читай • пиши • делисьПерейти в журнал

Городовой №6

07.09.2017

Автор: Чопик Фуфикович Сраный, эсквайр

Описание выпуска


Внимание!

Важное сообщение!

Несмотря на то, что все материалы данного номера были готовы вовремя, задержка произошла в силу не зависящих от ГлавВреда обстоятельств, потому как пока все остальные работники редакции журнала разъехались по отпускам, ГлавВред по нашей просьбе написал семь дизайн-документов и два сценария для наших игровых проектов. Просим читателей понять и простить нас и ГлавВреда журнала "Городовой" за задержку и возникшие в связи с ней неудобства.

С уважением и извинениями,

коллектив игровой студии "Jumanji Syndicate",

модостроевцы творческого объединения "MODus operandi",

ГлавВред журнала "Городовой".

Несмотря на уже принесённые выше извинения, мы вынуждены взять на себя часть вины за задержку выпуска журнала в свет, так как долгое время мы не могли решить, о ком писать в статье "Лепота: термоядерная триада" и устранили все возникшие в процессе обсуждения разногласия прямым тайным голосованием с участием двух из трёх героинь нынешней статьи, за что выносим ГлавВреду благодарность как посодействовавшему нам в этом своими личными контактами с этими девушками.

Просим извинить нас за затянувшуюся по нашей вине паузу между выпусками журнала. Мы больше так не будем! По крайней мере постараемся...

артельщики творческой артели "Писарчук",

команда издательства "Red Duck ЦЫя"и все уважаемые партнёры и коллеги, принимавшие участие в создании журнала "Городовой".

Приятного чтения.

Содержание

1. В номере

2. Коляды дар: круголет предков

3. Изба-читальня: драфт неэкранизированного сценария

4. Самомнение: зовите меня ИМХОтэп

5. Лепота: термоядерная триада

6. Из глубины мозгов: чо щас сказал?

7. Копирайт, будь он неладен

Коляды дар: светский (нежреческий) круголет древних славянских племён



Изба-читальня: драфт неэкранизированного сценария

Чужие против Хищника. (продолжение)


ЙОРК
О Боже; вот дерьмо; о Боже.
Хвост ЛИЦЕХВАТА скользит вокруг шеи ЭКЛАНДА; и когда ЙОРК быстро достаёт свою винтовку, мы...
ПЕРЕХОД К (СМЕНА КАДРА)
КАДР С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ХИЩНИКА, наблюдающего за цветным размытием ЙОРКА, тащащего тело Экланда от кратера. Он ПРИБЛИЖАЕТ ЛИЦЕХВАТА, давая нам неяркое ВИДЕНИЕ в рентгеновских лучах циркулирующей жидкости, пульсирующей по ХВАТУ и в ЭКЛАДЕ.
ЙОРК сильно хромает, тёмное пятно расцветает на его мешковатых потёртых штанах. ЭКЛАНД не маленький человек, и физическое усилие, чтобы тащить его через тростник, заставляет его обильно потеть. Движение на земле, и ЙОРК видит причину; один из ЛЕМУРОВ стал жертвой другого ЛИЦЕХВАТА, который закрывает его маленькое пушистое тело. Пальцы ХВАТА пульсируют все одновременно, по мере того, как он усиливает свой захват; движение, похожее на то, каким кто-то барабанит пальцами по столу.

ВИД СНАРУЖИ. КРЯЖ ЛИНСОНА - БЕРЕГ РЕКИ - НОЧЬ

Когда ЙОРК затаскивает ЭКЛАНДА на один из байков, он слышит ТИКАЮЩИЙ ЗВУК с деревьев, похожий на охлаждение двигателя в тёплый летний день. ЙОРК хватает винтовку и пристально смотрит вверх. Кажется, там НЕЯСНЫЙ МЕРЦАЮЩИЙ ОБРАЗ в ветвях дерева. Хотя это может быть иллюзия, он не будет торчать здесь, чтобы узнать. ЙОРК запускает байк и РЫЧИТ над болотом.

ВИД СНАРУЖИ. КРЯЖ ЛИНСОНА - МЕСТО ПАДЕНИЯ - НОЧЬ

ВИДЕНИЕ ХИЩНИКА.
Мы смотрим на место в цветах: холодный синий пустоты ЯИЦ ЧУЖИХ, и тёплые красные едва дышащих ЖИВОТНЫХ, приведённых в бездействие паразитами ЛИЦЕХВАТАМИ.
Группа ХИЩНИКОВ появляется в трёхмерной плотности, их маскировочные устройства деактивированы. ВОЗГЛАВЛЯЮЩИЙ ХИЩНИК ШЛЁПАЕТ через обнажённые корни дерева и опускаются на колени, чтобы исследовать ТРУП ЖИВОТНОГО, свернувшегося там в клубок. БОльшая часть его была безумно изуродована чем-то, извергнутым изнутри его тела. ХИЩНИК смотрит вверх и сканирует болото, игнорируя рой МУХ, жужжащих в воздухе.
ВИДЕНИЕ ХИЩНИКА.
На этот раз слева от нашего взгляда появляется осциллирующая (колеблющаяся) линия, и полоса развертки изгибается ЧЕРЕЗ экран, синхронно с нами, слышащими разные уровни ЗВУКОВОЙ СТАТИКИ. Она резко прекращается, когда колеблющаяся линия начинает двигаться подъёмами и спадами. ХИЩНИК находит радиоволны. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГОЛОС; хотя и сильно искажённый.

ВИД СНАРУЖИ. КРЯЖ ЛИНСОНА - РАСПОЛОЖЕНИЕ ЛАГЕРЯ - НОЧЬ

Мы слышим БЫСТРЫЙ ПИСК; датчики движения, установленные на штативах для предупреждения о вторжении животных. Звук выводит БОВЕ из её палатки, с затуманенными глазами и неуклюжую, с пистолетом. Она внезапно просыпается, когда видит ховер-байк ЙОРКА, освещённый импульсными лампами датчиков. Он тормозит на берегу реки, направляя вверх струю ила. ЙОРК поднимается с байка и спотыкается, затем начинает отстегивать ремни, удерживающие тело ЭКЛАНДА.
БОВЕ
Боже! (Иисус Христос!) Что случилось?
ЙОРК
Помоги мне с Эком.
Она мчится, чтобы помочь ЙОРКУ освободить ЭКЛАНДА.
БОВЕ
Насколько плохо ... о мой Бог.
Когда ЭКЛАНД перевернут, БОВЕ впервые видит ЛИЦЕХВАТА. Она сторонится с отвращением.
БОВЕ
Что это?
ЙОРК
Не ... уух ... не знаю. Помоги мне ... уух ... помоги мне забрать его внутрь. Дерьмо!
ЙОРК сжимает зубы, но травма ноги слишком болезненна. Он медленно опускается на пол.
БОВЕ (кричит)
Мин! Мин, иди сюда!

ВИД ИЗНУТРИ. ПАЛАТКА - НОЧЬ

Портативная неоновая лампа в палатке мерцает, отрывисто бросая голубоватый свет (бросая стаккато голубоватого света) на ЭКЛАНДА и ЛИЦЕХВАТА. МИН и БОВЕ глазеют на него в ужасе и непреодолимом увлечении, в то время как ЙОРК затягивает жгут вокруг своего бедра. Он морщится.
БОВЕ
Ты пробовал его снять чем-нибудь (рычагом)?
ЙОРК качает головой.
ЙОРК
Я хотел вернуть его сюда; вернуть его на базу.
МИН
Забудь. Мы потеряли спутниковую связь. Она мертва.
Долгая пауза, пока все обдумывают варианты.
БОВЕ
У нас нет выбора. Мы должны снять его.
МИН
О боже... (непереводимый англоязычный фольклор, ближайший приличный русский аналог - "Вот блин!")
ЙОРК
Вернись к реальности, Бове! Эта штука может разжевать его ё**ное лицо, чтобы все знали (если кто не понял)!!
Датчик движения снаружи снова начинает ПИЩАТЬ. МИН улавливает вскидывание головы БОВЕ.
БОВЕ
Мин...
МИН
Ага...
МИН поднимает свою "гаубицу" и покидает палатку. БОВЕ набрасывается на ЙОРКА, продолжая.
БОВЕ
Откуда ты знаешь, что это еще не так?
ЙОРК
Я не знаю, но думаю, нам стоит подождать и дать Доку взглянуть...

