Витрина
Журналов

Мои Новые Духовные Темы 2017 №6

Комментарии
0

Категория:Литература

Бренд:Мои Новые Духовные Темы 2017

Название выпуска:2017 3.0 5-10

Автор:Баптист

Послание Филимону

Разбор Писания 

   К моему неожиданному решению разбирать темы по конкретному посланию, повлиял сотрудник, брат по вере, приезжавший с Алексеем Коломийцевым в нашу Энгельскую центральную церковь и преподавшего истину о экспозиционной проповеди. Я не только обучался такому разбору библии, но и всегда знал, что писание нужно изучать – подряд. Просмотрев видео сессии Владимира, я понял, что пора и мне продвигаться в изучении, и передачи слова для вас, начав с малого послания, которое мне Господь сразу положил на сердце – это послание Филимону. Я много читал комментариев и продолжаю читать подряд, по книгам Писания толкования, и знаю, что это очень важно, и полезно в контексте Слова Божьего. И так приступая к изучению и комментариям, полагаюсь на силы Божьи и Его крепкую руку через Духа Святого, о чём, и молюсь с этого момента, о сем не простом деле – это вам не тематические проповеди, тут посерьёзней будет и посложнее, я знаю – проповедовал, и копал писание в своё время, в том числе и по изучению Слова; подряд, даже прошёл курс по изучению библии в контексте Писания, и получил сертификат, в своё время!Библия – Слово Божье: ПОСЛАНИЕ ФИЛИМОНУ  Павел, узник Иисуса Христа, и Тимофей брат, Филимону возлюбленному и сотруднику нашему,2 и Апфии, (сестре) возлюбленной, и Архиппу, сподвижнику нашему, и домашней твоей церкви:3 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Явно, что Павел писал сидя в тюрьме, это было первое или второе его заключение, то есть наказание от римской власти за распространение веры в Иисуса Христа. 1 Тимофей, будучи учеником Павла, находился в это время с ним, как посетитель и помощник, именно ему Павел писал свои; (послания Тимофею). Филимон же был одним из братьев по вере, любимый братьями служитель, которому и писалось это письмо, и не только, но и сестре по вере; Апфии, тоже всеми любимой, а так же единомышленнику Архиппу, и домашней поместной церкви, которая как раз и собиралась у Филимона, как имеющего помещение, и как руководителя всей группы верующих. Павел желает благословений в благодати и мире Божьем, всем перечисленным братьям и сёстрам, от самого Отца Небесного, который является своим для Павла и Тимофея, называя Бога; нашим, и от Господа, то есть Иеговы Иисуса Христа (Мессии), по современному переводу и моему убеждению – ЯХВЕ Иешуа Машиах. Павел желает благодати, как для внутреннего укрепления в Господе, так и во внешних обстоятельствах жизни. То есть буквально; дать благо, то есть добра, в русском смысле слова. 4 Благодарю Бога моего, всегда вспоминая о тебе в молитвах моих,5 слыша о твоей любви и вере, которую имеешь к Господу Иисусу и ко всем святым,6 дабы общение веры твоей оказалось деятельным в познании всякого у вас добра во Христе Иисусе. Павел в своих молитвах Богу всегда вспоминал Филимона, что бы и за него поблагодарить Творца своего, за ту любовь и веру о которой он услышал, было в брате по вере в Господа Иисуса, и любви ко всем истинно верующим, то есть святым, посвятившем себя когда то Богу, и получившим от него удостоверение чистоты в Духе Святом, потому и святым. Что бы Господь сделал, благодаря молитвам Павла, общение Филимона в среде верующих, максимальным воздействием в вере и действительно христианское, знание и осознание всякого правильного поведения, между верующими, то есть; в добре, именно через нахождение каждого верующего во Христе Иисусе, в первую очередь, как в Мессии, то есть - Спасителе и только потом, как в человеке - Иисусе; которого имя означает, буквально; Бог с нами. 7 Ибо мы имеем великую радость и утешение в любви твоей, потому что тобою, брат, успокоены сердца святых. Как минимум, Павел и Тимофей были в совершенной, великой, духовной радости от всего сердца, утешившись в том, в какой любви был Филимон ко всем верующим, потому и другие христиане были в сердечном покое за их поместную церковь, то есть за всех верующих. 8 Посему, имея великое во Христе дерзновение приказывать тебе, что должно, 9 по любви лучше прошу, не иной кто, как я, Павел старец, а теперь и узник Иисуса Христа; Павел может допустить до себя быть дерзким, то есть настойчивым, что бы приказывать Филимону, именно потому, что любовь того, покроет такой тон апостола, проявленный не от себя, а от Христа, то есть как от имеющего право, для того что бы тот сделал всё, что ему будет повелено. Но всё же Павел переходит от своей власти данной ему от Христа, к любви; в просьбе, как лучшему поводу для принятия его повеления, в напоминание Филимону, что он Павел, уже не молодой, а в преклонном возрасте; старый, и при всём при том, лишённый свободы передвижения, как заключённый в данный момент времени за веру в Иисуса Христа, по воле Божьей, то есть по воле Христа.10 прошу тебя о сыне моем Онисиме, которого родил я в узах моих: 11 он был некогда негоден для тебя, а теперь годен тебе и мне; я возвращаю его; 12 ты же прими его, как мое сердце.  