Витрина
Журналов

История №9

Комментарии
0

категория журнала | Культура

История №9

Откуда взялось "ТАТАро-МоНГОЛьское нашествие".

Бренд: История

Автор: galin.denislam@mail.ru

Дата издания: 16.03.2019

Откуда взялось "ТАТАро-МоНГОЛьское нашествие"?
 Установлено, во все периоды истории человечества, наблюдались постоянные потоки переселенцев именно с африканского континента.
 Нынешняя территория России тоже попало в зону переселения с африканского континента.
 Из официального курса истории знаем, что предки нынешних КАЗАхов русскими всегда воспринимались именно под словом как «КОЙСАКи» (КАРГИЗ-КАЙСАКи).
 Также, из официального курса истории знаем и НОГАЙских КАЗАков («НӨГӘЙ»: буквально как «УСЛУЖЛИВЫЙ»), которых, при Советской власти, стали воспринимать именно как «КУБАНские КАЗАки».
 Все источники утверждают, что «ТАТАро-МоНГОЛьское нашествие» стало возможным событиям, что разворачивались на территории проживания М-оНГОЛ. Но, каким боком вплели сюда ТАТАр, которые, как бы, были истреблены?
 Тут кроется какое-то несоответствие и нестыковка, тем более, если учесть, что поток переселенцев всегда наблюдался именно с африканского континента через территории населённые арабами и тюрками, где они и смешивались с М-естным населением.
 Значит, разгадка «ТАТАро-МоНГОЛьского нашествия» кроется именно в оборотах языка М-естного населения.
 Вот тут-то и выясняется, что самой распространённой приставкой в арабском и в русском языках является именно приставка «М» (Мо; По), которой и образуются причастия действиТЕЛьные и страдаТЕЛьные, имена М-еста, времени и т. е.
 ДоКАЗАно, что, если какой-то народ переселяется с одного М-еста на новое, на новом М-есте, в окружающую среду, вносит те же названия, что и использовались ими на старом М-есте проживания. Эти же правила действовали и у переселенцев с африканского континента.
 Известно, что НОГАЙские (КУБАНские) КАЗАки общались на ЧОГАтайском (ЧОБА) языке, привязанного к имени ЧОБАтая, хотя, в то время, именно людей воспринимали по роду их занятий, принадлежности к роду и к М-есту происхождения рода.
 Не случайно же, именно в пространстве распространения ЧАГАтайского (ЧОБА) языка и возникали населённые пункты с названиями именно как «КАЗАН» и, это является не случайностью. Кстати, население бывшей КАЗАнской губернии (Суварский Эмират/Булгария) сегодня тоже общаются на ЧАГАтайском (ЧОБА) языке.
 Основой ЧАГАтайского (ЧОБА) языка является тюркский язык, подвергшийся сильному влиянию КОЙСАКского (КАЙСАН) языка, на котором общались племена охотников и собираТЕЛей в Центральной и Южной Африке на территории Боствана в поселении КАЗАН, которое располагалось на южном берегу ЧОГА (ЧОБА) на северо-востоке Боствана.
 В дикой природе, охотникам и соБИРАтелям, чтоб не спугнуть добычу, строго запрещалось в словах использовать такие звуки как «Ҙ” и “Т”. За М-есто звуков “Ҙ» и «Т» охотники в слова вставляли звук «Л». А чтоб выдыхаемый запах, при использовании в словах звука «Һ», не распространялось в пространстве, собираТЕЛи и охотники, за М-есто звука «Һ” в словах применяли звуки “Ц”, “С” и “Ш”.
 В Бостване вблизи реки ТАТИ (М-естные знают как «ТАТИР») сегодня открыт природный заповедник диких животных воспринимаемого М-естным населением как «ТАТИРча» (ДИКИЙ).