ВИД СНАРУЖИ. КРЯЖ ЛИНСОНА - РАСПОЛОЖЕНИЕ ЛАГЕРЯ - НОЧЬ

МИН идёт к линии мигающих красным импульсных ламп по периметру лагеря, ствол его оружия указывает небрежно вперёд. Он изучает окружающую темноту. Там ничего нет. Он качает головой с брезгливостью.
МИН (бормочет)
Возьми проклятый гаечный ключ к этим штукам...
Он подкручивает стержень сверху "гаубицы". Тихое ЗАВЫВАНИЕ и ШИПЕНИЕ гидравлических цилиндров, когда наплечный механизм управления поднимает оружие вверх. Оно стремительно движется взад и вперед; механическая змея, ищущая цель. Мы видим руку МИНА КРУПНЫМ ПЛАНОМ. Помимо спускового крючка есть также кнопка под большой палец. Он нажимает её...
Оружие резко качается вокруг в ослепляющем движении, отслеживая что-то автоматически. ГРОМОВОЙ РОКОТ, когда оно выпаливает три выстрела в быстрой последовательности. Что-то, что было всего лишь в ярдах от МИНА ПОЯВЛЯЕТСЯ и уносится назад, ВРЕЗАЯСЬ в дерево, масса светящейся зелёной жидкости и движения.
МИН (ПРОДОЛЖАЕТ) (шокированно)
Боже.
МИН наблюдает, как ХИЩНИК в шлеме падает лицом вниз в воду со ВСПЛЕСКОМ, потом лежит неподвижно. ЙОРК и БОВЕ появляются из палатки мгновенно.
ВИДЕНИЕ ХИЩНИКА.
Три человека; В движении и "горячие". Механизм триангуляции пушки ХИЩНИКА захватывает МИНА.
ВЗРЫВ плазменной энергии разрывает зияющую дыру сквозь тело МИНА, разбрызгивая кровь по ЙОРКУ. Он опрокидывается замертво на землю, выражение страдальческого удивления на лице. БОВЕ там немедленно, мчится наперерез и цепляется за "гаубицу". У неё нет времени снять наплечный механизм управления - она ​​просто скользит пальцем за спусковую скобу и начинает беспорядочно стрелять. Воздух мерцает, когда невидимая фигура мчится на неё. Громкий
СВИСТ скользящего металла, и телескопическое копьё появляется из воздуха. Оно УДАРЯЕТ сквозь тело БОВЕ, поднимая её с земли и прикалывая (пронзая, фиксируя добычу) её вплотную к дереву.
ЙОРК в ужасе наблюдает за тем, как руки БОВЕ молотят вокруг. Мгновение спустя её борьба прекратилась, и она упала на землю, как сломанная марионетка. ТРЕСКУЧИЙ ЗВУК, и подёрнутый дымкой воздух вокруг БОВЕ исчезает. В этом месте находится ХИЩНИК, светящееся зелёное пятно сочится из раны на руке. Его голова резко поворачивается, когда он прицеливается в ЙОРКА, три красные точки пушки ХИЩНИКА следуют за ней. ЙОРК тем не менее быстр, уже поднялся и бежит, когда плазменный заряд РАЗБИВАЕТСЯ о дерево, несмотря на боль в ноге.
Его варианты ограничены. Ховер-байк находится рядом. Он бежит (как спринтер) к нему и удача ему не изменила... ключ всё ещё в замке зажигания. Он поворачивает его. Двигатель КАШЛЯЕТ и затем умирает. ЙОРК поднимает глаза. Раненый ХИЩНИК прыгает через поляну с пугающей скоростью. ЙОРК поворачивает ключ снова, но ХИЩНИК почти над ним. Существо выхватывает витиеватой формы копьё из-за своей спины и атакует им... КАК РАЗ КОГДА ДВИГАТЕЛЬ РЫЧИТ, ОЖИВАЯ, И ХОВЕР-БАЙК ПОДНИМАЕТСЯ НАД ГРЯЗЬЮ! Клинок врезается (в результате неправильного удара) в корпус байка и застревает там, в то время как одно из его крыльев манты УДАРЯЕТ в челюсть ХИЩНИКА, посылая его, от удара завертевшегося на месте, назад в болото.
ЙОРК поворачивает байк по горизонтальной оси, когда другой плазменный заряд врезается сзади, расплавляя значительную часть кузова. Он видит ХИЩНИКА, переходящего от дерева, и МЕРЦАНИЕ ещё двух ХИЩНИКОВ в их камуфляже рядом. Однако он не собирается слоняться поблизости, чтобы поспорить. ЙОРК давит на газ сильно, и байк срывается с места в заболоченный рукав реки, в то время как больше пушечных разрывов расцветает вокруг него.
Группа ХИЩНИКОВ появляется в лагере и осторожно осматривает участок. ВЕДУЩИЙ ХИЩНИК - тот, у которого характерная броня - переходит к палатке и открывает входной клапан.

ВИД ИЗНУТРИ. ПАЛАТКА - НОЧЬ

ВИДЕНИЕ ХИЩНИКА.
Внеземной охотник изучает пульсирующего ЛИЦЕХВАТА на ЭКЛАНДЕ некоторое время, но не предпринимает никаких дальнейших действий.

ВИД СНАРУЖИ. КРЯЖ ЛИНСОНА - РАСПОЛОЖЕНИЕ ЛАГЕРЯ - НОЧЬ

Мы ДВИЖЕМСЯ (панорамируем) МЕДЛЕННО ЧЕРЕЗ заброшенный лагерь. Там нет ни души, человека или иной. Ветер свистит жутко сквозь ветви деревьев.

ВИД СНАРУЖИ. ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОЖДЕВОГО ЛЕСА - РАССВЕТ

Первый свет следующего дня, солнце поднимается на горизонте. "Чоппер" - на самом деле двухтурбинный хели-джет (полуреактивный вертолёт) - летит низко над завесой тумана, висящего над верхушками деревьев.

ВИД ИЗНУТРИ. ЧОППЕР - РАССВЕТ

Кабина маленькая, двухместная с помещением для груза сзади.
КАМЕН в кресле пилота, и ХИРОКО на переднем сиденьи. Рычаги управления двигаются самостоятельно, на автопилоте. ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ ПИСК заставляет КАМЕНА поднять взгляд от своего журнала.
ТОЧКА ЗРЕНИЯ КАМЕНА
Из окна "чоппера" мы видим двойные синие огни навигационного маяка, мигающие над деревьями.
КАМЕН слегка подталкивает ХИРОКО, чтобы разбудить.
КАМЕН
Проснитесь. Мы на маяке.
Он переключает рычаги на ручное управление и опускает чоппер.
ХИРОКО стирает сон с её глаз.

ВИД СНАРУЖИ. КРЯЖ ЛИНСОНА - РАСПОЛОЖЕНИЕ ЛАГЕРЯ - РАССВЕТ

Двойные прожекторы на нижней части спускающегося чоппера прочёсывают поляну поперёк. Лагерь разрушен, бОльшая часть уничтожена до скрученного клубка дымящегося мусора. Вездеходные шасси выпускаются из чоппера, когда он совершает водянистую посадку на болоте.

