Витрина
Журналов

Start Game №24

Комментарии
1

категория журнала | Развлечения

Start Game №24

Сравнение ремейка Secret of Mana с оригиналом

Бренд: Start Game

Автор: Дмитрий Гришин

Дата издания: 25.11.2017

Сравнение ремейка Secretof Mana с оригиналом



Оригинальная «Secretof Mana» была одной из любимих игр для многих людей еще в 1993 году. Это история о потерянной идентичности, в ней есть цикл игрового процесса, который вращается вокруг обновления унікального оружия, а изрядная система радиального меню игры по-прежнему выглядит свежей даже по сей день.
На этой неделе, после того, как я сыграл несколько часов встроенной сборки PS4 Secretof Mana, я нашел многовещей, которые мне нравятся, несколько вещей, которые не велики, и несколько мест, которые я надеюсь, что разработчики смогу еще улучшить.


Очевидно, первое, что вы заметили в римейке Secret of Mana, - это графическое обновление, и по большей части, римейк выглядит лучше. Несмотря на ностальгию, которую я испытывал в 16-разрядную эпоху, есть некоторые детали, которые дополнены в 3D.
Возьмите битву с начальным боссом против массивного богомола 2D-спрайт из оригинальной игры (вводный босс никогда не поворачивается, вы только иногда видете его спереди) заменяется версией, которая не только выглядит болем полной, но и обеспечивает болем приятный бой, так как вы можете обойти и атаковать его сзади.
С этим графическим обновленим основне персонажи выделяются, демонстрируя мелочи в дизайне костюмов, которые были потеряны в их 16-битных формах.


И оживают и болем мелкие враги , хотя и не радикально, но отличаясь друг от друга чувствуют, что они свободны от ограничений.
Однако, далеко не все стали лучше от перехода к болем детализированым моделям. Например, маниакальные танцы лавочников отвлекают от игры и являються неуместными. Если в оригинале движение помогло вывести этих персонажей из фона, то в римейке это выглядит странно. И повторно используемые NPC, регулярное появление в RPG-дизайне изоригинальной эры Secret of Mana, выглядят болем вызывающими и их сложнее игнорировать, корда игра прошла через такую огромную “пластику лица”.