 А вот когда в 190 году нашей эры со стороны экваТОРА на территорию Боствана пришли земледельцы (БАНТу: отсюда и «БАНДит»), они сразу же стали изгонять КОЙСАНскоговорящих охотников и собираТЕЛей с окрестностей реки ТАТИ (ТАТАР), которым и пришлось переселяться в Центральную Африку.
 У собираТЕЛей и охотников окрестных М-ест реки ТАТЕр вожди племён носили титул «НГОЛ» (МоНГОЛ). Отсюда титул вождей диких племён Африки как «А-Нгол» с арабско-русской приставкой «М» (Мо) и приобрело уже форму как «М-а-НГОЛ» (МоНГОЛ).
 Именно данный исторический момент в истории трактуется, как М-аНГОЛы (М-оНГОЛы) отрубали головы тем, кто был выше КОЛеса («ҠОЛ”: буквально как “РАБ, НЕВОЛЬНИК”). На самом деле, дело обстояло совсем по иному.
 Земледельцы, пришедшие со стороны экваТОРА нуждались в рабской (КОЛ) силе, а чтоб охотников и соБИРАтелей превратить в рабов (КОЛ; КОЛесо/КУЛаса), требовалось, от них “ОТСЕЧЬ” головное титульное (НГОЛа/НДоНГО) руководство племени. Что ими и было сделано.
 Титулованные (НГОЛы/МоНГОЛы) главы КОЙСАКскоговорящих племён, Центральная власть которых находилась на терриТОРИИ современной А-НГОЛы, уводя за собой остатки своих племён с окрестностей рек ТАТИр и КУБАНго Бостваны, Намибии и А-НГОЛы (М-аНГОЛия/М-Н-ГОЛия), обосновались в Центральной Африке у главного притока Конго в окрестностях реки УБАНго (К-УБАНго).
 Кстати, река КУБАНго своё начало берёт с горного массива под названием как БИЕ. Не случайно же жиТЕЛи бывшего “Суварского (Чувашского) Эмирата” (Волжская Булгария) возвышенности воспринимают именно под словом как “БИЕ-к”, а на флаге красуется именно символ племён Южной Африки - ЛЕВ (см. ФОТО) и, на национальных костюмах женщин, в головной части (см. ФОТО), сохранены южноафриканские элементы.
 Именно нашествие переселенцев с юга, а не со стороны Монголии, заставило предков Волжских Булгар (Суварский Эмират) уйти именно на север, что и заставило поток переселенцев из Африки очутиться на территории нынешнего Туруханского района Красноярского края у левого притока Енисея. Другой поток переселенцев из Африки облюбовало нынешнию территорию АЗЕР-БАЙД-ЖАНа (БИро-БИЕд-ЖАН) и нынешнию северо-западную часть террТОРИи Ирана, где и сформировался их язык как АЗЕРский язык. Те переселенцы из Африки, которые ушли дальше на восток, обосновались на терриТОРИИ современного ТАДжиКИстана (ТАТЕ).
 Как следовало ожидать, изгнанные земледельцами со своих насиженных территорий ТАТИр и титульного А-НГОЛа (М-аНГОЛа), КОЙСАКскоговорящие охотники и собираТЕли, возненавидели земледельцев.
 Они, на своём пути передвижения, уничтожали всё, что им напоминало там присутствия земледельческого уклада труда. Такому же варварству КАЙСАКскоговорящих охотников и соБИРАтелей подвергся и Египет.
 В то время в Египте преобладало КОРТское (КРИТ/КОРТ) население погибшей МИНойской (предки башКОРТского племени МИН) цивилизации острова КРИТ (КОРТ), которых, народы Средиземноморья, воспринимали под словом как “КЕПЧУ”, которое и закрепилось за КОРТским (КРИТ) народом как “КЫПСАК” (КОВЧЕГ).
