Витрина
Журналов

Всё, чего нет №44

Комментарии
4

категория журнала | Жизнь

Всё, чего нет №44

презентация нового романа "Любовь в сетях" . Можно-ли влюбиться по переписке по переписке

Бренд: Всё, чего нет

Автор: Олег Ока

Дата издания: 25.02.2018



Я попробую поместить часть своей новой книжки - "Любовь в сетях" . Это в самом деле история современной разновидности любви , любви по переписке в соц.сетях . Люди не встречаются , они видят только строчки и фотографии , а как верить фотографиям в интернете , знают все ... Использована настоящая переписка , естественно , переработанная соответственно моим целям . Объём большой , поэтому я пока помещу первую часть . А там посмотрим , будут-ли отклики . Ребята , самая большая проблема сейчас для пишущих (это я хочу пожаловаться) - обратная связь . Я не имею понятия , как читатели воспринимают мои писалки . Чушь это , или есть заинтересованные в том , что я пишу . Я не прошу денег (хотя было-бы здорово) , но неужели трудно оставить хотя-бы пару слов ? Полностью книжка вышла на сайте Ридеро , но если будут желающие , в следующем номере будет продолжение . Приятного времяпровождения . С уважением Олег Ока ...


Любовь в сетях
(роман в диалогах)

ЭЛЬМА
Любовь в сети
- "Возможно ли найти свою любовь в сети?
Я знаю ответ на этот вопрос.
Конечно же возможно." ... https://zen.yandex.ru/media/id/
5a4373375a104fae9534b88f/
liubov-v-seti-5a547b0f4bf161504f94bdd9?

- "Тятя , тятя , наши сети притащили ..."


Глава 1 . 2017-й . Знакомство .
2-е - 31-е декабря .

2 декабря

Антон 18:22
Вика , переходите в Фейсбук , там веселее , ВКонтакты на Украине закрыли , сейчас вся заграница в Фейсе

Вика 18:35
А как я к вам попала?
Я же не делала заявку в друзья... Как это получилось не пойму

Антон 18:37
этого я не знаю , пришла заявка в друзья , ничего страшного , удалите и всё

Вика 18:37
И почему там веселее?
Я в россии живу . А вы где?
Антон 18:38
А я в Питере . Это Россия ?
Вика 18:38
Я не буду удалять .
Я не заходила к вам на страницу .
... а вы - с юмором:-))
А сейчас зайду ... можно ?
Это у вас фамилия такая или псевдоним ?
Антон 18:40
Ради Бога , только я здесь редко бываю , извините , с девушкой из Африки разговариваю ...
Вика 18:40
Хорошо ... не буду мешать))
Антон 18:47
Что заинтересует , обращайтесь , я сейчас не работаю , сижу дома , времени много .
Вика 21:15
Хорошо , спасибо:-))

12 декабря 2017

Вика 10:52
Здравствуйте ! Антон , а что значит голубая точка возле сообщения? Это значит что меня игнорируют:-))?

Антон 15:00
О каких точках речь ? Не знаю , не замечал . Иногда бывают , легко пальцем стираются .

13 декабря 2017

Вика 15:34
Ага . Попробую ... спасибо , Антон))

30 декабря 2017

Вика 9:39
Антон , здравствуйте ! Прочла ваши хождения по кредитно-адвокатским мукам . Очень полезная инфа ... А что это за гравюра интересная с дьяволом с крыльями? Кто автор?

Антон 9:40
Автора не помню , приведено в википедии , в статье о продаже души дьяволу .
Вика 9:41
Спасибо , вы общительный и хороший человек-:))

Антон 9:43
Спасибо . Вообще я интроверт и по жизни не люблю весёлых компаний , из-за чего в общем и разошёлся с женой - уж слишком любитель разных пати и вечеринок .
Вика 9:46
Она их любила , видимо , от пустоты духовной и низкого когнитивного уровня?)) ... я тоже не люблю шумных компаний .
Антон 9:49
Нет , по тупому тупой её назвать нельзя . Я поражался её энциклопедичности . Просто мета-экстраверт-слишком . Нравилось быть в центре веселья , чтобы вокруг вращались . Всегда назначала себя тамадой , а тамада по-русски обязан выпить с каждым . Я - непьющий , и мне это не надо , чтобы жена домой заявлялась в 3 ночи ... и т.д.

Вика 10:02
Пьяная жена - это чужая жена , как сказал один мой знакомый .
А я сегодня с остротой ощутила как равнодушно , неумолимо покидает нас время... а единомышленников так мало ... а так хочется его обнять))
Антон 10:08
Кого ? Пишу сейчас новую книжку . И странное совпадение ! Вот что я только что написал : - 18. Радуга (о поэзии)
Поэзия бывает разная , её жанры многочисленны и подобны жанрам прозы .
Поэзия приключенческая ("Одиссея") , любовная ("Евгений Онегин") , политическая ("Стихи о советском паспорте") , историческая (Шекспир) , назидательно -воспитательная ("Что такое хорошо и что такое плохо") , философская (Шекспир , Шефнер) , военная ("Бородино") , мистическая ("Ворон") и всякая прочая .
Но я считаю , что предназначение поэзии - быть источником эмоций , не важно , грустных или оптимистических , радостных . И вот здесь я поражаюсь творческому дару Есенина . Его стихи на грани возможного воспроизводят самые сокровенные движения души , являются чем-то сверхъестественным , что не может специально сотворить человек . Горький определил Есенина , как орган природы . Возможно , это лучшее определение такой поэзии . Но тогда уже - обращение Бога к людям посредством таланта . Обращение к самым светлым сторонам человеческой души , обращение человека к смыслу бытия , жизни , любви ...
- Не жалею , не зову , не плачу .
Всё пройдет , как белых яблонь дым .
Увяданья золотом охвачен ,
Я не буду больше молодым ...