ВИД ИЗНУТРИ. ЧОППЕР - РАССВЕТ

КАМЕН и ХИРОКО смотрят на место с недоверием. КАМЕН тянет на себя втоматическую импульсную винтовку сзади.
КАМЕН
Похоже на неприятности.
КАМЕН дотягивается рукой под кресло пилота и вытаскивает ручной пистолет (hand-pistol, из которого можно стрелять одной рукой, без опоры на ладонь второй руки). Передаёт его ей.
КАМЕН (ПРОДОЛЖАЕТ)
Пользовались одним из них раньше?
ХИРОКО спокойно осматривает его (пистолет).
ХИРОКО
Тактический полуавтоматический Fabrique Nationale (Fabrique Nationale d'Herstal, бельгийская оружейная компания, основанная в 1889 году королём Бельгии Леопольдом II, с 1898 года сотрудничала с Джоном Браунингом, в 1989 году купила Winchester Repeating Arms Company (с 1935-го известна как Winchester-Western Company, с 1980-го известна как U.S. Repeating Arms, которая обанкротилась в 2006-м), по заказу армии США выпускает штурмовые винтовки М16). Использует двенадцатимиллиметровые патроны со срезанной головкой, с "умной" системой лазерного прицеливания через ствол. Конечно, я умею обращаться с ним.
ХИРОКО важничает и КАМЕН это знает, но всё же он не может ничего поделать с тем, что немного впечатлён.
КАМЕН
Окей. Смотрите, куда вы его направляете...

ВИД СНАРУЖИ. КРЯЖ ЛИНСОНА - РАСПОЛОЖЕНИЕ ЛАГЕРЯ - РАССВЕТ

Они вдвоём идут через покорёженные штативы и обугленный брезент. Часть палатки (бивака) рухнула - один из направляющих канатов прожжён.
ХИРОКО (тихо)
Кто-то намеренно начал драку.
КАМЕН
Да. Кто-то выиграл.
ХИРОКО
Проверьте палатку.
КАМЕН кивает и направляется в ту сторону, пока ХИРОКО осторожно осматривает обломки, разбросаные по всему периметру.

ВИД ИЗНУТРИ. ПАЛАТКА - РАССВЕТ

КАМЕН открывает палатку и заглядывает внутрь. ЭКЛАНД на койке, сильно потеет. Нет никаких признаков ЛИЦЕХВАТА.

ВИД СНАРУЖИ. КРЯЖ ЛИНСОНА - РАСПОЛОЖЕНИЕ ЛАГЕРЯ - РАССВЕТ

Через поляну, ХИРОКО переворачивает кусок обожженного покрытия в своих руках, прежде чем отбросить его.
Её нога скользит по предмету, погружённому в мягкую грязь. Это "гаубица" МИНА. Тёмное скользкое пятно покрывает металл. Она приседает и трёт его пальцами. Кровь. ГОЛОС КАМЕНА врывается, ВНЕ ЭКРАНА.
КАМЕН (ВНЕ ЭКРАНА)
Я нашёл Экланда!
ХИРОКО
Подождите...
Она начинает пересекать лагерь, и её нога цепляется за натянутый моток верёвки. ЧТО-ТО свисает, раскачиваясь, с деревьев, ударяет её прямо в лицо и сбивает её с ног. ХИРОКО ВСКРИКИВАЕТ в страхе и удивлении, затем застывает от того, что она видит.
Два окровавленных тела свисают головой вниз с ветки наверху; БОВЕ и МИН. С каждого из них снята кожа и их не опознать. КАМЕН слышит её восклицание и мгновенно выходит из палатки. Он останавливается на своём пути.
КАМЕН
Пегий белогривый Иисус (Иисус паломино, хотя возможно бедный глупый крошка Иисус или Иисусов голубь)...

ВИД СНАРУЖИ. СТАНЦИЯ РЮСИ - ПЛОЩАДКА ХЕЛИ-ДЖЕТОВ - УТРО

На базе снова идёт дождь. Под покровом навеса, ХИРОКО смотрит, как ЭКЛАНД катится прочь от "чоппера" на санитарной тележке с ГУТТИЭРЕСОМ и ДОКОМ РЕВНОЙ, индианкой под сорок (её поздних тридцати). Когда КАМЕН хлопает боковой дверью "чоппера", мы видим, что ХИРОКО оставила свою кожаную куртку на пассажирском сиденье. КАМЕН бежит за РЕВНОЙ, сжимая в руке прозрачный пластиковый пакет.
КАМЕН
Подождите минуту, Док...
Он протягивает пакет РЕВНЕ. Она с любопытством смотрит на содержимое. ЛИЦЕХВАТ внутри, мёртвый (подвергшийся трупному окоченению) и сморщенный.
РЕВНА
Это оно?
КАМЕН
Да. Нашёл это свернувшимся в клубок в углу палатки. Есть идеи?
РЕВНА качает головой.
РЕВНА
Никогда не сталкивалась ни с одним из них раньше. Возможно, первоначальная исследовательская команда сталкивалась. Я прогоню это по записям и посмотрю, что найдётся.
ГУТТИЭРРЕС проверяет, чтобы тело ЭКЛАНДА было закреплено на тележке. КАМЕН слегка стучит его по спине, чтобы привлечь его внимание.
КАМЕН
Эй, Ян. Посмотри, сможешь ли найти кого-нибудь, кто проверит "чоппер".
ГУТТИЭРЕС
В чём проблема?
КАМЕН
Она работала немного вяло на обратном пути. Думаю, турбины могут "играть".
ГУТТИЭРЕС
Дай мне двадцать минут, и я сделаю это сам.
КАМЕН
Ценю это.
РЕВНА прерывает.
РЕВНА
Где тела?
ХИРОКО
В мешках и сзади. Они не слишком приятное зрелище.
ЭКЛАНД вкатывается в грузовой лифт. Когда КАМЕН и ХИРОКО уходят через залитую дождём платформу, МЕРЦАЮЩАЯ ФИГУРА отделяется от задней части "чоппера" и опускается на площадку хели-джетов.
ВИДЕНИЕ ХИЩНИКА.
Недавно прибывший ХИЩНИК сканирует башни и модули ретрансляционной станции с большим интересом. Осциллирующая красная линия появляется СЛЕВА КАДРА когда ХИЩНИК анализирует голосовой образец ХИРОКО.
ХИЩНИК (ВНЕ КАДРА, искажённо)
Не слишком приятное зрелище. Не слишком приятное зрелище...
Он тянется вниз к своему компьютеру на запястье и активирует его.

ВИД СНАРУЖИ. КРЯЖ ЛИНСОНА - МЕСТО ПАДЕНИЯ - ДЕНЬ

При свете, просачивающемся сквозь деревья наверху словно в соборе, ряд из металлических шипов воткнут в землю. Четыре увенчаны всё ещё дымящимися черепами ЧУЖИХ. Два свободны.
ВИДЕНИЕ ХИЩНИКА.
Недавно отрубленная голова ЧУЖОГО повёрнута в другой руке ХИЩНИКА в восхищении. Этот ХИЩНИК насаживает свой трофей на следующий шип, затем пристально смотрит на свободный некоторое время. Компьютер на его запястье ИЗДАЁТ КОРОТКИЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ (ПИЩИТ), чтобы привлечь внимание...

