Витрина
Журналов

SidersDied's Angry Reviews №1

Комментарии
3

категория журнала | Развлечения

SidersDied's Angry Reviews №1

TES 4, ME:Andromeda, COD WW2, TEW2, DOTA 2

Бренд: SidersDied's Angry Reviews

Автор: sidersdied

Дата издания: 10.12.2017


The Evil Within 2
Моя оценка: 4/10. Почему? Да потому что это не то, чего я ждал от игры.
Я ждал по-настоящему улучшенной графики, страха, мерзких монстров и сюжета. Но получил я нечто странное:
Графика стала лучше, но, мать вашу, это не уровень 2017 года. Мой ПК тянет игру на ультра настройках в 60 FPS и сильно греется при этом, но отчего тут греться? Локации не большие, NPC и скриптов не слишком много. Я не часто придираюсь к графике, но за эту игру требую немалые деньги, и я хочу, чтобы удовольствие от игры окупило все мои затраты на неё, потому лучше осмотрим другие аспекты игрового процесса.
Геймплей ничего особого из себя не представляет и не сильно отличается от первой части, все так же бегаем, стреляем в стрёмных тварей, качаем мозги. Но в первой части мы еще и пугались… А тут этого нет. Я не люблю игры в жанре хоррор, но серия TEW нравится мне так же, как и сайлент хилл или резидент, потому что эти игры пугают своей атмосферой, а не скримерами. То ли я привык, то ли атмосфера не та, но эта игра не напугала меня ни разу, она пыталась испугать нагнетающей музыкой, неприятными монстрами, составленными из разных частей тела, даже пыталась напугать скримерами иногда, но ничего хорошего из этого не получилось. TEW, из атмосферной и местами пугающей игры, превратилась в необычный шутер с открытым миром, который тут абсолютно лишний, но об этом чуть позже. Сам шутер получился достаточно противоречивым:
С одной стороны враги в бою движутся и по ним сложно попасть, патроны кончаются, противник действительно может в одиночку убить главного героя.
Но с другой стороны… Я не один раз нецензурно высказался в сторону главного героя и разработчиков за то, что у героя мало выносливости. Ну не верю я, что детектив, пусть и алкоголик, не может пробежать 20-30 метров без остановки, когда за ним гонится какая-то страшная херня. Главный герой выдыхается буквально после пары шагов, что невероятно бесит. И я даже слушать ничего не хочу про то, что нужно качать выносливость. Мне не обязательно закачивать себе в голову зеленую жижу, чтобы пробежать 50 метров, когда за мной гонятся гопники. Я прекрасно понимаю, что это игровая условность, но она выглядит слишком глупо…
Но не настолько глупо, как поведение ИИ в этой игре. Наш ГГ может ходить по врагам, хоть чечетку на них херачить, а они будут просто лежать/сидеть и смотреть на него горящими красными глазами, но стоит ударить врага, как тот моментально вскочит на ноги и кинется грызть детектива. Во время боя можно просто пару раз оббежать врага и после спрятаться за ящик и покрутиться вокруг него 5-10 секунд и всё, монстр забывает про ГГ. То же движение противника в бою можно отнести и к минусам, так как эти рывки и дерганые движения голов в прицеле снайперской винтовки вызов не только приступ безудержной ярости у игрока, когда тот в 4 раз промахнётся по своей цели, но и приступ грёбаной эпилепсии в считанные секунды, серьёзно, враги не уворачиваются от пуль, они просто дёргаются и трясутся, постоянно, без остановки, даже когда не агрятся на ГГ.
Открытый мир. Он не пошёл на пользу игре, большинство домов закрыты, на улицах кроме врагов ничего нет, ходить по Юниону не страшно и не интересно. Это скучно. Это большое нововведение, оно сильно изменило геймплей. Открытый мир не сделал игру хуже или лучше, он лишь растянуло время прохождения на N-ное количество часов, которые наполнены хождением на кортах между домами и чудищами. Если бы средства, потраченные на открытый мир, потратили на ИИ, сюжет или графику, стало бы только лучше. Лучше бы действие игры происходила в коридорах какой-нибудь больницы, наполненной теми же врагами и страшными декорациями, чем в безжизненном, пустом и скучном Юнионе.
Кстати о врагах. Эти темноволосые японские дамы… Я посмотрел только Звонок и Проклятье, но у меня возникает такое чувство, что я вижу этих чёрноволосых японок в тысячный раз. В первой части у такой же японки была особенность – руки, их было достаточно, и выглядела она оригинально и страшно, а эти что? Одной дали пилу, другая ходит сквозь стены… Не страшно мне, надоели они мне. Вот мужичок с сейфом на голове был более интересным фруктом, а это что? Первая часть имела большой успех из за того, что она оригинально подошла к дизайну врагов и локаций, и я рад, что разработчики попытались придумать что-то новое в этом плане и во второй части, но это уже не то. Можете называть это “синдромом утёнка”, но раньше было лучше.
Я не буду рассказывать про сюжет игры, дабы не спойлерить, лишь скажу, что в первой части с этим делом было получше.
Подведу итог: Моё мнение сугубо субъективно, и я рекомендую вам поиграть в эту игру и составить своё мнение. Я считаю, что игра вышла гораздо хуже первой части. Она растеряла всю свою атмосферу, потеряла оригинальность в дизайне врагов, утратила загадочность и запутанность сюжета… Она утратила все, чём притягивала первая часть.
 Спасибо что прочитали мою рецензию, скоро напишу еще одну, а пока, я пойду сделаю еще пару игр с открытым миром и дёрганными японками…