читай • пиши • делисьПерейти в журнал

Bride - Невеста Христа №30

08.08.2020

Автор: id363852290


И где Бог!?
«Пришел к своим, и свои Его не приняли» (Ин.1:11).
Ныне часто можно услышать такое — что твориться в мире и где же Бог! Он что не видит или не может ничего сделать? Если так, то какой Он Бог! А говорят Он Всемогущий, Вездесущий! Да! Это так! А вот почему такие вопросы задают — надо разобраться.
Бог сотворил все, что существует, абсолютно все! Но тогда Он сотворил и зло, ибо оно существует.
Чтобы правильно все понимать, всегда надо смотреть в начало, что было в начале, как оно создавалось. Какие предпосылки зла или чего-то подобного были тогда — во время творения?
Библия начинается с творения и когда мы читаем все шесть дней творения, то зло там не просматривается и нет намека на него. Все — хорошо, а когда человека сотворил, то весьма все хорошо. Сотворив все — Бог находится в покое или отдыхе.
И теперь началась человеческая история, которая длиться уже более шести тысяч лет, но характерным в ней является то, что зло сопровождает человека во все это время.
Бывает его меньше, бывает больше, но оно всегда, не только присутствует, но и активно действует. Это мы видим читая Библию, хотя читая историю, изложенную людьми — видим тоже самое, только в ней не делается акцент на зло и подобное, а объясняется как-то по другому. Зло, уже и не зло, а так, какая то необходимость и оправдание своих решений, действий.
Когда человек задумывает злое, то придает этому какое-то обоснование; оскорбление, территориальные претензии, ложные обвинения в чем либо, да многое чего.
Человеческая история подходит к концу, ибо человек не справился с ролью вожатого; ни отдельно взятый человек, ни партия, ни государство — все банкроты и ничего предложить не могут, кроме очередного зла.
Такова природа человека, после того, как он ослушавшись Бога, нарушил запрет Его, вкусил от дерева познания добра и зла. Он узнал, что есть добро и зло, а что с этим делать так и не понял, но что еще хуже — не принял.
Та гордость, что нашлась в самом светлом Ангеле Люцифере, обнаружилась и в человеке и все что сделал тот Ангел — делает и человек.
Почему так? Одна природа! Любой более менее знающий Библию скажет — как это возможно; у Ангелов духовная природа, а у людей — физическая?
Ответ прост — одна греховная природа. Тот Ангел отвернулся от Бога, посмотрел на себя и возомнил себя богом, стал противником Бога — сатаной.
Тоже и человек — ослушался Бога, послушал противника Бога, вкусил запретный плод и стал одной природы с сатаной.
Тот стал падшим ангелом, а человек — падшим человеком или плотью. В нем уже не дух, а плоть управляет всем; желаниями, вожделениями, мечтами, планами, решениями, действиями. Отсюда; войны, убийства, непотребства, извращения и прочее от того, за кем человек пошел.
Бог наказывал зло и жестко наказывал, но человек упорно грешил и делал зло и в конце времен пришел на землю Сын Божий, чтобы спасти человека от греха, а значит и от вечного наказания в озере огненном.
«В мире был, и мир через Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли» (Ин.1:10,11).
Мало того обвинили в богохульстве и распяли как смутьяна и разбойника, вместе с другими разбойниками. Бога обвинили в богохульстве и распяли Того, Кто пришел спасти их от греха и вечной гибели. Вот таков человек!
Что творится в мире, то делают люди, вдохновленные предводителем их — сатаной. И наказание будет одно; и для вдохновителя и для исполнителей — озеро огненное, на вечно, будет время обдумать все и понять все, вот только исправить уже ничего нельзя будет.
Бог в вечной славе в небесах, при таком поклонении Ангелов, оставляет небо и всю славу небес, сходит на эту грешную землю, чтобы найти эту потерявшуюся овцу — падшее человечество, и привести его на небо в Свою славу.
Но что делает человек? Обвиняет Бога! Кто обвиняет? Кто клеветник? Сатана! Но человек следует за ним и также обвиняет Бога. Во всем, во всех своих грехах он винит Бога.
Иисус Христос, сойдя с неба привнес Бога в человека, но человечество в большинстве своем — отказалось от Него.
Бог стал человеком, принял на Себя грех мира сего и в теле Своем вознес его на крест, умер вместо нас, за грехи наши и воскрес в оправдание наше, и вознесен силой Божьей на небеса и ныне одесную Отца! Аминь!
Сойдя с неба — привнес Бога в человека, а воскреснув и вознесясь на небо, привнес человека в Бога! Он есть первенец, образец, а мы за Ним, с Ним и в Нем! И вечно будем с Богом — одна семья! Аминь!
