читай • пиши • делисьПерейти в журнал

Городовой №4

07.06.2017

Автор: Чопик Фуфикович Сраный, эсквайр

Описание выпуска


Внимание!

Важное сообщение!

Несмотря на то, что данный номер был готов к выходу вовремя, а наш ГлавВред как шёлковый с тех пор, как накосячил со спецвыпуском, задержка произошла в связи с тем, что северокорейские хакеры в ответ на угрозы США обрушили серверы почему-то попутно ещё и в нашем регионе, вызвав тем самым нежелательные последствия для всего нашего коллектива. Поэтому священный жреческий месяц элет, указанный в качестве периода публикации данного номера журнала, не был заменён на священный жреческий месяц вэйлет, в котором он был собственно опубликован, исключительно из соображений справедливости и в качестве протеста против инсинуаций любых и всяческих хакеров.

С уважением и извинениями,

ГлавВред,

артельщики творческой артели "Писарчук",

команда издательства "Red Duck ЦЫя"и все уважаемые партнёры и коллеги, принимавшие участие в создании журнала "Городовой".

Приятного чтения.

Содержание

1. В номере

2. Коляды дар: круголет предков

3. Изба-читальня: драфт неэкранизированного сценария

4. Самомнение: зовите меня ИМХОтэп

5. Лепота: термоядерная триада

6. Из глубины мозгов: чо щас сказал?

7. Копирайт, будь он неладен

Коляды дар: светский (нежреческий) круголет древних славянских племён



Изба-читальня: драфт неэкранизированного сценария

Чужие против Хищника. (продолжение)


ВИД СНАРУЖИ. КРЯЖ ЛИНСОНА - БОЛОТО - ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ

Здесь, внизу, в болоте, стволы величественных деревьев заканчиваются в узловатых корнях и исчезают в водянистой мгле, подобно заболоченному рукаву реки в в Луизиане. Группа внимательных ЛЕМУРОПОДОБНЫХ СУЩЕСТВ внезапно срывается с места в поисках укрытия, как только очередь пуль ГЛУХО СТУЧИТ в древесину рядом. Несколько секунд спустя, громкий шум вторгается на экран, и пара похожих на ската манту ховер-байков с четкими линиями и украшенных наклейками ХЛОПАЕТСЯ в КАДР, вися в двух футах над грязью, их мощные турбины высоко взметают вихрь брызг. Два байкера скользят в заносе, останавливаются и смотрят, как СУЩЕСТВА бросаются врассыпную. ЭКЛАНД и ЙОРК - мужчины, которых на Земле можно назвать "старыми добрыми парнями" - оба рулят одной рукой; другой сжимая мощные высокотехнологичные винтовки.

ЙОРК (кричит)
Ты не попал в них, Экланд!

ЭКЛАНД
Маленькие ублюдки двигаются слишком быстро. Давай развернёмся и поймаем их на другой стороне.

ЙОРК кивает головой, сдвинув свои очки на глаза. Два байка РЕВУТ, устремляясь в погоню.

ВИД СНАРУЖИ. КРЯЖ ЛИНСОНА - РАСПОЛОЖЕНИЕ ЛАГЕРЯ - ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ

На грязевой отмели, у основания прочной башни радиолокационной антенны с двумя мигающими синими огнями наверху, стоит лагерь. Он немного похож на бивак бедуинов, но на крупном плане мы можем видеть установленные технические детали.
Женщина с грубыми чертами лица, сидящая рядом с твёрдотопливной горелкой, потягивает из кружки, в то время как её коллега-вьетнамец вручную заряжает патроны крупного калибра в поясной патронташ. Они смотрят, как ЭКЛАНД И ЙОРК проносятся мимо с рёвом и гиканьем. МИН отпрыгивает в сторону, как тут же брошенная ЙОРКОМ пивная банка СО ЗВОНОМ ПАДАЕТ на землю рядом с ним.

МИН
Сумасшедшие идиоты.

БОВЕ пьёт из чашки, держа её двумя руками, оценивая его.

БОВЕ
Аааа, они просто выпускают пар; не позволяй им доставать тебя. ЭКЛАНД И ЙОРК не такие плохие ребята, когда ты узнаешь их. Просто пара воинов по выходным...

Она с интересом изучает тяжёлые патроны, которые МИН большим пальцем заталкивает в поясную загрузку. На земле рядом с ним широкоствольное оружие с наплечныммеханизмом управления.

