Витрина
Журналов
Комментарии
1

Тело №19

Сон разума порождает чудовищ. Это выражение наверняка слышал каждый из нас, но немногие задумывались о том, что оно означает на самом деле. А ведь сны - это одно из самых удивительных, непостижимых и неразгаданных явлений в нашей жизни. И иногда они действительно порождают нечто страшное, что вполне может проникнуть в реальную жизнь...
Молодого человека по имени Чен, начинают преследовать видения совершаемого кем-то убийства. Он вынужден искать неизвестного убийцу, иначе появляющийся в кошмарах призрак не оставит его в покое. С каждым разом Чену всё труднее отличать где правда, а где галлюцинации воспалённого сознания, в то время как вокруг продолжают гибнуть люди.
Заигрывание с подсознанием, событиями которые были записаны в памяти и уже почти забыты, особая тема ужасов, которая редко обыгрывается в фильмах ужасов с достоинством, и приятно увидеть фильм который смог логично (ну или почти логично) связать мистику, драму и психологический фильм ужасов. Помимо психологического ужаса, в фильме обыгрываются проблемы современного общества - такие, например, как уважение к старшему поколению.
Режиссер-дебютант с непроизносимой фамилией задумал совместить типично азиатскую хоррор-стилистику со всей ее жестокостью, кровавостью и плохо выглядящими дамами с длинными волосами с экзистенциально-кафкианским стилем европейского хоррора, подразумевающим глубинное копание в человеческих мозгах. Добиваясь состояния полусонного бреда в своем фильме, Павка достиг определенного успеха, потеряв, правда, в динамике сюжета и реализации пугающих моментов.
Но в общем фильм очень даже неплох. В нем есть очень хорошие кадры, неплохие моменты, местами появляется даже некое подобие интриги, мастеровитый оператор находит необычные ракурсы, актеры вполне профессионально — кто страдает от бессонницы, кто мучается раздвоением личности, кто страдает за того, кто страдает от бессонницы.В итоге — не лишенный атмосферы и интриги тайский хоррор, пытающийся слегка выбиться за привычные рамки, с «финалом наоборот», который совсем чуть-чуть проигрывает американским и европейским аналогам.