Скоро, очень скоро это событие произойдет, но оно не для всех, а только для принявших жертву Иисуса и Его Самого; как Господа и Спасителя своего.
Иисус умер за всех и это факт. Он Спаситель и это очевидно. Но те, кто отвергли Его — нет им никакой пользы от этого. Они не для неба, а для озера огненного — печальна участь их.
Люди стремятся быть кем-то в этом греховном мире, толкаются локтями, пинают ногами, расчищая себе путь к власти, богатству, просто сытой, все дозволенной жизни, не задумываясь о том, что за все надо платить цену.
И за эту сытую жизнь, и за эти беззакония, которые они оправдывают какой-то необходимостью. Жизнь человека очень короткая, в виду его греховности, но люди цепляются за эту греховную жизнь, пренебрегая вечностью. Это их выбор и никто в этом не виноват, тем более Бог, Который сделал все, чтобы человек избежал той участи, которая его ожидает.
Бог праведный и святой! Он не человек, что сказал, то и будет и не изменит, и не отменит. Плата за грех — смерть! При том вечная смерть в озере огненном.
Но Его милость бесконечна, Бог Сам нашел выход из этого тупика, сам пришел на землю, принял на Себя плоть и плотью пострадал за нас, перенеся эти страдания на кресте, смерть физическую и воскрес в этом теле, которое было преображено в тело славы и стало одной природы с Богом! Аминь!
Так и наша падшая природа — преобразиться в одно мгновение при восхищении Церкви-Невесты на небо в присутствие Божие! И мы станем одной природы с Богом, такими же святыми, как и Бог! Аминь!
Ныне наша святость заключается в том, что мы отделены от мира для Бога, а там мы станем, такими же как Бог! Ныне природа наша все еще физическая, а там она станет — духовной, такой же как у Иисуса Христа, по образу и подобию Которого мы и сотворены и станем фактически в вечности. Аминь!
Я видел видение, когда Иисус Христос вместе с Невестой входят в Отца — незабываемое и невообразимое видение. Все вышло из Него и все вернется в Него! Аминь!
И никакой Троицы, ибо домостроительство Божие завершено, Бог един, а мы в Нем! А ничто нечистое там не может быть, ибо Бог святой и все, что в Нем -свято! Аминь!
Идол в красном углу!
«Кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня» (Мф.10:38).
Молились и жена моя как бы увидела белое изваяние, типа бюста в углу, то ли из гипса, то ли из мрамора, но поняла — это идол, наше «Я», которому мы служим, поклоняемся, очень ценим.
У меня есть статья о своем мнении, это тоже, тот же идол в углу, в красном углу дома или сердца нашего. Если сердце занято, то как там может поместиться Бог? Ему там нет места и это печально.
Все люди и верующие тоже имеют этого идола и в тоже время, как бы ищут Бога. Искать можно и даже найти можно, но как принять, если занято? Не нальешь в стакан еще воды, если он полон. Люди пытаются добавить, разбавляя воду ту. Но эта смесь — религия.
Что есть религия? Это человеческий взгляд на Бога! Это когда к своему «Я» добавляется что-то Божье. Но это несовместимые вещи. Бог не добавляется к человеку. Бог преобразовывает человека. Как! Обновлением ума нашего.
Старый автомобиль; заменили двигатель, как бы автомобиль тот же, но это другой, обновленный автомобиль; он мощнее, более скоростной и т. д.
Тот же автомобиль, его помыли, покрасили, для прикола знак марки сменили и что? Это тот же только почищенный. Так и с религией. Человек не меняется по сути, но внешне выглядит как смиренный человек, набожный человек.
А тот идол стоит в красном углу дома сердца нашего. У меня было прекрасное видение, оно есть на странице Видения, когда Господь назвал меня победителем, а я свое мнение выразил — Господи! Я не победил дьявола, он убежал. И Господь ответил — Я победил дьявола, а ты изгнал его из своего сердца.
Что это значит — изгнать из своего сердца? Все люди поклоняются своему «Я», в котором сатана и Богу места не находиться. Но когда ты изгоняешь дьявола из своего сердца, не ходишь на поклон к нему, то сердце истинно свободно для Бога!
Что значит ходить на поклон к дьяволу? Это верующие люди, неверующие полностью его и он не заботиться о таких.
Верующие читают Библию без Духа Святого — питание от дерева познания добра и зла, а оно олицетворяет сатану. Молятся без Духа Святого, они могут даже проникать в духовный мир, но это мир противника Бога.
