Витрина
Журналов

История №1

Комментарии
0

категория журнала | Общество

История №1

Древние государства башКОРТов

Бренд: История

Автор: galin.denislam@mail.ru

Дата издания: 04.11.2018

Древние государства башКОРТов.
 
  В юности, меня заинтересовало, как, наши предки, среди равных (тарыу), избирали самого главного (башКУРу; башКУРд). 
  Когда, данный вопрос я задал маме, выяснилось, что наши предки в древности на престол (тәхет) главного выдвигали представителей из ВОСЬМИ (Һиғеҙ: отсюда и титул как “Һиғеҙ-мон-д”) благородных родов (АҪ-ал) из числа ВОСЬМИ благородных вотчинников (АҪ-аба), которыми, этот вопрос решался при помощи простой палки (ҺУЙ-ыл).
  Длина данной палки бралась из расчёта среднего роста КАНдидатов (КАН: буквально как “кровное родство”), но, бралась на одну голову (БАШ) выше.  
  На этой палке начальную метку наносили на высоте расположения пупка стоящего человека.
  Кто бывал на исКОННО исТОРИческих землях башКОРТского народа, наверное обратили внимание, что почти на всех горных вершинах мы наблюдаем сложенные в кучу камни. Именно на подобных вершинах, как ЗНАМЯ (ТЫУ), водружалась данная меченая палка, куда, на перегонки, КАНдидаты ВОСЬМЁРКИ (ҺИҒЕҘ-МОН-д) и устремлялись, чтоб именно правой рукой ухватиться за палку выше меченой отметки, где, следующий забежавший на вершину горы, хватался выше предыдущего КАНдидата. А вот когда последний из КАНдидатов хватался за палку, нижние, по порядку очерёдности, продолжали ухватывать палку уже от руки (КУЛ) последнего ухватившегося за палку КАНдидата и, до тех пор, пока КОНец палки не доставался одному из КАНдидатов. Именно этот КАНдидат, которому достался КОНец палки и становился ВЕРХОВНЫМ правителем ВОСЬМЁРКИ избранного СЕМЬЮ (ЕТЕ; ЕТЕ-гән) голосами (МОН-д).
  Не случайно в слове “КАНдидат” я выделил начальное “КАН”, которое буквально означает именно обязаТЕЛьное “КРОВНОЕ РОДСТВО” КАНдидата с тем народом, откуда он выдвинулся.
  Именно вот такая процедура избрания КАНдидатов на престол (ТӘХӘТ) главного, моя мама сКАЗАла, издревле у башКОРТов и определяется словом “ШИВӘ».
  Не случайно же в изображениях Индии ШИВА представлен множеством РУК и головным (БАШ) убранством в точности напоминающего именно головной убор у башКОРТов.
  Вот почему, именно на ТЕРРИториях расселения башКОРТской ГАПЛОГРУППЫ R 1b, которая формировалась в глубокой древности именно на терриТОРИи БашКОРТоСТАНа, правители государств Европы в свои должности заступали именно после принятия ими титула ҺИҒЕҘ-МОНд (СИГЕЗ-МОНд).
  Кстати, на ТЕРРИтории России, обладаТЕЛями башКОРТской ГАПЛОГРУППЫ R 1b являются только башКОРТы. Это значит, на терриТОРИИ РОСсии башКОРТы являются еДИНственным коренным народом Европы.
  Раз КОСнулись титула ҺИҒЕҘ-МОНд, перенесёмся и в 1410 год, когда из ДИНастии ЛюксемБУРгов получив титул ҺИҒЕҘ-МОНд – 1 стал именно импераТОРОм Священной Римской имПЕРии, с 1436 года стал и КОРОЛём (КОРОЛтай) Чехии, а с 1437 года стал уже и КОРОЛём Вегрии.
  Более подробно об этом уже затрагивал на странице 186 на недавно вышедшем из печати в 2018 году в книге “ИсследоваТЕЛьская деяТЕЛьность Денислама Галина”.
  Если мы перенесёмся в 754 – 753 годы до нашей эры, когда братьями Рәмил (Ромул) и Рәми (Рем) закладывался город Рим, выясняется, что они заложили город Рим именно на берегу реки под названием Альбала (ныне: Тибр), первоначальным названием которой было Ала-булак (Бул-ак; Вол-ак; Вол; Вол-к), где под словом “бул-ак” у башКОРТов понимается именно “река” (Вол; Вол-к; Вол-ак; Бул-ак; Бу-га; Бу-ре).   
  Когда же римские легионеры Юрия Цезаря оКАЗАлись на острове Великобритания, они этот остров восприняли под определением как Ала-быу-а (Альбион) в понимании как окутывающегося в пар (БЫУ) пёстрого (АЛА) тумана.
  Сегодня, в Англии, если хотят ощутить себя причастным к сливкам общества, например, на ипподроме, заветный ЖЕТОН дающий право входа в “КОРОЛевскую (КОРОЛтай) ограду”, где располагается и “КОРОЛевская ложа”, имеет именно светло-КОРичневый (смуглый) цвет.
  Обычно, КОРОЛева Англии, прежде чем занять своё место в ПАЛАТе (от башк. “ПУЛАТ”) ЛОРДов (КОРТов), почётным эс-КОРТом на вороных КОНях выезжает на Уайтхолл, затем, спускается на Парламентскую площадь к ВестминсТЕРскому дворцу.
  Когда КОРОЛева в белом платье с ШЕСТИметровым шлейфом, под звуки фанфар, в КОРоне появляется в ПАЛАТе (от башк.: “ПУЛАТ”) ЛОРДов (КОРТов) и занимает своё место на ТРОНе, а когда ПЭРы, в пурпурных мантиях с белыми ГОРНОСТАЕвыми (АҪ) воротниками (ЯГа; ЯГайло) получают разрешение сесть, только тогда посылают гонцов за депутатами нижней ПАЛАТы (от башк.: “ПУЛАТ”).
  Не случайно я затронул воротник (ЯГа; ЯГеллоны) из ГОРНОСТАЯ (АҪ) воспринимаемого у башКОРТов под словом как “АҪ», под словом «АҪ-ыл” понимается как “благородный”, а под словом “АҪ-ал” воспринимается уже как “знатный род”.
  Кстати,из династии Ягеллонов (Ягайло), ҺИҒЕҘмунд-1, с 1506 года стал королем польским и Великим князем литовским.
  Из династии Ягеллонов (Ягайло), ҺИҒЕҘмунд-2, с 1548 года стал королем польским (коронован в 1530 году), с 1529 году стал Великим князем литовским.
  Так вот, уКАЗЫвающего направление пути фигурка на нОСу финикийских КОРАБлей (от башк.: “КОРОП”) воспринималось именно под названием как “АС-ТАРТА”, где “АС” с башКОРТского означает как “ОТКРОЙ”, а “ТАРТА” – как “ПРИТЯГИВАЕТ”. То есть, понимается как путь “ОТКРЫВАЮЩИЙСЯ ПРИТЯЖЕНИЕМ” (КОМ-ПАС; ПАС-ка-ТИР).
  Тот Гипер-БОРЕЙ-ский (БОРАЙ: у башк. вид пшеницы) волшебник, которому ПИФАГОРейцы дали “ВЕДУЩУЮ СТРЕЛУ”, воспринимался именно под именем как “АБАРИС” восходящему к башКОРТскому слову “АПАРЫШ”, что в буквальном переводе и означает как “ВЕДУЩИЙ” и “ВЕДОМЫЙ”.
  Кстати, отец Пифагора, МЕНеСАР, был из рода башКОРТского племени МЕҢ и являлся камнетёсом.         
  По сей-день у башКОРТов камнетёс воспринимается под словам как “САР-гы”. А вот МЕНеСАР другому сыну дал имя ТИРЛЯН именно от названия той местности откуда он был родом.
  Тут можно вспомнить и божественного покровителя финикийцев Гер-кулеса. Не случайно же “камнем Гер-кулеса” называли именно МАГНИТ.
  Как мы заметили, именно у ПИФАГОРейцев ГиперБОРЕЙцы в АРенду взяли “ВЕДУЩУЮ СТРЕЛУ” (КАМень Гер-кулеса).
  Именно у башКОРТов, если кому-то что-то отдаётся под использовании в чём-то, такая сделка воспринимается именно под словом как “Гәр-нис”, а вот род мягкой кручёной шерстяной пряжи, которая, древними героями использовалась в лаБИРИнтах, у башКОРТов воспринимается именно под словом как “ГӘР-ез”.
  Вторая часть от имени, Гер-кулес, как “КУЛ-ес” вобрала в себя такие понятия башКОРТских слов как: КУЛ (РУКА); КУЛ (ЛОЖБИНА); КУЛ-аса (КОЛЕСО); КУЛ-баш (ПЛЕЧО); КУЛ-са (КОЛЬЦО); КУЛ-сыр (ШУСТРЫЙ); КУЛ-бау (браслет из КОРаллов, надеваемый на запястья).
  Если мы обратимся к древним египтянам, у них МАГНИТ воспринимался под “КОСтью ҺАРЕри» в понимании как «ОБЛЕПЛЯЮЩИЙ».
  По сей - день у башКОРТов под словом как «ҺАРЫу» понимается как «ОБЛЕПЛЯТЬ» (СТВОЛ дерева пчелиным роем), а вот специальное приспособление из ЧЕТЫРЁХ колышек, покрытых КОРой для привлечения пчелиного роя, у башКОРТов воспринимается уже под словом как «ҺАРЫу-ыс”.
  Кстати, у древних египтян под именем ҺАРЕри знали именно сына Усиргана (Осириса). Значит, сын Осириса (Усиргана), ҺАРЕри, занимался пчеловодством (балКОРТ).
  А вот у башКОРТов под словом «ТИ-бән» (ТИ-фон) понимается именно тонкая ЖЕЛЕЗНАЯ (ТИ-мер; МЕР-у) войлочная игла. Как известно, у древних египтян под словом «ТИ-фон» воспринималось именно ЖЕЛЕЗО (КОСть ТИ-фона; ТИ-мер).