БОВЕ (ПРОДОЛЖАЕТ)
Отличная гаубица у тебя.

МИН
Благодарю.

БОВЕ
Хороший параметр для контроля оружия. Что ты собираешься делать после, завалишь носорога?

МИН
Нее. Я просто хочу расстрелять несколько патронов. К тому же, они пометили носорогов для проекта миграции, так что они защищены. Они будут сокращать месячную плату просто за упоминание.

Он заглядывает в пояс и выдувает грязь.

МИН (ПРОДОЛЖАЕТ)
Конечно, всё же хотелось бы, чтобы было что-то на этой планете, с чем можно было бы немного повоевать.

ВИД СНАРУЖИ. ГЛУБОКИЙ КОСМОС

С моря звёзд, небольшая металлическая форма НЕСЁТСЯ к нам, преследуемая несколько мгновений спустя своим идентичным близнецом.

ВИД СНАРУЖИ. СТАНЦИЯ РЮСИ - БОЛЬШАЯ БЕРТА - ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ

Прядь волос ХИРОКО падает вперёд, ей на лицо, приглаженная дождём. Она причёсывается в плохую погоду. Она и КАМЕН стоят на одном из колёс, двенадцати футов в диаметре, гигантского буксировочноготранспортного средства, которое мы видели за пределами базы ранее. Наверху, сбоку кабины,нарисована Нордическая Валькирия с впечатляющим бюстом, рядом с которой написано условное обозначение "БОЛЬШАЯ БЕРТА". Два механика, ЯН ГУТТИЭРЕС и КЕВИН ДИЛЛЕР, смотрят, как КАМЕН показывает ХИРОКО на что-то с позиции вездехода КАМЕНА, припаркованного на болоте неподалеку.

КАМЕН
Видишь ту обшивку на подвеске? Съедена. То же самое с насосами на очистителях воздуха базы. Здешние водоросли - совсем ничего хорошего для этих новых пластиков.

ХИРОКО
Мы не использовали Большую Берту с тех пор, как переместили модуль генератора. Это было четыре месяца назад. Я не могу просить их продолжать привозить запчасти челноком, это и так уже стоит слишком много.

КАМЕН пожимает плечами.

КАМЕН
Если ты хочешь, чтобы эти вещи поддерживались в рабочем состоянии, это единственный выбор, который у тебя есть.

ДИЛЛЕР наклоняется, чтобы тихо пробормотать ГУТТИЭРЕСУ.

ДИЛЛЕР
Может быть, она бы и не была такой раздражительной, если бы трахалась время от времени.

ГУТТИЭРЕС
Ты предлагаешь?

Зуммер внутри вездехода ОТКЛЮЧАЕТСЯ. ДИЛЛЕР поднимается, чтобы ответить.

ДИЛЛЕР
Нее. Отморожу себе член.

ХИРОКО с сомнением качает головой в ответ на комментарий КАМЕНА.

ХИРОКО
Я не знаю. Я думаю, что мы должны запускать его чередованием; один месяц держать его отключённым, один месяц работающим.

ДИЛЛЕР высовывается из кабины вездехода и кричит.

ДИЛЛЕР
Мисс Ногучи! Вы нужны в администрации.

ХИРОКО
Благодарю.

Она поворачивается обратно к КАМЕНУ.

ХИРОКО (ПРОДОЛЖАЕТ)
Дай мне разобраться с этим, и мы просмотрим логистику в моем офисе.

ВИД ИЗНУТРИ. СТАНЦИЯ РЮСИ - КОМАНДНЫЙ ЦЕНТР

ХИРОКО смотрит на дисплей с нескрываемой озабоченностью. Ощущением срочности гудит вся комната.

ХИРОКО (ПРОДОЛЖАЕТ)
Когда?

КЭССИ
Семь минут назад, третье изменение курса в течение часа. Эти входящие пронесутся мимо коммуникационной платформы, почти чтонекомфортно близко.(см. американский ситком Too close for comfort)

ХИРОКО
Мы можем переместить её на другую орбиту?

ПАРСОНС с раздражением поднимает взгляд от своего пульта.

ПАРСОНС
Уже работаю над этим.

ХИРОКО
Выводите аварийный сигнал бедствия на всех диапазонах, и пусть повторяется.

Она встречает глазами с КАМЕНОМ.

