Витрина
Журналов

Шоссе в рай (Крис и Зазя) №6

Комментарии
2

категория журнала | Литература

Шоссе в рай (Крис и Зазя) №6

История о двух сумасшедших панках, которые искали легкой дороги в рай

Бренд: Шоссе в рай (Крис и Зазя)

Автор: Крис Фен

Дата издания: 05.12.2017

6

Вернувшись в город, мы устремились к нашей конечной цели. Магазин тёмной громадой возвышался над нами, одинокий, неприступный, но такой родной. Словно мы сами работали тут всю жизнь и одним ранним, предрассветным утром приехали сюда за тем, чтобы хорошенько отметить какой-нибудь весёлый праздник в окружении гитар, ударных установок и синтезаторов. Что ж, пора штурмовать крепость.       Брезент выскочил из машины и, вооружившись ломом, кинулся к двери. Пока он вскрывал дверь, я просто молча стоял рядом, вдыхая холодящий, бодрящий воздух.       – Готово, – выдохнул товарищ десять минут спустя.       Мы вошли в помещение, чувствуя себя чуть ли не полноправными хозяевами всего, что здесь было. Даже не взглянув в сторону кассы, я двинулся в направлении стойки для гитар. Она гипнотизировала, притягивала к себе. Я остановился, присел и провёл рукой по идеальному матово-чёрному корпусу одной из басух. По руке пробежали мурашки.       – Ты бы хотел тут работать? – спросил друг, вертя в руках барабанную палочку.       – Конечно, – как само собой разумеющееся, ответил я. – Я бы отсюда сутками не вылезал. Ночевал бы тут.       – Ты точно двинутый, – хмыкнул Брезент. Отложив палочки, он направился куда-то в другой конец зала и вскоре я потерял его из виду.       Я тронул одну из струн. В помещении раздался низкий, приятный слуху гул. Неужели она подключена? Как любопытно. И всё-таки, Брезент хороший друг. Сам по себе он не являлся музыкантом и к самой музыке относился без всякого фанатизма. Но всю эту затею инициировал именно он. И проворачивал её так, как если бы это было нужно ему самому. Либо Брезент просто очень хороший товарищ, либо он в очередной раз только искал на задницу приключений. Скорее всего, второе. Но друган он и без того самый лучший. В каких только передрягах мы не побывали, товарищ всегда оставался со мной до конца, наверняка так же будет и на сей раз.       И тут в зале сработала сигнализация.       Я от неожиданности выронил гитару.       Откуда-то из-за ударной установки донёсся голос Брезента:       – Суря! Сигналка сработала! Хватай всё и бежим!       В помещении раздался дикий грохот: этот лось, снося всё подряд, в панике прорывался к выходу. Сграбастав в охапку столько гитар, сколько мог унести, я понёсся следом. По дороге, зацепившись за какой-то провод, с размаху грохнулся на стоящую поблизости ударную установку. Гитары разлетелись в разные стороны. Одна даже вылетела в окно и пробила витрину. Тут снаружи раздался вой сирен полицейских машин. Мы в панике выскочили через чёрный вход, и понеслись по переулку. Силуэт Брезента мелькал далеко впереди. Я бежал налегке, так как все гитары, которые прихватил было с собой, уронил, а подбирать времени не осталось. Приходилось надеяться, что дружбан взял с собой хоть что-то.       Неожиданно, Брезент завернул в один из тёмных, бетонных проулков и я потерял его из виду. Добежав до того места, где исчез товарищ, стал потерянно озираться по сторонам. А где-то позади уже раздавался гул шагов бегущих по нашим следам полицейских. Внезапно кто-то схватил меня за шиворот и втащил в щель в заборе. Обернувшись, я увидел тяжело дышавшего, улыбающегося Брезента.       – Ну что, давай делить обновочки?       Я печально посмотрел на него:       – Ничего не удалось взять. Менты приехали и… в общем растерялся… А ты?       Брезент пошарил в кармане и молча извлёк на свет маленькую тонкую чёрную пластинку – медиатор. Мы пустыми глазами посмотрели на него.       – Неплохой улов, – глухо прошептал я.       – Завтра повторим, – решительно заявил Брезент.       Я в ответ только пожал плечами. Что меня больше всего удивляло в нём – его поистине баранье упёрство. С таким талантом он бы далеко пошёл…       Неожиданно на наши многострадальные головы упали первые холодные капли. Начинался дождь.
Конец