  Мы выяснили, что у божественного покровителя финикийцев, Гер-кулеса, первая часть от его имени как «Гәр(нис)” говорит о том, что “камень Гер-кулеса” гипер-БОРЕЙ-цы одолжили именно у пифагорейцев.
  Если мы обратимся к ТАЛмуду, где говорится о “камне притяжении”, который фигурирует в древних еврейских молитвах под именем как КАЛАМита, выясняется любопытный факт, а именно то, что данное название как “КАЛАМ-ИТА” тесно взаимосвязано именно с башКОРТским языком, где и раскрывается всё то, чем, в то далёкое от нас время, занимались предки башКОРТов, их уклад и образ жизни того времени. Как мы знаем, язык народа, это, архив народа.
  Какой уклад и образ жизни вели предки башКОРТов в то далёкое от нас время и чем они занимались тогда, всё это засвидетельствовано у башКОРТов в их языке в таких словах как: ҠӘЛӘМ (карандаш, перо, грамота: умение читать и писать); КҮЛЕМ (объем, масштаб, размер); КӘЛАМ (слово, речь); КИЛЕМ (прибыль, доход); ҠАЛА (город); ҠӘЛҒӘ (крепость); ҠӘМӘР (серебряная бляха на широком мужском поясе); ҠӘМӘР (Луна); ҠАЛАЙ (жесть, листовое железо); ҠАЛАҠ (ложка); ҠАЛҒЫ (рессора: капкана); ҠАЛҠАН (щит, защита); ҠАЛҒА (крепость); ҠАЛЬЯН (колчан); КАЛЫП (штамп, шаблон, формовка); ҠАЛАҠАЙ (кострюля); ҠУЛАСА (колесо); ҠУЛСА (кольцо); ҠУЛАДКА (колодка); ҠАЛҒАЙ (наместник); ҠАЛАҠБАШ (плоский наконечник стрелы); ҠОЛПА (ведро, суженное книзу); ҠАЛПА (авторитет, уважение); КӘЛӘП (мотушка, намотанная нитью); ҠЫЛЛЫ (струнный); КИЛЕ (ступа); КИЛЕР (будущее); КИЛЕҮ (двигаться, идти); КӨЛТӘ (вспышка света) и т. д.
  Вторая же часть от имени “ҠАЛАМ-ита” как “ИТА” говорит, что в то далёкое от нас время предки башКОРТов повсеместно носили сапоги (ИТЕК), были объединены в некие союзы (ИТТИфаҡ), проживали подле гор у подошв гор (ИТӘҠ) и их женщины железными (ТИ-МЕР, ТИ-ФОН) иглами (ЭНӘ) шили (ИТләү) одежды и прошивали (ИТләү) войлок и лоскутковые одеяла.
  Как уже установили, на территории России башКОРТы являются единственным народом, которые являются именно коренными европейцами.
  Из мифологий греков знаем, чтоб ориентироваться как плыть ночью, когда Гер-кулес покидал Европу, он, для этого берёт в аренду (Гәр-нис) именно «чашу ГЕЛИ-оса». Тут мы опять сталкиваемся с башКОРТским словом «Гәр-нис».
  Не случайно же в башКОРТском языке под словом «ҒӘЛИ» понимается как «большой, великий», под словом «ҒАЛӘМ” как “Земной шар, Мир, Вселенная, Космос”, под словом “ҒИЛЕМ» как «познание, наука», под словом «ҒӘЛӘМӘТ” как “признак, знак” и т. е.
  Под второй частью от названия “ГЕЛИ-ос” как “ОС” у башКОРТов под словом “ОС-таз” понимается как “наставник, учиТЕЛь”, под словом “ОС-ор” как “фраза, период, время, этап”, под словом “ОС-оҡ” как “заколдованный предмет”, под словом “ОСоҡ-со» как «знахарь» и т. д.
  На суще, намагниченную фигурку с протянутой рукой, финикийцы и КИТАЙцы (КАТАЙ, КЫТАЙ, КУТИЙ, КРИТ, КОРТ, КУРд, КУРу) всегда устанавливали в передней части повозки. А вот когда в 13-м веке из КИТАЯ (КУТИИ) в Европу попал КОМПАС, он уже в Европе стал восприниматься именно как «ОРА-КУЛ» в понимании как «призыв руки», где «ОРА(н)» с башКОРТского языка означает как «призыв, клич», а «КУЛ» как «рука». Не случайно же финикийцы и КИТАЙцы (КУТИИ) в передней части своих повозок устанавливали фигурки именно с протянутой рукой (КУЛ, КИЛь у КОРАБля).
  Кстати, китайскую цивилизацию создал БашКОРДи, воспринимаемый в КИТАЕ (КУТИЙ) под именами как Най КОРДи и как Най Һуанди, где под словом «най» (нәhәр) понимается именно «Вселенная» (Ҡуңыр Буға Юлы: Млечный Путь, Дорога Богов). Также, с именем Най ҠОРДи (Баш-ҠОРДи) у индейцев чиапен понимается Нахан (Паленк), где под словом «ХАН» понимается как «змея» и понимается как «Посланник Всевышнего» (Млечного Пути: Ҡуңыр Буға Юлы). Не случайно же соблазнившего Еву Змею (Вселенского Знания) звали именем На-һаш.
  Как мы знаем, по закону монофтонгизации звук - Ҙ (в русском нет нужных букв), переходит в звук "Д", и это знает каждый филолог-лингвист. В итоге мы получаем из слова "ӘҘӘМ" - АДАМ, что первоначально и означало как "земное пространство". Земля у башКОРТов - как и у древних египтян (Мы Сыр, Мисор) - мужского рода: ЕР - ИР, а вот небо "ҺАУа" - женского рода (как и в древнем Египте). ҺАУа-ӘНКӘЙ - госпожа неба, воздуха у башКОРТов, откуда и шумерский бог ӘНКӘЙ-ӘНКИДУ. Здесь мы подходим к самому главному. В древнееврейском (арамейском) языке имя ЕВЫ звучит и пишется как ҺАВВА, то есть ҺАУа. Только на основании башКОРТского языка можно понять весь рассказ об АДАМе и ЕВЕ. Миф об АҘЫМЕ - АДАМЕ и ҺАУа - ҺАВВЕ родился именно на Урале, а не в Средней Азии и Месопотамии.
  В мифологии о СОТВОРЕНИИ МИРА сказано, что Эйәһим (Элоһим) последовательно ШЕСТЬЮ (ҡара) отдельными аҡтами (аҡ-тамы) сотворил свет, небеса, отделил сушу от моря, произвел растительность ТРЕХ ВИДОВ, снабдил небо Солнцем, Луной и звездами, создал птиц и рыб, а на ШЕСТОЙ (ҡара) день творения создал животных (ҡара) и человека (ҡара).
  Чтоб более понятным было, что именно было сотворено, нам придется сделать перевод с определения Эйәһим (Элоһим). Определение Эйәһим (Элоһим) буквально с башКОРТско-арамейского звучания с башКОРтского языка переводится как «ВЛАДЕЛЕЦ ПОДАТИ» (ясака), где «Эйә» означает как «ВЛАДЕЛЕЦ, ПРАВИТЕЛЬ», а «һим» как «ПОДАТЬ» (ясак). Это означает, уже НА ЗАРЕ СОТВОРЕНИЯ МИРА, предки башКОРТов имели СВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБУСТРОЙСТВО.
  Так ли это было, давайте это проверим на втором варианте.
  В мифологии о КАИНЕ и АВЕЛЕ СОТВОРЕНИЕМ МИРА занимается именно Яһва. Чтоб понять, кем же является Яһва, осуществим перевод определения «Яһва» на башКОРТско-арамейском звучании на башКОРТском языке. У нас в первом варианте по звучанию получается как «Яһау» (Яһва) с переводом как «ДЕЛАТЬ, ТВОРИТЬ» и «ИЗГОТАВЛИВАТЬ, СОТВОРИТЬ».
  Если Эйәһим (Элоһим) СОТВОРИЛ МИР именно ШЕСТЬЮ (ҡара) последовательными отдельными аҡтами (аҡ-тамы), то Яһау (Яһва) СОТВОРИЛ МИР уже СЕМЬЮ (ете) последовательными отдельными аҡтами (аҡ-тамы).
  Не случайно же именно СЕДЬМОЙ день недели (воскресенье) у башКОРТов определяется именно под словом как ЙӘҠ-ШӘМБЕ (Яһва Шам-бала), а “ПЕРВЫЕ СЕМЬ ДНЕЙ ПОСЛЕ СОТВОРЕНИЯ МИРА» и «ВЕТҺИЙ ЗАВЕТ» у башКОРТов уже понимается под определением как «ТАУ-РАТ» (ТАВРЫ, ТАВРИДА).
  Не случайно же полуостров КРЫМ в древности знали именно под названием как «ТАУРИДА» (Таврида), получившего свое название от ҠАРАимов (Эйә-һим), национальным языком которых является именно ҠЫПСАҠ-ский (ҠОВЧЕГ) диалект БашКОРТского языка. Вот с тех далеких древностей у башКОРТов и принято горы, где древние КОРТы и алтари, воспринимать именно под определением как «ТАУ» (ТОТ). Кстати, предки ҠАРАимов, Саддокиды-Саддукеи, целых 500 лет являлись ПЕРВОСВЯЩЕННИКАМИ второго Иерусалимского храма и, ПЕРВОСВЯЩЕНСТВО, было их НАСЛЕДНЫМ ПРАВОМ.
  Далее, в мифологии повествуется, что, порядок, которую установил Яһва в начале всего сущего, вскоре был нарушен непокорным поведением человека (ҠАРА).
  Согласна перевода определения «Эйә-һим» (Эло-һим) с башКОРТско-арамейского звучания с башКОРТского языка мы получили перевод как “ВЛАДЕЛЕЦ ПОДАТИ». Если же определение «Яһва» (Яһаҡ) переведем с башКОРТско-арамейского звучания с башКОРТского языка, мы получим перевод как «ПОДАТЬ» и «ЯСАҠ». То есть, по смыслу мы получили то же самое что и с определения «Эйә-һим» (Эло-һим), но только со знаком вопроса – ДЛЯ КОГО СОБИРАЕТСЯ НАЛОГ (подать, ясаҡ)?