Павел только сейчас переходит к делу, прошению о духовном сыне Онисиме, который уверовал от его благовествования находясь при этом в заключении, и мы знаем, что к апостолу приходили гости, и проводили у него в тюрьме какое то время. Несомненно и Онисим мог присутствовать там. Когда то Онисим был потерян и стал непригоден для Филимона, возможно будучи неверующим, он сбежал от хозяина, но каким то образом попал в общение к Павлу или даже был наказан, за какое то преступление, потому и мог быть в присутствии апостола, сколько то времени. Но явно покаялся и стал живым христианином, да таким, что захотел вернуться к своему хозяину, который свой дом сделал домом молитвы для собрания святых. Возможно только благодаря стараниям Павла Онисим готов был вернуться назад и стать частью поместной церкви. Так, что Павел сердце своё предлагает залогом, для возможности принятия Филимоном своего раба, который возможно, что то и украл у того, потому и стал негодником. Павел можно сказать поручился за Онисима. 13 Я хотел при себе удержать его, дабы он вместо тебя послужил мне в узах [за] благовествование; 14 но без твоего согласия ничего не хотел сделать, чтобы доброе дело твое было не вынужденно, а добровольно. Апостол даже хотел сделать Онисима своим помощником, но прекрасно понимая, что тот всё таки – раб, и Филимон не освобождал его, потому и не имел право оставлять при себе, даже для хорошего дела, как благотворительный подарок от брата по вере. Но именно без личного согласия Филимона, как хозяина, решающего каким образом использовать своего раба, Павел не посмел оставить Онисима при себе, что бы тому не показалось, что у него отняли частную собственность, ради личной выгоды, проигнорировав право хозяина, которому потом ни чего не оставалось бы делать, как согласиться на то что есть фактически. Павел поступил по совести, предоставив решать Филимону самому, что делать с Онисимом. 15 Ибо, может быть, он для того на время отлучился, чтобы тебе принять его навсегда, 16 не как уже раба, но выше раба, брата возлюбленного, особенно мне, а тем больше тебе, и по плоти и в Господе. Павел полагает, что всё, что с Онисимом случилось, только для того, что бы тот вернулся к хозяину другим человеком, как брат по духу, не только как раб, а любимый брат, как родной, особенно полюбившийся апостолу, тем более поэтому Филимону, что по совести – хорошо, то тем более, когда вопрос решается во Христе, через Его любовь.17 Итак, если ты имеешь общение со мною, то прими его, как меня. 18 Если же он чем обидел тебя, или должен, считай это на мне. И так Павел убеждает Филимона принять Онисима, потому что имеет братское общение с апостолом и может принять от него раба, как будто он; сам Павел. Потом он просит брата по вере, все долги своего раба перевести на него, если Онисим должен что то, или просто обидел чем то. 19 Я, Павел, написал моею рукою: я заплачу; не говорю тебе о том, что ты и самим собою мне должен. 20 Так, брат, дай мне воспользоваться от тебя в Господе; успокой мое сердце в Господе. Павел готов был заплатить долг, но при том напоминает, что Филимон, что то должен ему, хотя это может быть и чисто духовный долг, как обязанность помочь своему брату по вере, заключённому в тюрьме, не имеющему возможностей свободной жизни, и каких то дел по заработку.  Учитывая, при этом, что Павел был слаб на зрение, но сам взялся дописать письмо, которое начинал Тимофей своей рукой. Поэтому апостол настойчиво просит Филимона успокоить его сердце, то есть в душевно-сердечных переживаниях, приняв Онисима, совершив дело в Господе, то есть по духовной причине. 21 Надеясь на послушание твое, я написал к тебе, зная, что ты сделаешь и более, нежели говорю. Впрочем, Павел уверен в Филимоне, что тот сделает всё, что он ни скажет, даже больше того, что просит. 22 А вместе приготовь для меня и помещение; ибо надеюсь, что по молитвам вашим я буду дарован вам. При том апостол уверен, что скоро освободится и посетит Филимона сам, поэтому просит подготовить заранее комнату для ночлега, зная что все верующие молятся за его освобождение и ждут встречи, которую может организовать только Сам Бог, ведь Он один может даровать такое счастье в общении святых.23 Приветствует тебя Епафрас, узник вместе со мною ради Христа Иисуса, 24 Марк, Аристарх, Димас, Лука, сотрудники мои. 25 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим. Аминь. Напоследок как обычно, Павел передаёт приветы, благословляет и молится. Приветы всегда поимённые, как он и сам в других посланиях завещал делать. Первый привет, от такого же заключённого за веру, как и он Епафраса. Далее идут помощники и служители Христовы для Павла; Марк, Аристарх, Димас, Лука. И только потом апостол молится о благословении благодатью от Господа Христа, в единстве с Ним в их духе. И завершает еврейским подтверждением сказанного; да будет так, то есть; аминь.Аминь. 2017

Мой НЕ комерческий сайт:

http://rogozhnikov73.wixsite.com/baptist

Скачать Тему: https://yadi.sk/i/wRQdvB2D3EtaF9