Витрина
Журналов

Городовой №1

Комментарии
1

Самомнение.

Зовите меня ИМХОтэп

мею Мнение Хорошо Обдуманное типично эгоистическая позиция)

Full Image

Мнение по поводу фильма "Элизиум"

Сюжет действительно глупейший! И баба - главная гэбистка едва ли не самая тупая: по тупости своей и борзости попала под раздачу как наивная корова на бойне. Причём тупа именно изначальная концепция: хочешь беспрекословно контролировать массы - ДАЙ ИМ ДАРМОВОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ПРОЧИЕ БЛАГА И ЛИШАЙ ЭТОГО ПРЯНИКА ЗА ЛЮБОЙ КОСЯК, И ОНИ ТЕБЕ ПО 20 ЧАСОВ ПАХАТЬ БУДУТ!! И выгонять рабов надо как раз в космос - там метеориты и ничем не экранированное гамма-излучение и прочая радиация, риск постоянной разгерметизации и отказа искусственной гравитации, ограниченная автономность и прочие "прелести", так что за попытку бунта можно запускать недовольных подальше в космос, без гравитации и припасов, пока не одумаются... А лояльных оставлять работать на Земле, поближе к хозяевам жизни, и пока их семьи болтаются на орбите как своеобразные заложники, их будет ещё легче контролировать! Короче, тупанул аФФтАр капитально - дерьмецо получилось в стиле низкобюджетной трэш-фантастики 70-80-х, хуже , чем даже какие-нибудь "Наци-серферы должны умереть!" за продюсерством Роджера Кормана... Кстати, одноимённый южнокорейский мультик и то лучше: пускай и калька с японских анимэ, зато без тупых идей трэш-фантастики 60-х, когда умудрялись покорять галактику на кораблях, две трети которых занимали компьютеры, а не двигатели и системы жизнеобеспечения, а на Марсе цвели яблони без оглядки на чужеродную экосистему... Никак дядька Мичурин постарался!

Товарищи!!! Ну хватит уже про перенаселение - ЭТО ЖЕ ФАНТАСТИКА, А НЕ АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ! С такими ресурсами уже давно бы колонизировали Солнечную систему - и никаких проблем с перенаселением и прочей социалкой, благо про это и понаписано уже немеряно, и снято. Правда, тогда Рай бы отгрохали именно на Земле, а в остальных периферийных колониях был бы полный Адъ... и тогда были бы это фильмы типа "Вспомнить всё" (классический, со Шварцем), ну, или по игре "Red faction" (но не убогий "RF Origins"!). Кстати, был такой актёр Ксавье Деклие, так вот он снялся в фильме "Побег с Земли", где Землю превратили вообще чисто в тюрьму... А ещё была подобная "Луна 44" и неплохо переработанные из оригинального рассказа "Крикуны"... Ну, и обе части "Fortress" не надо забывать. Короче, сюжет банален до зубовного скрежета. Ну, типа "9-го района", но для самих людей. Тогда более логичны были бы пришельцы на орбитальной станции, и власти, заключившие с ними сделку и живущие на этой же станции в качестве официальных коллаборационистов. И это было бы оправданно: пришельцы не могут жить в условиях экосистемы Земли, а для слуг-людей созданы спецотсеки - концепция как в сериале "Вавилон 5". И в этом смысле - я имею в виду орбитальные конструкции, - идея "Напролом" гораздо более реалистична, причём всё устройство станции разжёвано на уровне среднестатистического обывателя. Так что лучше бы Нилка снял фильм про классический Unreal Tournament - всемирное правительство устроило из Земли Москву строгого режима въезда, а всех недовольных из планетарных колоний - преступников, нищету, пролетариев и прочее быдло, - отправило мочить друг друга на потребу публике из среднего класса и того быдла, которое пока не попало на Турнир в качестве пушечного мяса, - и все довольны! Классическая древнеримская формула "хлеба и зрелищ" - шикарная же идея! Хотя я могу предположить, что он сразу же начал самоповторяться и следующий фильм снимет про "Побег из Лос-Анджелеса от судьи Дредда в 13-й район №9"...

Экзоскелет? Не, серьёзно?? Чо, правда-правда??? Ню-ню... Теперь понятно, куда запчасти от Чаппи делись... В результате и здесь, и там не слава боженьке...

 P.S. А этот фильм надо было назвать "Элизиум: УМ НЕ В ГОЛОВЕ!" - стала бы хотя бы понятна природа подобных идей автора. 


Full Image

Меня раньше дико раздражало, что все эти фильмы про зомби снимаются людьми, которые вообще ничего не знают про зомби и не в курсе про фильмы типа "Змея и радуга" или "Изменённое состояние"... Но потом я понял, что они сродни тем, кто сейчас всерьёз учит русскую историю по романам грузина Бориса Акунина или фильмам типа "1612" и "Александр Невский" Эйзенштейна - слышат звон, да не знают, где он.

Короче, теперь о фильме:

1. не так много соплей и философствований, как в книге - Макс всё-таки перебрал с глобальным смыслом;

2. Muse опять подосрали - да, мелодично и, конечно, не такой депрессняк, как у Air, но тоже иногда хоть в окошко выходи, особенно когда они в своей эклектике ещё и дабстепа добавляют;

3. уже достали в кино дети-истерики, у которых как всегда не вовремя приступы астмы в результате панической атаки! Помню, в "Войне миров" с Крузом мне Дакоту Фэннинг хотелось убить две трети фильма!!!!! И главным разочарованием стало то, что она дожила до конца...