Поразительно и пронизывающе . Но разве такое доступно человеку , выразить грубым инструментом слов Божественные истины ? Так может сказать только Бог .
Но без человека и Бог не может столь пронзительно выразить нашу любовь и отчаяние от бессилия перед законами природы . Это возможно только на основе человеческого опыта и восприятия жизни .

Вика 10:11
Я тоже кропаю стихи ... вот из "последнего взлета пегаса" : т р у с у??
Антон 10:15
Настоящие стихи , не кич , писать очень трудно . Главное здесь - описать какое-то состояние души , это очень трудно , мне ближе древнекитайская и японская поэзия . Там просто не понимаешь , как это делается , как обычные фразы конструируют эмоции и передают движения души .
Вика 10:15
Желаю храбрости , отваги и дам умело привечать . Быть щедрым , не бояться шпаги , молве болванов не внимать ... молве людской - не доверять .
Антон 10:16
Прямо лозунг строителя коммунизма и блюстителя этики . Удачи .

Вика 10:16
Я знаю . Мой любимый поэт басе и ли бо ... люблю поэзию эпохи тан .
Спасибо за оценку . Она от вас мне важна для душевного равновесия .
Вот строки из китайской поэзии той эпохи:

Антон 10:18
- Молодые листья... Если б мог я капли отереть С глаз твоих незрячих - открыл наугад томик Басё
Вика 10:19
Любители чувства встречаются в жизни так редко ??
Антон 10:20
Сейчас время отрицания приоритета чувств , эмоций - они мешают рациональному построению жизни .
Вика 10:21
Антон , а как писать текст в строку ? У меня не получается . А у вас получается :-))

Антон 10:23
Что значит - текст в строку ? Я привык книги корректировать на сайте Ridero , там пунктуация расставляется автоматически , как и здесь . Пишите , не останавливаясь и не думая . Ошибки подчёркиваются . Здесь , конечно , попроще . Или вы на телефоне пишете ? Там другие форматы ...
Вика 10:23
Мне нравится хокку ... большое искусство в трех "скупых" строчках выразить гамму чувств . Ну как стихи пишут
Антон 10:24
Вот этого я и не понимаю . Что-то не вообразимое , можно подумать , что пишется не разумом , а чувствами . Что меня и у Есенина поражает .
Вика 10:25
Очень хочу достать где-нибудь книгу стихов современных поэтов хокку ... классику всю перечитала ...

Антон 10:25
Наверное , так и должно быть в настоящей поэзии . Я тоже так пробовал писать , что-то получалось , но потом перешёл на прозу .
Вика 10:26
Мне понравилось , что вы в своих книгах поднимаете важные социальные темы .
А вот из давних "выбрыков пегаса" , а-ха-хах:

Антон 10:28
В прозе можно более доступно выразить не чувство , а мысль . А из поэтов ... я сейчас специально не ищу . Вот Бродский , мне кажется , близок к японской поэзии . На русский лад , конечно .
Вика 10:30
Мужская психология отнюдь не хрестоматия ,
- пути все в биологию и трудно понимать ее ...
Но если поднапрячься и глубже заглянуть ;
колодец философии , но ... бойся утонуть !
Антон 10:31
Социальные темы у меня сами собой вылазят , я считаю политику самым грязным занятием людей , и стараюсь избегать . Но ненавижу лицемеров , врунов , тех , кто живёт на чужом горе и бедности . Вот и появляется само собой ...
А философия - хитрая штука . Особенно современная , где-то с 16 века . Как всё современное , слишком специализированна , перегружена математикой и конструктивизмом . Впечатление бреда за-умного .
Вика 10:33
Бродский мне не нравится ... уж как-то , на мой взгляд , претенциозно . Витиевато и поиск рифм натужный .
Антон 10:34
Всё может быть , я в общем-то его не идеализирую , что-то на Тарковского похоже , что-то на Пастернака , а они мне не нравятся . Но что-то у него здорово написано , он мне напоминает Уолта Уитмена .
Вика 10:35
Люблю Пушкина и Тютчева . Нравится болгарский поэт еще один .
Антон 10:36
ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ !!! Умоляю , только не Пушкин ! Аллергия у меня на него ...??
я не агитирую против Пушкина и не собираюсь настаивать , это чисто моё восприятие . Могу только сказать словами из Библии : «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им..." Из него уже сделали лакированную икону ...
Вика 10:40
Не надо меня умолять...) У Александра Сергеевича обширный лексикон , за это и люблю .
Батарейка села круто ... сейчас заряжу и еще побеседуем -:))
А еще мне нравится имя Антон . Яблоко антоновка . Очень красивое ... мое любимое

