем Новгороде  обращается   со сцены с экрана  телевизора   к Денису Прохорову  и просит  его помириться  с отцом  в то самое время  когда  всё  готовы встретить Новый год. И поёт песню «Люди- любите друг друга!» 
В самых последних сценах киноальманаха за праздничным новогодним столом  собрались все герои прошлых серий новогодней истории. В том числе  и голос за кадром Константин Хабенский, который кормил собак из части «Ёлки Лохматые» оливье.  Из кадра вышли все, кто работал за ним в том числе показали и сам съёмочный процесс во главе с режиссёром Тимуром Бехмакбетовым.
Новогодняя комедия  состояла из семи  частей  и теперь их можно пересматривать повторно включив все серии на канале ютубе чтобы  посмотреть и вспомнить очередную серию, растянув удовольствие от просмотра любимого фильма  частей которых хватит на долгие новогодние каникулы. Можно усесться дома в уютное любимое кресло  наготовив вкусной  еды,  засесть перед компьютером  и пересматривать все серии новогоднего киноальманаха. Как не почувствовать новогоднее настроение?
                 Автор рецензии: Анастасия Гаранкина

Рубрика "События/Events"
"Виртуальное путешествие по России как по самой красивой стране"
«Центральный дом художника» («ЦДХ») в Москве широко распахнул свои двери посетителям навстречу VI Общероссийскому фестивалю природы  «Первозданная Россия», который проходит на Крымском валу с 18.01-17.02-2019 года.

Вот уже на протяжении шести лет Общероссийский фестиваль природы «Первозданная Россия» не перестаёт  радовать и удивлять своих постоянных посетителей новыми яркими,  интересными, уникальными фотографиями, потрясающими пейзажами природы и увлекательным миром животных. Здесь каждый найдёт, что ему интересно.
Сам поход на фотовыставку можно представить, как одно большое виртуальное путешествие  по необъятной России по её  удивительной и богатой красотой, не выходя из залов. 
Главный путь следует начать под стук колёс  российской железной дороги с восхитительной красотой зимних пейзажей  по дорогам Сибири и Красноярского края. Поезда уносят далёко-далеко, перемещая посетителей фестиваля с  одной картины на другую так и маня в путешествия по самым разным и дальним уголкам России.
Глубоко  удивил «путешественников» мир природной фотографии и природные зоны России, арктическая пустыня и тундра, тайга и хвойно-широколиственные леса, степь и пустыня, горы, символы Тайги, пейзажи  Старой Ладоги и Ладожского озера, пейзажи Курильских островов, удивительные пейзажи Крыма, северное сияние, Арктика, мир диких животных: тигров, леопардов и панд. Предземье на Курильском озере, Нижне-Свирский государственный заповедник, остров Валаам в Ленинградской области, живая природа Китая. 
Можно остановиться и послушать увлекательные  лекции союза фотографов  дикой природы мини  истории о природе в конференц-зале. Узнать о том, как снимались многие кадры представленные на фотовыставке.
Можно было сделать небольшую остановку и  передохнуть в кафе вкусно перекусив кофе с бутербродами и булочками или попробовать  чай из Алтайского края с разными вкусовыми добавками.  Затем остановится у  сувенирных прилавков и купить на память  сувенирную продукцию фестиваля: памятные открытки с видами фотографий представленных на фотовыставке  и красочными иллюстрированными книгами также с фотографиями с фотовыставки, блокноты и прочие сувениры.
После походного перевала можно отправиться  в дальнейший путь.
 На фестивале в этом году так же можно улететь в космос   прихватив с собой фотоаппарат или камеру сотового телефона и полюбоваться завораживающей  фантастической красотой  съёмками  «Камчатка глазами космоса» снятые космонавтом-фотографом с орбиты. 
Заехав по дороге  в Тайгу, можно побывать в гостях у «отшельницы из Тайги» Агафьи Лыковой и посмотреть на  новый спецпроект фестиваля МИА «Россия сегодня» . Проект представляет собой  целый зал  с фотографиями  из одного дня жизни известной таёжной отшельницы Агафьи Лыковой на территории Государственного природного заповедника «Хакасий».  А также к проекту создано специальное приложения для смартфонов с помощью которого можно увидеть и услышать голос и побывать в гостях у Агафьи Лыковой. Название данного уникального приложения можно найти на открытках с  изображениями  заповедника которые раздают в этом зале и  с помощью  специального куверкода побывать  в гостях у самой известной жительницы Тайги. Агафья Лыкова известна как таёжная отшельница старообрядчица  переехавшая в Тайгу со всей своей семьей ещё при смене власти в России. Старшее поколение помнит первые статьи о том, как её нашли ещё в журналах «Крестьянка».  Этот проект притянул внимание любопытных посетителей фестиваля.
На фестивале работают мастер-классы, а также для детей работает  Всероссийский детский фотоконкурс Первозданная Россия.
 В рамках фестиваля работает и кинозал, где кинопрограмма «Развёрнутый кинематограф» представляет лучшие российские документальные и анимационные фильмы о природе.  В выходные дни на главной сцене фестиваля посетителей ждут встречи с известными российскими путешественниками, учёными,  режиссёрами документального  кино,  отечественными и зарубежными фотографами.
По сложившейся традиции посетителей встречает рыжая лиса - символ фестиваля. Лис по имени Кузя обитающий в заповеднике Байкал  и также представлены новые серии  из жизни.  В других залах можно по фотографироваться с макетами диких животных с дальневосточными леопардами и пандой.
Но всю фотовыставку не объедешь за какие-то два-три часа проведённые на мероприятии если даже гулять там весь день и тщательно рассматривая каждое фото.
Как пелось в одной известной песне Дунаевского: «Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек, я другой страны такой не знаю, где так вольно дышит человек! От Москвы до самых до окраин, снежных гор и северных морей, человек приходит как хозяин, необъятной Родины своей!»  Эти слова из песни почему-то невольно вспоминаются при написаний этой статьи.  И точно, пожалуй, нет ничего краше родины нашей!
Мир природной фотографии богат и уникален, не подражаем своей красотой, где нужно изловчиться чтобы поймать момент чтобы сфотографировать мгновенье.
В наших силах сохранить природу нашей страны, чтобы с достоинством передать всю эту восхитительную красоту другому поколению, которое сумело бы не разрушить её ценнейшие ресурсы и бережно относилась к природе, сохраняя её первозданный облик.  Ведь не зря Россия считается самой красивой страной с поистине уникальной природой в которую невозможно не влюбиться  и полюбить всей душой.
Фестиваль «Первозданная Россия» своего рода виртуальное сказочное путешествие по России, где посетители фестиваля могут виртуально побывать во всех природных зонах страны. Эта фотовыставка одно из самых масштабных событий, посвящённое охране окружающей среды и самая большая в Европе выставка природной фотографии, созданная при участии лучших отечественных и фотографов-натуралистов.
Не зря многие психологи говорят, что поход по музеям тоже вырабатывает гармон счастья и помогает быть среди людей, чтобы избежать грусти или депрессии и хандры.  Вся атмосфера фотовыставки и вправду  передаёт такое ощущение виртуального  путешествия по уголкам нашей страны не выходя из залов, как будто бы  возвращаешься из какого-то города с набравшимися свежими,  очень богатыми и хорошими впечатлениями.
                   Автор статьи: Анастасия Гаранкина

