Витрина
Журналов

Дневники киномана №48

Комментарии
1
Ну это все было лирическим отступлением. А сам фильм все-таки больше посвящен становлению Джонни Кэша как музыканта, как известного певца, а также его любви с прекрасной Джун Картер. Ни для кого уже не секрет, что Кэш был одно время наркозависим, причем в довольно тяжелой степени. Говорят, что Джун на самом деле его спасла от этой пагубной зависимости. То есть ей его поклонники и родные многим обязаны. Их отношения сначала тоже складывались нерадужно – у нее за плечами несколько неудачных браков, у него – зависимость от алкоголя и наркотиков. Кроме того, на момент личного знакомства Джонни был женат. В общем, не сразу у них получилось быть вместе, оба успели накопить неплохой "багаж" (в смысле опыта), как негативный, так и положительный. Но в результате эти двое нашли в себе силы, чтобы быть вместе. И, по-моему, это была настоящая любовь. Та самая, о которой пишут в книжках. Судя по биографии обоих музыкантов, сценаристы и режиссер в отношении их чувств ничего не приукрасили.
Отдельно хочется сказать об актерах. И Хоакина, и Риз выбрали сами музыканты – Джонни и Джун. Думаю, это уже дорогого стоит. Потом, оба они сами исполнили свои вокальные партии, причем сделали это мастерски. Что касается Уизерспун, тут я ничего особо не хочу говорить, потому как актриса она скорее посредственная, но в "Переступить черту" оказалась однозначно на своем месте. А вот Хоакин Феникс просто гениален. Сказать, что он перевоплотился на 100 процентов в своего персонажа, это просто ничего не сказать. Вспомнить его роль в "Гладиаторе", а потом посмотрите эту работу, и вы увидите двух абсолютно разных героев! Он и брутальный, и сомневающийся в себе, и окрыленный успехом, и зависимый, и страдающий от любви… И все сразу. И не видно личности актера, видно лишь то, что перед тобой – вот он Джонни Кэш, а титры только приоткрывают завесу над тем, кто же его сыграл.