ХИРОКО (ПРОДОЛЖАЕТ)
Похоже, ты был прав. Кто-то подбросил нам пару смарт-ракет.

КАМЕН качает головой.

КАМЕН
Ретрансляционная станция, как мы, посреди глуши; зачем беспокоиться? Всё, что вы сможете сделать, - это пробить временную дыру в сети контроля движения. Это было бы пустяком (мелкой картошкой) даже для террористов.

ПАРСОНС и КЭССИ все в делах на контрольной панели.

ПАРСОНС
Ты можешь подключить мне временный цикл на телеметрический блок ввода уровня гашения комплекса ракетного позиционирования? (DCMGS, часть системы двигателей маневрирования и позиционирования спутника на орбите)

КЭССИ
Окей, дай мне цифры.

Она щёлкает переключаетелем. Соседний экран меняется, чтобы показать орбитальную траекторию, прочерченную прямоугольными неоновыми блоками.

ВИД СНАРУЖИ. КОСМОС

Кластер маневровых двигателей с одного угла каркаса ретранслятора вспыхивает, и затемнённая масса спутника начинает двигаться.

ВИД СНАРУЖИ. ГЛУБОКИЙ КОСМОС

Две обтекаемых гондолы РЕВУТ (с рёвом несутся) к нам с огромной скоростью.

ВИД ИЗНУТРИ. СТАНЦИЯ РЮСИ - КОМАНДНЫЙ ЦЕНТР

Две отметки на голографическом дисплее, представляющие гондолы, отмечают изменение их курса.

ПАРСОНС
Они снова изменили направление своего движения.

ХИРОКО
Компенсировать!

ПАРСОНС
Пробей мне решение для изменений их скорости. (change of velocity, delta-vee, обозначается Δv)

КЭССИ
Что тебе нужно?

ПАРСОНС
Трёхсекундный запуск двигателей для ухода влево, по моей команде.

КЭССИ
На дисплее.

ВИД СНАРУЖИ. КОСМОС

В обрамлении зелёного фона Рюси, гондолы ХИЩНИКОВ стремительно несутся (на ракетной тяге) к коммуникационной платформе.

КЭССИ
Собираю данные о скорости.

ХИРОКО
Выравнивай!

Капля пота стекает по виску ПАРСОНСА.

ПАРСОНС
Не собираюсь этого делать...

ВИД СНАРУЖИ. ГЛУБОКИЙ КОСМОС

Гондола мчится С ГРОХОТОМ в КАМЕРУ, заслоняя нам вид.

ВИД ИЗНУТРИ. СТАНЦИЯ РЮСИ - КОМАНДНЫЙ ЦЕНТР

Одно из двух изображений на голо-дисплее исчезает, и три четверти мониторов внезапно начинают показывать статические помехи. Парсонс ругается.

ПАРСОНС
Проклятье!

Он стягивает гарнитуру с усталым смирением.

ПАРСОНС (ПРОДОЛЖАЕТ)
Мы потеряли нисходящую линию связи. Её больше нет.

ВИД СНАРУЖИ. КОСМОС

Масса спутника падает, кувыркаясь. Зияющая дыра прорвана сквозь него; что-то искрится и вспыхивает внутри. Вторая гондола ускоряется прочь, прочерчивая дугу в атмосфере.

ВИД СНАРУЖИ. КРЯЖ ЛИНСОНА - БЕРЕГ РЕКИ - СУМЕРКИ

ЗВУКОВОЙ ГРОМОПОДОБНЫЙ РАСКАТ УДАРЯЕТ над головой; ЙОРК смотрит вверх как раз вовремя, чтобы увидеть как объект опаляет поперёк сумеречное небо. Он тащит свой байк к стационарному ховеру.

ЙОРК
Дерьмо! Что это?

ЭКЛАНД уже спешился, пока он смотрит на огненный шар, сталкивающийся с землёй. ГУЛКОЕ ЭХО резонирует через лес, за которым следуют несколько жалобных ВИЗГОВ местных планетарных форм жизни, прежде чем оседает обратно в зловещую тишину.

ЭКЛАНД
Метеор, я думаю.

Он поднимает компактный полевой бинокль к своему лицу. ЧЕРЕЗ НЕГО он видит тонкую пелену дыма, поднимающегося от верхушек деревьев.

ЭКЛАНД
Ты чувствуешь какую-нибудь ударную волну?

ЙОРК (неуверенный)
Не особенно.