Рубрика "Artgallery"
"Красота вокруг нас!"
 8 января 2019 года в Культурном центре «Алые паруса» в Москве  состоялось открытие выставки художника из Шри-Ланки  Сугат Дхармадаса  и художницы из России  Ларисы Шаматановой.  
В этот серебристый январский рождественский вечер  в КЦ «Алые паруса»  состоялось открытие выставки. В концерте чувствовалась какая-то особенная уютная атмосфера творческого разнообразия. На мероприятие были приглашены и выпускники московской консерватории: Елизавета Данилина и Олег Землянский великолепно сигравший  на красном рояле «Москва» запоминающийся «Вальс Равеля». Он разучивал эту вещь с октября 2018 года.  Елизавета Данилина придумала конкурсную программу  чем разбавила концерт   в духе «Угадай мелодию» надо было  угадать отрывки  мелодий и новогодних фильмов и мультфильмов и победителем станет тот  кто угадает больше песен  и получит больше  золотых шоколадных медалей,   тот и выиграет в конкурсе.  И победитель получил бутылку питьевой воды  «Баржоми». Классическая музыка плавно и нежно разливалась и успокаивающе действовала на души зрителей, не зря  говорят,  что классическая музыка имеет целительные свойства. 
 Классическая музыка сменилась  на быстрые и жаркие индийские и  испанские танцы шоу-балета «Альтаир».

Сугат Дхармадаса. Масляная живопись. Родился  в Шри-Ланке, приехал в Москву четыре года назад. «Рисованием увлекаюсь с детства, учусь в  МГИКе (Московский институт культуры), где любимыми предметами является академический рисунок, живопись, композиция. Из  биографии: «Я очень давно мечтал посвятить больше времени своему хобби, а может быть,  сделать живопись основным занятием».
Выставка – это первый шаг к реализации этой мечты.  Представленные работы написанны в  двух  техниках: масляная живопись/абстракция.
Также можно было оценить или выбрать наиболее понравившиеся работы   художника из Шри-Ланки  отобрать самые лучшие картины. По мнению посетителей первые места заняли картины: зимний пейзаж и «Дождливый вечер».




 Шаматанова Лариса Анатольевна – художник, пейзажист, любитель. Родилась и выросла в Москве. Занимается живописью около шести лет.  Участница выставок и фестивалей народного творчества.  Ежегодно проводит персональные выставки в Москве и Тверской области. Является  Лауреатом третьей  степени. Особое место в творчестве занимают пейзажи на бересте. Пишет стихи, выпустила сборник стихов, публикуется в  Альманахах.



Объединяет этих  двух художников любовь к России, любовь к  прекрасным русским пейзажам, к настоящей русской зиме и глубоким  пониманием красоты вокруг нас, которая  отражается в их картинах.

Рубрика "Artgallery"
"Красота родного края!"
 10 февраля 2019 года в Библиотеке им. Назыма  Хикмета на Соколе в Москве состоялось открытие  персональной выставки  живописи художницы Евгении Кашиной «Красота родного края», которую можно посетить до 10 марта 2019 года.

 «Четыре сезона времени года в работах Евгении Кашиной».



 Весна, лето, осень, зима, смена времён года – всегда наполнены красотой,  разнообразными красками и настроением, которые передала в своих работах художница Евгения Кашина.
Евгения Кашина – разносторонний творческий художник, помимо написания картин, также рисует декорации к анимационному и художественному кино, пишет  малую  прозу и поэзию.
 В выставочной коллекции представлены лучшие картины Евгении Кашиной за определённый период творчества, с 2006-2019 года.  На картинах художницы преобладают лесные пейзажи за разное время года.  По словам художницы, большинство картин было нарисовано на Академической даче им. И.Е. Репина в Вышнем Волочке (Тверской области).

Галерею по достоинству украсили следующие картины: «Замёрзшее озеро» 2018г, «Краски зимы. Мостик на Академичке» 2019г., «Новый год на Академичке. Восьмигранный павильон» 2019г., «Зимняя сказка» 2006 г., «Серебряные сумерки. Мостик» 2008 г., «Осенний парк» 2018г и др. Весеннее отражение лесного озера и домика в  белизне озерной глади  перехода времени года. В картине «Отражение», передаёт настроение пробуждения природы, ранняя весна. Тематика картин невольно навеяла известную всем музыкальную композицию Антонио Вивальди «Времена года»: весна, лето, осень и зима. 
Открытие выставки сопровождалось восточными танцами. Выступили танцовщицы хореографического коллектива «Восточный квартал» (Светлана Попилина, Ольга Хазанова) под музыку из репертуара известной певицы Далиды. А также  исполнительницы сольных индийских танцев  Элина Щепкина и Виктория Дёмкина.  Горячие танцы придали посетителям вернисажа позитивной и положительной энергии, и согрели в зимний холодный вечер. 
У каждого из нас есть свой «родной край» и понятие о красоте родного края.
Казалось бы, с возрастом глаз постепенно привыкает созерцать природную красоту, но всё равно даже прожив в родном крае какой-то отрезок своей жизни человек не перестаёт восхищаться и удивляться его природной красотой: дорогами и лесами, реками и горами, там  где  прошли детские годы и остались самые лучшие  воспоминания. С возрастом вернувшись в родной край и прогуливаясь по знакомым до боли местам можно ежедневно встречать совершенно разные рассветы и закаты и продолжаешь восторгаться красотой природы как божественного создания. Каждый день дыхание природы наполняется   своей палитрой новых   ярких красок, с которыми несомненно хочется поделиться- снять на фото и опубликовать  в соцсетях. Но есть люди художники, умеющие видеть и наблюдать всё прекрасное, и отражать этот  момент  в своём творчестве на память, они умеют  ценить и передавать эту  красоту через холст  и масляные краски с натуры. В экспозиции представленной на выставке можно увидеть как отражаются лучи солнца, как играют в водной белизне глади лесного озера,  как отражается в реке лес, как наклонилась берёза под тяжестью навалившегося на неё снега, как блестят  золотистые  лучи  солнца на закате  над рекой, как  укрывает сугробами и застывает во льдах река  передавая свою зимнюю палитру красок. 

