Витрина
Журналов

История №3

Комментарии
0

категория журнала | Общество

История №3

Пирамиды Башкирского Зауралья.

Бренд: История

Автор: galin.denislam@mail.ru

Дата издания: 06.11.2018

ПИРАМИДЫ БашКОРТского Зауралья.
 
  В этом году 02 – 03.09.17 года завершила работу наша экспедиция, начатая 12 – 13 октября 2015 года в котором, вместе со мной, участия принимали супруги из Екатеринбурга  Светлана и Николай. На комплексе гор Ятыш-Атас (Магнитная) города Магнитогорска 12 октября 2015 года в ПЕРВОЙ нашей экспедиции мы обследовали ритуальные КОРТы и ритуальные алтари, а 13 октября 2015 года побывали на Всемирно известном озере Кара-балыкты, в Музее археологических экспонатов деревни Теляшево и в окрестности деревни Теляшево.
  Во ВТОРОЙ нашей проводимой экспедиции 04.09.2016 года нами были обстоятельно обследованы ритуальные КОРТы и АЛТАРИ Комплекса гор Ятыш-Атас (Магнитная) города Магнитогорска, а 10 – 11.09.2016 года нами были обследованы окрестности Всемирно известного озера Кара-балыкты и деревни Теляшево. Посетили Музей археологических экспонатов деревни Теляшево.
  На следующий год, в рамках Русского географического общества, 29 – 30.07.2016 года посетили Комплекс гор Ятыш-Атас города Магнитогорска, Всемирно известное озеро Кара-балыкты, Музей археологических экспонатов деревни Теляшево и окрестности деревни Теляшево 60-ть паломников из Словении, СНГ, Татарстана и БашКОРТостана.
  01 – 02.07.2016 года, в рамках Русского географического общества, посетили Музей археологических экспонатов и окрестности деревни Теляшево 11-ть паломников из Екатеринбурга и близлежащих к Екатеринбургу поселений.
  13.08.2016 года, в рамках Русского географического общества, из Екатеринбурга группа паломников посетила Музей археологических экспонатов и окрестности деревни Теляшево.
  04.10.2016 года, в рамках Русского географического общества, посетили Музей археологических экспонатов и окрестности деревни Теляшево группа паломников из Екатеринбурга.
  27.10.2016 года, со съёмкой, посетила Музей археологических экспонатов деревни Теляшево и окрестности Теляшево съёмочная группа БСТ «МИСТИЧЕСКИЙ БАШКОРТОСТАН».
  06 – 07.05.2017 года, в рамках Русского географического общества, посетила Комплекс гор Ятыш-Атас города Магнитогорска, Всемирно известное озеро Кара-балыкты, Музей археологических экспонатов деревни Теляшево и окрестности деревни Теляшево 45-ть паломников из Челябинска и Екатеринбурга.
  07 – 08.07.2017 года, в рамках Русского географического общества, посетили Комплекс гор Ятыш-Атас города Магнитогорска, всемирно известное озеро Кара-балыкты, Музей археологических экспонатов и окрестности деревни Теляшево 65-ть паломников из Ханты – Мансийска, Индии, Татарстана, Екатеринбурга и БашКОРТостана.
  29.07.2017 года, в рамках Русского географического общества, посетили Музей археологических экспонатов деревни Теляшево и окрестности Теляшево 6-ть паломников из Волгограда и Иркутска.
  В программу нашей ТРЕТЬЕЙ экспедиции 02.09.2017 года ставилась задача, обследовать функции трёх пирамид на предмет взаимодействия их с другими пирамидами.
  Выяснилось, что все пирамиды Учалинского района БашКОРТостана работают на пирамиду № 3 на Сахради Крыкты-Тау Абзелиловского района БашКОРТостана, где пирамида № 2 выполняет функции приёма и фильтрации промежуточных потоков от пирамиды № 3 к пирамиде № 1.
  Все три пирамиды располагаются на одной прямой наклонной плоскости, которым и зафиксировано время возникновения этих пирамид в БашКОРТском Зауралье. По углу наклона плоскости пирамид на конкретную звезду, возраст сооружения этих пирамид уходит за 12 тысяч лет. Если провести прямую линию от пирамиды № 1 к пирамиде № 3, эта линия как раз и упирается на то место, где, в древности совершались именно ритуальные обряды шаманов. Не случайно же многие видные египтологи приходят к выводу, что фараоны и есть шаманы.
  Промежуточная пирамида № 2 расположена на центральной возвышенности хребта имеющего три возвышенности. На Южной возвышенности хребта выложен знак предупреждения, о нервнопаралитическом факторе побочного явления пирамиды № 2. На этом хребте, где пирамида № 2, не следует находиться длительное время. Зная это, я провёл группу по крутому подъёму, чтоб при таком подъёме к пирамиде № 2, организм, адаптируясь, смог выработать защитные функции. Обычно, такого энергетического заряда хватает пройти от первой возвышенности хребта до третьей возвышенности хребта. Если не успеешь дойти и подняться на скальную возвышенность третьей возвышенности, тогда, у подножия этой скальной возвышенности, больше вероятности проявления недомоганий нижних конечностей.
  У подножия данного хребта, где пирамида № 2, имеется скальное изваяние в образе КУЙянсык (Сфинкса), который собою олицетворяет именно СОЗвездие КУЙянсык (ныне, СОЗвездие Зайца), а три возвышенности хребта, где пирамида № 2, олицетворяют собой именно пояс СОЗвездия Ориона (Арҡысаҡ).
  При подъёме на пирамиду № 3 на возвышенность Сахради на Крыкты-Тау мы проходили в районе отсекающих выходов геомагнитных полей Земли протяжённостью в несколько километров от Восточного склона Сахради к подножию Сахради. Этих геомагнитных отсекателей три.