  Рассмотренные нами два варианта СОТВОРЕНИЕ МИРА прямо указывают, что НА ЗАРЕ СОТВОРЕНИЯ МИРА предки башКОРТов уже имели СВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБУСТРОЙСТВО.
  О том, что предки башКОРТов уже НА ЗАРЕ СОТВОРЕНИЯ МИРА проживали именно в селениях (Ауыл, Авель) и строили ГОРОДа (ҠОРТ, ҠЕРТ, ҠӘЛҒӘ, ҠАИН), на твердой доказательной базе, повествуется в повествовании о КАИНЕ (ҠӘЛҒӘ, ҠЕРТ, ҠОРТ) и АВЕЛЕ (АУЫЛ; поселение, село).
  Как мы знаем, Каин и Авель являются детьми Адама (Аҙым: ПРОСТРАНСТВО, Әҙәм: ЧЕЛОВЕК) и Евы (Һауа: ВОЗДУХ, АТМОСФЕРА), которые родились после их изгнания из РАя (Тау-РАт). Впоследствии, Каин (Ҡайын; береза) стал заниматься ЗЕМЛЕДЕЛИЕМ (орудия труда из березы), а Авель, брат Ҡаина, стал СКОТОВОДОМ.
  Продолжим. В эпосе башКОРТского народа «Урал-батыр» (Зевс-патер, Дьяус- питер, Ю-питер) ведётся повествование и о периоде невыносимой жары, которым сталкивается и Гер-кулес, который, измученный Солнечным жаром выступает против этого светила, за что его одаривают золотой чашей (КОМПАСом) при помощи которого он и переплывает океан (ӘБхәр, отсюда и название ОБь). То есть, Гер-кулесу, за его мужество подносят МОРСКУЮ РАКОВИНУ, который, в то далёкое от нас время, и являлся КОМПАСом. Не случайно же в национальных костюмах у башКОРТских женщин особую ценность представляют именно РАКУШКИ и БУСЫ (от башк.: БИСӘ) из КОРАЛЛА (от башк.: ҠОРАМА).
  Раз коснулись о РАКУШКАХ, рассмотрим и “Первую КАРТу Земли” обнаруженную в Нуримановском районе БашКОРТостана в местечке под названием Чандар, на котором нанесена именно часть территории БашКОРТостана.
  Возраст этой КАРТе в 65 миллионов лет определили по РАКУШКАМ, которые вымерли 65 миллионов лет назад. Но, не это главное, а главное в том, что этих РАКУШЕК древние обитатели Земли разместили именно в точках наибольшего геомагнитного поля Земли. А вот сама поверхность “Первой КАРТы Земли” в первоначальном виде имела именно ЯРКО-РОЗОВЫЙ окрас, который в башКОРТском языке определяется под словом как “ҺАНДАЛ» (Чандар). Но, под словом «ҺАНДАЛ» у башКОРТов определяется и та площадка, на котором можно выполнить и задуманное, например, такой площадкой может послужить и большая кузнечная наковальня, на котором, разогретый металл (ТИ-мер; ТИ-фон) до ЯРКО-РОЗОВОГО цвета (ҺАНДАЛ), приводится в то состояние, что и задумано по замыслу СОЗДАТЕЛЯ, где замыслы ТВОРЦА (ҺАНАТ) подотчётно (ҺАН) хранятся в том сейфе, которое у башКОРТов и определяется под словом как “ҺАНДЫҠ».
  Если ЯРКО-РОЗОВЫЙ «ҺАНДАЛ» является большой наковальней (ҺАНДАЛ), значит, на нём что-то делается с помощью чего-то. Не случайно же, место Чандар, где была найдена “Первая КАРТа Земли” находится на той же широте, что и ТАГАН-АЙ” (Подставка Луны), куда, согласна поверьям башКОРТов, прикреплена Луна.
  Из текста “Маһабһарата», у которой нет единого автора, текст которой складывался на протяжении всего 1 тыс. до н. э., у ЧАНДры (ҺИНДи) было 27 жён. Значит, на той широте, где была найдена “Первая КАРТа Земли” части территории БашКОРТостана, их должно быть 27.
  Разделив ШИРОТУ на 27 участков, мы можем вычислить и места расположений этих КАРТ, даже, мы может восстановить и КОНтуры рисунок у этих недостающих частей КАРТ.
  Если учитывать, что Чандра из своих 27 жён благоволил только лишь одной Раһие (Роһини), это значит, ТАГАН-АЙ и является лунной стоянкой (стан) у Раһии (Роһини) у одной из 27 жён Чандры.
  Чтоб понять, почему Чандра (ҺАНДАЛ) благоволил из 27 жён лишь одной Раһие (Роһини), вернёмся к началу этой статьи и вспомним ритуал избрания доверенного прибегая к ШИВЕ. Не случайно же, когда Чандра потерял большую часть своих жизненных сил, прося прощения он направился именно к ШИВЕ и поклялся, что отныне будет делать лишь то, что его просит ШИВА.
  Наверное заметили, что Древняя дорога “Ҡуңыр Буға Юлы» (Дорога Смуглолицего Тельца) проходя по Уральским горам имеет направленность именно на ТАГАН-АЙ (Подставка Луны).
  Мы с двоюродным братишкой НАБИуллиным Фаизом находясь в районе «Ҡуңыр Буға Юлы» (Дорога Смуглолицего Тельца) 10.12.2011 года с 19.30 часа по 20.30 часа наблюдали затмение Луны именно тогда, когда Луна находилась именно на лбу головы Тельца.
  Вот почему в «Маһабһарате» повествуется, что Чандар из 27 жён благоволил лишь одной Рәһилә (Роһани) и, это не случайно.
  Само по себе, Древняя дорога “Ҡуңыр Буға Юлы” является именно Древней КОСмической об-СЕР-ваторией (СЕР-КӘШ), где по голове Тельца и определялась Луной та КРИТическая (КРИТ; КОРТ) точка, когда всё живое на Земле начнёт умирать.
  То есть, в период такого затмения Луны, которая произошла 10.12.2011 года, Луна, постепенно отдаляясь от Земли и уменьшаясь в размерах на голове Тельца, оказывается у мордочки головы Тельца, которая и является именно той КРИТической точкой, когда на Земле погибает всё живое.
  Из того, что засвидетельствовано в «Маһабһарате», наша Луна уже находилась в этой КРИТической точке, когда неуправляемая Луна, отдаляясь от Земли, начала терять свою притягательную силу к Земле, чем и было вызвано то, что вся растительность на Земле начала погибать, и всКОРе всё живое на нашей планете начала умирать.
  Всё что необходимо знать об этом, заложено в башКОРТском эпосе «Урал-батыр» и в «Первой КАРТе Земли», которая была обнаружена в НУРиМАНовском районе БашКОРТоСТАНа.
  О многом может рассказать и искусственный ландшафт БашКОРТоСТАНа, представляющего собой именно гидротехническое сооружение, которое предназначено именно качать воду за счёт вращения Земли именно тогда, когда наша Луна, отдаляясь от Земли, окажется у точки КРИТической черты.
  Именно интенсивная работа гидротехнического сооружения ландшафта БашКОРТоСТАНа, за счёт вращения Земли, и позволит вернуть Луну в прежнее её исходное положение на ОРбите нашей Земли. Именно вся эта информация и заложена в башКОРТском риТУАЛе ШИВЫ, где, чтоб достичь желаемого, надо семикратно согнать воду, приумноженного, на силу притяжения.
  В памяти человечества, это сохранилось тем, что, когда у животного, обитающего в горной лесной зоне, на лбу горит звезда, данное животное приносит достаток и благополучие, а вот когда, в изнуряющей жаре, где уже нет никакой растительности, Луна проглатывается именно крокодилом, после чего, останавливается вся жизнь, что мы и наблюдаем на Марсе.  
  Не случайно же у одной из 27 жён, которой благоволит ЧАНДра (ҺИНД), её (Рәһилә; Роһани) Лунной стоянкой (ТАГАН-АЙ) является именно СОЗвездие (ҪУҘ) Бабай (Святой Божий КОСть), которое и является головою (БАШ) Тельца (ҺӘҮЕР; СӘҮЕР; САВРЕ-ЮГА; БУҒА: отсюда и «ЮГА»).
  В одной из показов в 2012 году по центральному ТЕЛЕканалу (ТЕЛ: буквально «ЯЗЫК»), на объектив камеры аквалангиста, обследовавшего Древний затонувший город в Индийском океане, попалась на камне письменность углублённого исполнения.
  Точно такого же исполнения, копия той письменности, что и из затонувшего Древнего города в Индийском океане, я обнаружил и на берегу Северо-восточной части Всемирно известного озера Кара-балыкты Абзелиловского района БашКОРТоСТАНа в 2010 году в год засухи, когда береговые линии озера, освободившись от воды, обнажились.
  Древний затонувший город, что в Индийском океане, в древности подвергся ядерному воздействию, что и Древние доиндоевропейские города Индии как Моһенджо-Даро и Һараппа периода ранней формы поклонения ШИВЕ.
  Кстати, в основе башКОРТского языка лежат именно те звуки, которыми пользовались обитатели Индии доиндоевропейских Древних городов Моһенджо-Даро и Һараппа. Именно данные формы звуков легли как основа при сложении песен эпической поэмы «Маһабһарата”, например, за место звука “е” надо произносить звук “а” приплюсованного с “и”, а за место звука “о” надо произносить звук “а” приплюсованного с “у”.
  Сегодны делаются робкие попытки выйти на связь с внеземным разумом. Это всё равно, что сообщество муравьёв и птиц будут делать попытки наладить контакт связи с человечеством. Результат, тут будет нулевым. Дело в том, что по квантовой механике, пространство материи имеет математическую модель, которым всё регулируется, воспринимается и передаётся.