Антон 10:43
Мне сегодня на работу , могу тупо спать . А в 18.00 поеду . Впрочем , на работе у меня ноут постоянно работает ...
Вика 13:53
Ну , прочтете мои послания , когда свободны будете)
Такое зарядное плохое ... до сих пор не зарядила , а ведь новое:-((
Здорово , что у вас есть работа ... а я - безработная пока что ... но уже на пенсии ... надо будет свое фото разместить .
Оно было у меня , но я решила разнообразить и поместила кусочек осени ... шла с дачи , где живу и мне понравилось это багряное убранство возле одного дома .
Вика 15:42
Я не читаю блогеров ... некогда просто ... быт отнимает все время ... утром встать , - дров нарубить , воды натаскать , печку затопить , почистить трубу раз в неделю ... сготовить поесть , постирать все вручную и т.д.:-))
Сходить в лавку за провизией(магазин 1,5км от дачи) , а аптека еще дальше))
Причем , летом по пыли где по щиколотку , а зимой по грязи))
Поэтому -прощайте , блогеры !
У меня нет ухоженных длинных ногтей ... а волосы собираю в пучок ... но раз в год я надеваю декольтированное вечернее платье , красиво причесываюсь и еду в город ... в театр или на выставку ... чаще ездить просто денег нет.-:))
Антон 15:58
Я четыре месяца сидел без работы , сегодня второй раз выхожу на новую работу . До пенсии ещё полтора года , да и как оно там будет - неизвестно . Пошёл я спать . А город у вас какой ? Москва , Кострома , Колыма ?
Я уже два года снимаю комнату в деревенском доме , но забот никаких - дрова хозяйские , он и печку топит . Вода рядом с домом в колодце - насос качает . Дед алкаш-интеллигент , ко мне не суётся , я к нему тоже . Живу , как хочу . До автобуса 300 метров , там-же и магазин , до Гатчины 25 минут , до Питера 1.5 часа . Единственное , нет бани , но по соседству живёт друг , иногда к нему в баню хожу , иногда к дочке езжу (5км) , или на работе в душ хожу . Всё нормально , плачу 5000 . Мне сказано - живи как хочешь и сколько хочешь , можешь жену привести ...
Вика 16:05
Я живу недалеко от Ростова ... На дачных садах в своей лачуге ...
А за вас , Антон , я просто рада??
Черт , опять сел аккумулятор ... пошла заряжать ... напишу позже .
Антон 16:07
А чего радоваться ? Почти 60 , ни семьи , ни дома , ни денег . Прописан у дочери , но не хочу путаться у них под ногами , пусть живут , как хотят .
Вика 16:08
Радоваться всегда есть чему ... смотря что с чем сравнивать ... -:))????

Антон 16:08
Угу

Вика 17:46
Дочка есть - это уже семья ... А 60лет это еще не старость ... а чудесный возраст для зрелой любви и общения ... -:)
Деньги дело наживное , а жить можно и на квартире . Заодно и помогать друг другу в житейских делах , да и совета спросить всегда есть у кого ... но это конечно в идеале ... Ну , так , а вы и приближены к идеалу .
А я живу одна , в разводе 17лет ... часто сын навещает . А дочка далеко ... работает в Москве , а живет с мужем на квартире в подмосковье . Дети у меня хорошие , особенно дочь , но видимся редко .
Приезжайте , Антон , ко мне в гости , будем на море ходить или на реку . А вечером читать в гамаке Зощенко и Курта Воннегута с Ярославом Гашеком ... ??
Я тут на днях читала рассказ Михаила Зощенко под названием "Рассказ о беспокойном старике" , так просто каталась по полу от смеха . А потом я к вам в гости поеду ... если вы не против ??
Антон 20:22
С поездкой вряд-ли получится , работать надо , на богатую пенсию откладывать . Впрочем , это дело будущего . А в гости - пожалуйста , я люблю гостей . Правда дом свинский , к хозяину тоже гости ходят ... но меня это не касается , жить можно . Старость ? Не знаю . Много разных тестов прохожу , развлечения ради . Физический возраст у меня на 46 лет , психологический на 36 . Так себя и чувствую . Посмотрим . Зощенко и Воннегута с Гашеком обожаю , правда Воннегута выборочно , но это великий писатель-философ , любимая у меня "Колыбель для кошки" . Дочка ... У нас с ней отношения сложные . Доверие есть , а близости нет . Я ведь не с ними жил , у меня была вторая семья , и у них был муж-отчим . (Умер , а я развёлся со второй , и мы с первой опять вместе жили . Недолго .) , и дочка поначалу на меня была обижена , что я её с чужим дядькой бросил . Да и моя бывшая много чего про меня навыдумывала ... В общем , я отец номинальный . Внучки меня любят , но и они уже подросли , в дедушке не очень нуждаются .

Вика 20:43
Как сказал один великий актер (!?) не помню имя : "Как хорошо иметь семью ! Где можно пожаловаться на свою семью !" а-ха-хах
Я тоже Воннегута выборочно . Читала его роман "Сирены титана" , но на середине бросила ...не привлек чего -то ??
А "Бойня номер 5" мне очень понравился , считаю шедевром ... хотя чтиво не для слабонервных . А "Колыбель для кошки" не читала , но наверное бесплатно не скачаешь уже ???
Антон 20:48
"Бойню" пробовал , не пошло . Я и любимых писателей читаю выборочно . Даже Лема и Стругацких не всё нравится .
Вика 20:48
Ну , раз вы решили не ехать в гости , то и я не поеду ... и буду зарабатывать на жизнь .