  По склону Сахради, из многотонных каменных блоков, разной конфигурации и величин, раставлены частотные приёмники.
  У самой вершины на Сахради осмотрели Временное Зеркало выполненного согласна геомагнитного поля Земли.
  Немного Южнее и выше я показал многотонные каменные глыбы, где от цельной многотонной каменной глыбы, как по маслу, дугообразно отделена от основной части многотонной каменной глыбы блок и, аккуратно, отведена в сторону Юга. На основной многотонной каменной глыбе виднеются и следы горизонтальных подготовительных канавок на отделение ешё двух блоков от основного каменного блока. Сам разрез имеет, своеобразной конфигурации, зеркальные к половинкам, выступы, которых, невозможно сделать при разрезе многотонного каменного блока, чтоб разрез был именно идеально зеркален при приложении блоков обратно друг к другу.
  У самой вершины Сахради мы посетили маленький водоём, куда, когда внизу высыхают речки, все животные туда подымаются на водопой.
  Когда на вершине Сахради мы подошли к пирамиде № 3 и, Светлана занялась исследованием расположения пирамиды № 3, на Восточной стороне пирамиды № 3 Николай наткнулся на образ КУЙянсыка (Сфинкса) в образе человеческой головы, где, головная часть зеркально отделена от камня со своеобразными выступами и разрезами.
  Сопоставляя конфигурации и возможности такого разреза многотонного каменного блока и разреза на образе КУЙянсык (Сфинкс) именно с целью, придать этим разрезом именно форму СОЗвездия КУЙянсык (ныне, СОЗвездие Заяц), мы пришли к выводу, что, чтоб выполнить такую работу им с камнем, большего труда им это не стоило. Также, большего труда им не стоило и перемещения многотонных каменных блоков через выступы скал по горным вершинам. Всюду валяются многотонные обработанные каменные блоки правильной геометрической формы. Всюду наблюдается присутствие древнего знака СОЗвездия Кассиопея.
    К нашему сожалению, на пирамиде № 2 и на пирамиде № 3 в этом году, как и в Баймакском районе БашКОРТостана, побывали вандалы выдуманного Аркаима. Они, как полагается ЖИВОТНЫМ, немного порылись в пирамидах и, видя, что внутри пирамид, кроме камней, им ничего не найти, “ГОВОРЯЩИИ ЖИВОТНЫЕ” прекратили своё НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ занятие.
  От такой вандальной деятельности “ГОВОРЯЩИХ ЖИВОТНЫХ”, на этих пирамидах, утращены часть информационного участка об истории возникновения пирамид и о его предназначении.  Спрашивается, если УМОМ НЕ ДОТЯГИВАЮТ, зачем, как СВИНЬИ, лезть туда, когда вся необходимая информация пирамиды заложены именно на поверхности и вокруг него. Внутри, кроме проклятия, ничего не возмёшь. Древние люди были гораздо умнее и мудрее. Они, предвидя “ГОВОРЯЩИХ ЖИВОТНЫХ” и их СВИНЯЩИЕ натуры, всю необходимую информацию заложили именно на поверхности и, именно так, чтоб мог прочитать именно посвящённый.
  Только у ЖИВОТНЫХ постоянная привычка МЕТИТЬ всё то, к чему прикасается, и, то, что хочет ПРИСВОИТЬ и ПРИБРАТЬ. Так и появляются у “ГОВОРЯЩИХ ЖИВОТНЫХ” и “ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ” и “ПЕРВОПРОХОДЦЫ” и СКАЗОЧНИКИ на примере Аркаима.
  Когда мы спустились вниз и оказались у меня Музее археологических экспонатов в деревне Теляшево, Николаю и Светлане показал символику древнего знака СОЗвездия Кассиопея на экспонате Музея археологических экспонатов деревни Теляшево, которую, не так давно, принесла с места древней стоянки моя родная сестрёнка Ялмурзина Фатиха. Данному экспонату более 3-х миллионов лет. На экспонате древний знак СОЗвездия Кассиопея располагается на Млечном Пути на месте нахождения нашей Солнечной систамы в нашей ГАЛАктике именно на приэкваториальной зоне Северного полушария Земли, где, Луна Айһылыу, из Северного полушария Земли упрятана в Южном полушарии Земли.
  Тогда получается, орбитальная плоскость нашей Земли была совсем иная, или же, орбитальная плоскость нашей Солнечной системы была совсем иная, чем сегодня, и, СОЗвездие Кассиопея никогда не покидала приэкваториальную часть орбитальной плоскости нашей планеты.
  По координатам, что указано на экспонате Музея археологических экспонатов деревни Теляшево, вечером 03.09.2017 года просматривая  КАРТу звёздного неба обеих полушарий и сопоставляя КАРТу обеих полушарий Земли, пришёл к выводу, что именно район Гвинеи и Мали более подходит к точке, что указано на экспонате Музея археологических экспонатов деревни Теляшево.
  Когда я провёл прямую линию от данной точки континента Африки до территории БашКОРТостана, эта линия как раз и легла именно на древнию приэкваториальную зону, имевшего место в древности, на нашей планете, что подтверждается и экспонатами № 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 478, 479 разных видов обезьян, пантеры (экспонат № 566) и т. е., выполненных именно с натуры на камне.
  Пришлось лезть и в интернет. Просматривая материалы по Гвинее и Мали, к моему счастью, я и наткнулся на скульптурное 140 метровое мраморное изваяние Айһылыу на мраморной скале точно в таком же исполнении, что и на экспонате Музея археологических экспонатов деревни Теляшево, именно с символикой древнего знака СОЗвездия Кассиопея.