  В своих работах я уже писал, что в основе башКОРТского языка лежит именно математическая модель, но, изрядно загрязнён “грязью” ЗУБНЫХ раздражиТЕЛей нежелаТЕЛьными оборотами. Если от всего этого подчистить башКОРТский язык, в скором будущем, башКОРТам не нужны будут всякие образоваТЕЛьные учреждения. БашКОРТы будут напрямую выходить на связь с внеземным разумом и, генетическая память башКОРТов подключится в информационное поле внеземного разума. Даже молекула воды, скитаясь в Космическом пространстве, вбирает в свою память всё то, через чего прошла.   
  Теперь, возникает справедливый вопрос: “Кем, на самом деле, являлся Господь ШИВА?”
  По легенде, Господь ШИВА, выпивает яд, чтобы всё живое на Земле не отравились ею. Согласна башКОРТского эпоса “Урал-батыр”, Урал-батыр выпивает озеро вместе с ДИВАМИ и ДЕМОНАМИ, чтоб ДИВЫ и ДЕМОНЫ не могли больше отравлять жизнь живущим на Земле.
  Если в эпосе “Маһабһарата», ШИВА, выпив яд, в горле удерживает яд, чтоб яд не отравил всё живое на Земле, то, в эпосе «Урал-батыр», Урал-батыр выпив озеро вместе с ДЕМОНАМИ и ДИВАМИ, препятствует им, чтоб они более не могли, своими действиями, отравлять жизнь людей.
  В башКОРТском языке под определением как «АҒЫУ” понимается то, что постороннее может доставляться по течению. То есть, понимается как способ доставки постороннего.
  Если в эпосе “Маһабһарата» поКАЗАн способ доставки на консервацию, то в эпосе «Урал-батыр» поКАЗАны сами объекты доставки для их полной нейтрализации.
  В воображениях людей, ДЕМОНЫ воспринимаются ЗУБАСТЫМИ разрушиТЕЛями, а ДИВЫ воспринимаются большими оскверниТЕЛями всего хорошего и праведного.
  В обоих эпосах имеются в виду именно степень чистоты источника передачи информации и фильтрации передаваемой информации.
  В математически выстроенном языке ЗУБНЫЕ раздражиТЕЛи представляются ДЕМОНАМИ, а нежелаТЕЛьные обороты представляются ДИВАМИ.
  Там где правят носители языка с подобными отКЛОНениями, ушедшего за рамки математической модели, там всегда притеснения, жестоКОСТЬ, травля и нажива. Травят там, начиная некачественными продуктами питания и, ЗАКАнчивают запретами на языки коренных народов. Для носителей данного языка, любой другой язык, представляет большую опасность.
  Наверное, обратили внимание, хищники, привыкшие именно ЗУБАМИ разрывать свою добычу, когда оКАЗЫваются на чужой им терриТОРии, они сразу же начинают метить именно те места, которых они пытаются присвоить себе.
  По той же схеме хищника привыкли действовать и те люди, которые привыкли общаться на том языке, которое не соответствует математической модели и выстроено нежелаТЕЛьными оБОРотами на ЗУБНЫХ раздражителях.
  Поэтому, у них утверждаются «первооткрыватели», хотя, там веками проживает местное население, которое привыкло, каждую возвышенность и ручеёк, называть именно по тем особым характеристикам, которая присуще конкретной возвышенности и ручейку.
  Кстати, местное население не имеет такой дурной привычки, спонтанно ГАДИТЬ, всякими там «ПОМОЙНЫМИ» названиями, среду своего обитания. Тем более, позорно ЗАСТОЛБИТЬ могильными крестами, среду своего обитания.
  Не случайно же, в древности считалось, что, распять на кресте, это уже позорная сМЕРть. Так что, распятого на кресте, БОГ никак не мог принять, тем более, приблизить к себе. Не случайно же, если от какого-то человека отвернутся все его родственники, о таком человеке сКАЖУт: «На него поставили крест!» воспринимаемый как: «Поставлено клеймо позора!».
  Как мы знаем, по легенде, на голове ШИВЫ (СӘҮЕР; ҺӘҮЕР) находится Луна, а на щиколодках, запастьях, плечах и на шее ШИВА (СӘҮЕР; ҺӘҮЕР) носит смертоносных змей (Млечный Путь).
  Если учитывать, что Уральские горы на Земле представляют собой именно «Млечный Путь», а Древняя дорога «Ҡуңыр Буға Юлы» (Дорога Смуглолицего Тельца) проходит именно по Урал-Тау, получается, что Господь ШИВА и является СОЗвездием Тельца (ШИВА; СӘҮЕР; ҺӘҮЕР; БУҒА; ЮҒА; САВРе-ЮҒА).
  Не случайно же на комплексе гор Ятыш-Атас города Магнитогорска на алтаре Урал-батыр лежит именно на спине Дракона.
  Если начнём рассматривать родословность, то прародителем Лунной династии является именно бог ҺАНДал (ЧАНДар) живший в “ЗОЛОТОМ ВЕКЕ”, когда продолжиТЕЛьность жизни составляла именно 100 тысяч лет.
  Первым царём Лунной династии является царь Буре-рәүеш (Пуру-равас) у которого матронимическим именем является АЙ-ла. Не случайно же, ВОЛки (ВОЛак; БУЛак; БУга; БУре), когда Луна (АЙ) выстраивается на Древнию дорогу “Ҡуңыр Буға Юлы» (Дорога Смуглолицего Тельца) начинают ВЫТЬ именно на Луну (АЙ-ла).
  Именно от первого царя Лунной династии царя Пуру-равас (Буре-рәүеш) происходят многие известные династии Древней ИНДии (ҺАН-Н -ал).
  Наверное, в тихую Лунную ночь, многим приходилось слышать прекрасные мелодии башКОРТского КУР-АЯ, название которого тесно связано древним царством КУРу, которым правил легендарный царь Лунной династии по имени КУРу. Именно при правлении царя КУРу появляется и железо (ТИ-мер; ТИ-фон) взятого с комплекса гор Ятыш-Атас города Магнитогорска.
  Именно название Древнего царства КУРу и имя легендарной прославленной Лунной династии АЙ-ла (БУРе-рәүеш; ПУРу-равас) и легло в восприятии башКОРТского национального КУР-АЯ как “КУР-АЙ(ла)” и название башКОРТов как “башКУР” (башКУРт: ЦАРственные КУРу; ЦАРственный НАРОД) воспринимаемого сегодня как “башКИР” (ГЛАВНЫЙ мужчина).
  Когда говорят, что башКОРТы шли именно за ВОЛком (БУРе-рәүеш; ПУРу-равас), под этим именно понимается, что башКОРТы шли именно по заветам своего первого царя Лунной династии БУРе-рәүеш (ПУРу-равас).
  Царство первого царя Лунной династии башКОРТов БУРе-рәүеш (ПУРу-равас), по описаниям, располагалась на той же широте, что и БашКОРТоСТАН. Если учитывать, что в Древнем царстве КУРу правил легендарный царь Лунной династии КУРу (КУРд; КОРт), родоначальник прославленного рода КУРу (КУРд; КОРт), там, где располагалось Древнее башКОРТское государство КУРу (КУРд; КОРт), должны глубоко отпечататься и в названиях той местности, где данное царство существовало.
  Если пробежимся по БашКОРТоСТАНу, то в Зилаирском р-не, это река КУРабай; Кугарчинском р-не, это река КУРаир (пр. р. Увары); Ишимбайском р-не, это река КУРаир (пр. р. Урюк); Кугаршинском р-не, это река КУРаирка; Баймаковском р-не, это река КУРайры; Абзелиловском р-не, это лог КУРасы; Салаватском Округе, это озеро КУРбалы-Куль; Альшеевском р-не, это река КУРбаны; Баймакском р-не, это река КУРгаелга; Бижбулякском р-не, это река КУРган; Зилаирском р-не, это река КУРгашла (пр. р. Зилаир); Кугарчинском р-не, это река КУРгашла (пр. р. Кибаза); Бурзянском р-не, это река КУРгашлы (пр. р. Белая); Гафуринском р-не, это река КУРгашлы (пр. р. Большая Арметка); Мелеузовском р-не, это река КУРгашлы (пр. р. Нугуш); Белорецком р-не, это река КУРгашля ( пр. р. Белая); Белорецком р-не, это река КУРгашля (пр. р. Большой Авзян); Белорецком р-не, это река КУРгашля ( пр. р. Большой Нугуш); Бурзянском р-не, это река КУРгашля (пр. р. Бретяк); Белорецком р-не, это река КУРгуза; Аургазинском р-не, это река КУРгул; Хайбулинском р-не, это река КУРгыелга; Белорецком р-не, это река КУРдыбай; Бурзянском р-не, это река КУРдыук; Кугарчинском р-не, это река КУРелга; Кугарчинском р-не, это река КУРен; Зилаирском р-не, это река КУРзъелга; Учалинском р-не, это река КУРкасский; Баймакском и Зилаирском р-нах, это река КУРкатау; Белебейском р-не, это река КУРкуль; Бижбулякском р-не, это река КУРмазы; Миякинском р-не, это река КУРманай; Альшеевском р-не, это река КУРмай; Белебейском и Альшеевском р-нах, это река КУРсак; Гафурийском р-не, это река КУРтаза; Белорецком р-не, это река КУРтас; Белорецком р-не, это река КУРтыш; Баймакском р-не, это река КУРтыльган; Зианчуринском р-не, это река КУРуелга ( пр. р. Большая Сурень); Ишимбайском р-не, это река КУРуелга (пр. р. Шида); Абзелиловском р-не, это река КУРуй; Зианчуринском р-не, это река КУРдил; Кугарчинском р-не, это река КУРуйюр; Стерлибашевском р-не, это река КУРукол; Ишимбайском р-не, это река КУРу-Кушъелга; Бурзянском р-не, это река КУРыгас; Мелеузовском р-не, это река КУРыелга; Архангельском р-не, это река КУРы (пр. р. Большой КУРгаш); Абзелиловском р-не , это река КУРяк; Ишимбайском р-не, это река КУРякуй; Ишимбайском р-не, это река КУРянь; Ермекейском р-не, это река КУРятмас и т. е.
  Тут я специально не стал приводить названия гор и возвышенностей связанных с названием КУРу, так как Луна имеет непосредственное влияние именно на водоёмы и именно от Луны зависят их состояние и наполняемость.