Наверное, каждый посетитель выставки сможет найти в этих картинах что-то своё родное. Можно вспомнить о проведённом времени на даче, в деревне или посёлке, и просто родной край, в котором родился  и вырос,   но давно там не бывал и кажется черты природных красок   тех мест по прошествию лет  стёрлись   из памяти. 
Атмосфера выставки позволяет укутаться в такие тёплые воспоминания, которые отражают собой эти картины и можно невольно погружаться в их мир любуясь прекрасными природными пейзажами.
Библиотека №24, имени Назыма Хикмета,  уделяет много внимания культурно-просветительской деятельности. Организует различные выставки, литературную гостиную, проводит экскурсии по Москве, организовывает встречи с писателями и поэтами.
Мероприятия проходят в очень интеллигентной, доброжелательной и приятной атмосфере. Видимо поэтому читателям и посетителям мероприятий  хочется приходить туда снова и снова.
               Автор статьи и фото: Анастасия Гаранкина
 
Рубрика "Интересный fakt"
"Великолепная Австрия"
Вена
1.       Штефандом.  Непревзойдённая красота: ни одна церковь или колокольня империи Габсбургов не могли быть выше  Южной башни венского  собора.  Кафедральный собор  Св. Стефана – символ и главная святыня  австрийской столицы, национальное достояние и один из самых известных памятников средневековой  европейской архитектуры. Романские «Исполинские врата», готическое убранство, декоративные детали эпохи Ренессанса и барокко – в убранстве храма воплотилась тясячилетняя история искусства Центральной Европы. На подробный осмотр собора Св.Стефана стоит отвести несколько часов.



2.     Государственный Венский оперный театр.  Оперу начали строить в 1861 году. Архитекторы Август Зиккард фон Зиккарсбург  и Эдуард ванн  дер Нюлль  возвели здание, архитектурные достоинства которого подверглись злобной критике, отчего Нюлль  покончил с собой в 1868-м, а его друг и соавтор два месяца спустя скончался от инфаркта.


 Может быть, упрёки в адрес архитектурного решения этого здания были отчасти справедливы, но Опера – это ведь не только стены и декор. 25 мая 1869 года первые зрители сполна восхитились  замечательной акустикой,  продуманной планировкой и роскошными интерьерами здания. Сезон открылся оперой Моцарта «Дон Жуан». Вскоре Венская опера приобрела славу одной из лучших в  Европе.  Во время Второй мировой войны в  сцену Оперы попала бомба, и здание сильно пострадало.   Был уничтожен реквизит более 120 опер, погибли почти 150 000 костюмов. От прежнего великолепия остались ложа с фресками М.Швинда, парадная лестница, вестибюль и чайный салон.  Пока шла  реконструкция, спектакли  ставились в Венском театре и в здании  Народной оперы. Восстановление завершилось к 1955 году, и 5 ноября  сезон открылся  оперой Бетховена  «Фиделио». После реконструкции зал увеличился.  Сцена оперы считается одной из самых больших в Европе. Музыкальные традиции Венской оперы связаны с  именами  Густава Малера,   Франца  Шалька, Рихарда Штрауса, Кроме  них  оркестром дирижировали  Герберт  фон Караян, Клаудио Аббадо, Бруно  Вальтер, Вильгельм Фуртвенгдер, Рикардо Мути. Стоимость билетов  в Оперу  зависит не только от места, но и от категории спектакля. Самые дорогие билеты стоят около 250 евро,  место в ложах первого яруса обойдётся в 60-130 евро. За час до начала спектакля можно купить билеты на стоячие места за 5 евро.
3.     Неоготическая ратуша –один из символов города.  В глубине Ратхауспарка, возвышается ратуша (неоготика, 1872-1883). Рыцарь,  установленный на высоте 98 м, - один из символов Вены. До строительства ратуши на этом месте была площадь, где проходили военные парады, а теперь на ней устраивают фестиваль музыкальных фильмов. В самой ратуше заседает парламент Вены, а когда заседания не проходят, ряд помещений ратуши венцы заказывают для проведения церемоний бракосочетания. На фоне неоготического здания ратуши на гигантском экране летними вечерами демонстрируют мировые шлягеры оперного искусства. Зимой перед ратушей заливается каток «Ледовые грёзы» площадью 2000 метров в квадрате, где под музыку устраиваются катания на коньках.



 
4.     Музей истории искусств расположился в неоклассическом здании открытый  в 1891 году. Здание музея было специально построено для коллекций произведений искусства императорской семьи.  По подбору картин галереи ясно, что это частная коллекция: несмотря на богатство и разнообразие представленных полотен,  собрание не слишком систематично.  Габсбурги создавали коллекцию предметов искусства тех стран, над которыми они господствовали,- Германии, южной (католической) чати Нидерландов, Северной Италии, Балоньи, Неаполя, Флоренции, Венеции и Испании.  Меньше или совсем            не представлены Франция, Англия, значительная часть Нидерландов.  При составлении коллекций Габсбурги отдавали предпочтение произведениям периода творческого расцвета живописцев, а также   венецианскому и фламандскому искусству  XVI-XVII веков, порой  декоративного характера. Все коллекционеры  из рода  Габсбургов любили старых голландцев, Питера Брейгеля- старшего, позднего Питера Пауля Рубенса, Антониса ван Дейка и немца Альбрехта Дюрера. В то же время в собрании не представлены картины ранних периодов творчества великих художников, не живописи XIII-XIV веков, эскизов и т.д. Можно выделить 4 основных  коллекции. Основу экспозиции составляет собрание императора Рудольфа I, в которое вошли коллекция работ Брейгнля, произведения  Дюрера,  ряд   полотен  итальянской школы эпохи маньеризма (Корреджо). С другой  стороны, формированию собрания способствовал эрцгерцог  Леопольд-Вильгельм (1614-1662), брат императора   Фердинанда III.  Во время своего наместничества в Нидерландах (1647-1656) эрцгерцог  Леопольд-Вильгельм приобрёл значительную часть (1400 полотен)  коллекции обезглавленного короля  Англии Карла I  и его ближайших придворных – лорда  Гамильтона и лорда Букингема. Так в  Вене очутились  полотна венецианцев,  в частности, работы Тициана, Джорджоне и Веронезе. Основную часть коллекции составляла живопись XV-XVI веков, а также фламендская живопись XV-XVII веков. В 1656 году картины были перевезены в Вену,  каталогизированы и выставлены во дворце Шталльбург. В 1662 –м они перешли во владение императора Леопольда I. В период правления  Карла VI. В период правления  Марии-Терезии и Иосифа II  были приобретены картины больших форматов фламандских и итальянских мастеров. Эти картины первоначально украшали алтари церквей и монастырей. Но после закрытия последних были перевезены в Вену и первое время размещались в Верхнем Бельведере.