  Теперь, стало понятно, где именно Азрака (“АЗРАТ” буквально “СКАЛА”) держал в заточении Айһылыу и куда именно Урал-батыр метнул тот камень, что Землю надвое разбив, раскрыл Атлантический океан. То есть, именно от брошенного Урал-батыром камня и началось раскрытие Северной Атлантики, что и привело к отрыву Африки от Северной Америки и движение Африки на Юго-восток относительно Северной Америки. Если учитывать, что до 80 миллионов лет назад произошёл разворот Африки против часовой стрелки вокруг полюса вращения, расположенного около современного Копенгагена, то, получается, что Урал-батыр бросил свой камень в сторону страны царя Азрака около 180 миллионов лет назад. Именно тогда и произошло резкое смещение  полюса в сторону Атлантики и движение вспять.
  В эпосе Урал-батыр дочь Луны Айһылыу наблюдавшая полёт брошенного Урал-батыром камня в страну царя Азрака свидетельствует так:
«Когда ваш камень в небо взметнулся,
Я с небес на него смотрела,
И уж только потом разглядела,
Как тот пламень через моря (Тихий океан)
Далеко—далеко уходил,
Прямо в страну Азраки-царя
Он с разлёта вдруг угодил.
Землю надвое он разбил.
Вздыбился огонь высоко
И меня собой охватил,
Так что потеряла я память.
Очнувшись, стала сбивать я пламя
И с трудом сюда полетела».
  Рассказы местных об этой статуи Айһылыу в Гвинее тоже перекликаются с повествованием в эпосе Урал-батыр.
  Справка:  В Гвинее (буквально «Гәүһәр»: ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ), вблизи от границы с Мали (буквально как БОГАСТВО, СОСТОЯНИЕ), обнаружена в гранитной скале статуя женщины в головном уборе.  У подножия статуи находятся сеть пещер c захоронениями почитаемых местных жителей.
  Статуя была обнаружена итальянским геологом, профессором Питони. Проведя исследование породы в нижней части скалы и пришел к выводу, что этот памятник должен был быть создан не менее 10000 — 12000 лет назад. Но тогда возникает вопрос: кто был в состоянии сделать такой большой каменный монумент 10000 — 12000 лет назад, когда, согласно данным официальной науки, еще не существовало каких-либо развитых цивилизаций. Даже в наши дни это было бы невозможно, или стоило бы столько денег, что никто не взялся бы за его создание.
  Эксперты, изучившие изображение, пришли к выводу, что это лицо определенно не европейского, но и не африканского типа. Оно может относиться либо к южноамериканским, либо к западноазиатским (Башкирия) культурам.
  Размер статуи от основания до макушки составляет 140 метров.
 Вблизи этой области в Сьерра-Леоне, профессор Питони возглавлял алмазные разработки. Африканские племена рассказали ему легенду о некоем Боге, который разгневался на принцессу и превратил её в камень. Он превратил небо в камень и бросил его на землю. И он превратил звезды в камень и поверг их на Землю.
  Цивилизация Нок названа в честь области в Нигерии, в которой были впервые обнаружены артефакты этой культуры. Цивилизация Нок (буквально: ВОРОЖЕИ, ГАДАЛКИ / МАУЫҘ) существовала в течение I тысячелетия до нашей эры, а исчезла во II веке нашей эры. Терракотовые фигурки, широко представлены по всей области. Нокцы (ВОРОЖЕИ, ГАДАЛКИ) были самыми ранними из известных африканских народов, которые выплавляли железо (кровь Урал-батыра; Зевс-патера; Дьяус-питера; Ю-питера). Бронзовый век на этой территории неизвестен. Нокцы имели связи с карфагенянами, а затем с римлянами. Нок единственная из известных африканских цивилизаций с которой можно попытаться связать создание гвинейской скульптуры.
  Вот что в эпосе Урал-батыр повествуется о дочери Луны Айһылыу, когда она спускалась с небес:
“И тут увидели, что небосвод
Стал багровым, как грозный восход;
Люди вскинули вверх глаза,
Засмотрелись они в небеса,...”
“Когда стояли, в страхе застыв, -
С неба, ярким огнём полыхая,
Падало что-то, плача, стеная;
Все стояли, рты пораскрыв.
И тот чёрный клубок огня,
Что страмительно вниз слетал,
Изловчившись, поймал Урал.
Тот огонь, что с небес спускался,
Девушкой Айһылыу оказалась».
  Анализируя башКОРТский язык в контексте с эпосом башКОРТского народа Урал-батыр, приходишь к выводу, что предки башКОРТов долгое время бороздили именно космическое пространство, где, чтоб не опорожнять желудок от громоздких остатков жевательной пищи и не захламлять ими космическое пространство, потребляли иную пищу, что и отпала необходимости в зубах.
  Потеря зубов привело к возникновению разговорной речи именно на основе применения беззубых звуков, что и сохраняется, по сей - день, в современном башКОРТском языке.
  К тому же, только башКОРТский язык имеет именно математическую основу строения звуков на место действия и на формы способа действия и воздействия.
  То есть, башКОРТский язык основан именно на математической модели материи пространства. Чтоб это усвоить и понять, надо быть именно правообладателем нескольких языков. Это наглядно можем проследить и на таком примере:  
  Например, когда башКОРТы приглашают к очагу, скажут: «УТ-ҡа УТ-ь», обратятся к тете, скажут: «ИН-әй» (в русском, нет нужных букв), к мужчинам, скажут: «ИР», просят ласки, скажут: «ИР-кә» (в русском, нет нужных букв), ведь, ласка должна исходить только от мужчин как от существа Вселенной.