Антон 20:48
"Колыбель" я скачивал , года три назад . Сейчас посмотрю .
Вика 20:49
Вместе будем пахать этот год ... но по отдельности ??
Я рада что у нас одинаковые вкусы на высокую прозу ...
че-то плохо печатается.литеры пропускаются((

Антон 20:52
Посмотрел в "ту-лу-лу" "Колыбель для кошки " бесплатно , и ещё мне нравится - "Механическое пианино . Утопия 14" . А в отпуск у нас просто не отпустят . Да если и вырвешься , на неделю может быть . А мне сейчас до лета с долгами расплачиваться .
Вика 20:54
Я еще очень люблю слушать рок английский . Обожаю многие группы , но еще и джаз , и инструментальную , и оперу , и классику , и советскую эстраду 60-70 годов .
Антон 20:54
У меня тоже буквы проскакивают , спешу , на кнопки слабо нажимаю .
Вика 20:54
А что за долги ? Строитесь наверное ?
А если познакомиться с богатенькой служащей банка ? Вас женщины обожают ... такие представительные дамы в "друзьях" ??
Антон 20:57
Любимые , на которых вырос , и до сих пор обожаю - Битлз , Лед Зеппелин , Гориллас , Смоки . Конечно , диско - АББА , Бони М . Из наших "Машина" , Цой , "Секрет" , и более старые , "Песняры" , "Цветы" , "Поющие гитары" . Линда нравится .
Вика 20:57
дамы ...

Антон 20:58
Долги ? А 4 месяца не работал - как раз до мая расплачиваться . Я уже не говорю про кредиты , уже три года не плачу . Ну , тут как Бог даст .
Вика 20:58
А у меня только племяш и сын . А остальных мужиков я поудаляла ... они не писали мне . А я не собираюсь их развлекать ??
а-а ... ну понятно . книги продадите и будут деньги .
Да , мне тоже все то нравится , что вы написали .
Антон 21:01
Друзья ? В интернете ? Это фикция . Переписываюсь от силы с 4-5 . Остальные - коллекционеры . В Фейсбуке мне в друзья напросились уже больше 5000 , часто мелькаю , много помещаю всякого материала . А переписывался может быть с 10-15 . Сейчас с тремя переписываюсь . Такие переписки быстро глохнут без живого общения . Переписываться можно долго с человеком , с которым вживую хорошо знаком .
Вика 21:03
А я так путешествовать ... Только мало где была ... Очень хочу увидеть Чернигов и Нижний Новгород с Астраханью да и проехаться позолотому кольцу . Россия ведь тоже интересная .
Антон 21:03
А книги - уже восемь выпустил , за три месяца купили пока 2 штуки . Мне объясняли , что уйдёт месяца три , пока люди распробуют . Это если "в струю" попадёшь . Да ещё без рекламы ... А реклама от 10 до 100 000 стоит . Нету пока

Вика 21:04
люблю...
Понятно ... эх ... жаль ... вы так интересно пишете .
Ну , может со временем и распродадутся .
Антон 21:07
Я за жизнь всю Россию изъездил , кроме Крыма , Украины , Кавказа и Чукотки - в Питере жил , работал в конторе от МО , по командировкам ездил от Калининграда , до северного космодрома , Байконур , и до Владивостока .
Вика 21:12
Просто сейчас не пишет только ленивый ... вот , например , этот , который за биографию Ленина премию получил ; я смотрела передачу , где он на вопросы отвечал ... я удивилась скудости лексикона его и узости кругозора . Нисколько не креативный , никакого обаяния у меня не вызвал . А только разочарование и удивление отсутствием энциклопедических знаний , которыми просто обязан обладать любой писатель ... не знаю ... если таким писакам премии дают , то грош им цена ...
А сколько по России умных , талантливых по-настоящему людей . Но их никто не знает , потому что так звезды были расположены ...(((????
Антон 21:16
Это не писатели , конъюнктура . Делатели денег . Сейчас такие в основном . Как Акунин , Глуховский , Донцова . Пишут негры , а сами коммерцией занимаются ... блин , девчонка из штатов сообщение на фейсбук прислала . Она имеет выходы на издательства , обещала помощь . Надо ответить . Посмотрите мою группу - "независимое мышление" , там в "документах" есть и моё , много материалов . Только участников почти нет (ред.) Теперь прыгать с контактов в фейсбук ... Иногда одновременно с тремя переписываюсь , а их ведь переводить надо .
Умных и талантливых не знают , потому что это люди не меркантильные , не "деловые" , пробиваться не умеют . Я сначала печатал своё просто так , в разных местах интернета , а потом нарвался на издательский сайт , и думаю - какого чорта , что я ночами сижу бесплатно . Кому надо , купят . А нет , так нет . Одна из купленных книжек - на английском языке , философия . А мой журнал (уже 40 номеров) , прочитали больше 20 000 раз . Но журнал бесплатный . (ред.)
Вика 21:42
Согласна ... в жизни много несправедливости ????
Антон 21:44
Для кого-то несправедливость , для кого-то нормальное устройство сегодняшней жизни . Мы удивляемся и не понимаем современных реалий , а молодые удивляются - как вы ТАК жили , без того , без этого . Они другой жизни не знают ... блин , что она там пишет ? Просто поболтать захотелось ... Катерина Дуглас ... сбегал , ответил ...
Вика 21:49
Приятно с вами было пообщаться , Антон )) ну я пошла к новому году готовиться ... а к вам , наверное , друзья приедут или доча с внуками ?
А я буду одна встречать ... с кошкой ... ее карамелька зовут ??