Он опускает бинокль и хмурится.

ЭКЛАНД
Я тоже. Я говорю тебе, я работал когда-то на горношахтном оборудовании на Каллисто, и когда что-то подобное падает... поверь мне, ты знаешь об этом.

ЙОРК
Ты хочешь вернуться назад и позвать?

ЭКЛАНД (сомневающийся)
Я не знаю... я не знаю. Что-то в этом вызывает странные ощущения.

Он смотрит на шлейф дыма, извивающийся в небо.

ЭКЛАНД (ПРОДОЛЖАЕТ)
Это самый дьявольский удар, какой я когда-либо видел...

ВИД СНАРУЖИ. КРЯЖ ЛИНСОНА - ЗРЕЛИЩЕ МЕСТА СТОЛКНОВЕНИЯ - СУМЕРКИ

Земля вокруг края кратера обугленная и потрескавшаяся; некоторые из окружающих низкорослых кустарников всё ещё в огне. СКОРПИОН торопится с любопытством к краю ямы и останавливается, его жало нерешительно подергивается. Мы СЛЫШИМ НИЗКИЙ ГУЛ, и ЗВУК МЕТАЛЛА ПО МЕТАЛЛУ. Прежде чем СКОРПИОН может решить, что делать, его судьба предрешена. Большой мМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОГОТЬ падает вниз, раздавливая его немедленно. ВТОРОЙ КОГОТЬ выдвигается, и МАШИНА поднимает себя из ямы, её поверхность дымится от жара. Она останавливается в направлении УДАРА, как некий гигантский тарантул (паук-птицеед), ищущий добычу, затем движется намеренно за пределы около двадцати ярдов, прежде чем остановиться. Люк в нижней части открывается, и сложный механизм доставки расширяется. Через мгновение слышится НИЗКИЙ ГЛУХОЙ ЗВУК, и механизм втягивается. На его месте ЯЙЦО ЧУЖОГО. МАШИНА ползёт прочь, исчезая в высоком тростнике.
(продолжение следует)

Самомнение.

Зовите меня ИМХОтэп

мею Мнение Хорошо Обдуманное типично эгоистическая позиция)

Самый бездарный фильм про самого бездарного хищника. Хищниковый решала вместо того, чтобы решать уже существующие проблемы, насоздавал кучу лишних: зачем-то засветился почти в самом начале, как будто вдруг забыл, зачем вообще прилетел; заметая следы присутствия чужих, да и то не все, наоставлял кучу собственных и даже прикрыть свой срам не удосужился... Вроде суперзрячий, но вот, похоже, глухой как пробка - чужие только что по его башке не ходили, прежде чем он замечал их присутствие. Писюн во рту - это нечто, очень оригинальный сценарный ход, я поржал от души! Люди тоже хороши, даже лучше: сбросить с Ф-22 ядерный боеприпас МК-83 мощностью в 200(!!!!!) килотонн - это нечто! На Хиросиму хватило 18, на Нагасаки - 21, а тут на собственной территории устроили немаленькую ядерную пустыню - да, тупизЬм амеров в этом фильме бьёт все рекорды, даром что немчура снимала... Короче, взяли сюжет второй части "Обители зла", добавили туда чужих и хищника и даже как следует не перемешали, чтобы уши корпорации "Амбрелла" так сильно не торчали, но это скорее всего для того, чтобы Андерсон заметил, как они ему задницу взасос целуют - братья Страусы такие страусы! Фразу "И я тоже в танке!" надо было сделать слоганом фильма - она лучше всего отражает происходящее на экране. You one ugly motherfucker рыдает над своей поруганной честью...

Как всегда сопли про каких-то детей и дико тупящие "спецы". Неожиданно главный не умник, а боец. Ожидаемо пожрано мало народу, чем хотелось бы и уж тем более моглось. Но финал не подкачал - вышла старая добрая классика и вломила новомодным наворотам: аналог уделал цифру в очередной раз, миллионы лет эволюции доказали, что одними манипуляциями чего-то с чем-то не создать, и без обкатки в полевых условиях новьё совершенно недееспособно. Короче, Heil to the King, Baby! "Наши" рапторы чрезвычайно доставили. Зачот и рекоммендец однозначно.
Да, а в Ирак этих рапторов всё-таки зря не запустили - глядишь, америкосы бы оттуда быстрее свалили, да и их выкормыши из самопровозглашённого халифата были бы покусаны вусмерть раньше, чем повзрывал кучу древних памятников... В том смысле, что дебильная идея получилась, причём пихалась на полном серьёзе полфильма. Что-то я не знаю ни одной военной программы с участием леопардов или там гризли... Какой имбецил этим говном в сценарий пукнул??