5.      Императорская юбилейная  церковь  Св. Франциска Ассизского  освящена в 1898 году по случаю празднования золотого юбилея восхождения на трон императора Франца-Иосифа  I. В  том же году  итальянский анархист Л.Люккени совершил покушение на супругу императора императрицу Элизабет (Сесси). В память о гибели императрицы в левом боковом нефе церкви находиться часовня, украшенная золотыми мозаиками, воспроизводящими  часовню Палатина собора в Аахене (Германия).  Своё название площадь Мексикоплац, на котором находиться церковь, получила в 1956 году в знак признательности Мексике, единственной стране открыто возразившей против вхождения Австрии в состав  фашистской Германии (1938).


6.     Церковь Карлскирхе – символ величия империи Габсбургов – построена в благодарность святому Карло Борромео за избавление Вены от чумы. Один из самых  престижных районов  Вены. Виден образован в 1850 году из двух предместий Шаумбургергрунд  и Хунгельбрунн. Первое упоминание  о нём   связано с осадой Вены  турками в 1529 году. В дальнейшем  это предместье не раз было сожжено. Главные туристические достопримечательности Видена сосредоточены на площади Карлплатц. Церковь построена в 1737 году по проекту  Иоганна Бернхарда Фишера фон Эрлаха по указу императора Карла VI в благодарность за избавление Вены от чумы и освящена в честь святого Карло Борромео (покровительствовал городу во время эпидемии). Основная идея, воплощённая в Карлскирхе, - величие Габсбургов, Священной Римской империи и Вены. Впечатляют размеры этого шедевра венского барокко. Дина 80 м, ширина 60 м, высота купола 72 м.  Перед церковью  небольшой бассейн,  вокруг которого установлены работы Генри Мура. К центральному входу, выполненному в виде шестиколонного портика, ведёт широкая лестница, у начала которой стоят фигуры ангелов. Ангел слева- символ Ветхого Завета, ангел справа – Нового. На треугольном фронтоне портика барельеф – «Победа над чумой» скульптора  Джованни Станетти. На фронтоне установлена статуя св Карло Борромео (ск. Л. Матиелли), возносящего молитвы  Господу. По обеим сторонам от портика – Триумфальные колонны (33м), созданные по образцу колонн Траяна в Риме.  Их восходящей спиралью опоясывают барельефы со сценами жизни св. Карло Борромео.  Симметричную  композицию главного фасада завершают две башни,  в архитектуре которых  прослеживаются  восточные молитвы.  Они стоят по обеим сторонам от фасада. В их основаниях есть боковые входы в собор.


Фрески купола (1725-1730) повествуют о молитвах  св. Карла Борромео  и Девы Марии о прекращении чумы. Авторами фресок являются Себастьяно  Риччи, Иоганн Михаэль Ротмайер,  Мартино  Алтомонте и Даниель Гран. Интересно, что ангел,  изображённый слева,  поджигает факелом упавшую на пол Библию в переводе  М.Лютера: в католической Вене к протестантской общине относились предвзято. Главный алтарь (Фишер фон Эрлах)  выполнен в стиле барокко. В боковых капеллах есть несколько картин: «Исцеление расслабленного», «Иисус и сотник Лонгин»,  «Св.Эржебета Венгерская».
 Поднявшись на лифте, можно со специальной платформы рассмотреть фрески в куполе. Ещё выше ведёт лестница,  заканчивающаяся у светового фонаря купола. Отсюда открывается  прекрасный вид на Вену. В 1890 году Ото Вагнер  создал план реконструкции Вены,  из которого городские власти использовали только его проекты городской железной дороги. Павильон городской железной дороги на станции Крлплатц  открыт в 1899 году.  Два надземных павильона станции богато украшены орнаментами, характерными для стиля модерн (цветочные орнаменты принадлежат Йозефу Ольбриху). Реконструкция  линии метро в 1976-1981 годах повлекла за собой кореную перестройку подземной части станции Карлплатц. Благодаря  протестам жителей города надземные павильоны сохранили, но отреставрировали и перенесли на другое место, однако они потеряли своё функциональное значение в качестве входа в метро. В восточном павильоне принадлежит музею на пл. Карлплатц.
 7.      Район  Донауштадт  самый большой по площади район Вены-Донауштадт. Дунайский город, именно так переводиться название района, охватил восемь бывших пригородов Вены. В Донауштадте построен совершенно новый квартал – Дунайский городок.  Выпрямление русла Дуная (1870-1875) привело к коренному  изменению облика этих мест. Для того чтобы полностью исключить возможность наводнений  параллельно  Дунаю сделан отводной канал (1972-1987), что привело к образованию Дунайского острова.


8.       Дунайская башня – самое высокое сооружение Вены (252 м) – построена в 1964 году к открытию  Международной выставки садоводства в Дунайском парке. За 45 с два скоростных лифта поднимут посетителей на высоту 170 км. Со смотровой площадки и из вращающегося ресторана- кафе открывается вид на Вену и Дунай,  Старый город и Венский лес. Кроме того, отсюда можно  совершить захватывающий дух прыжок на тарзанке.


9.       Дунайский городок Дунай-Сити построен  в противовес Старому городу. Здания в Дунайском городке возвышаются до высоты 150 м. на нижних этажах располагаются магазины и офисы. Автомобильные дороги проложены ниже уровня пешеходных улиц. В городке расположен Центр ООН, представляющий собой комплекс офисных зданий, построенных в 1973-1976 годах по проектам Иоганна Штабера. В 1987 году здесь же возведён конгресс-центр Австрийский центр Вены, где проводяться конгрессы, балы, выставки, телешоу. В здании есть  пресс-центр, банк,  рестораны,  кафе, размещаются штаб-вартиры , ЮНИДО (Организация ООН  по промышленому равзвитию) и МАГАТЭ (Международное агентство по атомной энергии), а также Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев. 24 августа 1979  года Центр получил статус экстерриториальности.


