Витрина
Журналов

There Is No Day. Литературная версия №3

Комментарии
11

категория журнала | Литература

There Is No Day. Литературная версия №3

Культурный журнал от создателей журнала о снах

Бренд: There Is No Day. Литературная версия

Автор: Yago Nariz Vermelho de Holone

Дата издания: 23.07.2018


Я знаю максимум предельно допустимой информации о Питере Кауфмане, а это значит, что я не знаю о нём ничего. А этот человек перевернул мои представления о музыке и в какой-то переломный момент вернул мне интерес к музыкальному альбому как к цельному произведению, что ниспровергали всякие английские пост-панки с Бирмингема и прочие сомнительные личности начинавшей портится в моих глазах музыкальной индустрии после некоего рассвета 2011 года. С того момента мой любимый трек практически невозможно во всемирной паутине. И всё это благодаря одному недооценённому продюсеру из Лос-Анджелеса, выпустившему всего один гениальный альбом в 2001-м году и пропавшему с передовой атмосферного драмфанка и текстепа в 2006-м. С пониманием сей музыки стоит выделить 3 момента. Всё началось с трека Numina в начале 2011 года, который мне скинул величайший волгоградский продюсер по имени Survied. Трек почему-то попал в ту атмосферу смутной зимы без особых перспектив. К апрелю был скачан таки культовый альбом Everything All The Time, а трек Un Amour Fou попал в один из моих лучших снов 17 апреля при первом же прослушивании, но ода ему планируется в последующих этапах моего творчества. Ну а далее наступил 2012 год, где в один майский день я плёл в свой театр на северо-восточной окраине Тулы, решив таки осилить альбом полностью. На седьмой композиции под названием All Things я как раз встретился с площадью Тульского комбайнового завода и выкурил сигареты так 2, понимая, что может я ещё и далёк от какого-либо рассказа, но уже изобрёл его концовку. Судьбоносный сюжет тщательно был проработан всяческими стрессовыми порывами 2014-2015 годов и их результаты будут вам далее представлены.  Музыку исполнителя под псевдонимом Pieter K отличает абсолютная точность принятых музыкальных решений. Вряд ли это можно сказать про моё творчество, но очень значимые люди в моей жизни ставили самому продолжительному рассказу в моём исполнении 12 из 10 и отмечали всё то же гнетущее влияние как и любая из атмосфер, которым и была воспета ода. Приятного чтения...