Многие слышат голоса и выдают это за голос Духа Святого, видят видения и считают их от Бога. Все похоже; от Бога, от сатаны и из своего воображения, ибо центр один, где формируются видения. Но нам дано различать, это называется дар различения духов, от какого духа это было; видение ли это или откровение.
Это не мое рассуждение, это открыл мне Сам Господь, отвечая на вопрос — как возможно Господи, чтобы верующий в Тебя ходил на поклон сатаны, да еще его трон в нашем сердце? И Господь подробно и терпеливо объяснял мне это.
Из этого и идол, наше «Я» в красном углу дома нашего. Это так же, как православные верующие ставят иконы в красном углу дома, крестятся и поклоняются изображению на иконе, обычно это изображение Господа или Богоматери, или какого-нибудь святого.
Но при этом живут как хотят, ведут себя как все и только пред иконой делают такое смиренное лицо и говорят слова к Господу. Но сердце как было пусто, так и остается пустым или занятым суетными делами мира сего.
Разве это угодно Богу? В Ветхом завете — Бог часто упрекал царей Израиля и народ в не вполне преданном сердце их, что они ходят вслед других богов.
Что ныне? Все тоже! Что ныне есть другие боги? Все, что не есть Бог истинный. Это идолы, кумиры из своей среды, политики, артисты, которых люди ставят на пьедестале сердца своего.
Там главный идол «Я» и другие боги — эти кумиры. Все сердце занято, нет места Богу! А Бог ревнитель! Пророк Илия говорил к народу на горе Кармил -выберите кому служить; Господу или Ваалу. Тоже говорил и Иисус Навин.
Что значит служить Господу! В скинии Давидовой было три череды прославляющих Господа, круглосуточное поклонение — это и есть служение.
Ныне в церкви суетятся бегают и этим они думают служат Господу. Служение в сердце, а внешнее — это что повелит Господь делать или куда идти. Если в сердце пустота или суета, то Бога там нет и видимость служения не радует Господа, а огорчает, ибо такое служение не угодно Ему.
Оно из религиозного рвения, которое всегда связано с человеком, а не с Богом. Человек хочет по своему угодить Богу. Но это уже было — Каин хотел угодить Богу, но Бог не презрел на его жертву. А у Авеля Бог был в сердце и Бог презрел на жертву сердца его.
Бог видит наши сердца и что в них, поэтому молитву одного принимает, а другого нет, хотя люди рядом и как бы одинаково молятся. Пример молитвы мытаря и фарисея и Господь сказал, что молитва мытаря принята, а фарисея нет.
Почему? Потому что его сердце занято своим «Я» — я и то и это, я такой верный, не то что этот мытарь. Из этого поклонения самому себе, а внешне как бы Богу и надмение, ибо оно в сердце такого человека и оно от дьявола, ибо он возгордился в сердце своем и захотел стать как Бог!
Моисей был истинно смиренным человеком, кратчайшим из людей, ибо ничего не делал без Бога! Сам Господь Иисус говорил — Я ничего не делаю, не видя Отца творящим.
А мы делаем сами, все что хотим и ожидаем от Господа, что Он наградит нас, за усердную службу. Кому эта служба? Чем она прославляет Бога? Мы все делаем во славу Богу, а если не так, то что ожидать? Напрасны эти ожидания.
Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом! Но вера от слышания слова Божьего, а не просто — мы во что-то верим и ожидаем. Мы во многое чему верим; в детстве сказкам, ныне СМИ и во всякие лже — пророчества, ищем их постоянно в Интернете, вместо того, чтобы искать Господа и от Него узнать все.
Замечено — истинное пророчество не принимается, а ложное на ура. Почему? Нет различения и ищем своего, того что ближе нам, а не Богу!
Многие люди как бы верят Богу, не потому что истинно верят Ему и хотят быть истинно с Ним по любви к Нему, а потому что хотят избежать наказания и не оказаться в аду, а потом и в озере огненном. Но чего человек боится, то и случится с ним.
И это объяснимо, ибо в любви нет страха. У истинно верующих в Бога есть страх Господень, а не страх от сатаны. И там и там страх, в чем разница?
Страх от сатаны довлеющий, обвиняющий, базирующийся на грехе. Просто сатана соблазняет человека, а потом этим шантажирует человека, держит его в страхе.
Страх Господень совсем другое: «Начало мудрости –страх Господень» (Пс. 110:10). Страх Господень – благоговейное отношение к Богу, проявляемое в осознании и ощущении Божественного присутствия, боязни оскорбить Бога греховным помыслом или поступком, формируемое и поддерживаемое в человеке при содействии благодати Божией.