  Когда просыпается человек, заметят: «У-ЯН-ДЫ = УДЫ» - информация не проходит, где «У» как «подъем», а «ЯН» как «душа», то есть, как «поднялась душа», но, не известно о состоянии души. Нужен проход. Собираем «ӨЙ» (в русском, нет нужных букв) от «У» и находим «Й», получаем «УЙ-ДЫ» и «ӨЙ-ДЕ» (в русском, нет нужных букв) с привязкой СӘҮЕР (Север: в русском, нет нужных букв) «УЙ-ҘЫ» (с думой: в русском, нет нужных букв) и «ӨЙ-ҘЕ» (с очагом: в русском, нет нужных букв), а в информационном поле как « с думой дома душа поднялась».
  Оторвал от подушки голову, скажут: «АЙ-ЫР-ҘЫ = АЙҘЫ» (в русском, нет нужных букв), где «АЙ» как «Луна» и «АЙҘЫ» (в русском, нет нужных букв) как «лунный человек» (лунатик), а «ЫР» как «сошел», то есть как «с Луны сошел человек». 
  Очнулся человек, скажут: «АЙ-ЫН-ДЫ = АЙДЫ», где «АЙ» как «лунный человек», а «ЫН» как «воспринимать», то есть «лунатик очнулся».
  Задумался человек, заметят: «УЙ-Ҙ-АН-А / УЙ-ЫН-ДА = У(ЙА)НА / УЯНА; У(ДА) / ӨЙҘӘ» (в русском, нет нужных букв), где «УЙ» как «стирать», а «Ҙ» (в русском, нет нужных букв) как «перевоплощение» (омовение), «Л» как «происходящее» и «АҢ» (АҢ-Ғ-АР: в русском, нет нужных букв) как «учитывать» (звезд), то есть «стирать усилием происходящего на возможное».
  Облокотился встать, скажут: «ТА-ЯН-ДЫ = ТАҘЫ (АҘЫ / ЫҘА)» (в русском, нет нужных букв), где «ТА» как «препятствие», а «ЯН» как «душа», то есть «преодоление препятствия (нечистот) души».
  Собрался, скажут: «ЙЫ-ЙЫ-Н-ДЫ = ЙЫ / ЙЫ (ЙЕ / Я, ЙЕ / Ю) Ҙ» (в русском, нет нужных букв), где «ЙЫ» как «согласие», а «Н» как «чувства» на встречу с: «ЯҘ» (весна / писать: в русском, нет нужных букв): «ЮҘ» (стирать / чертить: в русском, нет нужных букв): «ЙЕҘ» (БА-ҠЫР» как «божий суд», «КӨ-МЕШ» - это «инструмент для церемонии ритуала «АУ-ЫҘ АС-ЫУ», также, и для ведения наблюдений за ночным небом, то есть, за звездами: в русском, нет нужных букв): «ЙЁҘ» (плыть / 100 / лико: в русском, нет нужных букв). Тут мы имеем дело с Осирисом – Орионом в пирамиде ХУФА (Уфа) с процессией ритуала «АУ-ЫҘ АС-ЫУ» (открывания уст) и с циклом наблюдений за звездным небом, где металл СЕРебро соответствует СЕРовато-зеленому (СЕП-СЕЙ) цвету, цвету третьей большой звезды СОЗвездия СИРиуса. В Древнем Египте (Мы Сыр, МиСОР), во времена БӨРЙАН, металлом, соответствующего звезде Д-ЕГЕТ-ария («ЕГЕТ» буквально «юноша, молодой»), являлся именно медь. То есть, цвет кожи у обитателей Звезды Молодых (Дж-ЕГИТ) был именно зеленый и синий. Не случайно, именно бог Осирис был цвета кожи зеленого, облаченного во все белое, сидящим на троне именно в окружении синей воды. Как мы знаем, наиболее дорогой разновидностью берилла является именно зеленый берилл.
  У всех выше перечисленных слов, в конце слов, всегда присутствует «ДЫ / ҘЫ» (Д-УҢ / Д-ЫҢ: в русском, нет нужных букв), которая означает как «перевоплощение» с в-ОС-ТОК-а с появлением звезды Исиды-Сотис на рассвете перед самым подъемом Солнца, то есть, выше перечисленные слова определяют человека начала к изначальному.
  Душа фараона свое путешествие начинал по шахте направленного на Север. В древности, в 16 км. на Север, точно по меридиональной линии от Великой пирамиды, располагался город ТОТ-а Кхем (Летополь), а на Север от Кхема, в 18 км. находился храм Феникса. При летнем солнцестоянии, когда солнце находилась слева от Млечного Пути, а Сириус (Сотис) – справа, звездное небо делилось на ВИДИМУЮ и НЕВИДИМУЮ Ду-Ат. В Древнем Египте, день солнцестояния, считали важнейшим днем БАЙ-РА-Ма (БЬЯ-РА-М). В эти дни, точка подъема Солнца, располагалась к северу от восточного направления в 26,5 градусов, а Сириус (Сотис), попав под Дзет Ориона, восходила на 26,5 градусов южнее восточного направления.
  Город Кхем (Летополь) был городом жрецов (БА-БАЕв) осуществлявших церемонию БАЙ-РА-М (БЬЯ-РА-М) «АУ-ЫҘ АС-ЫУ» (открывания уст), а Гелиополь (Город Солнца), был городом камня БЕН-БЕН (БӨР-ЙӘН).
  Когда церемония «АУ-ЫҘ АС-ЫУ» проходила в погребальной камере царицы, северная шахта соответствовала звезде Малой Медведицы Бета (буквально «нога, свершит»), а когда душа фараона подготавливалась к отходу на небо, из-за горизонта выплывала звезда Ориона Дзет (буквально «направлять»).
