Витрина
Журналов

Кинозал №10

Комментарии
1

категория журнала | Развлечения

Классика кинематографа 2

Кинозал №10

Классика кинематографа 2

Бренд: Кинозал

Автор: Мария Шадрина

Дата издания: 03.06.2016

Full Image

Сегодня мне хотелось бы рассказать еще о трех фильмах, признанных достоянием кинематографа.

  • Мертвец (Dead Man), 1995 год

Очень необычный, артхаусный фильм Джима Джармуша с Джоннни Деппом в главной роли. Это история мистического путешествия счетовода Уильяма Блейка, который был спасен индейцем по имени Никто, принявшим его за великого поэта, и теперь движется от Дикого Запада к Тихому океану. Необычный жанр, тончайшая игра актеров, мистический ореол – все сложилось в картине.

  • Время цыган (Dom za vesanje), 1988 год

Режиссерская работа Эмира Кустурицы (который, кстати, за эту работу получил приз на Каннском кинофестивале) с его авторским, индивидуальным почерком. Это история про Перхана. Он умеет взглядом передвигать предметы, а его бабушка может без лекарств лечить людей. Ему не отдают в жены возлюбленную, потому что он беден. Тогда Перхан вместе с цыганским бароном Ахметом едет в Италию. По пути он хочет устроить больную сестру в больницу в Любляне, а главное - заработать денег и построить дом, чтобы жениться. Музыку к фильму написал Горан Брегович. Интересно, что именно ее используют на открытии официальной программы Каннского кинофестиваля.

  • Гражданин Кейн (Citizen Kane),1941 год

Это картина Орсона Уэллса (он же сыграл в ней главную роль, кстати). Действие фильма завязывается, когда медиамагнат Чарльз Фостер Кейн, умирая, произносит единственное слово – "роузбад". И теперь все пытаются разгадать загадку – что же обозначает это слово? Картина не раз был признана одной из лучших в мировом кинематографе. Интересно, что Уэллс использовал новаторский прием для того времени – он снял фильм не линейно, а постоянно перемешает зрителя во времени.