 Не случайно же территорию правиТЕЛя башКОРТского государства, СЕР-КӘШ ҺАНА, с резиденцией в городе БашКОРТ, находящегося на правом берегу Волги (Йылга; Ак-Вилла; Ак-Йылга), выше современного ҺАРы-Тауа (САРатва: отсюда и “ЦАРь”), чеканившего свою МОНету в Һаджи-ТАРҺАНе (совр. Астрахань), воспринимали и под названием как Дешт-и-Кыпчак (Кепчу). Кстати, только правиТЕЛи государств чеканят собственную МОНету.
 Не удивиТЕЛьно, что фараоны (фиргәүен: отсюда у башКОРТов и распространённое имя как Фиргәт) Египта, как и башКОРТы, являются носиТЕЛями башКОРТского ГЕНОТИПА R 1b, которое, в глубокой древности, формировалось именно на территории БашКОРТостана. Сегодня, носиТЕЛями башКОРТского ГЕНОТИПА R 1b являются ДВА миллиарда ПЯТЬСОТ миллионов человек.
 На протяжении ряда поколений трон Древнего Египта занимали усярганские/осорконские (башКОРТские) фараоны:
 III династия (2778-2723 гг. до н.э.): Хуни (бажанак-башКОРТ);
V династия (2563-2423): Усеркаф (усярганец из Кафа – Кавказа);
XXII династия (950-730): Осоркон I, Осоркон II, Осоркон IV;
XXIII династия (817-730): Осоркон III (Э. Бикерман. Хронология древнего мира. М., 1975, стр. 176-178).http://zigatsultanov.ru/roman/kitap/page,2...a-pamyat-1.html
 http://www.egyptology.ru/chrono/tablchrono.pdf
Усеркаф Усер-каф (Усерхерес) 2504/2454-2496/2446
[Усеркара]* Усер-ка-ра 2337/2287-2335/2285
Осохор (Осоркон) 985/984-979/978
Осоркон I Осоркон I (Осортон) 925/924- ок. 890
Осоркон II Осоркон II ок. 875-837
Шешонк IV Осоркон IV ок. 732/730-722
Осоркон III "Псаммус" (?) ок. 722-712
Поэтому и ДНК Тутанхомона совпадает с башКОРТским.
Осоркон — имя нескольких фараонов Древнего Египта из XXI—XXIII династий:
Осоркон Старший — фараон из XXI династии, правивший ок. 984—978 гг. до н. э.
Осоркон I — фараон Древнего Египта из XXII династии, правивший ок. 924 — 889 гг. до н. э.
Осоркон II — фараон Древнего Египта из XXII династии, правивший ок. 872 — 837 гг. до н. э
Осоркон III — фараон Древнего Египта из XXIII династии, правивший ок. 795 — 767 гг. до н. э.
Осоркон IV — фараон Древнего Египта из XXIII династии, правивший ок. 732/730 — 716 гг. до н. э.
 Когорта выдающихся башКОРТских поэтов, военначальников и мыслителей мамлюкского Египта Насретдин аль-Насири аль-БашҠУРДи, Санжар аль-Руҡны аль-БашҠУРДи, Алаитдин БашҠУРД аль-Насири, Ғилметдин аль-БашҠУРДи, Сарын аль-дин аль-БашҠУРДи, Ҡыратай Хазинадар Ғилметдин аль-БашҠУРДи, Ғилметдин Санжар аль-БашҠУРДи, Ғилметдин БашҠУРД аль-Насири, великий правитель и полководец Бейбарс аль-Буржани (Бөрйән, башКОРТское племя).
 Наверное, обратили внимание, башКОРТы, в разных концах исторических территорий башКОРТского народа, разговаривают на разных диалектах.
 Например, те башКОРТы, которые ведут свою родословную от Древнего государства башКОРТов КУРу, о котором и ведётся всё повествование в МАҺАБҺАРАТЕ, при разговоре стараются главный упор делать именно на звуки “Ҙ”, где, чтоб играть на КУРае, необходимо именно сложить язык так, чтоб получился именно звук “Ҙ”.
 Именно название Древнего царства КУРу и имя легендарной прославленной Лунной династии АЙ-ла (БУРе-рәүеш; ПУРу-равас) и легло в восприятии башКОРТского национального КУР-АЯ как “КУР-АЙ(ла)” и название башКОРТов как “башКУР” (башКУРт: ЦАРственные КУРу; ЦАРственный НАРОД) воспринимаемого сегодня как “башКИР” (ГЛАВНЫЙ мужчина).