  Оплодотворение же Осирисом (Усиргәном) Исиды-Сотис начиналось появлением в южной шахте погребальной камеры, Сириус (Сотис).
  Беременность звезды Исиды-Сотис составляло 280 дней, где число дней 90 (Т-УҠ h-АН) определяло время прохождения звездой Исида-Сотис, меридиональной линии до горизонта заката «БАЯ» (БЬЯ). Поэтому, у башҠОРТов, число «90» определяется как «Т-УҠ h-АН», что буквально означает именно «полный декан». Даже, сама форма числа «9», определяет это.
  Кстати, все числовые значения в башҠОРТском языке определены именно на основе знаний законов Вселенной (ЙЫ (Л) hАН).
  Продолжим. После заката (БАЯ) звезда Исида-Сотис входит в неведомый мир Ду-Ат (Донья) на промежуток «70» (ЕТ МЕШ) дней. То есть, на отрезок времени, когда БАЛьзамированное тело находилось в доме, где число «70» по башҠОРТски звучит как «ЕТ МЕШ», что буквально означает как «подводить на подъем». Сама КОНфигурация числа «7» подсказывает это.
  У Древних Египтян словом «МЕШ» определялся инструмент для церемонии ритуала «АУ-ЫҘ АС-ЫУ» (открывания уст), которым, Древние египтяне осуществляли и ориентацию пирамид по полярной звезде, также, вели наблюдения и за ночным небом. Сегодня, башҠОРТы, эту церемонию ритуала «АУ-ЫҘ АС-ЫУ», вместо инструмента «МЕШ», осуществляют, беря в руки «е-МЕШ» (вишню). У «е-МЕШ» вишни (СЕЙӘ), для церемонии ритуала «АУ-ЫҘ АС-ЫУ», необходимо только КОСточка вишни (СЕЙӘ). Во времена работы пирамид Египта (Мы Сыр, Мисор), народы, имеющие связь с работой именно пирамид, определялись именно под единым определением «СЕЙӘ».  Отсюда, у башҠОРТов, и исходят такие определения как: Е-МЕШ; ни МӘШ-тәй; МЫШ-ҡый и т. д. Если, язык башҠОРТов, и дальше расшифровывать, опираясь на числа, можно написать и увесистый, многотомный научный труд о строение Вселенной.
  Когда звезда Исида-Сотис вновь появляется (возрождается) на востоке, путь до меридиана, занимает 80 (hИК hӘН) дней. То есть, период, когда мы можем ее наблюдать на рассвете перед подъемом Солнца.
  Так как, звезда Исида-Сотис движется к меридиану, число «80» у башКОРТов определяется со спирантом Севера «h» (h-ЫУ) как «h-ИК h-ӘН», что буквально означает как «войти в поток времени», где «h-ИК» (h-ИК-ЕР) означает как «взойти». Самой КОНфигурацией числа «8», показывается смысл числа. Второе же слово «h-ӘН» в башҠОРтском означает как «восхождение» на «швартовочный столб» (h-ӘН-ӘК).
  После захода Солнца звезду Исида-Сотис мы наблюдаем проходящим меридиональную линию 120 (ЙӨҘ-ҘӘ ЕГЕР-МЕ) дней, время, когда звезда Исида-Сотис, виден на линии меридиана после заката (БАЯ) в начале ночи. Этим и определяется конец  и начало очередного цикла (ЙЫЛ), где звезда Исида-Сотис переплыв меридиональную линию, запрыгивает в «НОВОЕ ВРЕМЯ». Значит, число «120» (ЙӨҘ-ҘӘ ЕГЕР-МЕ) с башҠОРТского означает как «переплыв запрячь», где «ЙӨҘ» означает как «вплавь», а «ЕГЕР» как «запряжет», то есть, понимается как «постоянство прихода» или «возвращение «ПЕРВОГО ВРЕМЕНИ».
  При определении числовых смыслов перехода слов надо знать особо, что форманты «Ҙ» (в русском, нет нужных букв) и «С» (в русском, нет нужных букв) имели особые значения «ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЙ» в звездных ритуалах как «проход, переход» (БОР-АҠ).
  В древности, для определения «перерождения» фараона (фирғәүен), закладывали угол между подъемом Солнца и меридиональным КОРТом (линией) максимального подъема звезды Кохаб по азимуту 63,5 градуса, что составляло 26,5 градуса на Север от восточного направления, то есть, в пропорциях двойного квадрата (диагональ).
  Допустим, нам необходимо попасть на вершину «ОС», но, прохода «ТЫҢ» не знаем «ОС-РА-ТЫҢ = ? – информация, не проходит. Только получаем «ОС, ТЫН» как «в конце (цель) пути» и «ОС, ТЫҢ» (в русском, нет нужных букв) как «пролетел». Нам необходим проводник «ъ” горы (Ш). Находим «ОС-РА-Ш, ТЫҢ(Н) = ОС / АШ, ТЫҢ(Н)» (в русском, нет нужных букв) как «начало трапезы у пира», где «АШ, ТЫҢ(Н)» (в русском, нет нужных букв) как «пища через край». Тут мы тоже приходим к процессию ритуала «АУ-ЫҘ АС-ЫУ» (открывания уст) связанного с Усергәном (Осирисом) в пирамиде Х-УФА (Уфа). Так что, чистая информация – чистый разум, чистые помыслы, значит, чистые руки и дела.
  Вот когда была создана квантовая механика, вновь вернулись к математической модели материи пространства и к теореме Пифагоровы штаны, что во все стороны равны.