Проект небольшого римско-католического храма Донай-Сити Кирха, возведённого в 2000 году на Дунайском плато в новом квартале Вены, принадлежит архитектору Хайнцу Тезару. Он спроектировал и здание галереи  Эсселя в  Клостенойбурге. Церковь представляет собой крестообразное сооружение, облицованное чёрными блестящими пластинами из стали. Световые эффекты внутри церкви создаются окнами, расположенными по окружности. Всего лишь в нескольких сотнях метров от собора Св.Стефана Вену пересекает Дунайский канал. На берегах канала в последние годы появились новые модные заведения для гурманов и любителей ночной жизни, такие как, бар «Херманн», клуб «Флексе».


10.                  Дунайский остров знаменит единственным в Европе пляжем, который находиться в центре столичного города. на острове находятся зоны отдыха  Сункен Сити и Кагран  с дискотеками, ресторанами и барами. Из центра города можно добраться всего за пять минут. Сюда привлекает шумная ночная жизнь, ежедневно на острове отдыхают до 10 000 человек, до 300 000 человек приходят сюда в выходные, а летом во время праздника на Дунайском острове бывает до 3 млн человек.




11.                  Старый Дунай – место отдыха венцев.  Привлекает  купальщиков, любителей парусного спорта, гребли и серфинга. Два километра пляжа, заливы с волнами и спортивные уголки, игровые площадки, кафе, а  также нудистский пляж. Здесь можно брать напрокат доски для серфинга, моторные лодки, весельные лодки, катамараны и яхты.


 12. Река истории.  Дунай -  единственная большая река Европы,  которая несёт свои воды с запада на восток и с древнейших времён это был важный водный путь, соединявший альпийские предгорья с Чёрным морем. Римляне строили на берегах Дуная укреплённые лагеря, а в V  веке Аттила провёл своих гуннов  в строну нынешней Франции,  здесь же впоследствии продвигались  на запад авары и венгры.


На берегах Дуная неоднократно разыгрывались кровавые битвы,  в которых решались судьбы Европы. Дважды (1529 и 1683) Вене удавалось успешно выдержать осаду турецких завоевателей. В 1809 году у селения Асперен (ныне  в городской черте Вены) произошло сражение между французскими войсками Наполеона I  и австрийскими войсками под командованием эрцгерцог Карла (Наполеон потерпел неудачу). Дважды довелось воевать на берегах Дуная  в Австрии русским солдатам. В 1805 году во время Русско-австро-французской войны на помощь Австрии пришли русские войска под командованием Кутузова. Почти полтора века спустя, в конце Второй мировой войны в апреле-мае 1945-ого всю Восточную Австрию освободили советские  войска 2=го и 3-го Украинских фронтов.
Дунай – вторая по длине река Европы (после Волги) и главная водная артерия Австрии.  Хотя из 2900 км общей протяжённости Дуная на долю Австрии приходиться лишь около 350 км, Дунай и Австрия неразделимы.
Автор рубрики: Анастасия Гаранкина
Рубрика "Интересный fakt"
Вахау
"Жемчужина Вахау - городок Дюрнштайн"


Область Вахау – 30-километровый отрезок  Дуная между городами Кремс и Мельк. Дунай течёт здесь в узкой долине, зажатый скалистыми отрогами Чешского массива с северо-западной стороны и лесным массивом Дункельштайнер-Вальд – с  юго-востока. Человек начал осваивать эти места ещё в доисторические времена, и за долгие века в Вахау сложился культурный ландшафт, в котором рукотворные творения гармонично сочетаются с красотами природы. Старые, овеянные легендами замки на берегу Дуная, окружённые поднимающимися крутыми террасами с живописными виноградниками, - типичная картина Вахау. Мягкий  климат благоприятствует выращиванию винограда,  чем занимались здесь ещё кельты, но делать из него вино стали только при римлянах. Всемирную славу приобрели такие местные вина, как рислинг, грюнер-фельтлинер, нойбургер и мюллер-тургуа. В 2000 году ЮНЕСКО включило Вахау в Список всемирного наследия.
Жемчужина Вахау-городок Дюрнштейн, стоящий на левом (западном) берегу в 4 км к западу от Кремса. Здесь обязательно делают остановку прогулочные суда, курсирующие по Дунаю, поэтому в Дюрнштейне всегда много  туристов. Наиболее популярные местные сувениры – всевозможные продукты из абрикосов (ликёры, настойки, джемы, варенья), изготовленные местными жителями на крошечных фабриках или на собственных кухнях. В окружённом старинными крепостными стенами городке сохранился ансамбль средневековых зданий и построек в стиле барокко (XVI-XVIIвв.), над которым возвышаются развалины замка Кюнрингербург XIIв, где в 1192-1193 годах томился в заточении Ричард I Львиное Сердце.


 Если смотреть на Дюрнштайн   со стороны реки, то на фоне поросшей лесом скалистой горы с руинами замка бросается в глаза сине-белая башня с часами, обильно декорированная лепными украшениями. Это башня приходской церкви Мариэ-Химельфарт, Вознесения Богоматери, 1721-1725 – архитектурная доминанта монастыря августинских каноников 1410-1788.  В его создании принимали участие архитекторы Йозеф Мунггенаст, Якоб Прандтауэр и Матиас Штайнль. Со смотровой площадки монастыря открывается живописный вид на Вахау и Дунай. У подножия покрытого виноградниками склона долины восточнее Дюрнштайна можно смотреть ещё одно творение вездесущего Якоба Прандтауэра – Келлершлёссль, «Подвальный замочек», 1715). Это огромный винный погреб (общая длина коридоров около 800 м), построенный по замыслу Иеронима Ибельбехера- настоятеля монастыря.
 В 6 км от Дюрнштейна, вверх по течению Дуная стоит деревня Вайсенкирхен – возможно, самая красивая в Вахау. Живописный вид этой винодельческой деревне придают старинные дома XVI века, извилистые улочки и украшенная зубцами  мощная церковь Санкт-Михаэль в которой в годы средневековых междоусобиц жители держали оборону.