 Когда говорят, что башКОРТы шли именно за ВОЛком (БУРе-рәүеш; ПУРу-равас), под этим именно понимается, что башКОРТы шли именно по заветам своего первого царя Лунной (АЙ-ла) династии БУРе-рәүеш (ПУРу-равас).
 Как мы заметили, в имени бога букв и изобретаТЕЛя алфавита главное место занимает именно согласный звук «Т».
 Те башКОРТы, которые ведут родословную от ФАРАОНов (ФИРГӘҮЕН, отсюда у башКОРТов распространенное имя ФИРГӘТ), при разговоре главный упор делают именно на звук “Т”.
 Если обратим своё внимание на имя бога как «ТАУти», это говорит, что в то время в математической модели звуков как таковой звук как «В» не использовался, тем более, не использовался и звук «Ф». Это говорит, что прикус зубов у фараонов был иным и был ближе к башКОРТскому говору произношения звуков. Не случайно прикус зубов у фараонов Египта не отличаются от прикуса зубов современных башКОРТов.
 Те башКОРТы, которые ведут родословную со дня СОТВОРЕНИЯ МИРА, при разговоре главный упор делают именно на звук «Һ”.
 Не случайно у башКОРТов, как и в Древнем Египте, госпожа НЕБА (НИБИ-ру) и воздуха ҺАУА женского рода (ҺАУА-ӘНКӘЙ/ӘНКӘЙ-ӘНКИДУ) на арамейском (древнееврейском) языке воспринялось как ҺАВВА, а остальному миру простых обываТЕЛей перенеслось уже как ЕВА. Это уже твёрдо указывает, что миф об АҘЫМЕ - АДАМЕ и ҺАУа - ҺАВВЕ (ЕВА) родилось именно на Урале, а не в Средней Азии и Месопотамии.
 Те башКОРТы, которые ведут родословную от охотников, соБИРАтелей и прислуг, при разговоре главный упор делают именно на звук «Л», независимо, перед звуком «Л» стоит звук «А» или нет.
 Известно, форма черепа и характерные черты разных народов зависят именно от пророрции, в которой смешивались они.
 Если рассматривать характерных черты и формы каждого обнаруженного черепа на указанных территориях в пропорциях смешивания их обладаТЕЛей, получается вполне устойчивый расовый тип, который в своей основе имеет именно иранский северный (башКОРТский) подтип на конкретные звуки: Һ, Ҙ, Ҫ, Т. То есть, обладаТЕЛи данных черепов составляли рассовый кластер именно системной индоевропейской речи как в Восточной Европе, так и в Азии.
 Лингвистический анализ показало, что изначально главным составляющим элементом был УРальский (башКОРТский) элемент “А”.
 Именно к этому времени лингвисты относят появления слов у древних индоевропейцев происходящего из элементов “Б”, когда основу экономики составляли именно животные и растения.
 Элемент “Б” как и элемент “А” тоже является УРальским (башКОРТским).
 Если рассматривать климатическо-хозяйственные различия АПРЕЛЯ и МАЯ, то и элементы “К” и “Ҡ” тоже являются именно УРальскими (башКОРТскими).
 Сегодня, в башКОРТском языке слова образованных из элементов “А” и “Б” находятся, каждая по отдельности, на третьем месте. Слова образованных из элементов “К” и “Ҡ», каждая по отдельности,  находятся на втором месте, а слова образованных из элемента “Т” занимает первое место.
 Анализ данных элементов башКОРТского языка показывает, что взрывные звуки группы «К» и «Ҡ” разделились очень рано. Если взрывной звук “К” сохраняла первоначальную форму звука “К”, то форма звука “Ҡ» стал уже доминировать в элемент «Ә”, как и элемент «У», находясь в первоначальном моменте, имеет возможность, через элемент (Ү) ДОМИНировать в элемент (Ө).