  Кстати, отец Пифагора, МеңеСар, родом из башКОРТского племени МЕҢ был камнетёсом (САР) – изготавливал печати. По сей – день у башКОРТов под определением “САР” понимается именно “ТОЧИЛО”.
  Местом рождения отца Пифагора, МеңеСара, является местность под названием Тирлян нынешнего Белорецкого района БашКОРТостана. Именно по месту своего рождения, отец Пифагора, МеңеСар, и назвал другого своего сына именно именем Тирлян.
  Казалось бы, ТАТАрский язык схож с башКОРТским языком, но, они совсем разные.
  В отличие от башКОРТского языка в ТАТАрском вообще блокированы строения звуков именно на выход на математическую модель теми звуками, которые сформировались именно в земных условиях обитания в дикой природе от изрядного приёма жевательной пищи отходного производства.
  Продолжим. На другой день 03.09.2017 года, посетив СЕЙДУ в окрестности деревни Теляшево, мы, возле реки Каран (приток р. Янгелька, буквально: РАЙСКАЯ), поднялись на вершину СЕЙДОвой горы Туповар, от которого, в своё время, устремились на А-МЕРИ-канский КОНтинент племена, которые за многие тысячелетия, не утратили и пронесли собой название местности, откуда они берут свой исход и свой язык:  
  В США обитает племя Могикан (Могак) предки которых являются выходцами с окрестных рек Могак (Могикан) БашКОРТостана.
  На Север от озера Чебаркуль, на берегу речки Могак (Могикан) находится поселение Тупак. В Латинской Америке обитает племя под названием Тупак.
    Кстати, вода в речке Каран имеет колоссальную целебную силу только тогда, если, после употребления, подойти к каменному изваянию и прикоснуться руками. Также, целебную силу будет иметь вода с речки Каран, если ёмкости с водой этой речки Каран поставив около каменного изваяния попросить у каменного изваяния здоровья и благополучия. Вот почему индейцы МОГИКАН и башКОРТы Урала всегда друг друга встречали именно, интересуясь  здоровьем, и, провожали друг друга, именно желая здоровья. Не случайно же на Западе от горы Туповар, на Восточном склоне близлежащего хребта имеется именно контурный рисунок точь-в-точь, что и на склоне холма долины Наска на Американском континенте.
  От речки Могак (Могикан) берет свое начало речка Мусык (Мочека) и впадает в речку Янгелька (Райская) в районе деревни Таштимерево. На Американском континенте обитает племя Мочека (Мусык, Мусак) предки которых являются выходцами с окрестных рек Мусык и Мусак БашКОРТостана. Между поселением Тупак и речкой Янгелька (Райская) имеется озеро под названием Этес (Атач).
  В том районе, где берет свое начало от речки Могак (Могикан) речка Мусык (Мочека) впадает еще одна речка под названием Кужановское Могак (Могикан), в которое, в самом начале, впадает еще одна речка под названием Мусак (Мочека).
  Отсюда, не трудно догадаться, почему в языке МАЙЯ присутствия 85% именно башКОРТских слов.
 Сегодня в башКОРТском языке мы можем найти немало таких общих слов (85% слов)  и с языка МАЙЯ как: Al (сын, ребенок) и - УЛ (сын), АЛыш (друг), АЛай (полк); Akan (дядя) и - АҒА (дядя, почтительное обращение), АҠЫн (поэт-импровизатор); Aak (светлый, белый) и - АҠ (светляй, белый); Acan (кричать, крик) и - АҠЫН (певец), АҠЫрыу (кричать, орать); Aak (течение, течь) и - АҠ, АҒым (течение, течь); Baka (лягушка) и - БАҠА (лягушка); Bin (я) и - МИН (я); Ba (рыба) и - БАлыҡ (рыба); Bicil (внутренность, кишки) и - БҮҪЕр (грыжа); Box (голый) и - БУШ (пустой), БӨХтә (опрятный, АКкуратный); Bul (пена) и - БОРғаҡ (водоворот), БУРанка(водоворот), БУРяъҡ (мутный); Bin (подниматься) и - МЕН (поднимись); Bul (разрывать) и - БОРош (перевитый, перекрученный), БОРма (витой, крученный); Bllim (знание, печать, знак) и - БЕЛЕМ (образование, знание, познание); Bolan (большая масса) и - БОЛАН (олень), БОЛ (прибыль, нажива); Bikfit (маленький мальчик) и - БИКӘС (молодая дочь бая), БҮКhӘ (толстый КОРотышка), БӨКРӨ (сутулый); Bet (заКОНчить) и - БӨТ, БӨТөү (заКОНчить); Bagir (грудь) и - БӨЙӨР (бок), БӘҒЕР (сердце, душа); Bil (знать) и - БЕЛеү (знать); Baldiz (младшая сестра жены) и - БАЛДЫҘ (младшая свояченица); Boya (краска, КАРтина) и - БУЯУ (краска, краситель); Bats (недоросток, обезьяна) и - БӘТСә (мальчик-слуга), БҮТәгә (низкорослый, недоросль), БҮТек (немой), БУТа (веблюжонок); Wach (развязывать) и - hОҪа (челнок ткацкого станка), ТОШ (путы),ТОШау (спутывать), hӘШ, РАШе (возглас, которым отгоняют корову); Bat (ломать) и - ВАТыу (ломать, разбивать); Imich (фруктовое дерево) и - ЕМЕШ (фрукты); Imi (женская грудь) и - ИМЕү (сосать), ИМсәк (женская грудь); Izin (колодец) и - ЭСЕНеү (утолить жажду), ИСӘН (жив, здоров); Ik (два) и - ИКе (два); Izil (внутри) и - ЭС (живот, брюхо), ЭСӘк (кишки); Its, itz (сок растения) и - ЫТырғыhыҙ (неиссякаемый), ЭСмәлек (питье); Koz (вид птицы) и - ҠОШ (птица); Qu ( дух) и - ҠОт (дух, душа); Kasnak (пояс: ремень) и - ҠУШАҠ (пояс: ремень); Kat (менять) и - ҠАТыу (заправлять, приправлять); Cuch (ноша, бремя) и - КӨС (сила, мощь); Kil (приди) и - КИЛ (приди);