ВИД ИЗНУТРИ. СТАНЦИЯ РЮСИ - КОМАНДНЫЙ ЦЕНТР

Нечего делать, большинство экранов отключено, а остальной персонал скучает. ПАРСОНС читает журнал, положив ноги на консоль, безразличный к разговору ХИРОКО и КАМЕНА.
ХИРОКО
Я хочу, чтобы вы вместе со мной подписали отчёт. Пока мы не придумаем что-то, это будет рассматриваться как убийство первой степени.
КАМЕН
Решено.
ХИРОКО
Когда мы вернём связь, и я отправлю его, МУС (Международный уголовный суд) закатит истерику.
КАМЕН
А, не беспокойтесь о МУС. Они меньшая из ваших проблем сейчас.
ХИРОКО
Что вы имеете в виду?
УРИОСТЕ подходит, очень серьезная. Она перебивает (их).
УРИОСТЕ
Простите. Могу я поговорить (с вами)?
ХИРОКО
Конечно. Что происходит?
УРИОСТЕ
Три насоса вышли из строя полчаса назад. Водоросли должно быть засорили воздуховод.
КАМЕН
Кажется, я поторопился...
ХИРОКО
Снова? Как долго, прежде чем мы начнём замечать разницу?
УРИОСТЕ
Я считаю, пройдёт ещё один день, прежде чем запах станет невыносимым. Бове обычно исправляет это, но... ах...
ХИРОКО знает, что она имеет в виду. БОВЕ мертва.
ХИРОКО
Вы справитесь с этим?
УРИОСТЕ
Конечно, я могу справиться. Но я не пойду в Яму одна.
ХИРОКО (обращаясь к Уриосте)
Хорошо, возьмите кого-нибудь из авторемонтной мастерской. (Камену) Всё в порядке?
КАМЕН
Да, никаких проблем. Спросите Диллера, у него золотые руки (он всё умеет делать).
УРИОСТЕ обменивается улыбкой с КЭССИ.
КЭССИ
Я соглашусь с этим.
ПРОНЗИТЕЛЬНАЯ ТРЕЛЬ из коммуникатора его консоли заставляет ПАРСОНСА подпрыгнуть и ответить.
ПАРСОНС
Парсонс. (Длинная пауза) Да. Оставайтесь на связи.

ВИД ИЗНУТРИ. СТАНЦИЯ РЮСИ - ЛАЗАРЕТ

КРУПНЫЙ ПЛАН глаза, ярко-синего и расширенного. ДОК РЕВНА светит портативным фонариком в лицо ЭКЛАНДА. ЭКЛАНД пришёл в сознание, но далёк от счастья. Он сидит на краю больничной койки в лазарете базы, стерильное помещение полно автоматизированного медицинского оборудования. Автодок подвешен к потолку неподалёку, круговой кластер сложных манипуляторов с острыми лезвиями и хирургическими принадлежностями.
ЭКЛАНД
Да ладно, Док, я чувствую себя отлично. В самом деле.
РЕВНА выключает зонд (щелчком тумблера).
РЕВНА
Головная боль? Обезвоживание?
ЭКЛАНД
Голова в порядке, но я мог бы выпить упаковку пива (шесть банок).
РЕВНА
Забудь об этом. Я хочу, чтобы ты прекратил употребление алкоголя по крайней мере на семьдесят два часа.
У меня несколько тестов на накопление токсинов до сих пор в работе.
РЕВНА качает головой и поворачивается к КАМЕНУ.
РЕВНА (ПРОДОЛЖАЕТ)
У него спала лихорадка, которая могла бы убить мула, но если он говорит, что он в порядке, я готова ему поверить. Он весь ваш.
Входит ХИРОКО. Она наблюдает из-за спины КАМЕНА.
КАМЕН
Что случилось, Эк?
ЭКЛАНД (с ужасом)
Что значит "что случилось"? Что я здесь делаю? Где Йорк?
ХИРОКО (настойчиво)
Что последнее вы помните?
ЭКЛАНД серьёзно задумывается.
ЭКЛАНД
Мы... наблюдали, как метеор ударил по Линсону.
ХИРОКО и КАМЕН обмениваются многозначительными взглядами.
ХИРОКО
Метеор?
ЭКЛАНД
Да, он ударил действительно сильно. Мы вышли к месту падения... и... э-эм... это... это всё.
КАМЕН
Ничего больше?
ЭКЛАНД
Нет.
КАМЕН поворачивается к РЕВНЕ.
КАМЕН
Покажите ему "Фидо" (собачья кличка, популярная в США).
РЕВНА вытаскивает цилиндрическую стеклянную трубку из стойки. Она вручает её ЭКЛАНДУ. Он изучает мёртвого ЛИЦЕХВАТА, плавающего внутри, с нездоровым увлечением.
РЕВНА
Ни о чём не напоминает (никакой колокольчик не зазвонил)?
ЭКЛАНД старается думать, но это как если бы стена обрушилась на его разум.
ЭКЛАНД
Не совсем, нет. Уродливый маленький сукин сын. Что это?
КАМЕН
Мы думали, что ты сможешь рассказать нам. Я нашёл его у твоей койки в лагере. Ты был без сознания.
ЭКЛАНД
Что сказал Йорк?
ХИРОКО
Йорк исчез.
ЭКЛАНД
Исчез?
ХИРОКО
Бове и Мин мертвы, Экланд. Йорк свалил (ушёл в самоволку), пока вы не поможете опровергнуть наши подозрения, он основной подозреваемый на данный момент.
Новость тяжело поразила ЭКЛАНДА. Он колеблется (проявляет нерешительность) и откидывается назад, обращаясь к РЕВНЕ.
ЭКЛАНД
Можно мне... э-эм... немного воды? Пожалуйста?
РЕВНА
Конечно.
Она идёт за чашкой.

ВИД ИЗНУТРИ. СТАНЦИЯ РЮСИ - БУФЕТ

Это обеденное время, и ЗВУК оборудования, ВАРЯЩЕГО НА ПАРУ еду, смешивается с БОЛТОВНЁЙ двадцати или около того человек, которые там едят. ХИРОКО и КАМЕН увлечённо разговаривают через стол.
КАМЕН
Вы ему верите?
ХИРОКО
Экланду? Я не знаю его достаточно хорошо, чтобы сказать. Если бы мы были на Земле, мы могли бы прогнать его через тест Альдхофена (отсылка к сражению при Альдхофене 2 марта 1793 года, в котором принимал участие барон Николя Франсуа Руссель д’Юрбаль, дивизионный генерал Наполеона) и узнать наверняка. Здесь мало что можно сделать.
КАМЕН пристально смотрит на неё. Это не похоже на ответ, и ХИРОКО знает это. Она капитулирует.
ХИРОКО (ПРОДОЛЖАЕТ)
Ладно, если это важно... да, я верю.
КАМЕН удовлетворённо ковыряет вилкой в контейнере с едой.
КАМЕН
Вы должны попробовать этот штуку с приправами. Неплохо.
ГУТТИЭРЕС подходит к столу, что-то несёт.
ГУТТИЭРЕС
У меня подарок для вас.
Он передаёт ХИРОКО её кожаную куртку.
ХИРОКО
О, я искала её! Где она была?
ГУТТИЭРЕС
Вы оставили её в "чоппере". О, и прежде чем я забуду, Дон? Я провёл тот тест, который ты хотел, на турбинах.
КАМЕН
И...?
ГУТТИЭРЕС
И ничего. Они прошли его отлично.
(продолжение следует)

Самомнение.