 Когда с африканского континента из окрестностей Нигерии (йоруба) хлынул поток переселенцев в Среднию Азию, они с собой принесли элемент “Ж”, которым стали подменивать М-естный элемент “Й”.
 Тут дело в том, что у переселенцев из Африки элемент “Й” воспринимается именно под звучанием как “Ж” (ДЖ), которое, на основе смешивания, и перешло в индоевропейские языки.
 Именно у этого пришлого населения восприятия М-естного элемента как “Һ» стало именно проблематичным. У них более привычным было элемент «Һ» подменивать на элементы «Ц», «С» и «Ш». Не случайно же на основе русского языка лежит именно семитский язык.
 Далее, переселенцы из Африки, с Средней Азии направляясь на Восток, оказались в Тихом океане на островах Меланезии (буквально: Страна чёрных островов), где и закрепился их язык как меланезийский. Не случайно же на меланезийском языке именно непроходимые ДЖунгли воспринимаются именно под словом как “ДЖаба” (в Чел. обл.: ДЖабыҡ; Жабыҡ; ЙАбыҡ; Ябыҡ).
 А вот предки меланезийцев с башКОРТского языка с собой унесли такое понятие как «ИТАКи» (ИТЕК: «САПОГ»). Под этим словом «ИТАКи» у меланезийцев понимается, например, если ДЖунгли именно проходимы (ҮТЕҮ; кИТЕҮ; ҡаЙТЫУ).
 Также, с африканского континента переселенцы с собой привнесли такое понятие как “ССУ” (ПИСАЮ), которым переселенцы (луганда) начали подменивать местное восприятие слова как “ҺЫУ” (ВОДА).
 На африканском континенте, откуда были переселенцы, детская моча и моча животных использовалась именно как антицептическое средство, которую, при тех или иных недомоганиях, пили как лекарственное средство.
 Переселенцы с африканского континента (йоруба) оставили глубокий след и в европейских языках, где, чтоб произнести звук “Ш”, для этого необходимо, как и в случае с “Й” на “ДЖ”, упаковать в один звук несколько элементов, например: в Итальянском – SC (Ш); в Английском – SҺ (Ш); в Польском – SZ (Ш); во Французском – СҺ (Ш); в Немецком –SCҺ (Ш) и т. д.
 Вот почему башКОРТское слово как «ЙыР-ҘаР», на манер переселенцев из АФриканского континента, некоторыми, по привычке и генетической памяти, воспринимается именно как «ЖыР-ЛаР», хотя, у начального как «ЖыР», после его согласного «Р», не стоит элемент «А». Значит, за М-есто АФ-риканского АФ-фикса множественного числа “ЛаР”, в обязаТЕЛьном порядке должно стоять именно его законное “ҘаР”.
 В самом понимании элемента “Т” (ТОТ/ АНҺ; АНТ) заложена информация о портале между Мерностями, где знаком «Т» определяется одна Мерность. Сам же знак «Т» состоит из Внутреннего Времени ( | ) и Линейного Времени ( - ) находящегося в согласии устойчивости Линейного Времени, во Временных рамках, Внутреннего Времени согласованного на знак «Т».
 Так что, Вседержец ТОТ, как носитель башКОРТской ГАПЛОГРУППЫ R 1b, которое формировалось в глубокой древности именно на территории БашКОРТостана, создавал Б-УК-вы (УК-ыу: буквально как «учиться», а «на-УК-а»: как «полезное учение») именно на основе башКОРТского языка.
 
 15.03.2019 г.                     Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.







Анонс следующего выпуска

По мере подготовки материала