  Теперь, давайте пробежимся и по Челябинской области:
  В Кунашакском р-не, это озеро КУРакли-Маян; Златоустовском Округе, это КУРаминское болото; Верхнеуральском р-не, это река КУРасан (пр. р. Лиственный); Верхнеуральском и Пластовском р-нах, это река КУРасан ( пр. р. Уй); Верхнеуральском р-не, это КУРасинский лог; Октябрьском р-не, это озеро КУРбатово; Катав-Ивановском р-не, это река КУРга (пр. р. Лазарга); Саткинском р-не, это 1-я река КУРга (пр. р. Малая Сатка); Саткинском р-не, это 2-я река КУРга (пр. р. Малая Сатка); Незяпетровском р-не, это река КУРга ( пр. р. Уфа); Аргаяшском р-не, это река КУРгайды; Усть-Катавском Округе, это река КУРгашинский; Саткинском р-не, это река КУРгашка; Катав-Ивановском р-не, это река КУРгашкин Ключ; Аргаяшском р-не, это озеро КУРги; Красноармейском р-не, это озеро КУРлады; Октябрьском р-не, это болото КУРнакино; Копейском Округе, это озеро КУРочкино; Незяпетровском р-не, это река КУРта (пр. р. Ураим); Верхнеуфалейском Округе, это река КУРта (пр. р. Уфалейка); Чебаркульском р-не, это болото КУРтмак; Чебаркульском р-не, это река КУРтмак; Незяпетровском р-не, это река КУРуелга; Ашинском р-не, это река КУРышка; Еткульском р-не, это река КУРья; Сосновском р-не, это река КУРья (бас. оз. Касарги); Катав- Ивановском р-не, это река КУРязя; Катав-Ивановском и Ашинском р-нах, это река КУРяк; Катав-Ивановском р-не, это река КУРячок и т. е.
  Теперь, попробуем определить, в каких границах располагалось Древнее царство башКОРТов КУРу (КУРт; КОРт):
  В Хабаровском Крае, это река КУР; между Большим и Малым Кавказом, это река КУРа; Джамбульской обл. КазахСТАНа, это река КУРагаты; на границе УзбекиСТАНа и ТаджикиСТАНа, это хребет КУРаминский; Республике БУРятия (БУРе-рәүеш; ПУРу-равас), это река КУРба; КУРганская обл.; Иране, это область КУРдиСТАН; на Гавайских островах, это атолла КУРе; Красноярском Крае, это река КУРейка; на Аравийском п-ве на Омане, это острова КУРиа-Муриа; Сахалинской обл., это КУРильские острова; Азербайджане, это КУРинская коса; Ливане, это гора КУРнет-эс-Сауда; Японии (о. Хонсю), это мыс КУРосаки; ПакиСТАНе, это река КУРрам; КУРская обл.; Восточном КазахСТАНе, это река КУРта; Китае и Бутан, это река КУРу; Восточном КазахСТАНе, это река КУРчум; Балтийском море (Калининградская обл.), это КУРинская коса и КУРинский залив; в ШвейЦАРии самый Древний город, это город КУР (возник в эпоху палеолита: около 11 тыс. лет назад); В Италии, это Папская КУРиа и т. е.
  В башКОРТском языке сегодня под определением как “КУР” понимается как “подать, ясак”, под “КУРа” – как “двор, хлев”, под “КУРтым” – как “аренда”, под “КУРлы” – как “имущий, состоятельный”, под “КУРган” – как “крепость, укрепление”, под “КУРгау” – как “защита, оборона”, под “КУРгаш” – как “свинец”, под “КҮРән» - как «военный лагерь, СТАН войска», под «КҮРәсәк” – как “будущая судьба, рок”, под “КҮРемсе” – как “предсказаТЕЛь, вещун” и т. е.
  В КАТОлической (КЫТАй; КУТИй; КУРт; КУРу) церкви, КУРия, это система правиТЕЛьственных учреждений, возглавляемая Папой Римским, где в римско-КАТОлических монастырях МОНАхи воспринимаются под определением как “ПАТЕР” от башКОРТского слова “БАТЫР”.
  Не случайно, когда под руководством КАТОлической церкви в 12 – 13 веках была создана МОНАшеская (БАТЫР; ПАТЕР) военная организация из потомственных (ыРЫу) военных (СӘР; СӘР-ҙар), сразу же, эта военная ОРганизация обрела своё название как “РЫ-ЦАР-ский (ыРЫу-СӘР-ҙар) ОРДЕн” (УРҘА), где определение как “ОРДЕн” восходит от башКОРТского “УРҘА” (ОРДА).
  Именно быть членом в этой привилегированной военной ОРганизации, считалось особой честью. Правом быть в этой военной ОРганизации, надо было ещё и заслужить. Только особо отличившиеся в бою и за особые заслуги, удостаивались высокого звания УРҘА (вознаграждались ОРДЕном).
  А вот когда в Европу пришёлся очередной башКОРТско-венгерский (ГАЙна; ГАЙдук) наплыв, они в 862 году принесли в Европу отличиТЕЛьный их знак «ГОЛУБЫХ КРОВЕЙ», КОКарду, указывающего, что они представляют интересы именно своего ВЫСШЕГО ОБЩЕСТВА Синей ОРДЫ (КҮК УРҘЫ – отсюда и “КОКАРДА” на головных уборах высшего уровня начальства у военных).
  Основой сюжета “Маһабһарата» является именно борьба БӘНДә (ПАНДавов) и КАУравов.
  В башКОРТском языке под определением как «БӘНДә” (ПАНДа) понимается как « слуга (народа), раб, человечишка, человек», а под определением как «КАУым» (КАУра) понимается как «народ».
  Из текста «Маһабһарата», несправедливо (БИНахаҡ) бесконечно (БИНиһая) БӘНДә отстраняют от престола и, всегда ему приходится быть в качестве понятого (БҮНәтәй).
  Ради победы, БӘНДә (ПАНДава), нарушая правила сражения, опускается до уровня ЧЕЛОВЕЧИШКА, прибегая к подлости и обману. Вот почему ПАНДавы (БӘНДә) постоянно изгоняются сроком на 13 лет, а игры, сегодня, это выборы в депутаты и президенты, ПАНДавы (БӘНДә) всегда проигрывают.
  Что касается КАУравов, они как единый народ (ҠАУым) в силе устроить и жаркую (ҠАУай) перебранку (ҠАУға) до рассыхания (ҠАУлан) мозга.
  Если ПАНДавам (БӘНДә) как слугам народа (ҠАУым) категорически не разрешалось иметь своего потомства, то ҠАУравы могли вступать в брак (ҠАУышыу). Не случайно же в башКОРТском языке под определением как “ҠАУҙы» понимается именно аист (ҠАУҙы), который имеет связь именно с младенцем, под словом “ҠАУ» у башКОРТов понимается именно как «оболочка плода в утробе» матери. Также, в башКОРТском языке под определением «ҠАУ» понимается и «чешуя», то есть, это может быть и кожа ящерицы и змеи, также, и линька (шерсти). К этому же разряду понимания слова относится и такое башКОРТское слово как «ҠАУрый” в значении как “перо” (птичье), а уже под словом как “ҠАУҙан” уже воспринимается как “жниво, стерня”.
  Я уже упоминал, что в национальных костюмах у башКОРТских женщин особую ценность представляют именно РАКУШКИ и КОРАЛЛЫ. Не случайно же под словом “КАУра” в мире известны 300 видов именно БРЮХОногих моллюсков, с изобилирующим вариантом рисунков и расцветок, которые могут прятаться в расщелинах обломков мёртвых КОРАЛЛОВ, а во время новолуний и полнолуния, выползают и держатся на сКАЛАх.
  Не случайно именно замужние башКОРТские женщины, на четвёртый день после новолуния, как было предписано древними, в ВОСЬМОЙ (ҺИҒЕҘ) месяц солнечного года АКРАП (АКРОполь), приподносили Луне (Ай) укращения и угощения именно в глиняных (БАЛ-сык) горшках (башКОРТский месяц КАР-А-са соответствует октябрю месяцу, по ҺИНДи, это месяц – КАР-Т-ик/КОР-т-ик).
  Как известно, именно в башКОРТском языке глина (БАЛа-сык) и определяется под словом как “БАЛа-СЫК” (БАЛ-СЫК) в восприятии, чтоб ребёнок (БАЛа) непременно вышел (СЫК) из утробы оболочки плода (КАУ) матери. Не случайно же, претендентом на трон КАУравов, становился именно тот, кто был рождён первым. Для того, чтоб первым у беременной женщины родился именно её ребёнок, беременные женщины, в отчаянии, даже распарывали свои животы.
  Вот почему, на “Первой КАРТе Земли” обнаруженного в Нуримановском районе БашКОРТоСТАНа возрастом в 65 миллионов лет, все благоприятные места развития плода и рождения обозначены именно РАКУШКАМИ.
  Вот в какую древность уходит возникновение национального костюма у башКОРТских женщин, когда продолжиТЕЛьность жизни не ограничивались в 100 тысяч лет.
  В древности, РАКОВИНЫ фарфоровых улиток КАУри, использовались и в качестве средств оплаты.
  Во время правления в Китае династий башКОРтских племён таБЫН, известных в Китае как тоба, табгач и тобассы и, башКОРТского племени КЫТАЙ (КУТий; КУРа; КУРд; КОРТ; КРИТ/ санс-КРИТ: буквально как “ПЛОХОЙ, исКАЖЁННЫЙ КОРТский”), в Китае КАУри стали использоваться в качестве средств оплаты, а в провинции Юньнань в качестве средств оплаты сохранялось, как и в ИНДии (ҺИНД, ҺАНДал) даже до 19-го века, в Азербайджане использовалась до 17-го века, а в ТЮРКоговорящей МОСКОВии (МӘСКӘҮ) – до 14-го века.
  На Филиппины (ИНДонезия) и на Мадаг-Аскар, КАУри, в качестве средств оплаты, попали туда ушедшими в изгнание ПАНДавами (БӘНДә), которые, свой путь начали от Новгородских и Псковских земель и, с районов рек их обитания, Камы и Оки.
