Витрина
Журналов

Волшебный мир кино №33

Комментарии
3

Достучаться до небес

Full

Мартин Брест и Руди Вурлитцер знакомятся в больнице, где проходят обследование. Обоим не повезло. Им ставят смертельный диагноз и жить им осталось, видимо, всего несколько дней. Можно уйти в депрессию. Но новые знакомые находят бутылку текилы и, распив ее, принимают решение ехать к морю. Ведь Руди никогда его не видел, и все разговоры только об этом. Сбежав из клиники, они угоняют тачку одного из боссов мафии. Как остановить, чем можно напугать людей, которые и так уже смирились с мыслью о смерти? Они просто хотят исполнить свои самые заветные желания перед дорогой на небеса.

Full

Интересные факты

AltText

Имена двух главных персонажей, Мартин Брест и Руди Вурлицер, были даны в честь знаменитого режиссера («Запах женщины» (1992), «Знакомьтесь, Джо Блэк» (1998)) и несколько менее знаменитого сценариста («Пэт Гэрретт и Билли Кид» (1973), «Маленький Будда» (1993)) соответственно.


Руди Вёрлицер — имя сценариста фильма «Пэт Гэрретт и Билли Кид» (1973), в котором впервые звучит песня Боба Дилана «Достучаться до небес». Также данная композиция звучит в финальной сцене «Смертельное оружие 2» (1989).


В фильме звучит кавер-версия песни Боба Дилана «Knockin' On Heaven's Door», исполненная немецкой группой Selig.


Режиссёра Томаса Яна можно увидеть в эпизодической роли таксиста (сцена перед покупкой Кадиллак-Флитвуд).

Киноляпы в фильме

AltText

На девятой минуте фильма два бандита перегоняют машину из одного города в другой. По дороге один из них (Абдулл) хочет занять место водителя. Второй (Хенк) сопротивляется, тогда Абдулл достаёт оружие. Пока он не вытащил пушку, очки у человека за рулём матовые, а когда приставляет к виску — очки уже глянцевые, да ещё в них отражается съёмочная бригада и камера.


На семьдесят второй минуте, в борделе, Абдулл и Хенк докладывают Фрэнки, что оба беглеца находятся тут же, когда Хенк говорит Фрэнки «Они тут», внизу кадра очень хорошо видно микрофон, который держит один из членов съемочной группы.


Несколькими секундами позже, там же, когда Руди отдыхает с двумя девушками, камера вращается и в кадр по очереди попадают члены съемочной бригады: ноги в ботинках и джинсах, потом снова чьи-то ноги в джинсах.


На 55 минуте, когда Мартин и Руди рассчитываются в турецком ресторане, они кладут на прилавок одну пачку денег. Повар берёт эту пачку в руки, но уже в следующем кадре деньги снова лежат на прилавке. Затем пачка снова чудом оказывается в руках повара.


На 13-той минуте, когда Мартин макает палец в соль, выпивает текилу и закусывает лимоном, соль остаётся долго над верхней губой, несколько кадров, даже после выкуривания сигареты, а потом бесследно исчезает.