Мы не только осознаем, но и переживаем Божье присутствие. В другом видении, когда мне было очень плохо и я искал Господа, чтобы пожаловаться Ему, на то состояние и положение мое, но когда Господь появился, то такое блаженство охватило все мое существо, что я сказал — Господи! Хотел сказать Тебе, а теперь и не знаю что говорить. А Он сказал: «Ничего не говори — наслаждайся!»
Истинное наслаждение возможно только в присутствии Господа и вот страх Господень потерять это присутствие, это наслаждение, это благоговение пред Ним! Аминь!
Если в человеке присутствует грех, то такой человек этого не испытает, Бог ничего общего с грехом не имеет, Он ненавидит грех. Любящий Бог и ненавидит. Бог сама любовь и вдруг ненависть. Грех не Его, Он не творил грех. Все, что сотворил Бог — хорошо и весьма хорошо!
А во грехе мучение, ожидание смерти, ибо плата за грех — смерть! Это сказал Бог и это будет непременно со всяким совершающим грех. Грех это отвернуться от Бога и делать свое, в угоду противника Бога — сатане.
И человек не избежит этого, доколе не избавиться от того идола в красном углу дома — сердца своего. Аминь! Пусть Господь откроет вам истинность этих слов и избавит всех нас от нашего «Я». Аминь!
Сын погибели!
«Да не обольстит вас никто никак; ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступления и не откроется человек греха, сын погибели» (2 Фес.2:3).
Вопрос этот очень интересный со всех сторон — кто это сын погибели? Где-то мы уже слышали это выражение, читая Евангелие от Иоанна: «Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил их, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание» (Ин.17:12).
В этом стихе говориться об Иуде Искариоте, который предал Господа, хотя был одним из 12 учеников Его. Это были самые близкие Господу люди.
Интересно и то, как говорит Господь в этой молитве — Он говорит в прошедшем времени, хотя эти события еще только происходят и Иуда еще жив.
Но Бог вне времени, Он и о будущих события может говорить как о настоящих или прошедших, это зависит от контекста сказанного, а не времени, на него время не воздействует, не влияет, это Он воздействует на время — оно под властно Ему. Аминь!
Да и не только во времени, но и по сути, не о физической смерти, а вечной в озере огненном. Для Бога умерший — это умерший второй смертью. Первой физической смертью все умирают; и грешные и праведный, а второй — только грешники. Они вычеркиваются из книги жизни у Бога.
Умершие физически — умирают пред людьми, исключаются из числа живых, а умершие пред Богом — исключаются из числа живых пред Богом! Это и есть смерть вторая.
Иуда, как и все умер физически и душа его в аду, впереди суд у Белого престола, где окончательно будет вынесен приговор. Но в отношении его Господь уже сказал — погиб. Все! Точка!
Точно так живыми будут брошены в озеро огненное зверь и лжепророк при возвращении Господа на землю.
«Да не обольстит вас никто никак; ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступления и не откроется человек греха, сын погибели» (2 Фес.2:3).
Надо прочесть всю 2-ю главу, там дается характеристика этому сыну погибели. Если тогда он предал Христа, то теперь он и в храме сядет как Бог, выдавая себя за Бога.
Как человек может расти в благодати, так и во зле, просто от разных источников питание его. От дерева жизни питание — рост в благодати, от дерева познания добра и зла — рост во зле.
Что интересно, так это то, что вначале, питаясь от дерева познания добра и зла, как бы человек просветляется, различает добро и зло, проповедует слово Божие, но в конечном итоге с ним происходит то, что произошло с Иудой.
И это объяснимо, все зависит от мотивации. Вот что мотивировало Иуду прийти ко Христу, стать Его учеником? Он ведь верил, что Иисус Сын Божий! Казалось бы все в порядке, он как все и чудеса творил, но вот случилось то, что случилось.
Если другие ученики пришли по велению сердца, то Иуда по влечению ума. У него был расчет, когда Иисус станет Царем, то он будет кем-то большим при Нем!
Он хотел иметь в этой жизни то, что обещал Господь в вечности. Вот по этой причине пагубно учение о процветании и на него повелись те, кто хочет иметь и быть кем-то в этом грешном мире.
Но Господь сказал — Царство Мое не от мира сего. Его происхождение, природа, функции, результат иные, не такие, как в мире сем. Они духовные и вечные, а не материальные и временные.
Еще — почему Бог сказал змею, что он будет питаться прахом? Да потому что, хотя сатана и дух, но духовное ему не доступно, ему доступно плотское, физическое и еще он борется за душу человека, ибо его цель; укрась, убить и погубить.