 Ceh (олень) и - ҠЫУғын (гурт, отгонный), ҠЫУлыҡ (жеребенок-первенец), КЕЙЕК (дикий: о животных); Q'anil (кровь) и - ҠАН (кровь); Ciiol (веселиться) и - КӨЛөү (смеяться), КӨЛкө (смех, потеха); Moll, Mooll (много, сбор) и - МУЛ (много, изобилие); Muluc (богатыу год) и - МУЛЛЫҠ (изобилие); Oos (пища) и - АШ (пища); Oc (ступня ноги) и - ҮКсә (каблук, пятка); Pa, pao (вода) и - hЫУ (вода); Poloc (упитанный) и - БОЛ (пожива, разживаться), ОЛҡа (упитанные жирные плечи), УЛъя (прибыль, барыш); Poy (игрушка) и - БӘҮелсәк (качели, качалка), БӘХеш (подарок), БҮкән (название детской игры), БӨГӘ (спинка альчика); Pudz (исчезнуть) и - БАТЫУ (тонуть), БӨТӨМ (КОНцовка), БӨТөү (исчезнуть); Pulut (курить, дымить) и - БОЛғауыс (кочерга), БОЛОТ (облачно); Sat (расходовать) и - hАТыу ( распространять, продавать); Tur (остановиться) и - ТОР (остановиться); Tic (сажать) и - ТЫҠ (заталкивать); Tuy (пучок волос) и - ТӨЙөү (набивать в пучок); Tas (приносить) и - ТАШыу (возить, носить); Ti (кусать) и - ТЕШләү ( кусать), ТЕш (зуб); Tzucul ( жилище) и - ТАША (УКрытие), ТЫШ ( двор, улица), ТЫШҡы (внешний, лицевой), ТУШәм (потолок), ТҮШ (наковальня), ТЕШӘү (наносить зубья, зубцы), ТАШЫУ (возить, носить); Taqmaq (колотушка) и - ТУҠМАҠ (колотушка); Ch'i (край, берег) и - СИТ (край, окраина), СИК (край, граница); Chal (скала) и - САУЫЛ (одинокая большая береза), СҮЛ (пустыня), СҮЛмәк (детская игра, горшок); Coz (летучая) и - СОС (проворный, летучий); U (Луна) и - АЙ (Луна); Uayoh (дремать) и - УЯУ ( пробудившийся), УЯнмай (беспробудно, беспросыпно); Yaklel (палить, сжигать) и - ЯҠ (сжигай), ЯҒыу (сжигать, растапливать), ЫУАр (смола), ЫУ (жгучий); Yom (соединять) и - ЙОМоу (сжимать),ЙОМғаҡ (клубок), УЙЫМ (вырез, брешь); Yoklel (тлеющие угли) и - ЯҠ (жженный), ЯҠЛЫ (зажженный, освещенный); Chopol (извращение) и - САПЫЛдау (чавкать, шлепать, плескаться); Chik (появляться) и - СЫҠ (выйти), СӘҠар (ад); Chek (прикрывать) и - СИК (межа, граница, грань); Chagan (вид дерева) и - САҒАН (клен, вид дерева); Chul (вода) и - hҮЛ ( влага) и т. д.
 Сегодня в башКОРТском языке мы можем найти немало таких общих слов и с языка КЕЧУА как: Ari (худой) и -  АРЫк (тощий, худой); Acikya (объяснять) и - АСЫу (открывать), АСЫк (внятный, понятный, ясный); Az (небольшой, немного) и - АЗ (незначительно, немного); Bulan (вращать, вертеть) и - БОРАМ (верчу), БОРАН (крутишь, вертишь); Wage (дядя по отцу) и - ВЭГИз (проводник, наставник), АГА (дядя, почтительное обращение); Ipa (сестра отца) и - АПАй (старшая сестра); Qo (гнать) и - КЫу (гони); Kok (небо, небосвод) и КУК (небо, небосвод); Col, gol (спасти) и - КЫЛыс (сабля), КУЛ даш (опора, помощник), КЭЛгэ (крепость); Cunqa (последний) и - hУН (поздний); C’aqla (борода) и - hАКАл (борода); Kel (иди, иди сюда) и - КИЛ (иди сюда, иди); Kэt(уходи) и - КИТ (уходи); Qarwin (пищевод) и - КАРЫН (желудок); Cani (цена) и - hАН (цена, число); Qhacum (сноха, невеста) и - hАТЫН, КАТЫН (жена, супруга); Kasa (перенести) и - КИШэлек (обхват), КИС (перейди), КИСеу (перейти); Misi (кошка, обезъяна) и - МЭСИн (обезьяна), МЭСкэй (обжора), МОСЭл (двенадцатилетний животный цикл); Na (что-то, вещь) и – НЭк, НЫк (именно что-то); Ogri (воровство, вор) и – ОГРО, УГРЫ (вор, жулик); Pak, paki (смотреть) и – БАКтансы (охранник, надсмотрщик); Puz (резать жертву) и – БЫСак (нож), БЫСкы (пила), БОСкак (мех с лапок зверя); Por (сжечь) и – НАР (огонь, пламя), УРт (сжечь), ОРОш (война, битва, сражение); Pus (текущая вода) и – hОЗэу (ловить бреднем), ЙОЗ (плавай, плыви), УЗэн (русло), БУШау (опорожняться), БОС (водяной пар); Poy (игра, игрушка) и – ЭУрэу (увлечься игрой), ЭУэрэ, АУара (увлекаться игрой), ЭУhэлэй (качели), БЭУелсэк (качели, качалка); Sunqa (борода) и – СОНай (человек, с обрезанной бородой), СОНнэт (обряд обрезания), hАКАЛ (борода), ШУНэ (скрученная нить из КОНских волос); Tuku (ударять) и – ТОКОу (ударяться), ТУКмак (КОЛОтушка); Thugu (плевать) и – ТОКОроу(плевать); Tok (ломать, ударять) и – ТОКоу (ударять, стукатся), ТУКмау (наносить удары), ТУКмак (КОЛОтушка); Tawqa (куча) и – ТАГан (опора, треножник), ТАУ (гора); Tata, Tayta (отец) и – АТА (отец), ТАУрат (первые семь дней после сотворения мира), ТАУ (гора); Tsar, Tzap (поймать) и – ТОШАР (опутает, спутает: КОНя), ТОШАУ (путы), ТОША (опутай); Usuk (малюсенький) и – кОСОК (щенок, кутенок) и т. е.