Зовите меня ИМХОтэп

мею Мнение Хорошо Обдуманное типично эгоистическая позиция)
Весь фильм - более стилизованная вещь, чем серия "Кобра - Космические приключения": бессмертный пират, дико громадные штуки, мочилово и всякие сволочи у власти. Честно говоря, я поначалу подумал, что это - начало славных дел Кобры: у него во флэшбэках сериала был такой же мордас, как у Харлока... ну, правда, корабль-трансформер и тёлка-робот-умершая принцесса, да и прикид посовременнее, чем у Харлока... собственно, благодаря изначальной манге... А ещё полно баб и совершенно диких приключений!.. Но потом признал в нём того самого подзабытого уже старичка из 80-х и нисколько не расстроился. Короче, вполне достойные соперники, - поэтому хочу ещё такую же полнометражку про Кобру!! - хотя у оригинального Харлока приключения позанудней - вторжение пришельцев-растений на Землю и всякие политические интриги... Да, и шпага Харлока, особенно наконечник ствола - вот прямо один в один суперпсихопушка Кобры, которая гораздо интересней!! С другой стороны, я вынужден признать, что Харлок появился на год раньше Кобры... Наверное, поэтому такой пафосный и местами скучный ;) Но всё равно прёт!
Фильм классный! Музыка обалденная! Да, не совсем по книге: доктор-полковник не то же самое, что самоучка, потерявший всю семью при эпидемии. Но всё равно замечательно. Тупого негритёнка-идеалиста совсем не жалко - сам бы его убил! Его сестра - бестолковая овца: на всё ради семьи пошла, а её после этого ещё и не взяли в семью! Поржал над утверждением, что военный учёный - зло в глазах секты, смешавшей инквизицию, национал-социализм и ку-клукс-клан во имя "высшей цели", да ещё и ведомой к этой цели продажным журналюгой! Да я бы тоже уничтожал этих тварей, а не лечил, - они и при жизни таковыми были, только шифровались. Много аллегорий с мессианством, особенно под конец, но не раздражает, всё в меру. Да "Я - легенда" с Уилом Смитом и рядом не стоял, а громко провалился в тартарары вместе с тамошними зомбаками и прочими спецэффектами! Какие там спецэффекты - вы только посмотрите, как для съёмок этого фильма перекрыли несколько улиц реального города, и всё это по нынешним временам буквально за копейки!! И самое главное - очень актуально: сейчас тоже находятся невежественные фанатики, которые мнят себя будущим человечества, а всё остальное призывают истребить или как минимум от всего отказаться... Пускай посмотрят этот фильм: добрыми намерениями вымощена дорога в ад!
P.S. Удивило вот что: как это поганый журналюга, долженствующий ослепнуть на свету, так удачно кинул копьё в цель, находившуюся в зоне ещё одного источника света????
Сразу к делу: соавтор сценария, режиссёр и исполнитель роли космического пирата, которого убил Центавр-7, - это Сэнди Коллора. Долгие годы он работал в качестве художника и дизайнера, разрабатывая персонажей для фильмов ужасов и фантастических картин, таких как "Парк Юрского периода", "Люди в черном", "Догма", "Прибытие", "РобоКоп 2", "Бездна" Джеймса Кэмерона, "Кошмар на улице Вязов 5", "Гайвер 2", "Ворон" и "Хищник 2". Также он художник, скульптор и автор комиксов. Так что не стоит гнать на грим и спецэффекты - они как раз самого настоящего голливудского качества, но более реалистичные, чем все привыкли.
Теперь немного о сюжете: честно говоря, очень позабавило, что на многих киносайтах я читаю, что "Группа американского спецназа пытается отыскать и захватить сбежавшего из-под конвоя пришельца." Ну точно, без американского спецназа даже в будущем никуда!! Вот уж бред... Потому что в даже Википедии написано: "В космосе происходит крушение транспорта, нескольким выжившим удаётся сесть на пустынную планету. Это военный отряд, который перевозили пленника. На планете пленник сбегает, и отряд начинает за ним охоту. Под давлением подчинённых командир признаётся, что пленник очень опасен, однако его необходимо захватить живым - его планета была уничтожена, и он единственный оставшийся в живых представитель своей расы", ну и так далее, не буду спойлерить. Так чем этот фильм такой тупой???!!!! Да получше многих сюжетец!! А антураж специально стилизован под вестерны, где важна не столько схватка главных героев, сколько борьба характеров, едва ли не борьба добра со злом! А если кто разучился шевелить серым веществом в своей черепной коробке, то это не проблема фильма! А фильм лет через пять-десять станет классикой жанра, помяните моё слово! А учитывая, что фильмец сняли за, на секундочку, 425 ТЫСЯЧ долларов(!!!!!) на камеру RED One (стоимостью в районе 5 тысяч долларов) в пустыне Мексики, то нашим кинодеятелям этот фильм надо вписать как обязательное учебное пособие на тему "Как НАДО снимать кино"!!
P.S. Кстати, союзники людей драки были их врагами в давнишнем фильме "Враг мой", и там тоже всё действие разворачивалось на одной планете, где два бывших врага вынуждены были помогать друг другу, чтобы выжить. Так что этот фильм - продолжение, если хотите. Наслаждайтесь просмотром! И включите в кои-то веки мозг - не пожалеете!
P.P.S. Насчёт вони до небес, которую поднимает школота вокруг фильма на кинофорумах: да, я очень ясно себе представляю, как многие современные "ценители кино" обложили бы первые "Звёздные Войны" - "Принцесса-сенатор(??????) Галактической Империи(???????) послала на планету-пустыню двух дебильных роботов, чтобы они нашли какого-то старого пердуна в лохмотьях, который вместо оружия использует... фонарик, луч которого перерубает всё, что ни попадя, включая любой металл(????????!!!!!!!!) Да что за бред вообще????!!!! Они там в Америкосии в школе вообще учатся, нет???? Это же двойка по физике за все десять лет сразу! Чего там этот американский Жора обкурился????!!!!" Ну, и так далее в том же духе, включая стоны по поводу того, что космические корабли в фильме слишком явно пластмассовые, даже покрашены под пластмассу... Поверьте, так бы и было.
Фильм на самом деле страшный, именно своей комедийностью, и многие просто за деревьями леса не видят. Ведь даже тупые америкосы фильм приняли на "ура" и сразу врубились и в то, что президентша в фильме очень похожа на Сару Пейлин, яростно рвавшуюся к власти ещё во времена Обамы, и в то, что боевой корабль америкосов назван "Джордж Буш Младший", и с него обиженная на мужика баба готова бомбить ядерным оружием ни в чём не повинных людей, а её подчинённые, поотнекивавшись для очищения совести, ядерные ракеты всё-таки запустили... Ведущие мировые кинокритики, даже привиредливые европейцы с патриотичными до безобразия америкосами, меньше трёх звёзд из пяти фильму не поставили!! Первая премьера фильма состоялась на Берлинском кинофестивале, и немцам она очень понравилась, хотя авторы и актёры и боялись, что будут проблемы... Бредовый сюжет, говорите? А чего ж нам тогда по ящику каждый день показывают, что, мол, у немцев был такой уровень ракетной техники, что ФАУ-3 запросто могла стать первой в мире пилотируемой ракетой, и фото тарелок всяких от Виктора Шаубергера показывают через раз?!! Не на пустом же месте это появилось! И почему-то верить в инопланетных трансформеров и супергероев люди готовы, а в то, что запросто могло бы быть - нет! Ведь если бы нацисты не занимались завоеванием мира, то их ракеты могли бы совершить посадку на Луне уже к 1943 году, о чём официально заявлял сам Сергей Павлович Королёв, изучив доставшийся нам после войны архив полигона в Пенемюнде! Но самое главное - никто так и не понял центральной идеи: власть придержащие ради того, чтобы остаться у власти, готовы даже войну развязать, а в речах киношной президентши есть прямые цитаты из Геббельса!! Старуха Клинтон тоже пару раз блеснула идейными "арийскими" лозунгами во время избирательной кампании - и пипол всё схавал и не подавился!! А сейчас те же самые цитаты выкрикивает отупевшая толпа, громящая памятники южан в США, но ведь это уже "чёрная" толпа! Что, даже неграм без Геббельса никуда??? Вот что страшно!!! Страшно, что с нацистскими лозунгами всякие психи ходят взрывают и расстреливают людей, а им потом за это даже "вышку" не дают! Страшно, что во времена мирового кризиса к власти в тех же европейских странах всё чаще приходят нацистские партии, потому что люди за кусок хлеба на завтра и работу с зарплатой на ближайшие годы готовы идти за кем угодно и кому угодно восторженно кричать "Хайль!" Не тому, с кого потом спросить можно, не тому, кто работает, а любому французскому смазливому личику с финансовой поддержкой неизвестно откуда. А потом это личико, от которого тётеньки уписивались, устраивает такие зверские реформы в стране, что те же тётеньки взвыли, да поздно. И это страшно. Разве вам не страшно??!! Ведь сам Гитлер так к власти пришёл, всего-то какой-то сраный ефрейтор, без денег, но с идеей, которую мог так изложить, что люди ему верили и деньги на всё остальное сами давали!! Ребята! Да нацисты не на Луне - они живут с вами в соседних домах и квартирах, в соседних странах и на соседних континентах, а вы дальше своего носа и прочих мелких забот ничего и не видите!! Ведь в финале фильма не лунные нацисты Землю разгромили, а сами люди, уже победив, между собой передрались из-за какой-то мелкой хрени!!! ВОТ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАШНО!
P.S. А на сюжет вы всё-таки особо не сетуйте - он тоже основан на серии комиксов и промо-роликов в интернете, потому что его идею разрабатывали и продвигали ДВАДЦАТЬ ЛЕТ, и, кстати, не более бредовый, чем идея про то, что если челу вколоть какую-то хрень и облучить гамма-излучением, то он позеленеет и станет тупым неубиваемым громилой в семейных трусах, или про ожившие лунные камни, как в фильме "Аполлон 18";) Ведь никому не приходит в голову воспринимать всерьёз "пропагандистские" компьютерные игры типа Command & Conquer Red Alert, Freedom fighters и World in conflict, где весь мир захватили советские войска!
P.P.S. Да, про победу во Второй Мировой тоже не очень-то возмущайтесь, ведь именно "поганые америкосы" сделали классику жанра компьютерных игр Call of Duty, где первые две игры серии практически полностью посвящены победе советских войск в войне, и все миссии, посвященные Сталинградской битве, более десяти лет входили в тройку самых сложных за всю историю компьютерных игр, а в Call of Duty: World at War игрок даже лично водружает советский флаг на Рейхстаг после штурма! И все эти игры разошлись по всему миру многомиллионными тиражами, и любой сопляк, поиграв в них, а потом полазив в интернете по ссылкам из игры, узнает всю правду и поймёт, что именно мы победили в войне. И это в то время, как у нас в стране памятники погибшим на металл сдают и уродуют, а обезумевшие соседи только что концоагерей у себя не понастроили!!
P.P.P.S. А тёлка классная, даже в своей бездумной идейности и твёрдой уверенности, что национализм принесёт людям счастье. Потому хотя бы, что изначально она вовсе не глупая, несмотря на "арийскую" блондинистость.