Укрась спасение, убить физически и погубить в вечности в озере огненном через грех, который он навязывает человеку, вводит человека в грех, чтобы увести от Бога и погубить навеки.
Когда человек рождается свыше — это удар по сатане, ибо теперь человек рожден от Духа, хотя и находится во плоти. И сатана работает неустанно с плотью человека; соблазнить его всякими процветаниями и прочими благами здесь на земле, в веке сем, в мире сем.
Но этот мир во зле и любое благое начинание, все равно окончится одинаково и только Бог может провести человека через все обстоятельства и человек придет на небо и будет там вечно в семье Божьей.
Все согрешили и лишены славы Божьей, все негодны нет праведного ни одного говорит Апостол Павел. Но рождение свыше решает эту проблему. И теперь уже сатана злиться, ибо не может воздействовать на дух человека и тогда он работает через плоть, соблазны, угрозы, страхи и прочее.
Для него большим достижением является то, чтобы соблазнить даже избранных Божьих, ибо так он мстит Богу!
Сатана противник Богу, а человеку он враг. А что делают с врагом? Уничтожают. Либо он нас, либо мы его. Физически мы его не уничтожим, ибо он дух. И духовно мы его не уничтожим, ибо он бессмертный дух по происхождению.
Тогда как? Не давать ему места в сердце нашем, в разуме нашем, а значит и во плоти нашей. Ибо если есть ему место, то он приходит на свое и за своим. Плоть его, душу соблазняет, а дух ему не по силам, ибо в духе нашем — Дух Святой! Да и Бог так определил на заре человечества, сказав это змею в саду Эдемском.
И еще я объяснял что значит 666, а это число зверя или сына погибели:
— 6 — число человека, как творения, ибо в шестой день он сотворен, Божье творение.
— 66 — число человека греха, все люди согрешили и лишены славы Божьей, это все люди.
— 666 — число зверя, человека греха, сына погибели.
Если 66 — это просто греховный человек, носитель греха, коими все являются, то 666 — это падшие сверх всякой меры — сыны погибели, это звери по сути своей, в них ничего не осталось от Божьего творения и они не могут покаяться. У меня есть статья — может ли сатана покаяться? Однозначно нет. Тоже и с сыном погибели, он одной природы с сатаной, он полностью его и сатана в нем, как у рожденных свыше — Дух Святой в них. Аминь!
Если человек, по какой-то причине приходит к Богу и хочет от Него что-то получить, в этом причина его прихода, то его ожидает глубокое разочарование, отступление от Бога — роль Иуды. Такой человек и будет сыном погибели, ибо хотел своего, для себя, в этом мире. Тот же Апостол Павел говорил о таких, что они несчастные, если надеются на Христа только в этом мире.
Это не значит, что Господь не решает наших проблем, Он решает, но мы должны полагаться на Него, а не желать любыми путями получить это; здесь и сейчас. Не та мотивация.
В Библии столько примеров правильных и отвеченных молитв, а мы как бы не замечаем это и упорно просим своего.
Сейчас мы проходим Ветхий завет, читая об Илии — вот пример правильной молитвы, он не для себя просит, а явить славу Божью и помочь людям: «Во время приношения вечерней жертвы подошел Илия пророк и сказал: Господи, Боже Авраамов, Исааков и Израилев! Да познают в этот день, что Ты один Бог в Израиле, и что я раб Твой и сделал все по слову Твоему. Услышь меня, Господи, услышь меня! Да познает народ этот, что Ты, Господи, Бог, и Ты обратишь сердце их к Тебе» (3 Цар.18:36,37).
И услышал Бог, и ответил, да еще как ответил! Но а далее, Илия как человек проявил слабость свою, хотя накануне был в такой силе Божьей.
Человек есть человек, какой он есть, такой и есть, а когда он силен, то вся слава Богу, а не человеку, ибо та сила есть сила Духа Святого в нем. В том случае — на нем.
Церковь слаба по этой причине — члены церкви хотят иметь здесь и сейчас, а ни когда-то в вечности, да и будет ли оно? В этом и проявляется неверие. А Бог отвечает на веру и без веры Богу угодить невозможно — надобно, чтобы человек веровал.
Иуда верил, но хотел здесь и сейчас, не получил, предал, но потом все же раскаялся, что предал душу невинную, но это ему уже не помогло. Он пошел и удавился, совершив еще и непростительный грех.
Тот, кто придет вместо Христа, известный нам, как Антихрист, сын погибели, в ком будет сам сатана, он исполнит всю волю сатаны и сделает все, что тот велит и как сатана будет брошен в озеро огненное живым, ибо грех его очевиден и столь велик, что и суда не требуется. Он уже осужден и суды на него будут во все дни его правления или во все дни великой скорби.