4. немного физиологии: в результате отключения центров высшей нервной деятельности, когда организм избавлен от надобности всё обдумывать, мобильность возрастает в среднем на 27 процентов; с другой стороны, трупное окоченение тоже никто не отменял, так что вирусу пришлось бы разогревать тело примерно до 42-45 градусов для поддержания такой скорости, а это увеличило бы скорость разложения мягких тканей раз в семь, и это не считая собственно сворачивания белка при такой температуре, так что традиционные тормозные зомби правдоподобнее;

5. теперь сам вирус - для полного заражения нужен минимум один полный круг по системе кровообращения, а это явно не несколько секунд, ведь это одна из врождённых защитных систем организма, свойственная любому замкнутому циклу; например, он вколол себе патоген и ждал явно больше нескольких минут, ну плюс ещё поправка на пониженную температуру помещения;

6. в остальном же, в общем и целом, фильм вполне логичен и непротиворечив для восприятия, и нелепая смерть учёного на скользкой аппарели самолёта идёт только в зачёт, а не в сюжетные ляпы, особенно учитывая его, учёного, лекцию про суку-природу. Да, под конец немного затянут, но не нудноват, скорее в традициях хитовых компьютерных игр недалёкого прошлого, когда после стремительного начала наступает время ныкаться по углам и отвлекать врагов, чтобы пробраться к цели. И всем критикам лица Питта хочу сказать: оно у него просто усталое весь фильм, а вспоминая его дебильных детей и уродскую жену, - лично я бы предпочёл однорукую еврейку без сожалений! - ему бы вообще, по моему мнению, рыдать полфильма от одной перспективы к ним вернуться... особенно после его реальной жены... ;) Кстати, про однорукую еврейку - закон жанра, начатый бесподобными "Зловещими мертвецами" Рэйми: если у тебя есть лишняя культя вместо бывшей там когда-то руки - ПРИСОБАЧЬ ТУДА БЕНЗОПИЛУ!! Ну, а за неимением таковой ПРИМОТАЙ К КУЛЬТЕ БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ, ЧТОБЫ НЕ ТАСКАТЬ ЕЁ В ЕДИНСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ РУКЕ! Любители реализма возмущённо напомнят мне про болевой шок в случае использования, но я могу возразить, что если их не смущает реактивность зомби, их бесподобная для мёртвых координация и прочие не особо реалистичные прелести, типа летального укуса в пятку прямо через ботинок и трое шерстяных носков, то и боевую культю они как-нибудь потерпели бы ;) Уж стиля бы это фильму несомненно добавило бы.

P.S. В книге Макс отлично выкрутился насчёт зомби: "Хотя многие оспаривают научную правильность термина «зомби», им придется попотеть, чтобы найти более известное во всем мире слово, обозначающее существ, которые едва не довели нас до вымирания. «Зомби» остается всеобъемлющим понятием, непревзойденным по своей силе и возможности вмещать столько воспоминаний и эмоций, которые и стали предметом обсуждения в этой книге." Ну что сказать, молодца!

Full Image

Лично я не понял, в чём проблема - чел раненый валялся в больничке, ему и пригрезилось: от обезболивающих ещё не такое бывает, Джейк Салли ваще посинел на хрен!  Но вообще фильм путёвый: он на планету голым попал, как и в книге, и звания завоёвывал в боях и поедиках, как и в книге, и сигал в высоту чуть ле не выше, чем в официальной экранизации, разве только из атмосферы не выпрыгнул! И принцесса не такая слюнявая овца, как в диснеевской мути, и графа была на уровне для такого бюджета, не то что слонопотамы диснеевские. Ну да, если кому не нравится Трэйси Лордз, то я бы может проголосовал за другую королеву фильмов категории Б Кэти Айрлэнд - у неё и рыжина в тему. Хотя мне и Трэйси попёрла, драматично сыграла: "Но я другому отдана и буду век ему верна!.." Вот чучмек был не в тему - он и там всем "аллах акбар!" хотел устроить!..  Хотя тема с продавцом воздуха пришлась, как ни странно, кстати, как её в "Элизиум" не всунули, я удивляюсь. И система управления воздухоочистительной станцией, основанная на звуковых гармониях, - тоже зачёт! А финал вообще "Аэлиту" напомнил. И, кстати, вот так должен был начаться и закончиться "Аватар", если бы Кэмерон не тупил десять лет: прилетел бы разведчик, побесился с синими обезьянами и свалил обратно, мол, нет там ни хрена, дышать нечем, твари заразные, а на баб задолбаешься залезать, так что, посоны, ловить на этой Федоре нам нечего, одно горе...  Короче, отлично за такие деньги, даже умудрились превзойти ожидания. Нашим бы таких денег даже на розовый танк не хватило, прости, господи! 
P.S. Кстати, в официальной рецензии на фильм приплели конфедератов и битву за Аризону, а в фильме про это ни ухом, ни рылом. Потому что и в диснеевской экранизации Картера не парализовало в битве за Аризону, как и в книге, собственно. Да и тирании тарков и близко не лежало - это они, типа, жертвы диктатуры очистителей воздуха. Ай-яй-яй, короче.

Full Image

Фильм действительно отличный, 12 из 10! И идея такая, что мало кто её до конца понимает, даже те, кто кичится своим интеллектом! Ведь спасение президентской дочки в сюжете как раз не главное, а побочное, просто повод, которым умело воспользовались! Получается, что Люк Бессон сотоварищи ещё и отличный фокусник - отвлёк внимание зрителя на красотку, которую нужно спасти, а сам фокус никто и не заметил! Прямо как в одном из диалогов:"-Кто вы такие?-Секретная Служба.-Что-то я о такой ни разу не слышал...-Так на то она и секретная, правда?" ;) И вообще весь фильм в лучших традициях настоящего мужского кино, этакий карпентеровский "Побег из Нью-Йорка" в космосе, только парень поюморнее "Змея" Плисскена