Лепота: термоядерная триада

Playboy

Penthouse

fitness & modelling

Brooke Richards

тактико-технические характеристики боеприпаса:
дата выпуска: 17 октября 1976
место выпуска: York, Pennsylvania, USA
оригинальное наименование: Debra Brooke Krout
тип: средство массового поражения мужского головного мозга
окрас: шатенка
длина: 171 см
вес: 54 кг
система наведения: карие
поражающие элементы: расширенные
размер поражающих элементов: 34E, или 97 см
размер нижнего заднего стабилизатора: 89 см
размер перемычки: 61 см
конструкторское бюро: германско-англосаксонское
целевое назначение: модель, танцовщица, художник, скульптор
конструктивные особенности: самая младшая из четырнадцати детей
место дислокации: Greenville, South Carolina, USA
список поражённых целей:
в школе West-Oak High School (Westminster, South Carolina, USA) была президентом отделения всеамериканской школьной организации хорошо успевающих учеников Национальное Художественное Общество Почёта
в выпускном классе по итогам шутливого голосования одноклассников была признана девушкой, которая скорее всего попадёт на обложку журнала Vogue
1998 Miss Hawaiian Tropic International
1998 Miss Chevy Vettefest Chicago
1998 вместе с Мириам Гонсалез была одной из первых моделей, снимавшихся для спецвыпусков Playboy до того, как стать Девушкой Месяца
1998 обложка Playboy's Sexy Girls Next Door Vol. 1
1998 Playboy's Book of Lingerie Vol. 62
1998 Playboy's Girlfriends
1998 Playboy's Book of Lingerie Vol. 64
1999 Playboy`s Playmate of the Month December 1999
1999 Playboy's Book of Lingerie Vol. 65
2000 Playboy's Playmate Review Vol. 16
2000 обложка Playboy's Book of Lingerie Vol. 75
2000 Playboy's Playmates in Bed
2000 Playboy's Voluptuous Vixens Vol. 4
2001 Playboy's Book of Lingerie Vol. 77
2001 Playboy's Book of Lingerie Vol. 78
2001 Playboy's Nude Playmates
2001 Playboy's Girls of Summer
2001 Playboy's Book of Lingerie Vol. 80
2003 Playboy's Sexy 100 List
2003-2004 собственный сайт
известна своим увлечением женским направлением бодибилдинга, что по итогам интернет-голосования поклонников принесло ей неофициальный титул самой накачанной девушки Playboy начала 2000-х годов (Playboy's Muscle Sexy of Decade)