Фильмец ничего, если забыть, что это не классика во всём: Фаррел не Шварц, истребление синтетиков не мясо марсианских разборок, а Бэкинсэйл, при всём её желании и старании, не Шэрон Вонн "Навалявшая самому Шварцу!!!!!" Стоун. Идея про сквозное соединение метрополии и колонии отличная, и сам сюжет про впрыскивание воспоминаний укладывается в идею без заметных зазоров или несовпадений, вот только логике противоречит напрочь. Ну ладно, вся планета заражена токсичными последствиями химической, как говорят титры в начале, войны, но позвольте, дорогие товарищи, погоду тоже же вроде не отменили! В колонии дождь идёт до самого конца фильма, в метрополии - всю дорогу солнечно... А в метрополии и колонии не наблюдается защитных куполов из оригинального фильма!! Но как тогда, прости, Господи, отравленные ветры, носящиеся над всей остальной планетой, не вторгаются в воздушное пространство населённых территорий????!! Их разгоняют, как тучи над Москвой по праздникам?????!! А раз их разгоняют и, похоже, попутно очищают, ТО ПОЧЕМУ БЫ, ЕДРИТ ИХУ МАТЬ, НЕ СДЕЛАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ НАД ВСЕЙ ОСТАЛЬНОЙ ПЛАНЕТОЙ????? И ВСЁ, ИДЕЯ ТУТ ЖЕ ТЕРЯЕТСЯ!! Так что, похоже, авторов сценария хватило только на визуализацию футуристического будущего... Причём не настолько футуристического, как в оригинальном фильме: там и людей гоняли каждый день через рентген безопасности, и ящик чуть ли не на форточках показывали, и говорящие головы-бомбы там были, и марсианские муДанты, и кислородный генератор пришельцев, и следящие чипы доставали ПРЯМО ИЗ МОЗГА!!!!! И обходились без такого количества чисто компьютерной графики, да к тому же и стоило это, вместе с гонорарами всех звёзд, гораздо дешевле. А самое главное - ЗАЧЕМ В НОВОЙ ВЕРСИИ ТЁЛКА С ТРЕМЯ СИСЬКАМИ????? Да, это натурально и обыденно смотрелось на Марсе, где половина населения выродилась в скотомутантов по причине неэкранируемой радиации, а здесь-то что не так???? Она что, жертва планетарного заражения? Нет. Объект хирургического вмешательства, типа, для экзотики и повышения платы за услуги конкретно этой жрицы любви? Скорее всего. Но тогда почему на этом остановились? В том смысле, что где остальные подобные тёлки с разным количеством сисег, включая знаменитую свиномать из "Ну, погоди!" в трёхэтажном лифчике? Короче, ни пасхалки, ни реверанса в сторону оригинала не получилось: смотрится неуместно и даже пошло; более того - фильм прекрасно смотрится вообще без этого эпизода, ничего не теряя без трёх сисег и не приобретая с ними. Вот что значит не иметь собственных идей, когда весь сценарий целиком и полностью состоит из чужих, да ещё и приделанных к фильму кривыми руками.

Отличный философский детектив, переходящий в драму, но без ненужного перебарщивания с жертвенностью. Развязка не затянута и прекрасно сочетается с общим стилем истории, хотя и являет собой, наверное, самый неожиданный сюжетный поворот фильма. Однозначно неожиданный способ подачи для подобного жанра - ожидаешь каких-то инфернальных клише, типа внезапных пугалок из-за угла, кишок и кровишшшшшы, а вместо этого логически выстроенный сюжет, скорее свойственный историям про частных детективов в стиле нуар. И потому фильм смотрится бодро и свежо на фоне остальных творений данного жанра. Ну, возможно название немного путает, но если его забыть с самого начала (лично я забыл, как называется фильм, минуте на третьей, и не вспоминал до финальных титров, что мне как зрителю только помогло его правильному восприятию) - всё смотрится прекрасно. Довольно подробно продуман общий быт и последовательность ритуалов, выглядят они вполне естественно, не вызывая ощущения наигранности или каких-то левых придумок чисто для галочки. Порадовал родной натуральный грим, без вездесущей замыленной компьютерной графики, которая всё только бы испортила. Разумеется, она присутствовала в достаточном количестве, но особо в глаза не бросалась. Все актёры на местах, Эмбер в исполнении Кимберли Лееманс откровенно порадовала меня и как зрителя, и как мужчину, а её соло не смотрелось неуместным - в классических детективах так как раз принято. Хотя особенно жалко её тоже не было - типичная истеричка, помешанная на своей внешности, как бы нелепо это не звучало. В общем, хорошо рассказанная вдумчивая история на классическую тему "Нет судьбы кроме той, что мы создаём сами". Однозначно советую посмотреть, моя оценка 13 из 10 (для тех, кто в теме).