А то, что брошен, то приговор суда — окончательный и обжалованию не подлежит. Аминь!
Служение в Храме!
«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1 Кор.3:16).
Эта тема слишком серьезная, ибо все что творится в церкви, это игнорирование этого основополагающего принципа, сущности или сути вещей.
Люди строят материальные храмы и организовывают в них служения; это и в Католицизме, и в Православии, и в Лютеранской церкви, и Англиканской и любой другой.
Они отличаются архитектурой, традициями, но суть их едина. Например Баптистская церковь ничем не отличается от Православной и любой другой, хотя здание, где люди собираются, вовсе и не похоже на храм. Сами здания разные, но принцип тот же везде.
Это как силовые структуры в государстве, все имеют форму, но у всех она разная и функции они выполняют разные, но суть одна — служение государству.
Так и представители церквей объясняют, что они разные, но суть их одна — они служат Богу! Так ли это?
Все начинается с определений, а они из сути вещей, например:
1. Что есть храм?
2. Кто есть служитель в храме — кому он служит?
3. В чем заключается его служение и каков результат служения?
4. Как на это смотрят люди и как Бог?
В Ветхом завете храм — это место, где обитал Бог и где человек (Первосвященник) встречался с Богом, как Моисей на горе Синай или далее в Скинии и далее в храме во святом святых.
В Новом завете храм — это мы сами, верующие в Бога, рожденные свыше, в ком возрожден дух и в этом духе — Дух Святой! Аминь!
25.01.2014 года молились и я в видении, как бы в Православном храме, перед иконой, потом на коленях, потом распластан на полу. И Дух Святой сказал: — где Храм? Он внутри тебя, ты видел его и был, и поклонялся в нем Господу. Никакой материальный храм, не есть Храм Божий!
Наше тело — это двор храма, наша душа — святое, наш дух — святое святых, а в нем — Дух Святой!
Соединяясь с Господом Иисусом в одном Духе, вместе с Ним входим во Святое-святых на небе и предстоим пред лицом Бога Отца.
Христос здесь — Первосвященник, наш Ходатай, а мы в Нем! Нас Отец не примет без Христа до тех пор, пока мы в прославленных телах, ни будем восхищены на небеса и тогда лично предстанем пред Отцом, но все равно с Господом Иисусом!
Сейчас во Христе, ибо мы скрыты в Нем, как ребро было в Адаме, а когда Бог из ребра сотворил Еву, то привел ее к Адаму, Невесту к Жениху и вместе они предстали пред Богом Отцом!
Мне Господь дал чудесное видение, как Христос с Невестой вошли в Бога Отца и растворились в Нем!
Мы служим в этом Храме Богу, входя духом своим в Дух Божий — это выражение Господа в другом видении.
Это взаимопроникающий процесс — мы в Нем, а Он в нас. Господь так объяснил — Храм Духа, это Дух Божий, Сам Бог! Но все это в нашем духе. Дух Святой в нашем духе, а мы своим духом в Духе Божьем!
Соединяющийся с Господом — есть один Дух с Господом! Это надо понимать, но понять это человеческим умом — невозможно, для этого необходимо откровение от Бога!
Только Сам Бог может это открыть; показать, объяснить, дать переживание нахождения в Храме. Ты видишь Господа, говоришь с Ним, видишь из своего духа Его, из Его Духа — себя.
Ибо в духе нет преград и видение иное, чем в этом материальном мире. Здесь все в трехмерном измерении, а в духе в четырехмерном; ты видишь все снаружи и изнутри и это одновременно.
Это настолько возвышенное и незабываемое переживание, что и много лет спустя, оно переживается так, как будто это было вчера.
Ибо все это живое и преобразующее силой жизни все наше существо. Преобразование души — обновлением ума нашего. Ум обновляется не от знаний, а от откровений, полученных от Бога!
Что такое знания? Это набор фактов. Что такое откровение? Это то, чему Бог позволил открыться тебе. Оно может быть из прошлого, настоящего, будущего, с человеческой точки зрения.
У Бога все в настоящем, ибо Он вне времени и человек также как Бог, может видеть одновременно; и прошедшее и будущее, снаружи и изнутри, с неба и с земли. Это видение Бога и Он дает это увидеть человеку.
Каким образом мы служим Богу в этом Храме, коим мы сами и являемся? На небесах Ангелы служат Богу тем, что исполняют волю Его и славят Его!
Ничем наше служение не отличается от небесного, то есть образец для нас — как надо служить Богу!
