Витрина
Журналов

Театр-all №15

Комментарии
0

Виктория Исакова

Недавно открыла для себя такую российскую актрису, как Виктория Исакова. Мне лично ее работа нравится как в кино, так и в театре. Поэтому предлагаю и вам обратить свое внимание на нее.

Full

Виктория Исакова состоит в труппе Театра имени А.С. Пушкина в Москве. Поэтому она задействована там сразу в нескольких спектаклях. Прежде всего, хочется вспомнить постановку по классическому для театров чеховскому произведению "Вишневый сад". В ней Исакова предстает в образе не кого-нибудь, а самой Раневской. Вот что актриса говорила в одном из интервью о своей героине: "Я думаю, что Раневская - трагическая персона, в которой ощущается нерв, предвещающий катастрофу, она - камертон этой катастрофы". И да, не стоит думать, что Виктория может быть молода для того, чтобы играть Раневскую. Справляется она замечательно. А в паре с ней в образе Лопахина вы увидите все набирающего популярность и тоже довольно молодого Александра Петрова. Здесь, наверное, дело не в возрасте, а в том, как прочувствовать своих героев, оказавшихся на сломе двух эпох. Кстати, режиссером этой постановки Театра Пушкина стал Владимир Мирзоев, и вот что Виктория говорила о работе с ним: "Наверно, это самая сложная работа за весь мой опыт. Потому что, кроме того материала, который тебя очень обязывает и руководит тобой, есть режиссер Владимир Владимирович Мирзоев, который работает с артистами определенным образом. Он – не режиссер-педагог, а режиссер-постановщик, который знает, про что он делает спектакль, понимает, что он хочет получить в результате, в том числе от артистов. А вот то, каким образом артист приходит к результату, – это не его зона. Мирзоев дает тебе общую канву, мы разбираем общее направление нашего движения, а дальше все частности принадлежат лично тебе и зависят от тебя. Это достаточно сложный способ работы, очень европейский, наверное. Ты должен сам понимать и считывать,как и к какому состоянию нужно прийти. А это достаточно мучительный процесс для артистов, привыкший к режиссеру-педагогу. Но с другой стороны – это свобода. Мы ничего не "столбим" по реакциям, не договариваемся, как отреагирует тот или иной персонаж на какое-то событие".

Анонс следующего выпуска

Поиск репликанта на спектакле про любовь