Витрина
Журналов

Дневники киномана №34

Комментарии
0

"Петербург. Только по любви"

Продолжая разговор о хорошем российском кино, хочу рассказать вам о фильме "Петербург. Только по любви". Что может прекраснее, чем любовь и Петербург? Правильно, любовь в Петербурге. Об этом вам и расскажет альманах, состоящий из нескольких новелл. Интересно, что трудились над ним исключительно режиссеры-женщины: Рената Литвинова, Авдотья Смирнова, Аксинья Гог, Наталья Кудряшова, Оксана Бычкова, Анна Пармас, Наталья Назарова.
У этой картины масса достоинств. Во-первых, ее действие целиком и полностью разворачивается в Санкт-Петербурге. Лично я без ума от этого города, поэтому невероятно радуюсь, когда его вижу. Причем, в альманахе "засветились" и некоторые главные достопримечательности города, и его закоулки.
Во-вторых, в этом фильме невероятная атмосфера. Ее просто даже невозможно объяснить слова. Просто окунаешься в нее с первого кадра и забываешь, где ты, с кем ты и что делаешь. Что самое удивительное – снимали-то его разные режиссеры, но они работали словно на одной волне, в одном духе.
Третье достоинство альманаха – актерский состав. Ну люблю я, когда все артисты в кадре играют. И здесь, к счастью, так и произошло. Только посмотрите на эти имена: Рената Литвинова, Анна Михалкова, Надежда Маркина, Анна Уколова, Полина Кутепова, Светлана Камынина, Александр Паль, Михаил Боярский, Максим Виторган, Ульяна Добровская и другие. И да, оговорюсь, что мне категорически не нравится Боярский как актер. Но в этом фильме его роль словно была написана специально для него – настолько он органично в нее вписался.