Хвала, поклонение, прославление Бога — это служение по форме или видимая сторона, а послушание воли Его — служение по содержанию, ибо так исполняется план Бога, Его замысел. Аминь!
Когда же в поместных церквах организовывают служение поклонения, то это подражание, а не истина.
На небе не могут не поклоняться, ибо каждый раз видят иную сторону Бога, Бог открывается по иному.
В церквах же поклонение — по ритуалу, хотя и не лишено вдохновения. А где-то уже чисто ритуально, без духа и даже без вдохновения.
Служение Богу заключается в том, что мы сами ничего не делаем. Иисус дал пример — Я ничего не делаю, не видя Отца творящим. Он видит Отца, Отец делает нечто и это проявляется через Иисуса Христа в этом мире. В начале духовное, затем физическое.
А результатом такого служения будет то, что Бог замыслил, ибо это как камни из которых устроится дом. Апостол Петр говорил, что мы сами есть камни и Небесный Иерусалим построен из камней — верующих и служащих Богу! Он яспис и стены города — яспис.
Тут одна природа с Богом и воля Его! Ибо не камни сами по себе, а стена или камни состроенные в стену. Сами камни — природа, состроенные — воля строителя.
На такое строение Бог смотрит с удовлетворением, ибо это реализация Его замысла.
Но если человек все делает для Бога, искренне, но не видя Бога творящим, то что он построит? Свое! А угодно оно будет Богу? Нет конечно — смотри пример Каина.
И тогда Бог скажет — не знаю вас! А такие служители скажут — как это? Не Твоим ли мы именем все это строили, не для Тебя ли старались, претерпевали все, насмешки, непонимание и даже гонения.
А Бог скажет — Я не поручал вам этого, отойдите от Меня делающие беззаконие. В чем оно выразилось? Беззаконник в мире — это нечестивец в сердце своем. А здесь как понимать?
А так, что человек сей, служитель делал все из себя, своего видения или из души, не исполняя закон духа жизни.
Он нарушил закон, потому и беззаконник. Вот тебе и на! Старался делал все для Господа и беззаконник! Но такова истина и закон духа жизни.
А Господь Иисус есть путь, которым мы идем к Отцу, истина, в которой мы пребываем и жизнь, которой мы живем. Аминь!
И воля Его — это как приказ военно-начальника на войне. Не исполнил приказ — расстрел. И нам не следует витать в облаках, а реально не только смотреть на жизнь, но и жить Его жизнью. Ибо родившись от Него, в нас Его жизнь, это вечная жизнь от Бога!
Мы должны проявлять внимание и уделять время и священнодействовать в душе и в теле нашем. Как есть определенное служение в во святом; зажигание светильника, раскладывание хлебов предложений, воскурение на жертвеннике куреней, так и во дворе должно все убираться, чистота и порядок.
Так и мы читаем Слово Божие, общаемся, молимся, смотрим за телом своим, поддерживаем его, чтобы оно функционировало нормально.
Какое впечатление будет от материального храма, когда внутри все благопристойно, а снаружи он — развалина? Тоже и с нами.
Но что-то просто поддерживается, что-то функционирует, но где-то жизнь бьет ключом — в этом вся суть! А мы должны вникать в суть вещей и выделять главное — жизненно необходимое. Аминь!
Служение в материальном храме — это служение людям, а служение в духовном Храме — это служение Богу! Ничего без Бога, все из Него, Им и для Него! Аминь!
Хранить свой мир!
«И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его» (Быт.2:15).
В этом беспокойном мире найти мир и покой очень сложно по разным причинам, но главная причина в том, что врагу нашему дьяволу все неймется. И он не успокоиться до тех пор пока, не только выведет нас из покоя, а пока ни разрушит нас полностью.
Это его цель, работа и соответствующего результата он ожидает. Он не хочет сам сидеть в озере огненном, поэтому и увлек за собой 1/3 Ангелов, а теперь увлекает людей — творение Божье. Здесь тоже несколько целей, все это подробно описано в других статьях.
С самого начала, когда Бог создал человека и поселил его в саду Эдемском, создав для него все условия и заповедовал Адаму — возделывать и хранить сад.
Что это значит для нас, ныне живущих? Возделывать — работать с сердцем, хранить — хранить мир свой. Эдемский сад с теми двумя необычными деревами — ныне в сердце нашем. К какому дереву ходим и от какого питаемся — зависит и жизнь наша и покой в сердце.
Мир в сердце — показатель того, что Бог с тобой и ты в Боге! В Боге — значит в покое Его! Если этого нет — ищи! Наша работа — это чистить сердце и хранить мир. Ибо чистые сердцем Бога узрят и мир Мой даю вам — говорит Господь!