Лепота: термоядерная триада

Playboy

Penthouse

Hustler & XXX

Karen McDougal

тактико-технические характеристики боеприпаса:
дата выпуска: 23 марта 1971
место выпуска: Merrillville, Indiana, USA
оригинальное наименование: Karen McDougal
также известна как: Barbie
тип: средство массового поражения мужского головного мозга
окрас: брюнетка
длина: 173 см
вес: 57 кг
система наведения: голубые
поражающие элементы: расширенные
размер поражающих элементов: 34C, или 92 см
размер нижнего заднего стабилизатора: 86 см
размер перемычки: 61 см
конструктивные особенности: маленькие граффити, не относящиеся к целевому назначению изделия; импланты в поражающих элементах для профилактики рака молочных желёз
конструкторское бюро: чероки-шотландско-ирландское
целевое назначение: модель, актриса, телеведущая, рестлер
место дислокации: Arizona, USA
список поражённых целей:
учась в школе, 4 раза подряд стала победительницей конкурса штата Мичиган по игре на кларнете
1997 победительница конкурса Venus Swimwear
для первой фотосъёмки Playboy позировала голышом на морозе
Playboy's Miss December 1997
Playboy's Playmate of the Year 1998
1999 первая девушка, появившаяся на обложке журнала Men`s Fitness
2001 Reader's Choice Favorite Playmate of decade
2001 Playboy's Choice No.2 of Sexiest Playmate of the 1990s
2001 главная роль в фильме Тимура Бекмамбетова Gladiatrix (The Arena)
2002 послужила моделью для Playboy's Limited Edition Dolls
2003 послужила моделью для бронзовой статуэтки Warrior Princess скульптора Билла Томы
2004 участвовала в WWE RAW Diva Search и продержалась в двух раундах на выбывание до исключения судьями из соревнований
2004 Best Radical Custom award журнала Easyriders за кастомный розовый байк и участие в мотогонке в Помоне
2005 участвуя в фотосъёмках для календаря Playmates at Play at the Playboy, была второй моделью в выпуске, позировавшей в купальнике, нарисованном на её теле
2006 Hardbody of the Month журнала Iron Man за январь
2007 Уолтер Брюс наш Бруно Уиллис!
2009 Hardbody of the Month журнала Iron Man за ноябрь
2010 совладелица компании Pharmore Alternatives, выпускающией продукты для людей, ведущих здоровый образ жизни
снялась в 6 фильмах, нескольких клипах и куче рекламных роликов

Brandy Ledford

тактико-технические характеристики боеприпаса:
дата выпуска: 4 февраля 1969
место выпуска: Denver, Colorado, USA
оригинальное наименование: Brandy Lee Ledford
также известна как: Jisel, Giselle, Ginny, Brandy Sanders
тип: средство массового поражения мужского головного мозга
окрас: блондинка
длина: 168 см
вес: 50 кг
система наведения: карие
поражающие элементы: расширенные
размер поражающих элементов: 36C, или 95 см
размер нижнего заднего стабилизатора: 86,3 см
размер перемычки: 58,4 см
конструкторское бюро: англо-французское
целевое назначение: модель, актриса, продюсер
список поражённых целей:
училась в одной школе с Нормой Луизой "Трэйси Элизабет Лордз" Кузма
Penthouse's Pet of the Month May 1990
Penthouse's Pet of the Year 1992
была замужем за сноубордистом-экстремальщиком Дэмианом Сандерсом и снималась в документальных фильмах про профессиональных сноубордистов
1993 закончила Joanne Baron's School of Dramatic Arts, Beverly Hills, California
1993 светила сиськами перед самим Майклом Сильвестром Гарденцио Сталлоне в фильме Demolition Man
1998 занималась групповым сексом на камеру вместе с вокалистом Mötley Crüe Винсентом Нилом "Винсом Нилом" Уортоном и Джанин Линдемалдер
1999 надевала красный купальник американской спасательницы на водах для усиления поражающего эффекта (Baywatch: Hawaii)
2006 номинирована Академией Телевидения Канады как лучшая актриса за роль в сериале Whistler
2007 заняла седьмое место в списке Sci-Fi Magazine's The Sexiest Female Aliens
благодаря успехам на канадском телевидении, имеет двойное гражданство - США и Канады
на данный момент снялась в 9 научно-фантастических сериалах и одном фантастическом фильме из 45 актёрских работ, в результате чего журналом Femme Fatales была внесена в список самых известных женщин фантастического кинематографа