Музей Вахау знакомит с искусством местных художников и народной культурой.
 Руины неприступного готического замка Аггштайн венчают вершину 300-метровго горного выступа на правом (восточном) берегу Дуная. Замок был основан в 1231 году, много раз разрушался и  восстанавливался и окончательно пришёл в упадок в конце  XVIII столетия. В Середине века замок был пристанищем  рыцарей-разбойников из рода Кюнригер , нападавших на суда и повозки купцов.
Сегодня Аггштайн – один из самых популярных в Вахау туристических объектов. По руинам замка проложены удобные лестницы, можно осмотреть остатки разбойничьих покоев и подняться на самую высокую  точку замка,  откуда открывается захватывающий вид на Дунай, мерцающий далеко внизу.
Замок Шёнбюэль высится на 40-метровой скале посреди одноимённого посёлка на правом берегу Дуная. Шёнбюэль основан в XII веке, свой нынешний вид замок приобрёл в начале XIX столетия. Замок – частное владение, осмотреть его можно только снаружи.
Английский король Ричард Львиное сердце (1157-1199) отличался мужеством и скверным нравом, вступить в ссору было для него парой пустяков. Ричард нажил врагов по всей Европе. В декабре 1192 года австрийский герцог Леопольд V арестовал английского короля, когда тот возвращался домой из III Крестового похода.  Ричарда заточили в крепость Дюрнштайн.
Согласно преданию, знаменитый трубадур Блондель – любимец Ричарда, его учитель музыки и поэзии и спутник во время Крестового похода  - бросился разыскивать своего короля. Распевая под стенами замков песню,  известную только ему и Ричарду, он добрался до Дюрнштайна и обнаружил место заточения монарха.
Затем Ричарда передали немецкому кайзеру Генриху VI, который  держал его в различных замках империи. За огромный выкуп (150 000 марок) короля освободили. На вырученные деньги австрийцы возвели укрепительные бастионы вокруг Вены, отстроили город Винер-Нойштадт, наладили чеканку монет.
                  Автор рубрики: Анастасия Гаранкина
Рубрика "Интересный fakt"
"Латинская Америка, Чили"
"Сантьяго-один из великих городов"
 Сегодня вечно юная столица Чили встречает гостей блеском стеклянных фасадов бизнес-сити, ведь с момента своего основания город не раз полностью менял свой облик и всё «благодаря» сильным землетрясениям, которые здесь не редкость. Однако жители Сантьяго не унывают и каждый раз, заново отстраивая свой любимый город, добавляют к его облику что-нибудь новое.

Полёт над Андами в Сантьяго: на востоке – бескрайняя пампа Аргентины, на западе – Тихий океан, с севера на юг тянуться бесконечные цепи величественных Анд, а перекрывает их высочайшая гора континента Аконкагуа (6959м). столица Сантьяго-де-Чили, или просто Сантьяго (6 млн.жителей), приближается,  сверкая стеклянными фасадами современного Сити. С юга и востока центр окружён зеленью жилых кварталов, и дома поднимаются по склонам гор. Зимой город нередко окутывает облако  смога. Примерно четверть всего населения страны живёт в Сантьяго. Два холма нарушают прямоугольную городскую застройку: это Серро-Сан-Кристобаль и Серро-Санта-Лусия. Между ними видна река Мапочо, устремляющаяся к тихоокеанскому берегу. К югу от набережной, в Старом городе, люди и автомобили движуться между солидными историческими зданиями, красивыми художественными галереями, рынками и ресторанчиками. А вечер можно провести и в ресторане, и в клубе,  и в театре.


                         Интересные факты о Чили:
1.      Чили – самая длинная и узкая страна на планете (4300 км в длину и 80 – 240 км в ширину).
2.     Чили – самая  южная страна в мире.
3.     Город Пуэрто-Уильямс – самый южный город планеты.
4.     Пустыня Атакама-  самое засушливое место на земле.
5.     Озеро Чунгара – одно из самых  высокогороных озёр в мире.
6.     Рудник Чукикамата – самый крупный в мире открытый медный рудник.
7.     Остров Пасхи – самый удалённый населённый пункт на планете.
Среди маленьких островков архипелага Хуан – Фернандеса, раскинувшегося посреди Тихого океана в 650 км от Вальперансо, выделяется  остров Робинзона Крузо с его пышной субтропической растительностью. На расстоянии 3000 км от него одиночкой встаёт из океанских волн Рапа-Нуи, или остров Пасхи. Каменные гиганты высятся на подступах к Полинезии, и древняя  таинственная культура племени моаи пробуждает фантазию путешественников и исследователей.
Затерянный по среди Тихого океана остров Пасхи привлекает своей неповторимой загадочной атмосферой. Чтобы увидеть своими глазами величественные статуи моаи, стоит преодолеть расстояние в 3703 км, именно столько определяет остров от континента, тем более что сами островитяне считаю свой  дом «Пупом земли».
8.     Астрономическая обсерватория в долине Эльки – самая крупная в Южном полушарии.
9.     Фьюорд Последней Надежды. Невозможно оказаться в Чили и не побывать на Огненной Земле. Водная прогулка к фьюорду Последней Надежды оставляет незабываемые впечатления: суровый ландшафт; отвесные скалы, вздымающиеся из воды; горные вершины и ледники, меняющие свой цвет в зависимости от освещения; бакланы, морские львы и черношейные  лебеди, - чтобы увидеть это тысячи туристов прибывают сюда ежегодно со всего мира.

10.                         Портильо- один из самых известных  горнолыжных курортов в мире  и самый первый, появившейся в Чили. Идея построить  горнолыжный центр в Альпах  появилась в 1930-ых гг., но лишь к концу 40-х этот проект был осуществлён. Впоследствии здесь проходили различные международные  соревнования, такие как этапы Кубка мира по горнолыжному спорту, а в 1966 г. здесь состоялся чемпионат мира по горнолыжному спорту.  Благодаря тому,  что курорт находиться в южном полушарии, он  является  местом проведения летних тренировочных сборов для спортсменов из США, Италии, Франции и других стран  Северного полушария. Курорт расположен в живописном месте: у подножия самой высокой  горы в западном полушарии Аконкагоуа (7266 м), на берегу высокогорного озера  Инкас. Трассы начинаются прямо от дверей  отеля, всего их 20,  и они делятся по разным уровням сложности,  в  том числе  несколько «чёрных» трасс, рассчитанных  на профессионалов, и знаменитый спуск Скала Джека, где были установлены несколько мировых рекордов скоростного спуска. Также имеются трассы для сноубордистов. На территории горнолыжного курорта работают 12 подъёмников (5 кресельных, 7 бугельных); два из них –  специальной конструкции Ва эт Виент- предназначены для склонов, где существует опасность схода лавин.
11.                       Патагония и Огненная Земля изобилуют не только снегом,  сколько дождями. Фьюорды, занимаюшие бесчисленные квадратные километры,  обеспечивают богатство даров моря. Тут выращивают мидии и устрицы, разводят лосося. Чили - крупнейщий в мире после Норвегии экспортёр лосося.
Страна обладает удивительно контрастными живописными пейзажами. Пользуются популярностью океанические пляжи  Винья-дель-Мар, одного из основных  курортов. Загадочный  остров  Пасхи (Рапануи) привлекает огромное количество туристов. Здесь находятся  остатки исчезнувший культуры полинезийцев – каменные идолы, дощечки, покрытые письменами. Интересен Дом-музей  Пабло Неруды на Чёрном острове.
        Автор рубрики: Анастасия Гаранкина
Рубрика "PROBeauty"
"ЛизаBeautyDay-вдохновись весной!"
 2 марта 2019 года в ТЦ Ривьера в Москве состоялся праздник от женского журнала «Лиза», «ЛизаBeautyDay» - «День красоты».