Антон 21:50
Когда не работаю , у дочки отмечаю , но уже третий год подряд - на работе . И сейчас . С Новым годом вас !

Вика 21:50
Так люди назвали . Вернее , ребенок , который с нею игрался .
Антон 21:51
Я тоже живу с котом , прозвище - рыжий чорт .
Вика 21:51
А сын в Ростове у друзей со своей подружкой ...
Антон 21:52
У них своя жизнь .

Вика 21:53
Приглашали друзья , но я не стала к ним ехать ... все-ж 200 км , да и денег нет на подарки . А без подарков я не люблю ...
Антон 21:54
Да , жизнь сложна , и всё усложняется . Раньше проще было , отношения искреннее
Вика 21:55
И вас с Новым годом ! Пусть он нам принесет удачу , много творческих идей , находок и здоровья на долгие годы путь нам оставит .

Антон 21:55
Раньше надо было списаться , может , приехала-бы на Новый год , всё не в одиночку . Я работаю сутки через трое , Питер показал-бы . Фото-то будет ?
Вика 21:56
Спасибо .??
Да еще впереди рождество и крещение ... были бы хрусты ... а так можно все осуществить ... а сутки-трое это хорошо !
????????
А фото чуть позже ... Ну до встречи !!! ... в сетях хотя бы !

Антон 21:59
????

31 декабря 2017 г.

Вика 12:17
http: ok.ru
profile 551678748492
album 434280585616
Пересланные сообщения

Вроде получилось ... или нет?
Пересланные сообщения
Добрый день , Антон !-:))
Вот скинула . Первый раз это делала . Сначала не получилось ... это я на празднике этим летом в Азове , по случаю круглой даты , 950-летия что ли ...
Попросила чтобы сфотографировали ... все-же день города .-:))
... Но почему-то продублировалось (( а как вытереть не знаю .
Антон 12:24
А я гадаю , какое такое море присутствует в Ростове . Я там никогда не был . На фото вижу фрегат и молодую девушку . Пенсионерка Родченко стоит спиной ? А это я на работе , час назад .
Вика 12:24
Может вам удастся вытереть?
Антон 12:24
Вытирать ничего не надо , фото одно , на месте второго стоит ссылка .
Вика 12:25
Почему это я стою спиной ? Я — в синем платье в центре стою ...
А вы думали , что я старая клуша , раз мне 57лет ? а-ха-хах

Антон 12:27
Нет , я уже решил , что вы пенсионер по инвалидности , такой , лет 30 ...
Тоска , трафик кончился , Новый год буду без телевизора .
Вика 12:28
Я никогда не пила , не курила , занимаюсь зарядкой по утрам , поэтому и выгляжу как кинозвезда )) а что ,это анахронизм ? это старомодно ???

Антон 12:29
Выглядеть , как кинозвезда , это всегда старомодно , если ты не она на самом деле . Выглядеть секси - всегда привлекает взоры и желания .
Вика 12:29
Жаль , что мы не вместе .
Антон 12:30
А что ? Я в студенческой общаге , студенты разъехались по домам , сто номеров в моём распоряжении ...

Вика 12:31
Жаль , что у нас мало умных и красивых женщин , но знакомые и друзья мне говорят , что я - из таких .
Антон 12:31
Ладно уже на комплименты напрашиваться .
Вика 12:32
С Новым годом вас , Антошка !!!

Антон 12:33
Увы мне ... Спасибо и ТЕБЕ всего соответствующего . Вот когда мне нужно два миллиона . Через неделю была-бы квартира , а там ... эх ...
Вика 12:33
Пусть Дед Мороз под Новый год вам много счастья принесет , и пусть Снегурочка тайком весь год вас поит коньяком !!!
Веселого Нового года!
?????

Антон 12:34
Коньяк не надо , кофе до утра хватило-бы ... Знаешь , какие здесь по ночам снегурочки бродят ? Здесь рядом в Пулково автобусы ... (ред.)
Не было печали , просто уходило лето ...
Это на фото я там , где снимаю жильё . Правда , кресла уже нет (ред.)
А это после душа на улице , морда небритая...
Вика 12:58
Классные фотки , сударь ! Да вы в неглиже ... передо мною !!! а-ха-хах??

Антон 12:59
Начинается . Я дома . Не на пляже , но права те же .
Вика 12:59
? Но тоже , скажу я вам , выглядите неплохо для своего возраста !
А как вас по батюшке,сударь?
Антон 13:00
Это зачем ? Что за церемонии ... Анатольевич мы ...
Вика 13:01
Эх ! Как жаль , что я так далеко ... пошли-бы , по городу погуляли ! Вы в плавках , а я в купальнике ??
Вика 13:02
Анатольевич ? что ? ах !(и заламываю руки,как сара бернар ... -:))
Антон 13:02
В Питере , в центре это элементарно , на Петропавловском пляже . Даже зимой , там есть пляж моржей . Правда , я не увлекаюсь . Не люблю зиму . (ред.)
Вика 13:03
Я тоже зиму не люблю ... но как же без зимы ... мы ведь зимой познакомились ...
Я рада знакомству с вами , Антон Анатольевич!