  На КАРТе (КОРТе) ал-Идриси зафиксированы ПЯТЬ городов под названиями Баш-КОРТ:
  ПЕРВЫЙ город находится в устье Уфы и Белой; ВТОРОЙ – на Каме; ТРЕТИЙ – на Волге (Йылга) у Саратова (башк.: Һары Тау); ЧЕТВЁРТЫЙ – на Дунае (древнее название Ис-ТРа; башк.: Аш-ТыРа буквально “РАЗЛИВАЮЩЕЕСЯ”); ПЯТЫЙ – на реке БашКОРТ в области Хорасан на границе Ирана и Афганистана.
  В ТУРрецкой (ТУР-ша: э-ТРУ-с-ки) исТОРИи Кунг-эл-Обхара (“Кунг” - башк.: КАНГлы в БашКОРТостане) свидетельствуется, что в ДЕВЯТОМ веке башКОРТы имели СЕМЬДЕСЯТЬ городов и крепостей.
  Не случайно же, в своё время, резиденция правителя башКОРтского народа СЕРҠӘШ-хана располагалась в городе БашКОРТ на правом берегу Ак-Йылги (Ак-Вилла, Волга) выше современного Саратова (Һары-Тау) именно там, где на КАРТе ал-Идриси и зафиксирован.
  Как известно именно персы за башКОРТами закрепили прозвище как “СЕР-КӘШ” (СЕР-КО) за то, что башКОРТы сооружали возвышенные КУРганы в степях. Именно ко временам башКОРТского царства КУРу (КУРд; КОРт) относятся все эти Степные ПИРАМИДЫ Евразийского КОНтинента и КОНтинентов обеих А-МЕР-ик.
  Не случайно в Карачаево-булгарском своде 1391 года нашей эры говорится о башКОРТах так уважиТЕЛьно: “БашКОРТ – настоящий ИБЕР, всем булгарам пример!”.
  Кстати, древнейший ТЮРКский алфавит и, алфавит санс-КРИТ-а (сәнс-ҠОРТ: буквально "плохой искаженный ҠОРТ-ский"), восходят к буквенному письму ҠОРДско- ҺАЛДЕЙского (ҠОРДистан, СИРия/СЕР-ҡәш: башҠОРТы-мамелюки) происхождения, заимствованного именно у ХОРЕЗМА (башк. племя: ҠАНГЛЫ). Как уже установлено, ХОРЕЗМ был основан именно представителями башКОРТского племени ҠАНҒЛЫ.
  А вот название полуострова как ТАМАНЬ возникла от названия башҠОРТского племени ТАМЙАН (Тамань), воспринимаемого тогда, как «ЛУЧНИКИ, ЗАЩИТНИКИ СТОРОЖЕВЫХ БАШень» (убежище). То же значение как «УБЕЖИЩЕ» (крепость) по «Авесте» имеет и название «КАНГХА» (КАНГЛЫ, КАНГАР), которое и легло как основа к названию башҠОРТского племени ҠАНГЛЫ. Также, в «Авесте» упоминается и башҠОРТское племя БОРЗЕН (БУРЗЯН).
  Язык, на котором записаны «Авеста» (АБЫСТА) и «Риг-Веда», представляют собой две разновидности одного и того же общего языка. Стиль и язык «Авесты» (АБЫСТА) по фразеологию, лексике и по своему строю ближе древним частям «Риг-Веды». Они более понятны и ясны, если их перевод читать на башКОРТском языке. Чем древнее текст, тем легко читается на башКОРТском. Главное, в башКОРТском языке, в словах, пристально следовать звукам «Ҙ», «Һ» и «Т». Если башКОРТский язык в основе своём имеет математическую модель, строго выстроенного по модели Квантовой механики, то, «Авеста» и «Риг-Веда», сильно отошли от этой математической модели.
  Отвлёкся. Продолжим.Только правиТЕЛи своих государств чеканят именно собственную МОНету. Так и правиТЕЛь башКОРТского государства, СЕР-КӘШ, с резиденцией в городе БашКОРТ находящегося на правом берегу Волги (Йылга; Ак-Вилла; Ак-Йылга) выше современного ҺАРы-Тауа (САРатва: отсюда и “ЦАРь”), тоже чеканит свою МОНету в Һаджи-ТАРҺАНе (совр. Астрахань).
  Датируемый 1367 годом в КАРТе братьев Франциска и Доминика Пицигани, резиденция БашКОРТ СЕР-КӘШ бек- һана тоже отмечена на правом берегу Волги выше современного САРаТОВа.
  Под определением "ТАРҺАН" у башКОРТов воспринимается именно представиТЕЛь привилегированной верхушки, имеющий именно право наследования земельных угодий, а под определением «ТӘРИкә» понимается именно «НАСЛЕДСТВО». Отсюда у башКОРТов и идет слово "ТАРыу" как "СЕЯТЬ", а под определением «ТАРлау» уже понимается как «НИВА» и «ПОЛЕ», под определением «ТАРТЫУ» понимается уже как «МОЛОТЬ».
  Кстати, название зерна как «hаб» своими корнями уходит в hИПЕР-БОРЕЮ (Гипер-Борею), где, первая половина от названия hИПЕР-БОРЕИ, как «hИП-ЕР», означает как «сеять», где «hИП» (hАБ) буквально «зерно», а «ЕР» как «земля». А вот вторая половина от названия Гипер-Бореи, как «БОРАЙ», означает сам вид зерна как «полба» (особый вид пшеницы). Так что, праздник посева зерна (hАБ, hИП, ГИП) более правильным будет, если писать не как «Сабан-туй», а именно как «hАБан-туй». Мы же не будем вместо «ГИПер- Борей», писать «СИПер-Бирей». Праздник посева зерна справлялся в Древнем Египте (Мы Сыр, Мисор) со времен фараона (Фирғәүен) Нармера. Не случайно прозвище фараона как «Нармера», буквально означает как «Оценка церемониальных обрядов», где «НАР (ык)» означает как «оценка», а «МӘРА (сим)» как «церемониальный обряд». В то время, не принято было, фараонов, знать по их настоящим именам.
  Когорта выдающихся башкирских поэтов, военначальников и мыслиТЕЛей мамлюкского Египта Насретдин аль-Насири аль-Башҡурди, Санжар аль-Руҡны аль-Башҡурди, Алаитдин Башҡурд аль-Насири, Ғилметдин аль-Башҡурди, Сарын аль-дин аль-Башҡурди, Ҡыратай Хазинадар Ғилметдин аль-Башҡурди, Ғилметдин Санжар аль-Башҡурди, Ғилметдин Башҡурд аль-Насири, великий правитель и полководец Бейбарс аль-Буржани.
  На протяжении ряда поколений трон Древнего Египта занимали уСИРганские/оСОРконские (башКОРТские) фараоны:
III династия (2778-2723 гг. до н.э.): Хуни (бажанак-башКОРТ);
V династия (2563-2423): Усиркаф (уСИРганец из Кафа – Кавказа);
XXII династия (950-730): Осоркон I, Осоркон II, Осоркон IV;
XXIII династия (817-730): Осоркон III (Э. Бикерман. Хронология древнего мира. М., 1975, стр. 176-178).http://zigatsultanov.ru/roman/kitap/page,2...a-pamyat-1.html
Усиркаф Усер-каф (Усирхерес) 2504/2454-2496/2446
[УсирКАРА]* Усир-ка-ра 2337/2287-2335/2285
Осохор (Осоркон) 985/984-979/978
Осоркон I Осоркон I (Осортон) 925/924- ок. 890
Осоркон II Осоркон II ок. 875-837
Шешонк IV Осоркон IV ок. 732/730-722
Осоркон III "Псаммус" (?) ок. 722-712
Поэтому и ДНК Тутанхомона совпадает с башкирским
Осоркон — имя нескольких фараонов Древнего Египта из XXI—XXIII династий:
Осоркон Старший — фараон из XXI династии, правивший ок. 984—978 гг. до н. э.
Осоркон I — фараон Древнего Египта из XXII династии, правивший ок. 924 — 889 гг. до н. э.
Осоркон II — фараон Древнего Египта из XXII династии, правивший ок. 872 — 837 гг. до н. э
Осоркон III — фараон Древнего Египта из XXIII династии, правивший ок. 795 — 767 гг. до н. э.
Осоркон IV — фараон Древнего Египта из XXIII династии, правивший ок. 732/730 — 716 гг. до н. э.
  О праздновании посева зерна ржи «Арыш-туй» (Арис-тей) оставил нам сведения и Геродот, живший в 5-ом веке до нашей эры. Как мы знаем, на основе понимания истоков истории легли именно девять его книг. Из свидеТЕЛьств Геродота, праздник ржаного зерна «Арыш-туй» праздновался уже за триста лет до него. Если сведения Геродота проанализируем, получается, что, вначале был голод, потом, был неурожайный год. Неурожайных, было семь лет. И, все эти семь, неурожайных лет, ржаное (АРЫШ, АРИС) зерно поставлял народность с ТУР-анской долины (ТУРгайское плато, ТУРанская низменность). В то время, Южный Урал, представлял собой именно приэкваториальную зону. Об этом свидеТЕЛьствуют и экспонаты «Музея археологических экспонатов» дер. Теляшево РБ. Как мы знаем, ТУР-анская низменность находится в Западной Азии, где около 20 тыс. лет назад сформировалась мужская Гаплогруппа R 1b. Сегодня, большую концентрацию мужской Гаплогруппы R 1b мы находим у башКОРТов (87%) в Баш-КОРТ-о-СТАН-е, у потомков племени ТУР-де-СТАН (90%) в провинции КОРД-ова в Анда-лузии  Испании и у потомков племени ТУР-инов (90%) в районе города ТУР-а Франции.
  В знак того, что hИПер- Бореи (Сеятели пшеницы борай) ТУР-анской низменности помогли им перенести голод и семь лет неурожайных лет, в Про-КОН-несе была сочинена эпическая поэма «Эпос об арим-аспах». Вложенная в определение «арим-аспы» (Әрәм-ашты) смысл буквально понимается как «продовольственная житница» и как «продовольственное изобилие».