Taylor Wayne

тактико-технические характеристики боеприпаса:
дата выпуска: 27 августа 1968
место выпуска: Gateshead, England, UK (пригород города Ньюкасл, отделённый от него рекой Тайн; знаменит своим Мостом Тысячелетия)
оригинальное наименование: Joanne DuTremble
также известна как: Miss Faren Heights, Fayrin Heitz, Farran Heights, Faryn Heights, Faryn Heitz, Joanna, Joanna Gee, Joanna G, Joanna Taylor, Zoey Miles, Taylor Wane, Taylor Wave
тип: средство массового поражения мужского головного мозга
окрас: блондинка
длина: 157 см
вес: 49 кг
система наведения: зелёные
поражающие элементы: расширенные
размер поражающих элементов: 38DD, или 107 см
размер нижнего заднего стабилизатора: 86 см
размер перемычки: 58 см
конструкторское бюро: англосаксонско-романское(французское)
целевое назначение: модель, танцовщица, актриса фильмов для взрослых, официально признанная порнозвезда, актриса, сценарист, режиссёр, продюсер, теле- и радиоведущая, журналист, фотограф, веб-дизайнер, певица, визажист-косметолог, персональный тренер
конструктивные особенности: ринопластика в девичестве
место дислокации: Los Angeles, California, USA
список поражённых целей:
1986 несостоявшаяся 18-летняя учительница благодаря матери, отправившей её данные, выиграла конкурс фотомоделей для календарей
1989 начала карьеру в порно
1991 участвовала в "Шоу Джерри Спрингера"
1992 AVN Award за Best Couples Sex Scene в фильме "X Factor - The Next Generation"
1992 снялась в клипе на песню "Sistinas" с альбома "Danzig III: How The Gods Kill" группы Danzig
1994 Penthouse's Pet of the Month June (стала первой известной порноактрисой, получившей этот титул)
1993 вместе с мужем создала фотоагенство Laurien
1996 основала Taylor Wane Entertainment
1996 снялась в клипе на композицию "Soak Game" с одноимённого студийного альбома, выпущенного гангста рэп-группой Game Related совместно с рэппером Levitti
1996 получила главную женскую роль в подростковом сериале "Cyberkidz"
1998 радиоведущая на станции Sirius 108/XM248 SPICE
1998 альтернативная рок-группа Nobodys посвятил ей песню "Perfect" со своего альбома "Hopeless"
1999 AVN Best Big Boob Feature номинация за фильм её собственного производства "Dirty Deeds"
1999 удостоилась упоминания в книге "Pornstar" профессионального композитора Иэна Гиттлера (Ian Gittler)
2000 снималась в фильме "Никки, Дьявол-младший" с Адамом Сэндлером
2001 позировала для обложки альбома "Less Hits More Tits" группы Nobodys
2002 снималась в телесериале "The Mind of the Married Man"
2003, запустила собственную ограниченную серию порнокомиксов "Vamptrix" совместно с издательством H Bomb Comics, послужив моделью для главной героини
2003 AVN Best Specialty of the Year номинация за фильм "Catfight Club"
2003 снималась в сериале "Style Court"
2003 побила неофициальный рекорд, показав наибольшее количество поз из Кама-Сутры за 60 секунд в британском телешоу "The Unofficial Sexual World Records"
2003 танцевала на сцене в гастрольном туре Кида Рока с альбомом "American Bad Ass"
2004 снялась в видеоклипе Джина Симмонса на кавер-версию "Firestarter" группы Prodigy из альбома "Asshole"
2005-2007 снималась в нескольких эпизодах телешоу "Howard Stern on Demand"
2005 вошла в AVN Hall of Fame
2005 участвовала в шестнадцати фотосессиях для мужских журналов - рекорд за один год
2005 вела частную презентацию картинной галереи Оливии ДеБерардинис, которой до этого позировала
2005 запустила собственную линию секс-игрушек "Taylor Wane Collection"
2005 начала вести авторскую колонку "Wane's World" в журнале Adult Video News
2005 KSEXradio Listener’s Choice Award как самый весёлый порно радиодиджей
2005 была специальным гостем на телешоу "Night Calls" на канале Playboy TV
2005 снялась в документальном фильме "Pornstar Pets"
2006 получила приз как лучшая радиоведущая за еженедельную программу "The British Are Coming" на станции KSEX Radio
2006 KSEXradio Listener’s Choice Award как лучшая персона в эфире
2006 участвовала в реалити-шоу "Gene Simmons' Family Jewels"
2006 участвовала в реалити-шоу "My Bare Lady"
2006 AdultDVDReviews Critics Choice Award в категории Best Bust Series за фильмы "Voluptuous Vixens"
2007 в её честь взвод "морских котиков" в Ираке поднял американский флаг, который развевался 24 часа, в знак благодарности за то, что она писала им письма и посылала подписанные фотографии; по возвращении взвода в США ей торжественно вручили этот флаг, помещённый в рамку и обрамлённый флаговой ссылкой с образцом, и подарили аутентичную форму и боевую выкладку "морских котиков"
2007 снялась для постера в подаренной аутентичной форме и боевой выкладке "морских котиков" и все деньги, вырученные от продажи постеров, отдала на лечение и поддержание ветеранов и военных-инвалидов; форма была продана на аукционе, и деньги были направлены ветеранским организациям
2007 радиоведущая на станции Playboy Radio в программе "Private Calls"
2007 вошла в Legends of Erotica Hall of Fame
2008 снялась в фильме "Фрост против Никсона"
2008 снялась в фильме "Красивая жизнь" с Бай Лин, Дебби Мэйзар и Даной Дилэйни
2008 спела песню "I Saw Mommy Kissing Santa Claus" для альбома рождественских песен "Rock 4 X-Mas", деньги от продажи которого пошли на благотворительность
2009 снималась в телесериале "Burning Hollywood"
2009 снималась в фильме "Большая игра" с Беном Аффлеком, Кевином Спейси, Расселлом Кроу и Рэйчел МакАдамс
2010 пять лет вела авторскую колонку в журнале Busty Beauties
2011 снялась a документальном фильме "A.K.A. Private"
2011 снималась в комедийном реалити-шоу "Wipeout"
2012 снялась в фильме "Ошибка телохранителя" с Сашей Грэй, Джейсоном Йи и Доминик Суэйн
2014 снялась в документальной биографической драме "Back Issues: The Hustler Magazine Story"
2014 вошла в XRCO Hall of Fame
2017 снялась в 288 фильмах и сериалах, срежиссировала 32 фильма, написала 5 сценариев
закончила Joe Blasco School of Makeup Artistry, также является дипломированной секретаршей и специалистом по компьютерам, графическим дизайнером и специалистом по видеомонтажу, пять лет профессионально занималась вокалом
фотографировалась практически для всех мужских журналов мира
играла в эпизодах в фильмах, сериалах и телешоу: "Части тела", "Milliionaire MatchMaker", "Rock Star Celebrity Poker with Gene Simmons and Dave Navarro", "Unscrewed", "Attack Of the Show", "INKED", "Celebrity Travel with Gene Simmons", "Odd Jobs Pilot with Patrick Demsey", "The Mr. Show", "V.I.P Passport", "High Maintenance"
вела авторские колонки в журналах Swank (5 лет), Lips (3 года), Erotic X Film Guide (3 года)
писала статьи для журналов The Independent, The Daily Sport, Best, The Sun, The Star и The News of the World, а также для сайта Insidethelair.com
сама занимается веб-дизайном всех своих сайтов и всегда отвечает на все электронные письма своих поклонников
специалист по спортивному питанию и персональный тренер с международной сертификацией PRO.P.T.A.

Dana Hamm

тактико-технические характеристики боеприпаса:
дата выпуска: 31 августа 1979 (по некоторым данным - на год позже, по другим - на три года позже!)
место выпуска: Sanford, North Carolina, USA
оригинальное наименование: Dana Caroline Barbour
тип: средство массового поражения мужского головного мозга
окрас: брюнетка
длина: 172,7 см
вес: 56,7 кг
система наведения: зелёные
поражающие элементы: натуральные
размер поражающих элементов: 34DD, или 95 см
размер нижнего заднего стабилизатора: 86 см
размер перемычки: 60,9 см
конструкторское бюро: англосаксонское\франко-канадское\коренных американцев
целевое назначение: спортсменка, фитнесс-модель, гламурная модель, профессиональный визажист-косметолог, актриса, журналистка, писательница, теле- и радиоведущая
место дислокации: Columbus, Ohio, USA
список поражённых целей:
1998-2016 модель для торговых марок Guess Jeans, Bebe, Lucky Brand Jeans, Alexis Vogel Cosmetics, Becca, Stila Cosmetics
2000-2014 являлась официальным лицом торговой марки спортивной одежды Uncle Sam
2000-2007 участвовала в нескольких внутриамериканских и международных соревнованиях по фитнесу, более десяти раз становилась их лауреатом или получала различные места на подиуме
2003-2017 снималась для журналов Muscle&Fitness Hers, Nuts, Zoo Weekly, MuscleMag International, GQ, Maxim, FHM, Max, Muscular Development Rx, Olympians Fitness
2010 стала одной из постоянных моделей для фото-видеосерии Action Girls фотографа и режиссёра Скотта "Scotty Jx" Прегитцера
2010 вместе с подругой, гламурной эротической моделью, девушкой Playboy и профессиональным визажистом Венус Да Миккой создала международное агентство профессиональных моделей Iconic Beauty и является его президентом
2012 снялась для календаря My Little Calendar Girl
2015 снялась в фильме "Black Taipan" ("Maledetto Taipan")
2015 модель для кукол Bratz
2015 её натуральная грудь послужила прототипом для грудных имплантов
входит в Топ 3 самых часто фотографируемых финтесс-моделей мира
обладает натуральными губами, официально признанными Американским изданием Книги Рекордов Гиннесса (2013 год) и журналом People (2015 год) более пухлыми и сексуальными, чем у Анджелины Джоли
ведёт авторские колонки в нескольких гламурных и спортивных журналах
написала две книги - про профессиональный макияж в домашних условиях и про эффективные силовые тренировки для женщин
шесть раз за свою модельную карьеру в открытую показала соски
встречается со своим постоянным фотографом Скоттом Шислером
максимальные показатели:
становая тяга - 120 кг
жим с груди (двумя руками) - 105 кг
приседания - 135 кг
бицепс (одной рукой) - 70 кг
трицепс (одной рукой из-за головы) - 70 кг
спина (на тренажёре) - 90 кг
подтягивания без отягощения - 200 раз

Из глубины мозгов:

чо щас сказал?