Вот уже второй год подряд женский журнал «Лиза» проводит можно сказать «ежегодный» День Красоты «ЛизаBeautyDay», который несомненно может стать в будущем его  хорошей традицией.
Первая суббота марта выдалась по-настоящему весенней и солнечной. Из-за хмурых зимних туч наконец-то засияло нежное, припекающее тёплое солнышко, согревающее своими приятными лучами, отражающиеся своим ярким светом и падающими на тающий снег и ярко ослепляющего глаза, когда смотришь на лежащий снег  на асфальте.  Он серебриться На крышах домов стали таять сосульки, где-то вдалеке по-весеннему запели птички, предчувствуя её наступление. Именно в такой чудесный день женский журнал «Лиза» широко распахнул двери и приготовил настоящий праздник весны для своих почитателей. Всюду чувствовалось весеннее настроение.
Для тех, кому интересно открывать для себя новые торговые центры, и кто увлекается шоппингом можно было также совершить экскурсию в новый торговый центр «Ривьера» расположившийся в Москве на Автозаводской,  в котором и проходил праздник от журнала. Можно было одновременно побродить по новому ТЦ, и изучить магазины и побывать на празднике организованный журналом.
На протяжении всего праздника «ЛизаBeautyDay» радовал посетителей насыщенной и интересной программой. Акцент праздника был сделан на познавательные Паблик-Толки с успешными женщинами современности. Ведущей мероприятия стала телеведущая телеканалов ЮТВ и МУЗТВ Анастасия Матвиенко. В программе мероприятия были включены различные розыгрыши, конкурсы и викторины.  Разыигрывалась поездка на двоих в Словению на уикэнд, которую выиграла молодая пара правильно ответившая на вопросы ведущей мероприятия.
В беседе со зрителями в формате паблик- толк приняли участие такие известные гости как: Елена Кулецкая – топ-модель, ведущая программ: «Идеальная пара», «Моя свадьба лучше», «Дневник счастливой мамы» на телеканале «Домашний». Юлия Барановская – ведущая программ «Мужское/Женское» на Первом канале, «Модный приговор» на Первом канале.
 Зрители задавали гостям журнала свои вопросы, а за самые интересные участникам паблик-толка дарились подарки от известных спикеров в виде косметических наборов.  Далее в статье представлены самые интересные вопросы, задаваемые в ходе паблик-толка.
   
Вопросы Е.Кулецкой на Паблик-Толке  от зрителей:
Елена Кулецкая – топ-модель, ведущая программ: «Идеальная пара», «Моя свадьба лучше», «Дневник счастливой мамы» на телеканале «Домашний».

1.      Как используете соцсети в свободное время? Даёте ли вы пользоваться гаджетами вашим детям?
Е.К.: С вопросами гаджетов, категорически не даём ребёнку их в руки. Мы естественно смотрим мультики. Без этого никуда.  Это можно ребёнку только с одиннадцати лет.  Но у нас исключительно мультики по телевизору и если едем куда-то в поездку, то берём только планшет.  Для того чтобы ребёнок смотрел мультики по планшету.  Я не показываю ей мультики на телефоне, потому что дав однажды потом уже не объяснишь ребёнку, что вчера было можно, а сегодня нельзя.  Это очень часто бывает причиной какой-то необъяснимой истерики. Кризис какого-то трёхлетнего или каждодневного возраста.  Потому что нет структуры, когда у ребёнка есть  чёткие границы, распорядок дня и понимание что можно,  где можно и что нельзя. А когда   начинаешь сегодня можно, а завтра нельзя: «Ну, поплачь подольше. Ну, ладно надоело плакать, на тебе!» понятно, что всегда будет этот хаос! С телефонами получается, что я его ей не даю, она его и не просит. Никогда и не просила, и не вырывала, единственное сейчас  и спасибо ей, она мне начала говорить: «Мама, ну убери уже телефон!» и у меня в этот момент внутри всё сжимается, и я понимаю,  что я ужасная «мать-ехидна», что у меня ребёнок лежит рядом уже двадцать минут и просит меня почитать книжку, а я всё: «Да, сейчас, да, сейчас!», и  листаю телефон. «Ну, хватит смотреть в телефон!» 
2.     Планируете ли вы принимать участие в новых проектах? Когда можно будет увидеть вас в новых проектах?
Е.К.: Предложили мне один проект - вести программу на тему материнства: «Как научиться стать счастливой матерью?» Я спросила у продюсеров график. Ведь как правило на телевидении весь период работы на проекте ты живёшь на студии и может быть на два часа тебя когда-нибудь отпустят. И я говорю: «Знаете, наверное, я не смогу, три недели в таком режиме, ну странно, наверное, бросить своего ребёнка, для того, чтобы можно было учить других, как стать правильной и счастливой матерью. Но вот я сделала выбор и в ближайшее время у меня будут проекты, в которых я участвую разово, то есть как приглашённый гость. С Никой мы отправились в мою первую рабочую командировку, когда ей было восемь месяцев. Саше сейчас шесть месяцев, думаю, что, если будет какой-то проект я его уже возьму с собой.
3.     Как стать моделью?
Е.К.: Меня заметили на молодёжном мероприятии и пригласили в модельный бизнес. И я  решила посмотреть, что это такое. Но сейчас  это уже не работает. Сейчас если хочешь стать моделью, то нужно уже самостоятельно делать шаги в этом направлении.  Мне иногда пишут в инстаграмме девочки: «Ой, мне двадцать пять лет, расскажите, как начать?» -  я захожу посмотреть профиль в интаграмме. У всех сейчас есть телефон. Также есть возможность взять подружку и пойти где-то там на белой стенке снять. А если за двадцать пять лет вообще ни одной фотографии, то можно понять, что, наверное, это всё-таки не твоё. Или сказать, что я начну быть моделью, когда меня когда-нибудь пригласят и заметят. Точно также как можно сказать: «Я пойду учить английский язык, когда меня какая-нибудь международная фирма позовёт на работу.  Да, не позовёт тебя на работу никакая фирма, если ты изначально им не покажешь: «Вот, всё моё богатство!» Точно также сейчас в любой профессии, не только в модельной, чтобы стать моделью уже надо много фотографироваться и снимать какие-то интересные и креативные образы, а также наблюдать как это делают другие.
Паблик-Толк с Юлией Барановской «Лиза День красоты»
Вопросы от зрителей:
 Юлия Барановская – ведущая программ «Мужское/Женское» на Первом канале, «Модный приговор» на Первом канале.