Враг атакует, лишает мира, привносит заботы, страх, неуверенность, даже в спасении. Как только мы заявляем что-то, тут же приходит проверка и показывает — не все в нас так, как мы думаем, понимаем, заявляем.
Чтобы делать что-то, стоять в чем то, надо иметь силу Божью! Но откуда она возьмется, если мы Бога не знаем лично? Ведь только в Его присутствии все происходит; и обновление ума нашего, и принимаем силу, и получаем откровение, которым живем, и видения, и знание Господа! В Его присутствии — покой, умиротворение, полнота.
Показателем того, что Господь призывает тебя в Свой покой, что хочет дать тебе нечто, есть пустота в сердце. Человек чувствует пустоту, свою никчемость, бесполезность, бестолковость, жить не хочется. Это самое время — прийти к Господу, упасть в ноги Ему и сказать все, что на сердце у тебя.
Господь знает что у тебя на сердце, но мы должны сказать Ему, этим мы показываем, что осознаем свое банкротство и нуждаемся в Нем! Аминь!
В свое время Господь объяснял мне — что значит пустота в сердце человека, я много раз это объяснял, но оно почему то не принимается. Я то знаю почему, но люди больше верят сказкам и тому, чему хотят верить. Но это не есть вера Божья.
А Господь сказал имейте веру Божью. Без веры вообще ничего не будет. Надобно чтобы человек веровал и воздастся ему. Праведный своею верою жив будет. Не той что в нем по природе, ибо по природе мы грешники, а праведные в Нем и вера это Его в нас.
Мы праведные и святые в Нем, а не сами по себе. Все в Нем! Рожденный свыше — не грешит, но это в Нем, а когда мы в душе, а мы почти все время в душе, то согрешаем, по разным причинам, но главная — работа дьявола.
Моисей ничего не делал сам от себя, но всегда приходил к Богу, падал на лицо свое пред Богом и говорил, что он не может это сделать и Бог делал, но через него.
Один раз Моисей ослушался Бога, поступил по своему и это стоило ему дорого — он не вошел в Ханаан, хотя страстно желал этого, ради этого претерпевал с народом все в пустыне.
С человеческой точки зрения, он даже и не ослушался, сделал же, что сказал Бог, но своим поступком не явил славу Божью.
А мы все должны делать во славу Божью, а не для себя любимых и не для славы себе. Но тот идол в сердце, наше «Я», желает своего, для себя, во славу себе, а Бог — фон. Разве Всемогущий Бог согласиться с отведенной Ему ролью? Разве Он благословит такого служителя?
Многие добиваются успеха, известны в Интернете, да и в церкви их имена на слуху. Но этот успех действительно их, благодаря их способности организовать дело, но это не Божье дело и они потерпят крах. Моисей был выше их во всем и не избежал этого.
Не по количеству людей в поместной церкви, не по красноречию проповедника определяется успех с Божьей точки зрения, а по качеству. Будьте святы: «Ибо я Господь, Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят, и не оскверняйте душ ваших» (Лев.11:44).
В этой же книге более категорично говорит Господь: «Объяви всему обществу сынов Израилевых и скажи им: святы будьте, ибо свят Я Господь, Бог ваш» (Лев.19.2).
Когда мы придем на небо, то будем одной природы с Богом и будем святыми, как и Он свят. А ныне — освящайтесь! Приближайтесь к Богу; шаг за шагом. Господь выкупил нас, заплатил цену — жизнь Свою, взял нас за руку и ведет к Отцу на небо. Весь этот путь освящение, чтобы предстать пред Ним чистой девой, достойной Жениха, в той же святости и славе Божьей! Аминь!
Поэтому хранить мир свой — это не доброе пожелание, так же как Адаму охранять сад — это повеление Божие нам, тех кого Он избрал от начала и призвал через кровь Сына Своего, Господа нашего Иисуса Христа! Аминь!
Находясь в мире и покое Его, мы и дела Его можем делать — силой Его! А без Него, все это пустое, суета, пустота, которая и заполняется этой суетой, желанием быть занятыми чем то и оправданием себя, что служим Богу! Если так, то печально положение наше и состояние сердца нашего. Мы не с Богом и не Его дела делаем.
Хранить мир свой, большая работа, чем суетиться и делать что-то. Пребывать в покое Его — больший успех, чем быть известным многим и даже всем. Дождаться от Господа — большая вера, чем даже умереть, как бы служа Господу.
Не все так как нам кажется, как мы понимаем и чего ожидаем. Лучше все это знать от Господа и делать наверняка, зная, что это угодно Господу и что Он истинно воздаст. Аминь!