Великие духом всегда встречают яростное неодобрение со стороны тех, кто не додумался до такого сам. Посредственный ум не способен понять человека, который отказывается слепо следовать обыденности и выбирает риск и борьбу вместо рутины.
© Альберт Айнштайн

Если эгоцентризм означает, что я повёрнут на своём деле, верю в него и делаю то, что считаю нужным, то пусть я буду эгоцентриком.
© Джон Леннон

Слишком много людей на твоём пути сочтёт своим долгом сказать тебе, что это нереально. Но. Это то, как им кажется. И только ТЫ мечтаешь, ТЫ планируешь и ТЫ достигаешь.
© Майкл Фелпс

Не тратьте энергию, пытаясь донести до людей свои идеи или изменить их мнение - они имеют право считать и мыслить как хотят. Ваша задача довести до ума всё запланированное. И какая разница, кто что думает?
© Тина Фей

Хороший боец - не тот, кто напряжён, а тот, кто готов. Он не думает и не мечтает, он готов ко всему, что может случиться.
© Брюс Ли

Верьте в себя, и наступит день, когда другие не будут иметь никакого выбора, кроме как верить вам.
© Синтия Керси

Истинное назначение человека - жить, а не существовать.
© Джек Лондон

Не говорите о том, что у вас нет времени. Времени у вас ровно столько же, сколько его было у Микеланджело, Леонардо да Винчи, Томаса Джефферсона, Пастера, Хелен Келлер, Альберта Эйнштейна.
© Джексон Браун

Гонясь за недостижимым, мы совершаем невозможное.
© Роберт Ардри

Тот, кто щеголяет эрудицией или учёностью, не имеет ни того, ни другого.
© Эрнест Хемингуэй

У меня есть верных шесть слуг. Я им обязан всем. Их имена: Кто? Почему? Когда? Что? Где? и Как?
© Редьярд Киплинг

Лучшие годы вашей жизни - когда Вы решаете, что Ваши проблемы принадлежат Вам. Вы не вините в них мать, экологию или президента. Вы осознаете, что сами контролируете свою судьбу.
© Альберт Эллис

Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
© Марк Твен

Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше.
© Брюс Ли

Очень немного требуется, чтобы уничтожить человека: стоит лишь убедить его в том, что дело, которым он занимается, никому не нужно.
© Фёдор Достоевский

Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.
© Джордж Бернард Шоу

Мысль - начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому, главное дело совершенствования - работать над мыслями.
© Лев Толстой

Тысяча шагов вперёд, девятьсот девяносто восемь назад - вот что такое прогресс.
© Анри Амьель

Жизнь - это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.
© Джон Леннон

Цель жизни - поиск совершенства, а задача каждого из нас - максимально приблизить его проявление в самом себе.
© Ричард Бах

Великие умы обсуждают идеи; средние умы обсуждают события; мелкие умы обсуждают людей.
© Элеонор Рузвельт

Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый - так, будто никаких чудес не бывает. Второй - так, будто всё на свете является чудом.
© Альберт Айнштайн

Никогда не поздно стать тем, кем тебе хочется быть.
© Джордж Элиот (Мэри Энн Эванс)

Если ты способен выдумать что-то, ты можешь и сделать это.
© Уолт Дисней

Проблема в том, что, не рискуя, мы рискуем в сто раз больше.
© Марк Элий Аврелий Вер

Бездействие означает катастрофу. Единственный выход из положения можно найти лишь в действии, только оно сулит надежду на успех.
© Питер Генри Абрахамс

Нет прошлого, настоящего и будущего. Есть прошлое настоящего, настоящее настоящего и будущее настоящего.
© Аврелий Августин

Мудрый способен взять больше от глупого вопроса, чем глупец способен взять от мудрого ответа.
© Брюс Ли

Каждую вещь следует называть её настоящим именем, и если боятся это делать в действительной жизни, то пусть не боятся хоть в сказке!
© Ханс Кристиан Андерсен

Люди всегда так - по самолюбию ближнего готовы бить топором, а когда их собственное самолюбие уколют иголкой, они вопят.
© Александр Дюма (отец)

Нет ничего могущественнее слова. Ряды сильных доводов и высоких мыслей невозможно прорвать. Слово разит свирепых и рушит крепости. Это невидимое оружие. Без него мир принадлежал бы грубой силе.
© Анатоль Франс

Вера в бога - это вера в собственное бессилие. Отрицание сверхъестественного - это признание в собственной глупости. Только могущий идти сможет пройти по волосу.
© Ли Н, Мастер Шоу-Дао
© 2017 (лето 7525-е)

Журнал "Городовой"

(также известен как "Летучий голодранец") (since 1994)
творческая артель "Писарчук" (since 2002)
при содействии художественной агитбригады "Каляка-маляка" (since 2002)
c участием фотостудии "Moon Rainbow" (since 1995)
а также:
SID (since 1992)
РЦЫ (since 1996)
V-rus (since 2014)
W.E.T. Dreams (women elite team of dreams) (since 2004)
USED (ultra sexual ecstasize divas) (since 2002)
XXXPLODE (since 2005)
Videodrom (since 1994)
Производство издательства "Red Duck ЦЫя" (since 2001)
Журнал переведён онлайн из местного самиздата, где издавался с 1994 года (с лета 7502-го) творческой группой "Flyin` Raggamuffin" (since 1994) при издательстве "Faraon" (since 1995)
При использовании материалов и цитировании ссылка обязательна!
All the staff are divisions of OKCI (since 1997)
ГлавВред: Чопик Фуфикович Сраный, эсквайр
Использованы материалы:
Playboy magazine
Penthouse magazine
Hustler magazine
Swank magazine
SPICE Network
Stephen Wayda
Arny Freytag
Suze Randall Photography
Earl Miller Photography
Stephen J. Hicks Photography
Actiongirls.com
Scott "Scotty Jx" Pregitzer
Scott Schisler photography
danahammonline.com
Iconic Beauty Images
Taylor Wane Entertainment
H Bomb Comics
IMDb.com
thefullwiki.org
myspace.com
linkedin.com
boobpedia.com
Dark Horse comics
wikipedia.org
мудрость веков
и прочая, и прочая

Выражаем отдельную благодарность Дане Хэмм и Тэйлор Уэйн за терпение и благожелательность, проявленные ими к нашему творческому коллективу при подготовке этого номера.

Мнение читателей может не совпадать с мнением редакции, но это целиком и полностью проблема читателей.
Мнение редакции не может меняться, потому что у редакции проблем нет и быть не может.
Made in Jollygood (since 1997)