Sophia Rossi

тактико-технические характеристики боеприпаса:
дата выпуска: 22 сентября 1977
место выпуска: Las Vegas, Nevada, USA
оригинальное наименование: Darlene Diane Dearen
тип: средство массового поражения мужского головного мозга
окрас: блондинка
длина: 170 см
вес: 57 кг
система наведения: карие
поражающие элементы: расширенные
размер поражающих элементов: 38DD, или 97 см
размер нижнего заднего стабилизатора: 89 см
размер перемычки: 64 см
конструкторское бюро: итальяно-ирландско-индейское
целевое назначение: модель, танцовщица, актриса фильмов для взрослых, писательница, журналистка, радиоведущая
список поражённых целей:
1992 начала карьеру модели
2002 родив двух дочерей, вернулась в модельный бизнес и рекламировала алкоголь Jack Daniels, мотоциклы Harley Davidson, компании ESPN и Canon Computers, а также работала в подтанцовке у Роберта Джеймса "Кид Рока" Ритчи
2003 окончила школу медсестёр
2005 Hustler Honey
2006 контракт с компанией ClubJenna
2006 KSEX Listeners' Choice award "Best Porn Star tits"
2007 F.A.M.E. Awards finalist for "Favorite Breasts"
2007 F.A.M.E. Awards finalist for "Favorite Female Rookie"
2007 Vivid Girl
2007 получила собственную линейку секс-игрушек компании Doc Johnson
2008 начала вести колонку "Sophia's Secret" в журнале DVD Buzz
2008 стала радиоведущей на станции 98KUPD Arizona


Из глубины мозгов:

чо щас сказал?


Если вы хотите успеха, а готовитесь к поражению, то вы получите то, к чему готовитесь.
© Флоренс Шин

Если вас критикуют, значит, вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого, у кого есть мозги.
© Брюс Ли

Чем старше ты становишься, тем меньше тебя должно беспокоить, что о тебе думают остальные.
© Натали Портман

Иногда мне кажется: вот в чём вся наша беда - слишком много людей занимают высокие места, а сами трупы трупами.
© Курт Вонненгут

Противник, сильнее всего борющийся против тебя, более всех убеждён в твоей правоте.
© Теодор Майнарт

Мне говорят, что я своими утверждениями хочу перевернуть мир вверх дном. Но разве было бы плохо перевернуть перевёрнутый мир?
© Джордано Бруно

Тот, кто видел рождение своего ребёнка, как видел я, уже никогда не усомнится в женской силе. Они сильнее нас. Для них не существует глупостей, только главное. Жизнь, дети, свобода. Они не видят смысла в вечной жизни, они продолжаются в детях, и этого достаточно. Они не завоеватели, им и так принадлежит мир, потому что они способны создать новую жизнь.
© Джонни Депп

А ещё мне нравится, как уходят красивые и гордые женщины, надменно и стремительно постукивая каблуками и хлопая дверью. Может, они потом сползают по её обратной стороне и горько плачут, но уходят они замечательно...
© Элизабет Тейлор

Ни один человек не будет счастлив, если у него нет цели, и ни один человек не может быть счастлив, если у него нет веры в собственную способность достичь этой цели.
© Рон Хаббард

Самое страшное, когда вы просто перестаёте верить себе и начинаете думать, что все остальные правы.
© Наоми Уоттс

Чем шире ты открываешь объятия, тем легче тебя распять.
© Фридрих Ницше

Никогда никого не слушайте, имейте своё мнение, свою голову, свои мысли и идеи, планы на жизнь. Не гонитесь ни за кем, только шаг навстречу, но не вдогонку. Вы никому не нужны. Это - жизнь. Никто за вас не будет строить ваше счастье.
© Джек Кэнфилд

