Витрина
Журналов

Театр-all №17

Комментарии
2

категория журнала | Культура

Театральное закулисье

Театральное закулисье

Бренд: Театр-all

Автор: Евгений Пучков

Дата издания: 02.05.2017

Театральное закулисье. Хроника одного спектакля

Сразу предупреждаем,

что все персонажи выдуманы

или находятся вне зоны действия сети.

Full

Итак, мы играли трагедию "Ромео и Джульетта". К счастью, никто не напился, и поэтому новая площадка оказалась нам по плечу, хотя и возникли разногласия по её обустройству на 5 минуте нашего осмотра. Сначала спорили о декорациях... хотя ладно, надо начать прям уж с самого начала.


Утро. Гримёрка. Истерика

Высшая похвала актёру - когда его не узнают. Так что когда мы стояли у метро и нас никто не узнал как актёров, нам было это чертовски приятно. Мы даже закупились кофе и порадовались солнышку. Да, это был понедельник 27 марта, метро Третьяковская, и мы развлекались как могли.


Никаких бед никто не ждал, так что мы смело пошли к театру. Обошли его, минут 10 потупили на КПП, чтобы дождаться остальных ребят, затем прошли КПП и... тут-то всё и началось. Тибальт (брат Джульетты, который самый борзый) помчался по лестнице занимать места в гримёрке. За ним - граф Парис! За ним - то ли Ромео, то ли Джульетта! В общем, началась толкучка уровня байкерского свэга, которую если бы увидела наша режиссёр, то всех бы сняли со спектакля за аморальное поведение. Даже тех, кто ещё не успел прийти, а именно: отца Лоренцо и Лорда Капулетти, которые были в дороге.


Окей, уже время 13:00, а спектакль в 19:30, идём осматривать площадку. И тут - мы влюбились в это пространство! Сразу почувствовалась энергетика сцены, это что-то профессиональное, что-то серьёзное, что-то вдохновляющее... И если мы здесь, значит - мы достойны этой атмосферы. Эгоистичные актёры, разумеется, не упустили возможность потешить своё самолюбие, что, в принципе, очень хорошо, не секрет, какие они ранимые и всё такое, а похвала им определённо полезна.


Стали планировать декорации. Джульетта поругалась с Меркуцио. Он возомнил себя всамделишним родственником Герцога (который у нас только в качестве голоса) и очень захотел всё сделать красиво. Джульетта тоже хотела сделать всё красиво, но в стандартах красоты никто не сошёлся, потому что это понятие очень субъективно, и после 10 минут дикого ора о положении балкона, сидушек и снова балкона, пришлось искать компромисс и усиленно обниматься, чтобы восстановить отношения в ансамбле. Нет, это действительно важно. Если нет энергии в команде, то нет и спектакля. Иначе - просто прыгают чуваки и что-то изображают. Телефон интереснее.


14:30

Идём обедать. Парис принёс торт. Наш дебютант, маленький Бальтазар, на нервяке отказался от угощения и решил налегать на здоровую еду. Наш консультант по имени Сергей усиленно консультировал Ромео и Джульетту на тему духовности, а Кормилица пошла курить со своим любимцем Тибальтом на балкон - вот они на фотографии ниже...

Description

Тем временем наконец-то приехал Лорд Капулетти и привёз пироженки, которые вступили в конкуренцию с тортом. Но не для Тибальта, потому что он по жизни голодный как крысолов - так его погоняют в труппе, что, кстати, его не устраивает, но всем плевать.

Пришла режиссёр, всех заставила доесть свои супы и картошки и отправила полноценную на репетицию. Самое время - у нас осталось времени почти ничего!

16:00 или где-то так

Изменили первую сцену хора. Меркуцио и Тибальта заставили сражаться, несмотря на брезгливость Меркуцио к крысоловам, но режиссёру было плевать.


17:20 или где-то так

Откуда-то появился отец Лоренцо (или он раньше пришёл?) и стал играть роль ожившего Пабло Эскобара, но это мало кто оценил, и поэтому он вернулся к рекомендации режиссёра быть всего лишь веронским монахом (на самом деле, флорентийским, потому что у него волосы светлые).


18:00 или больше

Тибальт зачастил в туалет, потому что его все нервировали и не давали переписываться в девчонками. Графиня скомуниздила ключ от гримёрки и отдала его Бальтазару, типа, я не знаю, где ключ, иди репетируй. Плюс, откуда-то появилась Девушка, которая играла в другом спектакле, и села в рядах для зрителей хлопать и подбадривать. 


Время стремительно приближалось к началу показа. Кому-то уже писали приглашённые зрители и спрашивали, как дойти до театра, что говорить кассиру, почему кассир не в курсе всего... Но никто не мог ответить ничего путнего, потому что все уже были в роли, а в пьесе не было фраз о местонахождении театра. Да и что мы погли ответить, если сами вошли с чёрного хода, вырубив охрану и накачав местную администрацию дешёвыми наркотиками по типу "спасибо", "благодарю", "мы справимся", "вы замечательная", "стоп... а где тут у вас туалет?".

Description

19:15

Режиссёр объявила "стоп" и пустила на сцену уборщиц, чтобы помыли за нами. Самые адекватные убежали в гримёрную делать селфи, а не самые - крутить бигуди и курить на лестнице.


В какой-то момент, и этого никто точно не помнит, стали запускать зрителей. Они как-то сами там оказались. Тибальту должны были принести яблочко, и поэтому он бегал за кулисами и пытался быть невидимкой.

Зрители сели. Начали топать, мол, пора. Актёры тусят в гримёрке и пытаются собраться, потому что любой выход на сцену - это страшно, волнительно и восхитительно. Ключевое слово - страшно, и страшно каждый раз. Не всем, конечно, только самым энергичным и маститым актёрам страшно, например, Кормилица пыталась убежать из театра, но потом вспомнила, что у неё осталась в гримёрке кошелёк, и вернулась.

Спектакль!

Все хвалят наши постановки за приверженность к классическому театру, то есть, у нас не бегают голые мужики (2 раза было, но в трусах), нет обнажёнки, мата и прочей чернухи. У нас всё цивильно и прилично. Так, как надо в развитом светском обществе страны с развитой демократией.


Вот что получилось:

Джульетта читает любовные романы, а лорд Капулетти набивает ей цену перед графом Парисом. Парис в шоке, но соглашается жениться на 13-летке. Кстати, в роли лорда Капулетти у нас сам Киллиан Мёрфи - это наша режиссёр привезла его из Голливуда!

12


Меркуцио предлагает молодому повесе Ромео Монтекки пойти тусить. Всё оборачивается мелкой поножовщиной прямо на балу (все сделали вид, что ничего не было).

12
AltText

Поножовщина продолжилась на улице, Тибальта обозвали Крысоловом, и Меркуцио зарезали. Крысолова зарезали уже через 5 минут, не дав ему добежать до подъезда. Эти страшные кадры мы не будем вам показывать.

За смерть Крысолова мстит Джульетта - она убивает своего мужа, Ромео. Притворившись мёртвой, она заманивает несчастного в склеп, после чего происходит преступление. Осознав, что она наделала, Джульетта возвращается на Светлую сторону Силы, принимает сан Джедая, и делает харакири своим световым мечом.

П.С. Зритель высоко оценил игру Джульетты и широту созданного образа.

12

Спасибо зрителю за аплодисменты и вам - за чтение!


Если вам понравился этот безумный рассказ, подписывайтесь на журнал и оставляйте комментарии. Спасибо ещё раз!