Антон 13:04
Грустно всё это ...
Вика 13:04
И в комнатке у вас так уютненько ... только хламу много ... впрочем , как и у меня ...
Почему грустно ? Вас цепи Гименея все никак не отпускают ?????
Ну , все ... Пошла я наряжать елку-палку ... Да салаты делать , да сына ждать ... он решил со мною все-таки встретить ... во как !!!
Позже еще напишу ...
Антон 13:13
Совсем нет , никаких цепей . Я уже успокоился в отношении интернет знакомств ... Я называю это бесперспективным знакомством . В прошлом году я переписывался с Олей Кузнецовой . По телефону болтали . Душой она на тебя похожа , открытая , из творческой интеллигенции . Фотками обменивались , дела грешные обсуждали . почти год . Потом я её заблокировал . После третьего предложения руки и сердца . Она жила в Мурино (север Питера) , я в Гатчине (южнее на 40 км. ) Мы ни разу не встречались . Не знаю о ней ничего уже пол-года . Может быть случайно и встретимся , у неё внуки на Петроградке ... Вот ... (звонила комендантша , поэтому пришлось отвлечься)
Вика 13:16
Понятно ... Любовь , ну что-же . Желаю вам возобновить страницы эроса ...
Антон 13:17
Я объясняю , что такие знакомства безрезультатны , ни к чему не ведут . А она мне про эроса . Кому что .
Вика 13:18
А я чуть было не собралась мыслями ... где-то ... в глубине души .
Антон 13:19
Ну и что ? Учитывая всемирное обнищание , ... ничего дальше не будет .
Вика 13:19
Ну , это вы так думаете ... все в наших руках (я обобщаю) ... Нет , так нет ... чего уж тут ...

Антон 13:23
Нарываешься на ... Как сказать ? Что ты мне нравишься ? А это так и есть .(опять звонок друга)
Я уже , как обычно , такие заоблачные фантазии развёл . И ведь знаю , что от меня ничего не зависит . Попереписываемся сколько-то , и ... блин , вогнала в чёрный пессимизм ! Вот и праздник ...
Антон 13:35
Хочу объяснить , что я редкостное чудо , воспитанное и сотворённое книгами типа А. Грина . Врать не умею . И обманывать никого не собираюсь . Всегда говорю правду , многажды страдал от этого , особенно люблю скандалить с начальниками-хамами . Я бессребренник , и чужого мне не надо . И ещё у меня редкая для мужчин особенность - если я живу с женщиной , мне никто другой не нужен , и для неё я готов на всё (пока она не начинает мне конкретно гадить в душу) . На деньги я не жадный и запросы у меня минимальные . Такая картина - ангел прямо . Аж самому противно . Наверное поэтому и не мог ужиться с женщинами . Любимым оскорблением моей жены было - слишком правильный , да ?
Антон 13:45
Грубо говоря , Таня , я вдруг почувствовал любовь к жизни и что-то вроде надежды . Проклятая нищета !
Вика 13:56
Анатольевич ! Ваши письма мне , как бальзам на душу ... даже с вашей Олей ... и при чем тут нищета ? Что я , на иномарке не ездила , или в ресторане не сидела , или на рок концерте не была ? ... за 4 тыров за билет на первом ряду ? Или с пистолета не стреляла ? ... а зарождающееся чувство в душе - что с ним-то делать ? Ведь оно только начинает в цветок превращаться ... Знаю , что почти нищета ... все отдали жене и ребенку ... но я ведь тоже ничего не имею ... никаких мат.благ , кроме своего з.уч. , и что ? Это преграда для встреч и нормальных отношений ? Конечно-же нет ... я бы наоборот , с богатым дядькой чувствовала-бы себя скованно .
А так я чувствую себя раскованно и меня ничто не связывает ... ведь дружбу , любовь и сострадание за деньги не купишь ... так в чем же дело ?
Кто и что мешает ?
И не надо , пожалуйста , вгонять себя в меланхолию , это ни к чему ... праздник на дворе . ???
Простите за ошибки??
Антон 14:06
Действительно . Устроить пир во время чумы ... Кто и что мешает . Это называется обстоятельствами . А они в наше время устраняются только деньгами . А их нет и в ближайшее время не предвидятся . Я вот рассчитывал на писание книжек - не получилось . Может быть и будет . Но не скоро . И всё . До лета буду долги отдавать , может быть к осени будет сумма , чтобы съездить в гости . Это реально . Больше ничего .
Хватит меня обзывать множеством . Царь я , а к царю обращаются на "ТЫ" .
Вика 14:09
Я понимаю ... могу отстоять на паперти с медной кружкой , пряча лицо в пуховый рваный платок и по-французски или итальянски сказать: - "Господа ! Подайте бывшей жене заместителя нач.порта гривенник ! Очень нужно на билет до Питера , чтобы увидеть друга !"
Антон 14:10
Хорошая мысль . Ну , немецкий ты знаешь .
Вика 14:11
А почему на ты я должна царя-батюшку величать ? царей называют на "вы" ?
Не знаю я толком ... но могу в фразеологическом выписать пару предложений ??