  После того как в Про-КОН-несе сочинили эпическую поэму «Эпос об арим-аспах», празднование посева зерна «Арыш-туй» исчезает во второй раз. Этот же праздник посева зерна «Арыш-туй» (Арис-тей) снова начинают праздновать только через 240 лет, но, только в Италии в Мета-понтии. Первое название от названия «Мета-понтий» как «МЕТа» (МӨТәү-кә) буквально означает как «Ручной жернов». В Италии, даже в честь празднования посева зерна ржи «Арыш-туй» был воздвигнут алтарь Апо-ллону. Из свидеТЕЛьств Геродота мы узнаем, что праздник посева зерна ржи «Арыш-туй» как спутник Апо-ллона (Әпә-йыл-ана) сначала был Вороном (Ҡарға, Corvuz). То есть, в тот период времени, когда ось Земли не был еще смещен, рожь (арыш) являлся именно главным ритуальным составляющим при праздновании весеннего ритуального праздника « Карга буткахы» (Ҡарға, Corvuz) в честь выстраивания на ночном небосводе соз-вездий («ҫуҙ»: буквально «слово») в таком порядке как: Весы (йыл), Дева (йыл-ы), Ворон (йыл-ға: у А. С. Пушкина), Чаша (йыл-ан: символ у медиков), Гиада (Йы-hан). То есть, Әпә-йыл-ан (Апо-ллон) буквально понимается как «Урожайный период года». Поэтому, на празднике посева зерна «hАБан-туй» (Арыш-туй, hИПер-Борей, ГИПер-Борей), прорицать волю Урал-батыра (Зевс-патера), всегда полагалось именно Апо-ллону (Әпә-йыл-ану). Не случайно же однокорневые слова выстраиваются именно в таком порядке как: йыл (год), йыл-ы (тепло), йыл-ға/Вол-га (река), йыл-ан (змея), Йы-hан (Вселенная).
 В древности, предки башКОРТов совершали и подношения. Весь подготовиТЕЛьный процесс к подношениям, в то время, понимался словом «hАЛАМ». Вот отсюда и пошло слово «СОЛОМа» (СОЛОМон) от слова «hАЛАМ» (АЛЛА). А вот уже само подношение понималось под словом «hАЛым», которое теперь понимается у башҠОРТов как «НАЛОГ, обложение, подать».
  Не случайно эрцгерцег Тирольский, ҺИҒЕҘмунд (Восьмерка), с серебряных рудников, собирал налоги в виде серебра именно в городе под названием hАЛлер (АЛЛА: бУКвально - БОГ) , образованного от первоначального башҠОРТского названия hАЛым. В этот город hАЛлер (hАЛым), серебро переплавляли по реке ИНна на ПЛОТах. Не случайно у башҠОРТов под словом «hАЛ» понимается как «ПЛОТ», под словом «hАЛыу» понимается как «КЛАСТЬ» и как «ДОЛЯ», а под словом «hАЛыҡ» понимается как «ПАЙ, порция, доля».
  В 1484 году на Тирольском (Тирлян) монетном дворе в городе hАЛлер (hАЛым) впервые ҺИЕҘмундом (Восьмой голос) был отчеканен ТАЛлер (hАЛым, hАЛлер), впоследствии, ставшее общеизвестным под названием «ДОЛлар» (ТАЛлер, hАЛлер, hАЛым). Когда, показывая ДОЛлар (ТАЛлер, hАЛлер, hАЛым), говорят, что это «бАҠСА» (АҠСА), башҠОРТ, это поймет буквально под башҠОРТским словом «АҠСА» (б-АҠСА) в бУКвальном переводе с башҠОРТского и понимающегося как «ДЕНЬГИ» (АҠСА,б-АҠСА).
  Продолжим. Также, у башКОРТов под определением "ТАРпы" понимается родовое подразделение имеющего право на земельные угодья. Также, под определением "ТАРпан" у башКОРТов воспринимается как "ПРЕДОК". Не случайно именно у башКОРТов под определением именно "ТАРих" воспринимается как "исТОРИя". Также, у башКОРТов под определением "ТАРмыт" воспринимается подразделение башКОРТов имеющего земельные угодья внутри большого рода.
  Это говорит, что Астрахань являлся именно башКОРТским городом, поэтому и был назван Һаджи- ТАРҺАНом, где привилегированная верхушка, ТАРҺАНы башКОРтского государства, и чеканили свои МОНеты.
  БашКОРТское государство во времена правления СЕР-КӘШ хана обхватывало нижнее Поволжье с САРаем (“ САР” от “ҺАР-ы Тау”, отсюда и “ЦАРь”), Новым САРаем, Һаджи-Тарһаном, Астраханью, Һорезмом и Мокши. Сюда можно включить и территории современной УКРАины. Не случайно же первопредком украинского народа является их первопредок СЕР-КО (СЕР-КӘш; СЕРый Волк; Волак; Булак; Буре).
  Именно в этих границах на КАРТе (КОРТе) ал-Идриси и зафиксированы эти ПЯТЬ башКОРТских городов СЕР-КӘШ бек-һана под названиями Баш-КОРТ, где, ПЕРВЫЙ город находится в устье Уфы и Белой; ВТОРОЙ – на Каме; ТРЕТИЙ – на Волге (Йылга) у Саратова (башк.: Һары Тау); ЧЕТВЁРТЫЙ – на Дунае (древнее название Ис-ТРа; башк.: Аш-ТыРа буквально “РАЗЛИВАЮЩЕЕСЯ”); ПЯТЫЙ – на реке БашКОРТ в области Хорасан на границе Ирана и Афганистана.
  Также известно, что до 18-го века в Московии и в Крыму КАЗАков воспринимали именно под определением как СЕР-ҠӘШ (СЕР-КО).
  Это значит, КАЗАки и украинцы, это те же башКОРТы. Не случайно же, когда башКОРТы подымались отстаивать свои законные права, сразу же из Дона и других мест, на помощь к башКОРТам, устремлялись именно КАЗАки. Вспомните про Емельяна (Ямил) Пугачева, который пришёл, как башКОРТ, именно к своим собратьям башКОРТам именно в трудную минуту своей жизни. В том, что все башКОРТы откликнулись на призыв Емельяна Пугачёва и пошли за ним, это говорит, что Емельян Пугачёв общался со своими башКОРТскими соплеменниками именно на своём родном башКОРТском языке. То есть, у него не было языкового барьера. Это уже потом, под давлением церкви и царского правиТЕЛьства, КАЗАки, подзабыв свой родной башКОРТский язык, перешли на церковный православный язык. Те КАЗАки, предки которых, когда-то уходили в ТУРцию, когда, через множества лет, возвратились их потомки на Дон, они, меж собой, ещё общались на башКОРТском языке. В то время, башКОРТы, табуны своих лошадей ещё продолжали гонять до Дона.
  В северной Европе, где основные носиТЕЛи башКОРТской ГАПЛОГРУППЫ R 1b, Заяц является именно священным животным богини весны, известное с древних времён именно под определением Ис-тра (Ис-тәк: восприятие башКОРТов КАЗАхами) являющегося сегодня Великим христианским праздником.
  Не случайно же по всей Европе пестрят древние названия рек именно под определением как Истра (Истәк: отсюда и Ис-ток).
  В дохристианские времена Заяц ассоциировался с плодородием и возвращением весны и, являлся священным животным. Поэтому, именно под именем как “Ис-тер” (Ис-тәк) у англичан понимается ПАС-ха, где именно ПАСхальный Заяц, в английской традиции, кладёт именно ПАСхальное Яйцо. Не случайно же в Европе башКОРТов воспринимали в то время именно под определением как ПАС-ка-тир от которого и мы имеет сегодня понятие как ПАС-ха.
  Во всех странах Европы, где носиТЕЛи башКОРТской ГАПЛОГРУППЫ R 1b, детям предлагается поискать в хозяйственных постройках и в доме, именно гнездо, куда ПАСхальный (ПАС-ка-тир) Заяц мог снести раскрашенные Яйца. Даже устраиваются соревнования за Заячий пирог ЙӘРСӘ (отсюда и «ЯЙЦА») ежегодно именно в ПАСхальный понедельник.
  По поверьям носителей башКОРТской ГАПЛОГРУППЫ R 1b, правая лапка Зайца предотвращает ревматизм и судороги в том случае, если её носить при себе.
  Не случайно же в мифологии УКРАинского (ӘКРӘ-бә: буквально как “СОПЛЕМЕННИКИ, РОДСТВЕННИКИ”) народа повествуется, что, если нести перед собой правую руку первопредка СЕР-ко (СЕР-кәш), все враги сгинут перед тобой.
  Имя легендарного первопредка УКРАинского народа как «СЕР-ко» идёт от определения «СЕР-кәш” (ЧЕР-кес) под которым в древности были известны именно башКОРТы (БЕС-кер-ки).
  Не удивительно, что именно возле места нахождения символики КУЙ-ян-сык и было основано поселение КУЙ-ява (ныне, это столица УКРАины: КИЕв) известного тогда и под названием как ГАЛИНды (ГАЛИНдәр, ГАЛИНдия).
  Из школьного курса ИСТ-ории мы знаем, как в середине 10-го века, в Болгарии, братья из племени утургуров, Ҡирәй (Кирилл) и Мәүәҙей (Мефодий), СОЗдав СЛАВ-ЯН-ский (СЕЛӘҮ-ЕН) церковний язык с письменностью, стали их распространять церковной литературой, по землям Угорского (Украины: Әкрә-бә) улуса, через дунайские (ИСТ-ра) земли. Также, из школьного курса ИСТ-ории мы знаем, что у Ольги (Елены) с Византией были натянутые отношения. Но, именно при Ольге в улусах Угории (КУЙява; Киева) начали появляться христиане (те, которые мажутся). Также, именно при Ольге, Киевское (Угорское, Укра-инское: Әкрә-бә) государство, окончаТЕЛьно сформировалось, именно как государство. Поэтому, не случайно, она вошла в ИСТ-орию под именем как Ольга буквально означающего как «Превознесенная» от слова «ОЛҒА».
