Витрина
Журналов

Start Game №13

Комментарии
1

категория журнала | Развлечения

Обзор Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Start Game №13

Обзор Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Бренд: Start Game

Автор: Дмитрий Гришин

Дата издания: 19.07.2017

Обзор Crash Bandicoot N. Sane Trilogy



Примерно в середине 90-х годов игра под названием Crash Bandicoot была мега-популярной. Ее обожали миллионы геймеров. Причем среди них были как дети, так и представители старшего поколения. Ведь оторваться от игры было просто невозможно.


История Crash Bandicoot



Идея создания Crash Bandicoot принадлежит двум товарищам – Джейсону Рубину и Энди Гавину. Они в свое время, в 1984 году, основали студию Jam Software в своем гараже. Первые три проекта, созданные на компьютерах Apple II славы друзьям не принесли.
 Но, неудачи только подстрекали парней на новые подвиги. Уже в 1989 году они переименовали студию в Naughty Dog и начали работу над новой игрой на более новых платформах.
 Так появились уже более известные работы Way of the Warrior для 3DO и Rings of Power для консоли Sega Mega Drive
 Но, настоящая популярность пришла после выхода  Crash Bandicoot для Sony PlayStation.
 Первая игра легендарной трилогии называлась «Вомбат Уилли», хотя чаще разработчики в шутку называли ее «Задница Соника». Дедло в том, что пользователь видел своего персонажа в основном со спины.
 Но, компании  Sony такой зверек, как вомбат не понравился и они его забраковали. Поэтому было принято решение сменить персонажа. Так появился австралийский бандикут, с легкой руки художника Чарльза Зембилласа. 
 Энди Рубин, в свою очередь, придумал игровую механику с разбиванием ящиков. А, так как главный герой все крушил на своем пути, то само собой родилось и его имя «Крэш».
 В 1996 году проект получил свое новое название - Crash Bandicoot. А в 1997 году игра для  Sony PlayStation поступила в продажу.
 После неимоверного успеха создатели принялись за разработку продолжения под названием Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back, которое поступило в продажу буквально через несколько месяцев и снова имело огромный успех, как среди игроков, так и среди пользователей.