Жестокость - это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
© Майк Тайсон

Хорошие художники копируют, великие - крадут.
© Пабло Пикассо

Из всех видов оружия, которые были изобретены для борьбы за существование, деньги являются самым эффективным.
© Вильгельм Швёбель

Вы знаете, что на свете всего ужаснее? Признаюсь вам по секрету: то, что в конце концов ко всему привыкаешь.
© Эрих Мария Ремарк

Сделай шаг - и дорога появится сама собой.
© Стив Джобс

Если кто-то знает, что он не знает — научи его. Если кто-то знает, что он знает — послушай его. Если кто-то не знает, что он знает — разбуди его. Если кто-то не знает, что он не знает — беги от него.
© Китайская поговорка

После хлеба самое важное для народа — школа.
© Жорж Жак Дантон

Лучше всего помещены те деньги, которые у нас украдены: ведь мы приобрели благоразумие.
© Артур Шопенгауэр

Границы, так же как и страхи, чаще всего оказываются просто иллюзиями.
© Майкл Джордан

Человечество стоит перед выбором: свобода или счастье, и для подавляющего большинства счастье - лучше.
© Джордж Оруэлл, "1984"

Принять официально те или иные догматы или вероучение значило бы ставить какой-то предел своему умственному развитию.
© Оскар Уайлд

Им будет не просто, тем кто полагается на истину авторитетов, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины.
© Джеральд Мэсси

Если бы мы сделали всё то, что в наших силах – мы бы сами себе поразились.
© Томас Эдисон

Надо стараться всё делать хорошо: плохо оно само получится.
© Андрей Миронов

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.
© Далай-Лама XIV (Нгагванг Ловзанг Тэнцзин Гьямцхо)

Дайте человеку необходимое - и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами - он будет стремиться к роскоши. Осыпьте его роскошью - он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте ему получать изысканное - он возжаждет безумств. Одарите его всем, что он пожелает - он будет жаловаться, что его обманули, и что он получил не то, что хотел.
© Эрнест Хемингуэй

Счастлив тот, кто счастлив дома.
© Лев Толстой

А кому нужна правда? Да никому, поэтому стремление всегда говорить правду и только правду ещё называют цинизмом. Бесцеремонностью. Бестактностью.
© Наталья Андреева, "Нить Ариадны"

Деньги составляют средство для умных людей, цель - для глупцов.
© Пьер Декурсель

Если вы уходите и вас никто не зовёт обратно - вы идёте в верном направлении.
© Джимм Керри
© 2017 (лето 7525-е)

Журнал "Городовой"

(также известен как "Летучий голодранец") (since 1994)
творческая артель "Писарчук" (since 2002)
при содействии художественной агитбригады "Каляка-маляка" (since 2002)
c участием фотостудии "Moon Rainbow" (since 1995)
а также:
SID (since 1992)
РЦЫ (since 1996)
V-rus (since 2014)
W.E.T. Dreams (women elite team of dreams) (since 2004)
USED (ultra sexual ecstasize divas) (since 2002)
XXXPLODE (since 2005)
Videodrom (since 1994)
Производство издательства "Red Duck ЦЫя" (since 2001)
Журнал переведён онлайн из местного самиздата, где издавался с 1994 года (с лета 7502-го) творческой группой "Flyin` Raggamuffin" (since 1994) при издательстве "Faraon" (since 1995)
При использовании материалов и цитировании ссылка обязательна!
All the staff are divisions of OKCI (since 1997)

ГлавВред: Чопик Фуфикович Сраный, эсквайр
Использованы материалы:
Playboy magazine
Penthouse magazine
Hustler magazine
Femme Fatales magazine
Sci-Fi Magazine
SAVVY
WWE RAW
Stephen Wayda
Suze Randall Photography
Earl Miller Photography
Stephen J. Hicks Photography
Aziani
IMDb.com
thefullwiki.org
boobpedia.com
Dark Horse comics
wikipedia.org
мудрость веков
и прочая, и прочая Мнение читателей может не совпадать с мнением редакции, но это целиком и полностью проблема читателей.
Мнение редакции не может меняться, потому что у редакции проблем нет и быть не может.
Made in Jollygood (since 1997)