Антон 14:13
Ноу . "Что печален , царь батюшка ?" "Да ВЫ , проклятые рабы , достали немостью , как рыбы ..." Бог , как и царь - абсолют . Даже Бог , несмотря на троицу , един .
Вика 14:14
Я , между прочим , город хочу посмотреть ... имею я на это право , или нет?

Антон 14:15
"Каждый , право , имеет право на то , что слева , и то , что справа ... " (Макаревич) . Право-то ты имеешь , только его в карман не положишь .
Вика 14:15
Жизнь такая короткая ... и время немилосердное так быстро летит , а человек смертен и , причем , внезапно . Так сколько нам осталось-то ? Никто не знает...
Время , как счетчик на такси !
Антон14:17
Высокая поэзия . А подумать , я лет на двадцать рассчитываю (не принимая в рассчёт Его рассчётов) . А это - почти половина уже прожитого осознанного . Причём прожитого в свинском пренебрежении .

Вика 14:17
Ну , ладно ... побежала я суету сует создавать ...
А что , если мне заложить в ломбард свои скромные украшения ? Хватит на приличный обед в кафе и еще на билет в музей , и на обратную дорогу хватит ...
Антон 14:20
Гениально ! Через полчаса бельишко начнёшь распродавать , ещё и на кофе на Балтийском вокзале хватит .
Вика 14:21
Все мы , как свиньи , сейчас живем ... про высокое не помним , и засасывает нас это болото ... засасывает ... но свет в тоннеле все-же есть ... от закуренной?? сигареты , правда ...

Антон 14:22
Покурить - это мысль , иди ёлку наряжай , скоро сын приедет .
Вика 14:22
Ну , почему вы рассердились ? Что со мной не так?
Антон 14:24
Рассердился ? Что за фантазии ? У меня сейчас оптимизм попёр - женщина , если ей загорелось , горы свернёт и шею президенту . Это мужик будет сидеть и подсчитывать нищие доходы ...
Вика 14:24
Я получила бесценный подарок - ваше , сударь , общество ... и если борщ прокис , то общение с умным ироничным человеком - это роскошь и большая награда
?????????
Ничего у меня не горит ... я все-таки дама ... или это не видно ???
Антон 14:26
Так и будешь высоким слогом изъясняться ? Займись хозяйством уже . Вот увидишь , что-то новое в голову придёт . Может быть , конструктивное .
Вика 14:27
И не позволяю мужчинам относиться и рассматривать меня , как сексуальный обьект ... я прежде всего — человек ??
Антон 14:27
Я тебя уже начал воспринимать , как свою сестру Маринку , такая-же ехидная ... Сколько она меня по жизни выручала ...
Вика 14:28
Да я всегда так разговариваю ... я вообще любитель изящной словесности #??
Антон 14:29
Рассматривать , как секс-объект ? Любопытно . А это что-то даёт ? Надо попробовать .
Вика 14:29
Но могу и матом изьясняться ... по желанию пассажиров ... или на жаргоне ... ничто человеческое мне не чуждо .
Ехидными бывают только настоящие женщины ... и вредными ... но у них вредность какая-то поэтическая ... ??
Антон 14:31
Это теперь ты себя начала рекламировать ? Безполезно , у меня уже сложилось позитивное впечатление , надо сильно постараться , чтобы его испортить .

Вика 14:32
Наоборот , не рассматривать ... а как на человека смотреть ... а не как на мочалку ... которой можно потереться и ... положить на полку .

Антон 14:32
До НГ 8 часов . Что там у нас с ёлкой ? Я смотрю , ты увлеклась ? Впереди ещё миллиард лет , чтобы надоесть друг другу . Блин , чтобы надоесть , достаточно и пол-часа ...
Пошёл травиться .
Вика 14:35
Не-а ... Я рекламу вообще не люблю ... Она бездушна ... Могу только посмотреть на красивую девочку в витрине , где она (вживую!) демонстрирует новые модели платьев или лыжных костюмов ??
Я , как большая оригиналка , - елку не купила , а купила польского фаянсового Деда Мороза в магазине "Свет" ... он напоминает мне своей пирамидальной фигурой елку ... Я поставлю ему в подол маленькую свечку , и он в сумерках будет шикарно выглядеть ??
Празднично. , волшебно и необычно ... т.к. на шубке дырки в форме звезд . А сам он белый весь , как будто его в тесто окунули ... Все , убегаю !???

Антон 14:47
А я не зря курил . Никотин стимулирует фантазию . Я понял , как нам можно разрешить ситуацию , но только мы пока не на той стадии отношений , чтобы разрабатывать планы о совместной жизни (а может быть до такой стадии и не дойдёт , зачем себя дураком выставлять ?) . Тем более такие авантюристические , на краю разумности . Счастливо Новый год встретить ! (это вдогонку)
Вика 15:09
Надо приближать стадии ... Пусть на тебя найдет озарение ... большой инсайт !!!
А мне тут так холодно на этой даче ... печка плохая . Тут только летом хорошо
Антон 16:12
Согреть бедненькую некому , а я далеко . Посылай сына в лес за дровами !
Вика 16:13
Да я его просила , он еще в Ростове .