1.     Почему вы решили помогать людям решать чужие проблемы в передаче «Мужское /женское» на Первом канале?
Ю.Б.: Вы знаете, это правда очень не простой проект, Очень, потому что он давным-давно социальный.   Сейчас я стала выезжать в регионы на места разбираться с людьми, с их проблемами, ходить в  администрацию с ними. Это правда всё очень не просто. Это действительно и семейные проблемы, и даже проблемы с местной администрацией, которая  не всегда честная по отношению к людям, а бывает наоборот, что люди, которые перегибают палку, то есть ситуации разные. Я делаю это очень искренне, меня это не тяготит и не напрягает. Я благодарна каждому человеку, который появился в моей жизни. Мы привыкли с детства,  что мы читаем книги, какие-то истории.  А вы можете представить, ведь  я читаю «живые книги», живые книги людей. Я вижу с чего она начиналась и чем она закончилась. Они приходят и рассказывают мне истории. Человек рассказывает мне истории за час программы, а человек прожил всю жизнь. Когда у нас происходят встречи родителей и детей, которые никогда друг друга не видели. В роддоме мама отказалась от ребёнка и там спустя сорок лет встретились. Я читаю людей, их жизнь.
2.     Как вы относитесь к популяризации такого вопроса сейчас как онлайн образование или домашнее образование? на сколько это для вас было бы возможно перейти, если бы ваш ребенок хотел бы перейти? на такую форму образования? Как вы это рассматриваете?
Ю.Б.: Мы недавно снимали передачу, где у нас были дети, которые в тринадцать-четырнадцать лет заработали свой первый миллион не в интернете, не в инстаграмм, не где-то, а заработали самостоятельно первый миллион, и это какой-то мини-бизнес или ещё что-нибудь и это не в Москве, а из разных городов нашей страны и тогда встал этот вопрос никто из них не говорил: «Я такой умный, я заработал первый миллион и всё я пошёл!» инстаграмм есть, можно посмотреть в интернете. Это правда было очень увлекательно и интересно и мой соведущий, который достаточно бывает категоричен, он сидел и слушал их с уважением и заинтересованностью. И есть один момент, всё зависит от ребёнка. Видимо мир стал настолько современный, что нельзя всех под одну гребёнку. Может быть кому-то нужно  ходить в школу учиться, а кому-то действительно нужно онлайн домашнее образование. Всё зависит от того   чем он занимается ещё. Если это просто, а мне лень в школу ходить, то это одна история.
3.     Что для вас значит красота?
Ю.Б.: Вижу, что у нас тут много коннеров, много всего-всего, что связано с красотой. Я считаю, что самое главное, то как женщина сама себя чувствует, вот как она себя чувствует так она и выглядит. Я просто уверена в этом на сто процентов. У женщины должны гореть глаза, конечно, никуда без косметических средств, без декоративной косметики тоже никуда с этим не буду спорить. И кажется, что самое главное – это твоё настроение.
    
4.     Вопрос от ведущей мероприятия: как стать успешной женщиной если она работает, например,  в «Газпроме»? Какие действия помогли тебе стать успешной? если ты считаешь себя успешной?
Ю.Б.: Успех- это то чем мы довольны, то что вы делаете и своей жизнью в целом, вот это самый большой успех. Доволен ли кто-то вашей жизнью, выбиваетесь ли вы из каких-то чужих стереотипов, рамок или ещё что-то это вообще никого не должно волновать. Если вы просыпаетесь утром и понимаете, что вам нравиться всё то что с вами происходит, что вы довольны своей жизнью - сто процентов вы успешны, даже если вы в этот момент ничего не делаете. Поэтому жить всё время подстраиваясь под кого-то успехом не назовёшь, но это лично моё ощущение. А вот, когда человек занимается любимым делом. Это другое.  Я говорю это на примерах живых людей, которые меня окружают. Их много. Не важно сколько ты зарабатываешь.  Если ты делаешь любимое дело и с удовольствием это делаешь, то оно тебе всегда прокормит на том уровне, который ты хочешь, который тебе нужен. Поверьте, мне, мастер по маникюру и педикюру прекрасно может слетать на Бали и ещё куда-то когда он что-то любит, знает своё дело и  делает это с удовольствием и может хорошо зарабатывать.
Так же в формате паблик-толка выступили и другие приглашённые спикеры: Лина Дембикова рассказывала о грамотном шоппинге и как грамотно инвестировать в свой внешний вид. Лина Дембикова – Celebrity - стилист, шеф-стилист и ведущий программ «Перезагрузка» на ТНТ, основатель нашумевшего сервиса по аренде платьев и подготовка к мероприятиям «Dress-Bar» и бьюти – бара «Call me, baby!»
Поговорили и о пластической хирургии на тему: «Весеннее преображение. «Умные» технологии по уходу за лицом и телом» с пластическим хирургом Викторией Андрюхиной.
Со всеми приглашёнными спикерами и артистами на мероприятие можно было сделать памятные фотографии у баннера с логотипом журнала «Лиза», ЛизаBeautyDay и опубликовать снимки в инстаграмм  со специальными хэштэгами  журнала, а за самую креативное фото получить призы.
 Завершилась праздничная программа выступлением певицы Ирины Забияки, группы «Чили» исполнившей несколько песен. 


Основная мысль всего праздника заключалось в том, что женщине важно не только всегда оставаться красивой с помощью косметических средств, но и умной чтобы всегда оставаться настоящей женщиной, но не всем это удаётся  сочетать всё вместе: красоту и ум, то есть внешнюю с внутренней красотой. Так как ум в красивой женщине-это поистине редкое качество.  В женщине всё должно быть гармонично.
Автор  статьи и фото: Анастасия Гаранкина