 Именно при Ольге на КОСОГОРах начали строить крепости и делить улусы (территории) на ПОГОСТы. Кстати, слово «ПОГОСТ» происходит от башКОРТского слова как «БАҒЫШ» понимающегося как «КОСО-ГОР», а само слово «КОСО-ГОР» образовано от слова «КӨСлө Ҡыр» означающего как «УСИЛЕННЫЙ ХРЕБЕТ».
 Крепостных ҠРЕСТьян, которых селили в селах вокруг ПОГОСта (БАҒЫШТА), КНЯЗья (ҠЕНӘЗ) называли с-МЕР-дами. Они являлись княжескими слугами. Те ҠРЕСТьяне, которые селились в ВЕСях (деревнях), занимались постройкой СТАНовищ, изготовлением ладей и парусов, перевозкой грузов. Не случайно именно под словом «васи» (ВЕСИ) у башҠОРТов понимается именно «ОПЕКУН».
 Что же касается слова «с-МЕР-дь», восходит к слову «МЫР-т» понимающегося как «ХАЛУЙ» (ШЕШ) и как «НАЕМНЫЙ РАБОТНИК». Слово же «ШЕШ» как и слово «ХАЛУЙ» (с-МЕР-дь) понимается как «НАЕМНЫЙ РАБОТНИК». Не случайно, когда попросят недружелюбно настроенного человека в чем-то оказать помощь, от него можем услышать: «ШЕШ тебе!», «ЧЕРТ тебе поможет!». Не случайно, обиталище таких людей, у башҠОРТов воспринимается именно под словом «ШЕШ-әк». А вот под словом «МЫР» у башҠОРТов понимается «ЧЕРТ, ЧЕРНЬ, ЧЕРВЬ» (СЕЛӘҮ-ен) от понимания которого и образовалось слово «СЛАВ-ян» возникшего от слова «СЕЛӘҮ-ен» (ЧЕРНЬ, ЧЕРВЬ).
 Когда говорят: «Ҡуҡан-лау» (ҡуҡан: головной убор у бурлака), у башҠОРТов это понимается как «идти, то пригибаясь, то выпрямляясь» (бечевая тяга бурлака), где слово «БУР-лак» понимается как «БОР-оздящий». Не удивиТЕЛьно, что Атиллу прозвали «БИЧОМ БОЖЬИМ». Ведь, слово «БЕЧЕВА», берет свое начало от слова «БЕШЕҮ» означающего как «БИТЬ, ИЗБИВАТЬ». Слово же, «БОЖИЙ», берет свое начало от слова «БӨЖӨМ», означающего как «БОЯЗНЬ, СТРАХ». А под словом «БӨЖЛӘҮ» уже  понимается как «ТРУСИТЬ, БОЯТЬСЯ».
 Меня опять могут обвинить в национализме. Я же пытался просто углубиться, согласна школьного курса ИС-ТОРии. Но, тут стали всплывать и такие факты ИС-ТОРИи, свидеТЕЛьствующих, что у Ольги (Олға-ш), - которая, сформировала государство Угорию (Укра-ина: Әкрә-бә) окончаТЕЛьно как государство, - и у жителей в ПОГОСтах (бағышта), родным ЯЗыком был именно ЯЗык, который был родственен ВЕНГРАМ и башҠОРТам. Потому-то и не удивиТЕЛьно, что сын Ольги, Святослав, взял в жены именно дочь ҠОРОЛя мадьяр, названную ПреСЛАВой. Не эти ли ИС-ТОРИческие факты от всех пытаются скрывать, накладывая бессмысленные запреты и ограничения как на ИС-ТОРИю и ЯЗык, так и на процесс общенаучного познания? Вообще, наличия жесточайшей цензуры, построенного, по принципу: верую, ибо это абсурдно, является просто оскорблением здравого смысла. Не поэтому ли, сегодня, студентов в первую очередь интересуют те материалы, которых написали именно представиТЕЛи коренных народов (первоИСТочник). 
  Продолжим. Если возьмём уникальное масштабное сооружение на территории Учалинского района БашКОРТостана известного как “БашКОРТский Стоунд-хендж” на берегу реки Бакшай (Баксы: буквально “ ворожба, гадание”) впадающего в реку Урал, данное древнее сооружение тоже было возведено именно возле символики КУЙ-ян-сык и символики ритуального действия Ҡарға бутҡаһы (Corvus), когда над ними на ночном небе в область созвездия Әсәд (Льва: вот почему тело Льва у Сфинкса) выстраивались созвездия в “Пятое деление Времени” в таком порядке: Дева, Ворон, Чаша и Гидра.
  Именно в этот период времени башКОРТские девушки совершают, ритуалом предписанные, весенние обряды “Ҡарға бутҡаһы” (Corvus).
  Теперь, давайте рассмотрим само определение «КУЙ-ян-сык».
  От определения «КУЙ-ян-сык» начальное «КУЙ» повелевает что-то именно УСТАНОВИТЬ, а чтоб узнать, что именно надо УСТАНАВЛИВАТЬ, мы от начального «К-УЙ» уберём согласное, так как согласие уже получено, а гласные звуки «УЙ» в один голос гласят, что надо установить (К-УЙ) именно задуманное (УЙ).
  Чтоб узнать задуманное, нам надо зайти в информационное поле «ПЯТОГО ДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ» импульсы которого соответствуют башКОРТскому «Ә” на “А”. При привязке башКОРТского импульса “Ә” на космическое начало “Й” мы заручились согласием “ЙӘ» на действие, а при привязке башКОРТского импульса “А” на космическое начало “Й” мы получили сам объект привязки “АЙ” (Луна).
  Теперь, надо узнать место задумки (УЙ) привязки. Для этого нам придётся обратить наши взоры к центральной части определения “КУЙ-ян-сык” на значение “ЯН”.
  Значение “ЯН” нам даёт соединённые две точки одной дуги с выходом на импульс башКОРТского “Ә» на «А».
  В данном случае, как и в первом случае, у нас согласие есть и, согласие нас уже не интересует, поэтому, нам нужна именно гласность.
  Импульс башКОРТского «Ә» на «А» в первом случае даёт нам «ЙӘ-Н” в значении как “ДУША”.
Так как у нас согласие уже есть, во втором случае мы получаем числовое значение “АЯ” как “МЕРУ ДЛИНЫ ШИРИНОЮ В ЧЕТЫРЕ ПАЛЬЦА” в восприятии как “ДУРТ” (вспомните лапу Сфинкса).
  Полученное определение “ДУРТ” нам даёт три знака согласия на действия. Вводим числовое значение “АЯ” полученное от двух точек соединения одной дуги (ЯН) к космическому началу “Й”. В суммарном значении у нас получается сам объект “ӨЙӨ” как “ДОМ” именно для “ЙӘ-Н» (ДУШИ).
  Так как в определении «КУЙ-ян-сык» имеется согласованность на согласие с обоих концов, мы выводим конечный итог согласия «С-ЫК» (ВЫЙДИ) с определения «КУЙ-ян-сык».
  Так как, нас интересует конечный результат с определения «КУЙ-ян-сык», нам в значении «С-ЫК» нужна привязка к итоговой точке согласия на «ЫК». Итоговая точка согласия «ЫК» нам даёт именно защиту и укрытие. Например, если за место «ЫК» взять «СЫ» - информация не проходит, появляется неопределённость. В начале, требуется огласовка.
  Из всего этого следует, изваяния КУЙ-ян-сык (Сфинкс) тесно увязаны с созвездием КУЙ-ян-сык (ЗАЯЦ) и со спутницей нашей Земли, Луной (АЙ). Это значит, спутница нашей Земли, Луна, на орбите нашей планеты, появились в одно и то же время с изваяниями КУЙ-ян-сык (Сфинкс).
  Так как изваяния КУЙ-ян-сык (Сфинкс) тесно увязаны с Земными ДУШАМИ (ЙӘ-Н), с определения «КУЙ-ян-сык» вывели космическое начало «Й» и, итоговую часть «С-ЫК». Вот у нас и получилось с определения «КУЙ-ян-сык» приземлённое «КУ-ян» (Заяц) для хождения в среде формирующих свою речь именно в земных условиях обитания.
  Кстати, настоящим названием Сфинкса и является его родное имя КУЙ-ян-сык как по звёздному небу, так и на Земле. Название древнего созвездия КУЙ-ян-сык мы сегодня знаем как созвездие Заяц.
  Как выше нами было рассмотрено, КУЙ-ян-сык ОСтерегает и определяет именно ту черту, через чего не надо перебегать, поэтому, те народы, у которых ИСТОКи идут от башКОРТов, по сей-день, сохраняют поверья, как предвестник беды, Заяц предупреждает людей об опасности и  надвигающейся беды (Луна на голове Тельца). Особенно предвестником большой беды является именно белый Заяц (Шашин; Шеш). Любой другой заяц предвещает только хорошее. Например, во множестве мифологиях Зайцы являются символами плодовитости и женского начала. Недаром, при родах и при бесплодии, по поверьям древних, помогали именно Заячьи талисманы, даже, по бегу Зайца, гадали.
  Не случайно на комплексе гор Ятыш-Атас города Магнитогорска на стороне КУЙ-ян-сык (КУЙ-бас) находится наш родовой алтарь, где беременные женщины нашего рода сжигали бедренную кость жертвенного животного, чтоб беременность и роды прошли благополучно.
  Кстати, мясо Зайца не разрешается есть простым людям.
  Наверное, многие ещё помнят и не забыли как ЗЕР-КАЛАми (ҠАЛАй: буквально "ЖЕСТЬ", где "ЗӘР" как "ЗОЛОТО", то есть "ЗЕР-КАЛО" буквально как "ЗОЛОТАЯ ЖЕСТЬ" и, "ҠАЛА" означает еще и как "ГОРОД") солнечные Зайчики пускать?
  Именно в нём и заложена вся необходимая математическая модель, что и выведет на связь на внеземной разум.
 
  30.10.2018 г.                     Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.






















Анонс следующего выпуска

По мере подготовки материала