Антон 16:14
Из-за тебя забыл отзвониться начальнику ! Но он человек адекватный , ему 31-го нужны эти заморочки !
Вика 16:14
Сама почистила станину от сажи и затопила , уже тепло , но печка часто забивается от дров , коры , вернее ...
Сейчас побегу в магазин ... чайку куплю и хлебушка ??
Антон 16:16
Я не специалист по печкам , хотя когда-то электростанции строил .
Вика 16:17
Извини , что отвлекаю своей писаниной ... бедный начальник ! Ему такой "мезальянс" и не приснится !??
Антон 16:18
Он мужик адекватный , полагается отзваниваться в 9.00 , он перенёс на 12.00. Чтоб спать не мешали .
Вот приедешь , построим баньку с паром , вот где греться надо , с веничком , под секс и квас . Обожаю !
Антон 16:44
А чего думать , приезжай ко мне ? Не в гости , а - жить . Тебя что там держит ? Дети и внуки . Будут в гости приезжать , подружатся с моей дочкой , внучками , Питер посмотрят . Домик , правда , не очень , в порядок надо приводить , но тёплый , на чердаке ещё большая комната свободная , только там холодно . Дед в мои дела не суется , мы дружим но у него свои интересы - стакан . Но и пьёт он интеллигентно . Отремонтируем баньку , он мне кстати и грядки предлагал под посадку , только я не огородный человек . В город сообщение хорошее , магазин и автобус недалеко . Поживём , ты мне уже стала нужна , а дальше будет лучше . Зарабатываю 22-27 000 , хватит нам , через 1.5 года пенсия будет . Проживём ! Всё-таки лучше , чем в одиночку . А там может и квартирку какую купим . У нас можно однушку за 1 200 000 купить . (Где я прописан , Сиверская , городок.)
А начальник сам позвонил , поздравил , поинтересовался , как работа . Всё нормально .
Антон 17:33
Алё ! Куда все пропали !?
Вика 19:07
Антошка , я не пропала , ходила в магазин , а тут дождь начался , вот и Новый год !?? Уже больше двух часов моросит ...
Антон 19:08
Я знаю , что в магазин . Скучно стало , вот и взвыл . А я за это время четыре заметки в книжку накатал .
Вика 19:09
А тут пришла , а кошка разорвала пакеты с супчиками и сахаром , я просто в ступоре ... ведь кормлю ее хорошо . Пока убрала это все ... прошло полчаса .

Антон 19:11
Ха ! Мой гадёныш мясо жрёт с пятого захода , полчаса повыпендривается , поклянчит чего-то повкуснее , красной икры там , потом видит мою фигу , и брезгливо начинает грызть курицу .
Вика 19:11
А теперь вот освободилась ... пошла в кладовку за вином (делала в прошлом году из разного винограда) сухое получилось . Сейчас буду старый год провожать !??
Антон 19:12
Тоже хочу .
Провожать . Скоро напарник придёт , схожу в душ . Прошлогодние грехи смывать .
Вика 19:15
Антошка , я согласна на домик и баньку , и соседа-алкаша , и на твоих внучат и тебя самого ... ??

Антон 19:16
Но ?
Вика 19:16
Ты так здорово про все написал , - мне очень понравилось !
Антон 19:17
Да , в общем , всё так и есть .
Вика 19:18
Жаль тебя рядом нету , а то бы квасили и беседовали ... о том , о сем , но в мыслях я с тобой .
Антон 19:19
Со мной не наквасишься , если сухого стаканчик - два .
Вика 19:20
Ну так , а я тоже за культуру потребления ! Мне больше и не надо .
Антон 19:20
Но я пьющим не мешаю , ко мне друзья заходили , когда пить бросил - пожалуйста ! Они водку , я кофе . Вот только друзей сразу поубавилось . Осталось 5-6 , действительно друзей . А остальные нужны ? Ну их в пень !
Вика 19:22
5-6 тоже многовато . Но тебе решать . Друзья нужны , конечно .

Антон 19:24
5-6 это на всю Россию . От Приморского края до Питера и Ростова . У меня один из лучших друзей - ростовчанин , только живёт сейчас , кажется , в Воронеже .
Вика 19:26
Ты прав . Меня ничто не держит , а внуков у меня нету ...
Вот опять батарейка села ... пойду включу ??

Антон 19:30
Сейчас расскажу про истинно дружеские отношения . Вовка Захаров , который из Ростова , жил тогда на Петроградской , я у Нарвских ворот . И вот после ОЧЕНЬ бурного вечера , в 3 ночи я , неведомо как , звоню в дверь Захаровской квартиры . Открывают . За дверью сам и его жена Галка . Долго смотрят на меня . Потом Галка осторожно спрашивает - Осеев , ты на городской помойке ночами подрабатываешь ? - Они переглядываются , берут меня под руки и ноги (каждый на голову выше меня (я - 165 см) и относят в ванную . В куртке , шапке , ботинках суют туда и включают горячую воду ... В общем , после отстирывания была беседа на кухне , водочка , и белоснежная постель ... Эх ... всё проходит .

Антон 20:59
Пошёл спать до 2-х . В 8 утра поеду домой на три дня . Ты будешь уже в Новом году , вся такая новая !
Вика 23:08
Да ... это настоящие друзья ... спишемся в Новом году ??