  Сегодня в башКОРТском языке мы можем найти немало общих слов и с малоизученного языка СИУ-ДАКОТА как: Aha (тучение) и – АГЫм (течение); Ate (отец) и – АТЫЙ (отец); Bagana (сделать метку) и – БАГАНА (столб); Bolenas (лагуна, луг) и – БОЛОНлок (луг, местность); Baha (старый человек) и – БАХыр (старый, немощный человек); Bateqe tos (болотистое местность) и – БАТКЫл ТОШ (топкое место); Basdl (обрезанный, порезать ножом) и – БЕСеу (кроить, КАСтрироваить), БЕСэнсе (КОСарь, КОСец); Baskin (нападающий с ножом) и – БАСКЫН (нападение, набег, налет); Wata (раздробляет) и – ВАТЫу (разбивать, КОЛоть); Ichi (товарищ) и – ИШЕ (напарник), КЕШЕ (человек); Ine (мать) и – ИНЭ (мать); Icu (пить) и – ЭСЕу (пить); Ik (два) и – Ике (два);
Ichi (вместе) и – ИШЕ (напарник); Kan (вена, сухожилие) и – КАН (кровь); Sap-sapa (очень черный, красивый) и – КАП-КАРА (очень черный, красивый); Kapsun (КУСать зубами) и – КАБыу (брать в рот); Koke (КУКУшка) и – КЭКУк (КУКУшка); Koda (товарищ) и – КОЗА (сват: отец невестки, зятя или их родственники); Kuwa, ozuye (наступать) и – КЫУА (гонит), АШЫГА (торопится); Capo, capaho (забрало) и – КАПКА (ворота, забрало); Sue (МОЛоко) и – СЫУ, СЫУЫн (послед, у самки животного), КУЙЕ (гуща, густой), hОТ (молоко); Cem-cepa (очень красивый) и – СЕП-СИБЭр (Очень красивый); Chiketo, chiko (очень маленький, малюсенкий) и – СИКЫТ, СИбэк (человек, который мало ест); Canke (трасса, дорога) и – САНГЫ (лыжня), САНдыу (сеть, для отцепления насторожки КАПкана); Mool (много, изобилие) и – МОЛкоу (быть жирным, тучным; пенится), МУЛ (обильный, изобильный); Yudek (глотка) и – ЙОТОК (глотка), ЙОТОМ (глоток); Mi (я) и – Мин (я); Yasu,yako (приготовить) и – ЯhАу (изготовлять); Yuta (кушает) и – ЙОТА (глотает); Ysa (обгоняет) и – УЗА (обгоняет), УЗЫу (обгонять); Tfnnim (понимаю) и – ТАНЫЙЫМ (понимаю); Tan, Tang (заря) и – ТАН (заря); Tani, tangi (узнавать) и – ТАНЫк (свидетель, понятой); hu (вода) и – hыу (вода) и т. д.
  А вот как попали племена Могикан, Мочека и Тупак с окрестных рек БашКОРТостана Могак (Могикан), Мусык (Мочика) и Мусак (Мочека) на Американский континент, об этом как раз и есть разгадка в эпосе башКОРТского народа Урал-батыр.
  В районе начала северной речки Моғаҡ (Могикан) берет свое начало речка под названием Һау Бирғән и южнее впадает в другую речку под тем же названием Моғаҡ (Могикан). Кстати, с речки Һау Биргән вода очень целебная.
  Если кто смотрел фильмы про американских индейцев Моғаҡ (Могикан), всегда индеец друга встречал под выкриком "Һау!" и провожал друга под тем же выкриком "Һау!". По сей - день башКОРТы друг друга встречают под выкриком "Һау-мы!" (Здоров ли?), а провожают под выкриком "Һау-бул!" (Будь здоров!).
  Когда, американским индейцам Могикан (Могак), из вне, угрожала опасность, они всегда, под выкриками: "Һауиә! Һауиә!" (буквально "Преисподня! Ад!) начинали созывать соплеменников на битву с ИСЧАДИЕМ ПРЕИСПОДНИ, АДА (Һауиә!). В башКОРТском языке по сей - день под словом "Һауиә" воспринимается "Преисподня, Ад".
 
  07.09.2017 г.                     Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.










































Анонс следующего выпуска

По мере подготовки материала