Витрина
Журналов

Дневники киномана №49

Комментарии
1

"Криминальное чтиво"

Думаю, мои советы в кино будут неполными, если я ни разу не скажу о таком режиссере, как Квентин Тарантино. Его можно запросто охарактеризовать всего одним словом – гений. Только в его «исполнении» я могу смотреть жестокость и бессмысленную кровищу, льющуюся чуть ли не отовсюду. Причем смотрится все у него весьма и весьма органично, как будто так и бывает в жизни (а вот и нет, что к счастью).
Конечно, начать разговор о нем стоит с фильма, уже ставшего настоящей классикой – «Криминального чтива» 1994 года. Вот несколько моментов, о которых вы можете узнать до просмотра фильма (они не помешают вашему первому знакомству с ним, если он до сих пор не состоялось): во-первых, картина выстроена не в хронологическом порядке, поэтому сначала может показаться, что перед вами отдельные истории. Но на самом деле они все переплетаются, и герои так или иначе пересекаются между собой.
Пожалуй, главные действующие лица «Криминального чтива» - эта парочка бандитов по имение Винсент Вега и Джулс Винфилд. Они работают на криминального босса Марселласа Уоллеса, а в перерывах между своими заданиями болтают о том о сем и даже ведут философские разговоры (даже заводят речи о Боге). Мне кажется, именно эти двое объединяют конструкцию, сотворенную Квентином Тарантино. Винсенту Веге предстояло «присмотреть» за женой своего бога Мией. Потом мы узнаем о человеке, который обманул Уоллеса. Им становится боксер Бутч. И еще мы становимся свидетелям попытки ограбления ресторана забавной парочкой - Пампкин и Хани Бани.