Витрина
Журналов

Cityburg №2

Комментарии
2

Категория:Культура

Бренд:Cityburg

Название выпуска:Выпуск 9 сентябрь-ноябрь 2016

Автор:Cityburg

Рубрика "КиноZал" "Инферно- ключевой вирус к спасению человечества"

AltText

С 13 октября во всех кинотеатрах страны смотрите экранизацию детективного романа американского писателя Дэна Брауна фильм «Инферно».

Американский писатель- фантаст Дэн Браун больше известный по 7 таким произведениям как: «Код да Винчи», «Ангелы и демоны», «Точка обмана», «Цифровая крепость», «Инферно» в книгах описывает уже готовые сценарии, разбивая их на главы, эпизоды, и присущее этому автору богатое воображение за счёт постановки разворота событий сюжета уже при прочтении книга заставляет читателя уносить себя в мир фантазии писателя. И лучше бы прежде чем идти смотреть фильм взять и почитать книгу, первоисточник, поскольку линии сюжета в фильме могут расходиться с книгой. 

 Экранизация книги «Инферно» особенно ярко передаёт зрителям в образе главного героя образ самого писателя, которого с играл Том Хэнкс, представший в роли кембриджского профессора истории искусств Роберта Лэнгдона. Роберт Лэнгдон приходит в сознание в одной из итальянских больниц, полностью потеряв память. Его мучают странные видения, но местный врач Сиена Брукс (её играет Фелисити Джонс) пытается помочь восстановить ему воспоминания, но и остановить загадочных злоумышленников, которые намерены распространить смертоносный вирус по исчезновению численности человечества растущей с каждым днём. Галлюцинации Лэнгдона связаны с «Адом» - первой части «Божественной комедии» Данте Алигьери, над загадкой, которой бьются современные учёные искусствоведы. В кармане своего пиджака Роберт находит биологический цилиндр и решает обратится в американское консульство. Там утверждают, что они очень долго его искали, и просят сообщить его местонахождение. Не желая впутывать в свои дела Сиену, Роберт называет адрес недалеко от её квартиры. Позже он обнаруживает, что на том месте появляется убийца с пистолетом. Будучи уверенным, что правительство США хочет уничтожить его, Роберт Лэнгдон  приходит к выводу, что единственный шанс выжить – это раскрыть тайну цилиндра. Оказывается, что при помощи содержимого цилиндра можно спровоцировать вирус «Карты ада» Сандро Ботичелли. До конца разрешить загадку мешают одетые в чёрное люди, от которых Сиена и Роберт решают вместе бежать.

 Действие первых сцен фильма происходит во Флоренции, в Италии, где в одном из музеев Лэнгдон и Сиена пытаются узнать историю создания книги-романа Данте «Божественной комедии». Посмертная гипсовая маска Данте находилась в музее и как казалась смотрителям надёжно охранялась, так как на обратной стороне маски скрывалось послание всему человечеству, которое было необходимо узнать героям. Режиссёром фильма Роном Ховардом были хорошо подобраны места съёмок. Фильм снимался в одних из самых живописнейших странах Европы, это: Флоренция, Венеция (Дворец Дожи), Турция (Стамбул) Собор Святой Софии. В съёмках фильма был задействован Дворец Дожи в Венеции, который раньше был тюрьмой. Сейчас это один из самых известных музеев мира. Дворец Дожи располагает своей гнетущей и своеобразной энергетикой, особенно если с экскурсионной группой проходишь по бывшим тюремным камерам, где сидели заключенные. Очень мрачные помещения. На потолке дворца висят разнообразные фрески, где также нарисована фреска с картиной «Ад», которую в своём произведении описывал Данте. Эта та картина чей сюжет вертится в голове Лэнгдона во время галлюцинаций. Сама энергетика Дворца Дожи весьма угнетающая и не все люди могут спокойно заходить туда на экскурсию. 

 Сам сюжет сценария фильма за счёт своих догонялок и беготни, многочисленных и ярких спецэффектов, смотрится на одном дыхании, и каждый раз думаешь с 9 интересом о том, что ждёт героя впереди. 

 Искусствоведы всего мира борятся с вирусом, который может стать угрозой исчезновению человечества. Судя по книгам Дэна Брауна в его понятии о смерти, грехах, можно подумать, что очень легко убить человека. Подумаешь, только, что человек существовал, и ему казалось, что до его конца ему жить и жить, а тут приходит убийца по его душе. И бац, через какую-то долю секунды этого человека уже и нет в живых. По жил и ладно. Но всё равно человек не может знать, как и где его ожидает смерть, он не может знать своего конца. Он знает только своё прошлое и живёт настоящим. Как известно, самый страшный грех – это убийство. О чём и говорилось в «Божественной комедии» Данте о грехопадении человечества, и поэтому спецслужбам так просто и легко можно убить человека всего лишь для этого нужно нажать на курок пистолета или поднести нож к горлу человека. Из-за многочисленных сцен такого рода, которые можно назвать термином «мокруха», данный фильм могут смотреть только те люди, которых называют любителями такого жанра кинематографа с нормальной окрепшей психикой. В эпизодах также преобладают элементы фантастики, когда Лэнгдону мерещиться картина «Ада» из произведения Данте. Подумаешь, говорит автор сценария своему зрителю: «Был человек и его не стало. Наша жизнь всего лишь миг». Каждый получает то, что заслужил, но и грехи тоже бывают разными. В эпизодах очень много кровавых сцен. Все сражаются из-за какой-то посмертной гипсовой маски Данте, чтобы спасти человечество. А за убийство всегда следует час расплаты – наказание. И поэтому, все кто совершает плохие поступки, тех ждёт своя расплата в аду. Как говорит писатель: «Наш современный мир жесток. Всюду царствует и процветает ложь и обман. Всюду конкуренция. Миром правит жестокость и злость. Коварство и 10 подлость, которые являются самыми страшными грехами». И поэтому для борьбы со злом и был изобретён вирус «Инферно». 

 Фильм насыщен спецэффектами. Например, в заключительных сценах в Турции в Соборе Святой Софии, где разворачивались решающие моменты фильма и самые жесточайшие бои. Съёмки велись в соборе в котором была установлена конструкция в виде бассейна, в котором по сценарию должны плавать герои и сражаться за коробку в которой находиться взрывчатый и смертоносный вирус. Разгадав загадку Данте к Лэнгдону возвращается память, он вспоминает всё, что с ним произошло и кто был всему виной в его похищении. Всё заканчивается хэппи-эндом. 

По всей вероятности, после столь насыщенного сюжета многие, кто смотрел фильм захотят прочитать книгу по одноименному названию, прокатиться по местам съёмок фильма и посетить эти музеи. История о «Божественной комедии» Данте Алигьери снова будет востребована читателями благодаря богатой фантазии Дэна Брауна.

 Автор рубрики: Анастасия Гаранкина